Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478050

Весной под сокращение могут попасть более 115 тысяч россиян

1 дочитывание
252 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Стало известно, что весной 2019 года под сокращение могут попасть свыше 115 тысяч россиян. Такие данные приводит Минтруд, ссылаясь на результаты собственного мониторинга, пишет газета «Известия».

Таким образом, лишиться работы могут 115,7 тысяч россиян. По данным специалистов ведомства, это невысокий показатель.

Потерять работу рискуют граждане, занятые в следующих сферах:

  • автомобилестроении – 25,8 тысяч человек;
  • банковской сфере – 15,4 тысяч человек;
  • транспортной сфере – 23,4 тысячи человек.

В зоне риска также находятся работники, занятые производством электрооборудования и машин, добычей полезных ископаемых и производством строительных материалов.

Большая часть сокращений произойдет в следующих городах:

  • в Москве – 18,7 тыс.;
  • в Санкт-Петербурге – 5 тыс.;
  • в Свердловской области – 4,5 тыс.;
  • в Пермском крае – 4,4 тыс.;
  • в Кемеровской области – 3,7 тыс.

Позднее Минтруд опроверг информацию о массовых увольнениях россиян. По их данным, ситуация на рынке труда стабильная.

Ранее 9111.ru писал, что предпенсионерам придется сменить профессию. Подробнее >>>

А вы боитесь потерять работу?

Проголосовали: 2 585

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

252 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 252
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пенза. В центре занятости не протолкнуться, в очереди сидишь часами, чтобы сделать отметку. Вакансий не предлагают, потому, что их просто нет. Предприятия, те которые еще как - то держались, благодаря нынешнему губернатору закрываются. Зато областное правительство рапортует, что безработицы нет. Огромный отток населения. Тотальная коррупция. А нам по ушам ездят, что все хорошо.

+244 / -2
картой
Ответить
28.02.2019, 10:57
Каменск-Уральский

В свердловской области до точности такая же ситуация, да везде по России так же

+128 / 0
Ответить
28.02.2019, 11:08
Екатеринбург

Приезжайте к нам в поселок и деревни, в сельском хозяйстве всегда требуются рабочие.

+33 / -30
Ответить
28.02.2019, 11:18
Каменск-Уральский

А какой посёлок? Может и рвану, терять то уже нечего))

+28 / -1
Ответить
28.02.2019, 12:29
Екатеринбург

В Артинский район, село Старые Арти в СПК "Искра" требуются и Гл.Зоотехник и ветеринары и доярки и операторы по искуственному осеменению. Даже могут и на учебу отправить. Ждем!

+38 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сельское хозяйство по стране в разрухе, а вы рапортуете...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Томская область оператор м/п 32 тр зарплата и 4 завода на облость где есть работа в сфере сельское хозяйство.

раскрыть ветку (0)

А хлев то хоть предложат семье с малыми детьми для проживания? Или в палатке перекантуются?

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глядишь, жистьв селе наладится)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И какая зарплата у всех этих вакансий?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2019, 06:43
Екатеринбург

И будешь ты в колхозе за трудодни горбатиться. В деревнях люди сидят без работы. Почти все поголовно катаются в города, хоть какая то работа там есть.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2019, 08:02
Екатеринбург

У меня муж сказал приезжай на деревню и рабом будешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

СнежанаПишет 28.02.2019 в 11:08
в сельском хозяйстве всегда требуются рабочие.

Не правда. Ни везде и ни всегда. У брата в деревне всем заправляет один человек. Коровники, свинарники ликвидировал. Сеет только то, что ему по деньгам выгодно. Из всей деревни взял только 6 человек в бригаду. И они, что бы не потерять работу такие унижения терпят. Потому что шаг вправо, шаг влево-"расстрел". А остальные вынуждены за 600 км ездить на работу по неделям, кто может. Таких деревень полно. Приезжал к ним в деревню молодой врач. Сказал, хочу у вас работать, только жилье дайте. Полно пустых домов в деревне. Не дал. Тот и уехал.

+67 / -4
Ответить

Так надо грохнуть его! Чтоб не издевался надо народом сволочь.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дружище, за призывы к...в РФ таперяча и наказать могют, а так всё ни чего...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2019, 08:09
Екатеринбург

Обсирают СССР, а ведь врачам и учителям выделяли жильё и даже привозили дрова. Это правда у меня зоотехник знакомая была, она только закончила институт и по распределению ей всё выделили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Снежана, если в деревнях есть работа, почему же сельчане уже десятилетиями работают в Москве и др.крупных городах. Я это знаю не понаслышке.

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снежана, а у Вас колхоз или совхоз? Или предлагает Вам огород перекопать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы думаете сокращение такого количества народа Село не коснётся? Это предположение Минтруда, а по факту даже боюсь представить что будет. А это будут бывшие потенциальные покупатели вашей продукции. Следовательно спрос на рынке сельхоз продукции упадёт ровно на ту зарплату которую потеряет народ в результате массовых сокращений.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все к вам поселок не рванут. Да и почему я на старости лет должна срываться куда-то: у меня здесь квартира, старенькая мама, родные, могилы близких. И каждый так живет и нет работы в родном городе. И когда-то это был рабочих городок-судоверфь, речной порт, РЭБ, аэропорт и т.д. Может уже пора гаранта и попросить с насиженного места-дальше только хуже и хуже становится.

+8 / 0
Ответить
02.03.2019, 08:11
Екатеринбург

Вот именно почему я под старость лет срываться куда-то должна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рабочие требуются, а заработная плата выдается? И она какая, сколько ее? Может шило на мыло и менять не стоит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Сергей, откройте саит "Рабочие вакансии г.Пенза" ,вакансий хватает. Так что, что то здесь не так.

+5 / -20
Ответить

Это указание менеджерам по персоналу дают, чтоб статистику анкет вели, и это не обязательно реальные вакансии с реальной оплатой труда, указанной в вакансии...

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да, вакансий много. Половина кидалово, развод для лохов, процентов двадцать вакансии предприятий, где вечная задержка зарплаты, и соответственно огромная текучесть, ну и остальные, это коммивояжер в свободном поиске.

+41 / 0
Ответить

.. в продолжение вашего комментария: либо это вахтовый метод, когда ты будешь еще и с семьей не жить в течение нескольких месяцев. Да, такие вакансии бывают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы пробовали по ним устроится?

+4 / -6
Ответить

Я к тому что они только на бумаге.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я пробовал, в объявлениях до 15 т.р.,по факту 6 т.р. белая зарплата, 3 т.р. серая

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пробовал. И всегда хочется верить, что тебя не кинут. Ан нет, если ты пришел устраиваться не по блату, кинут сто пудов.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не так здесь то, что зп крошечная в сельском хозяйстве, ты поедешь устроешься а тебе ещё надо семью перевезти опять деньги, а зп 15000 а кушать хочется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

За кого голосовали?

+2 / -3
Ответить

Я в Компартии с 1985 года, и партбилет не закапывал, и в воздухе в отличии от многих губернаторов и министров бывших коммунистов не переобувался. И прекрасно понимаю, что недостатков во времена КПСС хватало.

Но социализм, был, есть и будет идеальным строем для человека. И это признавали и признают самые оголтелые капиталисты на западе.

+27 / -1
Ответить

Согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А бывает и так, что когда приезжает телевидение, эту толпу на обеденный перерыв отправляют по домам, садят одного - двух человек в коридор, снимают, и потом рассказывают, что у нас нет безработицы и центры занятости пустуют😊

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подтверждаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё кончено, Вендетта! Однажды променяли свободу на колбасу и вот: ни колбасы, ни свободы. Вот и чиновники понимают, что надеяться уже не на что, поэтому и загребают последнее с рвением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
28.02.2019, 10:53
Каменск-Уральский

Я работу " потеряла" в 14 году с тех пор перебиваюсь случайными заработками. "Спасибо" "Великой державе, Олимпиаде оптимизации, слава Путину"!

+98 / 0
картой
Ответить
28.02.2019, 10:59
Екатеринбург

АнжеликаПишет 28.02.2019 в 10:53
слава Путину

Слава богоизбранному!

+26 / -3
Ответить
Сварщик,сантехник Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.02.2019, 18:30
Нефтеюганск

Дьяволопоставленному.

+27 / 0
Ответить
01.03.2019, 03:10
Каменск-Уральский
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Анжелика, согласна с Вами на все 100%!

Я в этой стране работаю с 13 лет! Мать растила меня одна, никакой помощи никогда не от кого не видели, когда мне исполнилось 7 лет, маме выделили участок земли от работы, представьте себе, что эта земля нас до сих пор кормит на протяжении уже 42-х лет. Начинала работать помощником воспитателя (няней), потом выучилась на воспитателя дошкольных учреждений (дет. сад), когда началась перестройка (1993 г.) и моя заработная плата превратилась в бутылку шампанского, я уволилась из детского сада и пошла работать (по великому блату!) в меховой магазин продавцом. Слава Богу! пока работала в детском саду закончила курсы секретаря-машинистки-делопроизводителя и после магазина, опять таки, по великому блату, приняли на работу в рыбодобывающую компанию секретарём-референтом, пока работала секретарём закончила курсы бух. учёта, английского языка, получила водительское удостоверение, купила автомобиль и получила высшее образование по специальности юрист. Последние 10 лет работаю юристом. Где только не пришлось поработать и в строительстве и в ЖКХ, теперь понимаю, что нужно опять куда то идти учится, чтобы идти в ногу с новыми условиями, которые навязывает нам наше правительство и президент. Люди уже устали приспосабливаться к постоянным перестройкам и новым экономическим условиям, бедная молодёжь вообще не понимает как в этом Мире выжить, работы нет, социальных гарантий нет, всё население находится под невероятным гнётом кредитных организаций, одни долги закрывают, тут же появляются новые. Цены на всё растут с космической скоростью, квартплаты непомерно высокие, за малогабаритную квартиру в зимний период приходится платить минимум по 8 тыс. руб. Из собственного опыта могу сказать, что заработать хороших денег в этой стране не получится, только не пойму откуда строятся такие резиденции и дворцы, в то время как основная масса населения находится в состоянии кромешной нищеты. Людей очень жаль, мне кажется, что всё приходит к концу в этой стране и перспектив к лучшему здесь не будет никогда.

+182 / 0
Ответить
28.02.2019, 15:21
Каменск-Уральский

Светлана в этом полстраны схожи, я с 12 ти лет, в 15-ть так же с няни начинала, а затем курсы - секретаря, продавца, делопроизводителя, а толку от них ни на грош, принимали на работу не везде и ненадолго, потому как это просто курсы! И всю теорию за месяц не освоишь. Всем нужен навык, опыт 30-летний, а дискриминация по возрасту это в России норма (

Так и перебиваюсь временными заработками, и здоровье и возраст в прошлом...

+43 / 0
Ответить
DELETE

Из знакомых, тем кому за 40 и больше все говорят, что очень трудно найти новую работу (с улицы, без блата и знакомств), не хотят брать такой возраст, а уж после 45 лет - тем более.

Работы нет, зато пенсионный подняли.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2019, 22:28
Санкт-Петербург

Сейчас еще хуже будет. Если до сих пор рабочие места занимали те пенсионеры, которым нужна была добавка к пенсии в виде не большой зарплаты. То сейчас эти места займут люди, которым повысили на 5 лет возраст выхода на пенсию. И которым другой альтернативы нет, кроме как за эти места конкурировать с молодежью, чтобы выжить до выхода на пенсию. А 5 лет, умноженные на количество этих страдальцев, получится не хилая такая цифра.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Строятся потому, что деньги есть у олигархов!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброго времени суток! Я уже несколько месяцев размышляю, в какой сфере идти учиться дальше... после получения высшего образования у меня случилась потеря работы в банковской секторе, очутилась в торговле, где и нахожусь 22 года... мне 51 год. надеюсь, что не все еще потеряно))...

+4 / 0
Ответить
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.03.2019, 03:16
Шадринск

Держитесь Анжела возраст вам еще позволяет. Я вот 11 лет уже на пенсии но работаю. По образованию финансист работа моя была восьребовани не обижаюсь но и работала как раб на галерах да еще хозяйство домашнее имели полный двор, несмотря на то, что жили в городе. Дом начали строить мне было 21 год мужу 24 и ребенок. Помощи финансовой не откого не получали. Родители мужа водились с ребенком. Дом построили, машину купили, еще ребенок родился. Я им дала высшее образование обеспечила жильем детей, а сецчас и внуков. Вот только куда внуки пойдут. Поидется видимо довольствоватся бабушкиным достоянием. Ведь страна разваливается, а можеть мы не сами разваливаем. Вопрос большой. Ждем иппотеку. Маткапитал, лежим с гаджиками, а огороды заростают бурьяном. В наше время так не принято было видимо растет обшество потребителей?. Надо много и сразу отсюда и прочветает коррупция.

+1 / 0
Ответить

Так кто отучил работать молодежь? Мы в школе полы мыли сами, на практике и белили и красили, никто из нас не помер, все выросли и работать умели. А сейчас все нельзя. Дети даже разобрать ни розетку не могут, ни вилку электрическую-нет у них такого на трудах. Начальную военную подготовку убрали-видимо, так любовь к российскй армии прививают. Система вся нацелена на обогащение небольшой группы властьимущих за счет огромного количества неимущих. Классика жанра-Карл Маркса перечитывать надо. Смотрите канал "Красная линия", а не пропрезидентские каналы с Украиной и Сирией, Венесуэлой. Открыла для себя этот канал - посмотрела и убедилась сколько у нас умных экономистов, политиков, и молодых в том числе, которые хотят и могут изменить ситуацию в стране.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.03.2019, 08:25
Екатеринбург

Я вот сейчас пенсионерка, а ведь сколько раз меня сокращали, то дети маленькие болеют часто, то организацию сократили, то пенсионная реформа (ладно хоть под эту фигню не попала), а ведь отработала 37 лет. В 90 годах по мимо основной работы где только поломойкой не работала чтоб как то выжить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Холера на их всех.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Работу у нас всегда можно найти, но наши русские выбирают где ее меньше, а оплата высокая, вот поэтому ее забирают с удовольствием бывшие наши выходцы республик, вот и трудятся они не покладая рук и удобны хозяевам, потому наших НИКОГДА не устроит 7 ми часовая работа до 7 пота, наши ищут ее не бей лежачего.

+6 / -76
картой
Ответить

Не надо за весь народ говорить. Вас пока на это никто не уполномочил. И то, что Вы пишите - плевок в лицо всему народу.

Ваши либеральные идеи подавляющему большинству граждан - омерзительны.

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда вам предлагают 15 тысяч за 12 часовой рабочий день, вас устроит? У меня например 6 тыс коммуналка + 4 сад. И на 5 тысяч надо купить еды на месяц, одеть детей раз в 4 месяца. Как вы думаете это реально? Да никто не готов убивать своё здоровье за такие деньги, а нерусские перевели 10 000 себе на Родину и их семья уже считается обеспеченной, у них это большие деньги. Общалась лично, пока с ними работала, поэтому знаю, что говорю.

+75 / 0
Ответить

Оля извините, позвольте задать вопрос.12 часов, а сколько выходных.? обычно график 2 через 2 и 15 это нормально. И еще раз прошу прошения, а где Ва.ш муж?

+2 / -21
Ответить

Во-первых, причём тут её муж, разговор идёт не за то, какая куча денег получается в семье, а за конкретный заработок одного человека, и во-вторых, по 12 часов работают, один день выходной. Например, продавцы. А вы не знали?

+16 / 0
Ответить

Уважаемый Игорь (с маленокой буквы) анатольевич! А муж вот при чем. Основная задача мужчины в семье, это мат. обеспечение. Если о деньгах и как на них прожить думает женщина, то она либо одинока или такого" мужа" надо гнать в шею. Жаль что Вы этого не понимаете. А по поводу 12 и один день. Надо требовать переработку и если нет, то есть трудовая инспекция. Поверьте я знаю о чем говорю. От трахают работодателя так что мама не горюй.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про трудовую инспекцию не смешите. Очередной паразит, питающийся бюджетными средствами (т.е. народными). Дают отписки, в которых скопированы статьи из Трудового кодекса, которые мы и без них знаем. Моя дочь обращалась, результат - 0.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудовая инспекция? Вы шутите? Или в параллельной реальности проживаете? Еще скажите в прокуратуру обратиться. Она и в Питере через одно место работает, а в провинции уж тем более..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже обращался в трудовую инспекцию. Ответ был, просто бред шизофреника. Плюнул и обратился в ген. прокуратуру и на " кривого " работодателя и на трудовую инспекцию по подозрению в коррупции. И как ни странно разворошил сей гадюшник.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я учился и время тратил и мозги напрягал не ради того, что бы метлой гонять воздух во дворе. И нас хотят уравнять с малограмотными гасторбайтерами?

