Чернецкий Игорь Вячеславович
Чернецкий И.В. Подписчиков: 56064
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27М

Как Сбербанк продает то, чего нет

7 комментариев

Всем привет. Сегодня мы поговорим с вами о самой бесполезной услуги нашего сбербанка, а если точнее, то это «страхование карты банка».

Только вдумайтесь, сбербанк хочет заиметь денег за то, что и так входит в его обязанности. И как все уже знают, чем более не востребована услуга, тем сильнее ее хотят нам навязать. Абсолютно каждый хочет получать свои деньги и не быть ни за что в ответе, и сбербанк не исключение.

Почему возникло желание написать об этом?

Пришлось недавно столкнуться с подобной ситуацией: у меня истек срок карты и пришлось идти в сбербанк для замены на новую, там то я и столкнулся с менеджером банка, который максимально прикладывал усилия, рассказывая о страховке и ее преимуществах.

Давайте я вкратце объясню преимущества по словам менеджера. Если вдруг мошенники смогли снять с вашей карты средства, тогда сбербанк согласно страховке, возвращает утерянные деньги. Хотя если разобраться в законодательстве, данная так называемая услуга банка и так законом закреплена в национальной платежной системе.

●Здесь возникает логичный вопрос, а зачем нам за это, собственно, платить?

Цитирую слова менеджера дословно на этот счет:

«Данные утерянные средства полиция будет искать очень продолжительное время, а сбербанк способен вернуть их намного быстрее»

И тут у нас кое-что не сходится. Без полиции не доказать того, что деньги были сняты третьими лицами по тем или иным причинам. Что получается на практике: вам все равно придется иметь дело с полицией и ждать столько, сколько понадобится.

Еще из одних плюсов страховки, менеджер заявил:

«Даже если вы утратили карту или повредили ее, у вас будет возможность вывести средства с вашего счета»

Если я ничего не путаю, а я не путаю, то данная возможность была всегда и без страховки банковской карты.

Менеджер прибегнул к другим приемам и стал посвящать меня в недавние инциденты и случаи, произошедшие в сбербанке. И привел следующий пример:

«У нас три недели назад был случай: у мужчины сняли деньги с карты и благодаря данной страховке он смог вернуть свои средства уже через день. Полиции же в данной ситуации потребовалось аж пять месяцев на расследование».

Однако после моего замечания, менеджер вообще потерялся и не знал, что ответить. Замечание выглядело примерно так: «Не пойму, как так получилось, что карта была утеряна три недели назад, а полиция расследует это дело уже как 5-ть месяцев», после чего естественно мне просто вручили карту и больше ничего не предлагали.

7 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Чернецкий Игорь Вячеславович
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дык, нынче многие научились торговать тем, чего нет, а ФНС налоги берет с того, чего нет и быть не может.

+2 / 0
картой
Ответить
01.03.2019, 19:39
Санкт-Петербург

Пример "чего нет и быть не может" приведете?

0
Ответить

Нет и быть не может у жидов-банкиров СОВЕСТИ, ЧЕСТИ И РОДИНЫ.

+1 / 0
Ответить
01.03.2019, 22:19
Санкт-Петербург

Налог на честь, совесть и родину в НК отсутствует.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 01.03.2019 в 22:04
Нет и быть не может у жидов-банкиров СОВЕСТИ, ЧЕСТИ И РОДИНЫ.

Может быть, им это и не надо; им хватает ума.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Жулики они просто со своей навязанной страховкой. Я им на это предложение ответила, что мне в таком случае вообще непонятно, зачем пользоваться Банком, если он, без ещё дополнительной страховки, не может обеспечить сохранность моих денег. Ведь он изначально был предназначен именно для этого..

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен. Эти банкиры уже не знают, как очередную шкуру с нас содрать.

Поэтому на все их претензии ко мне, все их долбаные рекламы отвечаю достаточно резко. С женским полом общаюсь, конечно, помягче. ВТБ, например, получил от меня последнее предупреждение о запрете рекламных звонков. Потом будет суд.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

В России хотят ввести «собачье ОСАГО»

В Госдуме на повестке дня — инициатива от ЛДПР, словно спасательный круг для тех, кто пострадал от «зубастых» питомцев из списка потенциально опасных пород.

Прав ли клиент, потребовавший у банка миллион за просмотр рекламы? Почему суд встал на сторону банка

Почти каждый клиент банка хотя бы раз жаловался на навязчивую рекламу кредитов и услуг в мобильном приложении. Обычно люди просто игнорируют такие сообщения или ищут в настройках опцию отключения рассылок.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы