В марте аварийно-диспетчерским службам установят четкие нормативы.

С 1 марта диспетчеры аварийно-диспетчерских служб (АДС) должны отвечать на звонок в течение 5 минут или перезванивать в ответ на голосовое сообщение, оставленное при звонке, в течение 10 минут. Диспетчеры также обязаны сообщать регистрационный номер заявки и информировать о сроках ее исполнения. Кроме этого, аварийным службам устанавливаются четкие сроки для решения различных проблем. Отсчет времени пойдет с момента принятия заявки. Так на устранение повреждений систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения дается 30 минут, на устранение засоров инженерной системы водоотведения и мусоропроводов в многоквартирных домах — 2 часа, на ликвидацию последствий аварии инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, систем отопления и электроснабжения — 3 дня.