В марте аварийно-диспетчерским службам установят четкие нормативы.

0 комментариев

С 1 марта диспетчеры аварийно-диспетчерских служб (АДС) должны отвечать на звонок в течение 5 минут или перезванивать в ответ на голосовое сообщение, оставленное при звонке, в течение 10 минут. Диспетчеры также обязаны сообщать регистрационный номер заявки и информировать о сроках ее исполнения. Кроме этого, аварийным службам устанавливаются четкие сроки для решения различных проблем. Отсчет времени пойдет с момента принятия заявки. Так на устранение повреждений систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения дается 30 минут, на устранение засоров инженерной системы водоотведения и мусоропроводов в многоквартирных домах — 2 часа, на ликвидацию последствий аварии инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, систем отопления и электроснабжения — 3 дня.

Подписаться
Донаты ₽

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.