Как Сбербанк продает то, чего нет
Всем привет. Сегодня мы поговорим с вами о самой бесполезной услуги нашего сбербанка, а если точнее, то это «страхование карты банка».
Только вдумайтесь, сбербанк хочет заиметь денег за то, что и так входит в его обязанности. И как все уже знают, чем более не востребована услуга, тем сильнее ее хотят нам навязать. Абсолютно каждый хочет получать свои деньги и не быть ни за что в ответе, и сбербанк не исключение.
Почему возникло желание написать об этом?
Пришлось недавно столкнуться с подобной ситуацией: у меня истек срок карты и пришлось идти в сбербанк для замены на новую, там то я и столкнулся с менеджером банка, который максимально прикладывал усилия, рассказывая о страховке и ее преимуществах.
Давайте я вкратце объясню преимущества по словам менеджера. Если вдруг мошенники смогли снять с вашей карты средства, тогда сбербанк согласно страховке, возвращает утерянные деньги. Хотя если разобраться в законодательстве, данная так называемая услуга банка и так законом закреплена в национальной платежной системе.
●Здесь возникает логичный вопрос, а зачем нам за это, собственно, платить?
Цитирую слова менеджера дословно на этот счет:
«Данные утерянные средства полиция будет искать очень продолжительное время, а сбербанк способен вернуть их намного быстрее»
И тут у нас кое-что не сходится. Без полиции не доказать того, что деньги были сняты третьими лицами по тем или иным причинам. Что получается на практике: вам все равно придется иметь дело с полицией и ждать столько, сколько понадобится.
Еще из одних плюсов страховки, менеджер заявил:
«Даже если вы утратили карту или повредили ее, у вас будет возможность вывести средства с вашего счета»
Если я ничего не путаю, а я не путаю, то данная возможность была всегда и без страховки банковской карты.
Менеджер прибегнул к другим приемам и стал посвящать меня в недавние инциденты и случаи, произошедшие в сбербанке. И привел следующий пример:
«У нас три недели назад был случай: у мужчины сняли деньги с карты и благодаря данной страховке он смог вернуть свои средства уже через день. Полиции же в данной ситуации потребовалось аж пять месяцев на расследование».
Однако после моего замечания, менеджер вообще потерялся и не знал, что ответить. Замечание выглядело примерно так: «Не пойму, как так получилось, что карта была утеряна три недели назад, а полиция расследует это дело уже как 5-ть месяцев», после чего естественно мне просто вручили карту и больше ничего не предлагали.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Дык, нынче многие научились торговать тем, чего нет, а ФНС налоги берет с того, чего нет и быть не может.
Пример "чего нет и быть не может" приведете?
Нет и быть не может у жидов-банкиров СОВЕСТИ, ЧЕСТИ И РОДИНЫ.
Налог на честь, совесть и родину в НК отсутствует.
Может быть, им это и не надо; им хватает ума.
Жулики они просто со своей навязанной страховкой. Я им на это предложение ответила, что мне в таком случае вообще непонятно, зачем пользоваться Банком, если он, без ещё дополнительной страховки, не может обеспечить сохранность моих денег. Ведь он изначально был предназначен именно для этого..
Полностью согласен. Эти банкиры уже не знают, как очередную шкуру с нас содрать.
Поэтому на все их претензии ко мне, все их долбаные рекламы отвечаю достаточно резко. С женским полом общаюсь, конечно, помягче. ВТБ, например, получил от меня последнее предупреждение о запрете рекламных звонков. Потом будет суд.