Валерий, не хотят уравнять... Уже уравняли.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по грамотности, Вы не далеко от них ушли. Правильно будет ГАСТАРБАЙТЕР. и видно ВЫ не там учились, раз никому не нужны. Попробуйте что нибудь другое.

0 / -5
Ответить

Геннадий Львович. Когда мы учились - это слово в словарях отсутствовало. Сам КОЗЕЛ!

0
Ответить

Я не знаю чему Вас учили, но то что Вы тупая как пробка, это точно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по комментариям, ваш интеллект на низком уровне. Тупыми могут быть шило, нож, топор и т.д. Ваше сравнение - уровень 3 класса средней школы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.03.2019, 09:44
Ростов-на-Дону

Геннадий ЛьвовичПишет 01.03.2019 в 15:44
Правильно будет ГАСТАРБАЙТЕР.

А как хотите называйте. Этому в институте не учат. Москва уже превратилась Москвабад. Что делать будете когда русских в Москве станет меньшинство?

Второй такой супердружелюбной нации в мире не существует.

Вымерли как динозавры...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Верно. У меня два высших. В центре занятости предлагают только дворником. Или валить в другой регион, где с работой легче.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛюдмилаПишет 28.02.2019 в 11:36
наши русские выбирают где ее меньше, а оплата высокая, вот поэтому ее забирают с удовольствием бывшие наши выходцы республик,

Моего брата уволили с завода, на котором он проработал 33 года. И обучил 6 человек, один из которых стал впоследствии начальником. В один прекрасный день их вызвали около 100 человек и сказали, написать заявления, типа сокращение. А через несколько дней на их местах работали уважаемые вами выходцы республик. И когда спросили на заводе, в чем дело? Им четко сказали. Им меньше платить надо. Так что не надо ля..ля, что из за лени. Работали же люди десятки лет. Не в людях дело, а в начальниках, который думает не о рабочих, а о своей прибыли. Где бы, как бы и на ком бы сэкономить.

+56 / -1
Ответить

Дело не в начальниках, а в руководстве страны. Вернее в некомпетенции нашего правительства.

+10 / 0
Ответить

Власть в России народ не любит и не уважает, только имеет..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласен. В Пензе аналогичная ситуация. И не обращайте внимание на высказывания оголтелой русофобки и либерастки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В примере дворники в Москве, россиянина, а тем более, москвича на ней не встретишь и не возьмут. А почему? А очень просто - приезжие из Средней Азии работают на две ставки, получают одну, вторая уходит нужным людям. Местного так не заставишь работать и вот таких "вакансий" полно.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмиле. А вы мечтаете превратить свой народ в скот-поел, поспал и на работу. Поел, поспал и на работу... Работа ради работы на благо царедворцев? В вашем комментарии чувствуется презрение к простым людям, типо, им нужно только корыто и свинячья еда и 20-ти часовой рабочий день.

+8 / 0
Ответить

Ой ну что Вы. В комментарии Людмилы не презрение к народу, а дикая ненависть и русофобия. И Я уверен, сидит она где - нибудь в теплом кабинете, при окладе тысяч в сто, и весь остальной народ считает быдлом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
28.02.2019, 10:58
Екатеринбург

Во, круто. Вот это прорыв по-путински. И очень облегчает тревогу заявление Минтруда, что цифра маленькая: всего-то 115 тысяч человек останется без средств к существованию плюс члены их семей. А как же бурноразвивающиеся экономика России по медведеву?

+63 / -2
картой
Ответить

Президент сказал, что появятся 25 млн рабочих мест. Так что их пристроят... хотя бы в том сферическом вакууме, где наши власти обитают, где рост экономики и благосостояния. Ну не очевидно ли, что в стране одновременно есть несколько измерений и Наше не совпадает с Ихним:)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня тоже много раз сокращали-потом прочитала, что надо идти где берут-пришлось по возрасту уйти туда, где берут. Сейчас работаю в охране-тяжело-ночью все время спать хочешь-встаешь ходишь-весь график сна спутался-врачи запрещают так работать, каждый день то же не хочется работать!

