Дякин Алексей Васильевич
Дякин А. В. Подписчиков: 7952
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72.6к

Новая инициатива Минздрава: неправильно лечили – штраф врачу

42 дочитывания
154 комментария
Эта публикация уже заработала 3,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как часто мы слышим о врачебных ошибках, чаще всего о такой: лечили не от того, чем был болен больной. По этой причине и ругали врачей те, кому не повезло с диагнозом или неправильным лечением. В основном же люди понимают нелегкий труд медицинских работников и благодарны им за медицинскую помощь.

Новая инициатива министерства

В данной публикации идет речь о том, что главного врача можно будет наказать персональным штрафом в случае, если его подчиненные нарушат клинические рекомендации при лечении. Медучреждению также может быть назначено наказание рублем - вот такая инициатива Минздрава.

Речь не идет, как я понял, о неправильно выставленном диагнозе, а о неправильном лечении, поскольку то, как лечить конкретную болезнь, на сегодняшний день прописано в клинических рекомендациях. Но оказывается, не все врачи прислушиваются к этим рекомендациям и идут своим путем в борьбе с болезнью пациента. Вот поэтому в министерстве подготовили законопроект с поправками в Кодекс об административных правонарушениях, которые подразумевают введение финансовой ответственности главных врачей, руководителей органов здравоохранения, а также медицинских организаций за несоблюдение рекомендаций клинических протоколов.

Цель инициативы Минздрава

Данная инициатива Минздрава, направлена на формирование личной ответственности руководителей медучреждений, а также местных органов исполнительной власти, которые ответственны за здравоохранение. Врачи-руководители отвечают за оснащенность своего медучреждения всем необходимым, а власть, курирующая медицину, обязана обеспечивать всеми возможными способами медучреждения необходимым им оборудованием и препаратами. Иначе лечить по клиническим протоколам не получиться. А что – мы только двумя руками за данное предложение Минздрава.

Чем вызвано появление такого решения Минздрава

Пострадал каждый пятый пациент от врачебной ошибки. Говорим не о явных ошибках в лечении, в результате которых был вред или смерть. Здесь может наступить и уголовная ответственность.

В данном случае Минздрав озаботился тем, что сейчас известные болезни некоторые медики лечат не проверенными способами, утвержденными клиническими протоколами, а по-своему, ссылаясь на особенности больного, или по другим причинам. За нарушения, не причиняющие вреда здоровью и жизни пациентов, сейчас предусмотрены только дисциплинарные взыскания.

Вот что сообщают страховые компании: в стране ежегодно фиксируется 10% так называемых дефектов при оказании медпомощи. Получатся: вышел из больницы своими ногами, живой, перед тобой еще и извиняться? Простите, нет такого закона.

Размер наказания

Размер возможного наказания – это предлагаемый штраф для должностных лиц в 10-20 тысяч рублей, а для медучреждения – в 50-70 тысяч. Надо сказать, что суммы достаточно серьезные в наше время. А кто-то считает их мелкими – народ-то по своему имущественному и социальному положению разный.

Но, что важно: если выяснится, что необходимые условия в больнице не были созданы не по вине медработников, отвечать они не будут.

Для этого врачи должны представить доказательства того, что они предупреждали вышестоящие инстанции о недостатке необходимых средств и медицинского оборудования, однако денег на эти нужды так и не получили. В этом случае накажут представителей органов власти, которые не обеспечили врачам их работу согласно клиническим протоколам и рекомендациям. В результате медицинская помощь оказалась не эффективной, проходила вопреки рекомендованным клиническим рекомендациям, виноват уже чиновник от медицины и ему грозит штраф от 10 до 20 тысяч рублей.

Немного о клинических рекомендациях

Приведем цифры и факты из первоисточника. Работать по формированию национальных клинических рекомендаций начали в 2013 году.

Что говорит министр здравоохранения Вероника Скворцова: «Эти документы фактически определяют алгоритм действий врача при конкретном заболевании или состоянии с учетом особенностей, наличия осложнений и сопутствующих заболеваний, иных факторов, влияющих на результаты лечения», и к их написанию были привлечены лучшие специалисты по каждому направлению клинической медицины.

«Клинические рекомендации – важная часть системы управления качеством медицинской помощи в нашей стране, – поясняла министр. – Совместно с экспертным сообществом было подготовлено более 1200 клинических рекомендаций по основным заболеваниям, каждая из которых публично обсуждалась, прошла процедуру лицензирования и была коллегиально утверждена на всероссийских съездах и конгрессах, организованных профильными медицинскими организациями».

Всегда ли виноват врач?

Именно выполнение такого клинического протокола рядовым врачом – это всегда хорошее подспорье, по сути, база для успешного лечения. Впрочем, в отклонении от «протокола» рядовой доктор виноват далеко не всегда. Есть еще одна важная причина: элементарная нехватка в медучреждении нужных ресурсов: диагностической базы, нужного лечебного оборудования, а зачастую и лекарств. Тут, понятно, лечащие врачи, ни при чем – организовать нормальную работу медучреждения должен его руководитель.

А если рекомендации врачу не указ?

В наших реалиях принудить врачей работать в рамках соблюдения принятых клинических рекомендаций оказалось непросто. Поэтому еще год назад Минздрав предложил отправлять таких докторов на внеочередное обучение, а после курса повышения квалификации - еще и на процедуру подтверждения профессиональной пригодности.

«Вопрос о необходимости соблюдения врачами протоколов лечения поднимается регулярно, – пояснил член Общественного совета по защите прав пациентов при Росздравнадзоре, доктор медицинских наук Алексей Старченко. – Случаи, когда врачи не соблюдают профессиональные рекомендации, весьма распространены, это подтверждают результаты многочисленных проверок медучреждений Фондом обязательного медицинского страхования».

Мнение эксперта

«Надо прекратить профанационные дискуссии об индивидуальности больных и их лечения, – подчеркивает Алексей Старченко. – Клинические протоколы, представляющие собой по сути четкие алгоритмы действий врача, не исключают индивидуального подхода к пациенту. Более того, требование их выполнять подталкивает руководителей медорганизаций к тому, чтобы в учреждении было всё необходимое для качественного лечения. Чтобы закупались именно те медикаменты и в том количестве, которое нужно, чтобы в учреждении были современное диагностическое оборудование и необходимый инструментарий для лабораторной диагностики, чтобы заключались договоры с консультантами для дифференцированной диагностики и так далее. Я вижу в таком подходе серьезный прогресс: наконец-то меры ответственности за качество оказываемой медицинской помощи переносятся со стрелочника – рядового доктора – на руководителей здравоохранения».

Когда поправки в закон вступят в силу

Ведомство разработало поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые, возможно, будут приняты в январе 2022 года.

О штрафных санкциях говорили давно

Идея Минздрава о введении штрафов для врачей не новая. Впервые об этом заговорили в 2014 году, когда Владимир Путин поручил сформировать систему гос. контроля за качеством работы медицинских организаций.

Летом 2016 года законопроект, предлагающий целый ряд «медицинских» поправок в административный кодекс, был внесен в Госдуму. Среди них, например, штрафы за неправомерное взимание платы за оказание медицинской помощи и отказ в предоставлении бесплатных услуг, гарантированных страховым полисом. Кроме того, предлагалось подвергать штрафным санкциям аптеки, завышающие цены на лекарства.

Все за, а кто против?

С данной инициативой принципиально не согласен сопредседатель Межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал. «Штраф в 10-20 тысяч рублей – существенная сумма для любого врача. В регионах это и вовсе врачебный оклад или даже два», – говорит он.

По его словам, медработники и сейчас подвергаются штрафам, которые накладывают на больницы и поликлиники страховые компании. «Разными способами главные врачи находят возможность взыскать причиненный ущерб со своих сотрудников, – отмечает Коновал. – Поэтому доктора и без того запуганы, а появление таких репрессивных мер, как административное наказание, только усилит отток медицинского персонала из государственных больниц».

Замечательно, что Минздрав продолжил работу в части усиления госконтроля за качеством медицины и внес очередные предложения по дополнению КоАП. Правда, пока ограничился единичными поправками. «К тому же второстепенной важности», – комментирует президент Лиги защитников пациентов Александр Саверский. По его мнению, главное, что требуется внести в кодекс – не штрафы для врачей, а лишение права заниматься медицинской деятельностью всерьез проштрафившиеся учреждения.

«В целом инициатива правильная», – отмечает правозащитник, – это правовое поле не может регулироваться лишь уголовным кодексом. Сумму штрафов в данном случае можно и уменьшить. Важен сам факт нарушения, которое зачастую говорит о некомпетентности доктора».

Резюме

Рассмотрение этой законодательной инициативы растянулось на два года. В прошлом году она была отклонена. Мотивировка – предлагаемые суммы штрафов в сравнении с заработком врача слишком высоки.

Интересный момент: может чего-то не понимаю, но прошу обратить внимание, что речь не идет о не правильно поставленном диагнозе болезни, а о том, что эту болезнь, даже при неверном диагнозе, лечили неправильно. Не использовали рекомендованные клинические рекомендации.

Безусловно, должен рассматриваться вопрос, все ли возможное было сделано врачом для постановки правильного диагноза в условиях больницы и имеющихся возможностей. Наверное, на это надо обратить внимание. Представьте, у пациента больна печень, цирроз, а его лечат от болезни сердца. Так было с моим дедом. Определили только после вскрытия. Даже если б лечили по рекомендованным протоколам, помогло бы это ему?

