Что меняется в работе аварийных служб ЖКХ с 1 марта?

5 дочитываний
1 комментарий

Согласно новым стандартам, на обработку телефонного звонка собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме аварийно-диспетчерской службе дается 5 минут. Если время прошло, а ответа нет, звонящий может оставить голосовое или электронное сообщение. Его рассмотрят в течение 10 минут после поступления.

Изменения также коснутся времени ликвидации аварий. На локализацию повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения дается полчаса с момента регистрации заявки. Засоры системы водоотведения необходимо устранить в течение двух часов, мусоропровода - тоже в течение двух часов, но не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок. Если авария случилась на системах ХГВ, водоотведения, отопления или электроснабжения, рабочие бригады обязаны устранить ее в течение трех суток с даты повреждения.

После регистрации заявки собственника в обязательном порядке информируют о сроках выполнения, перечне необходимых работ и услуг. Заявке присваивается регистрационный номер. Сотрудники аварийно-диспетчерской службы согласовывают время и дату работ с заявителем. На заявку специалисты выезжают с полным набором необходимых инструментов, при себе имеют служебные удостоверения и опознавательные знаки (бейдж, нашивка, форма и т.д.).

Стоит отметить, что в Москве сроки реагирования на заявки жителей и порядок их выполнения, указанные в федеральных поправках, установлены еще в 2004 году и не противоречат обновленным стандартам.

Заявки принимает Единый диспетчерский центр Комплекса городского хозяйства (ЕДЦ), регламентированное время ответа на звонок заявителя - 45 секунд. После регистрации обращения жителей распределяют между ответственными предприятиями. В Москве максимальный срок устранения серьезной аварии (например, замена участка трубопроводов, задвижки) не превышает 8 часов, тогда как федеральные поправки дают на работы 3 суток. Так что волноваться не стоит - городские службы будут работать так же оперативно, как и раньше.

1 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что за стандарт и как он называется, у нас в городе аварийка приезжает очень редко в течении 45 мин., а обычно всегда через час, ссылка одна вызовов много.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.