+1 / 0
Ответить
13.03.2019, 22:58
Санкт-Петербург

Ну да, попробуй в охране усни итак там чтобы хоть какие-то гроши заработать нужно подработки брать, а уснёшь ненароком и тут откуда не возьмись нарисуется проверяющий, опа заработайте денежный штраф. И вот сейчас намерены сократить людей, полюбому достаточно большая группа людей попадёт в эти шарашки называющие себя "ЧОП", а руководство этих шараг уже потирает руки в ожидании "свежей крови", ведь они живут благодаря текучке кадров, зарплаты с задержками, обманы работников, а при увольнении вообще можно и без денег остаться, так что не спите Лана, "конкурентов-соискателей" у Вас сейчас прибавится. Сократить в нашей стране это как два пальца об асфальт, а вот чтобы найти для людей достойную работу как-то руки не доходят, да мозги не работают, зато им мозгов хватает чтобы пенсионный возраст поднять да всякие поборы придумывать, позорнику, а не власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Страшно за своих взрослых детей На каждом углу кричат что мы родом из СССР без инициативы живем деньги под ногами валяются Только поднимай С голоду сдохнуть впору Где, где эти места у нас в стране Молодежь погибла и пропала Будущее не нужно никому.

+62 / -2
картой
Ответить

Наталья, я не знаю как в Курске, а в Питере работу найти можно, было бы желание. Конечно "СИНЕКУРА" только по блату, но на пример в складское хозяйство вакансий выше крыши. Я думаю так, что если нет востребованной профессии, то надо переучиваться.

+9 / -36
Ответить

Пожалуйста не сравнивайте Питер и Москву с остальной Россией. Даже ребенок знает, что это разные государства.

+108 / 0
Ответить
02.03.2019, 08:15
Екатеринбург

Чем дальше в лес тем больше дров, чем дальше от Москвы тем хуже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю так, что если нет востребованной профессии, то надо переучиваться.

Раньше, в СССР учили всех бесплатно и после учебы ты обязан был отработать по распределению. Работа была для всех. А сейчас выпускают недоспециалистов (бакалавры-ну и слово...), а работы то и нет. Зачем учить специальностям, которые не требуются.

+20 / 0
Ответить
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.03.2019, 02:45
Шадринск

Алексей вот и я об этом всегда думаю. Хоть бы кто компетентный ответил. Зачем учат при отсутствии востребованности. Ведь содержать ненужные университеты это колосальные бюджетные средства. А то что учеба платная это для универа капля в море.

+4 / 0
Ответить

Ой, окститесь так говорить. А то в университетах будут учиться одни дети чиновников (тех которые до заграничных вузов не дотягивают), а простому люду скоро и в образование дорогу перекроют-им только идею подслушать, этим уродам думским.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня встречный вопрос. А зачем идут учиться на профессии, которые не востребованы? Я же и отвечу. Сейчас модно принимать на должность грузчика-кладовщика лиц с вышкой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да в Питере можно найти работу и с нормальной зарплатой. А вот в Курске увы. Хотел рвануть в Питер но женился, ребенок, приходится на месте мучатся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, и в Питере и в Москве полно вакансий (стикировщик) на складах для переклейки стикеров на просроченные продукты. Вахта 30/45/60 дней работа по 12 часов с 1 выходным в неделю. Выплата в конце вахты. За вахту 60 дней - 30 тыс. Если штрафами не обложат. Система штрафов работает по полной программе, чтобы работнику меньше заплатить.

Граждане из регионов вынуждены работать в таком говне и за такой мизер, потому что надо как-то выживать.

+5 / 0
Ответить

Так и есть. Сосед поехал в Подмосковье на вахту, на 60 дней. Я его предупреждал - кинут. Уперся, говорит там все честно, гарантируют бесплатное общежитие, зарплату 40 тысяч в месяц.

Итог. Через два месяца вернулся, и еще месяц ждал когда переведут деньги на карту. Перевели 14 тысяч. Он в агенство через которое нанимался. Те в ответ просто послали его. Ведь все не официально. И никому не пожалуешься, скажут сам виноват.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (252)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...