Вопрос правильного определения заболевания должен стоять на первом месте. По моему мнению. А вы как вы считаете?

https://www.mk.ru/social/2019/03/05/eksperty-ocenili-ideyu-minzdrava-shtrafovat-vrachey-luchshe-lishat-licenzii.html,

Российская газета - Федеральный выпуск № 49 (7807) https://rg.ru/2019/03/05/minzdrav-predlozhil-shtrafovat-glavnyh-vrachej-za-nepravilnoe-lechenie.html

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

154 комментария
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Дякин Алексей Васильевич
Комментарии: 154
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.03.2019, 15:25
Нижний Новгород

А я в первую очередь спросила с минздрава, а всё ли сделано на местах, чтобы потом спрашивать. О каком оборудование идёт речь, если в поликлинике, в которую я обращаюсь с 1982 года, никогда не было ремонта. Дали бы народу посмотреть Ваш протокол и всем всё сразу стало понятно. Сделать МРТ какого-либо органа нельзя, затратно, а вот облучать (делать рентген), пожалуйста, хоть каждый день.

+37 / 0
картой
Ответить

А у меня рентгент ни че не показывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мое мнение одно. В больницах не должны допускать ошибок

НЕ ИМЕЮТ ПРАВА. И разговор что штраф большой это смех над народом. Мало того что врача нужно оштрафоватьфу его необходимо уволить в связи с дисквалификацией.

И что бы он никогда работать в больнице. А что что люди из за врачебной ошибки становятся инвалидами или умирают это нормально. Да как язык поворачивается говорить что штраф большой и жизнь человека получается стоит еще дешевле? Вот и ответ почему Матвиенко требует НЕ ЗАПРЕЩАТЬ ЧИНОВНИКАМ ЛЕЧИТЬСЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ. вот что мы для них стоим.

+15 / -15
картой
Ответить
DELETE

ИринаПишет 06.03.2019 в 15:57
Вот и ответ почему Матвиенко требует НЕ ЗАПРЕЩАТЬ ЧИНОВНИКАМ ЛЕЧИТЬСЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ. вот что мы для них стоим.

Пусть все чиновники, особенно от минздрава, лечатся у нас, в простой больнице и почувствуют на себе все прелести лечения, возможно после этого, вникнут в мелицину. А то, одни предлагают ввести платное лечение, а другие - бесплатное, не разбираясь в поборах фонда ОМС... Много вопросов и по списку препаратов ЖНВЛ. Развалили медицину первичного звена, и теперь те-же, которые развалили будут восстанавливать, на наши, бюджетные деньги, и ни-кто не наказан, ни-кто не снят с должности, не осужден, за расстрату бюджетных денег. Надо сначала обеспечить больницы всем необходимым для постановки диагноза, а потом и штрафовать... И, не всегда, руководитель больницы является практикующим, скорее - менеджером (стандарты позволяют)...

Андрей Васильевич, но как сказала "звезда"Матвиенко "это бесчеловечно. Интересно мы, простые люди, кто для наших чинуш и а первую очередь для "..."

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ошибка-это добросовестное заблуждение. Народ, вы скоро сами себя по интернету лечить будете. Врачей не останется!

+6 / 0
Ответить

Ольга, а врачей давно уже почти нет. Кто сейчас в больницах и поликлиниках ЭТО НЕ ВРАЧИ это приблудные. И почти все.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что врачи разбегутся и лечить не будут вообще, что сейчас и происходит. Придёшь ко врачу, пообщаешься и никакого лечения не получаешь. У меня болячки хронические, в советское время я много раз лежала в больницах, помню диагнозы и как меня лечили и какими лекарствами. Прихожу ко врачу, пришли анализы, я в них уже давно ориентируюсь, сравниваю с анализами прошлых лет из больниц, изучаю по интернету, что новенького в лечении моей застарелой болячки, и лечусь сама, у меня получается, анализы практически нормализовались. В СССР такого не было, чтобы врачей наказывали за то, что больного, якобы, неправильно лечили, так как всё люди разные и органы у них расположены порой по - разному. Как-то лежала в больнице, соседку лечили от радикулита, но что-то врачей смущало, СОЭ подскочило до цифр гнойного процесса, врачи, рискуя, пошли на операцию, оказалось, что у неё гнойный инфильтрат аппендикса, а аппендикс прирос у неё к позвоночнику.

И какой протокол лечения был нужен при такой ситуации? Хорошо врачи во время пошли на операцию и спасли ей жизнь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 06.03.2019 в 15:57
В больницах не должны допускать ошибок

НЕ ИМЕЮТ ПРАВА.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

0 / -2
Ответить

Вот на Вас пусть и учатся и на таких как Вы.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы полностью не правы. В советское время врачей за якобы врачебную ошибку отправляли под суд, поэтому они не принимали в больницы обречённых больных, которых нельзя вылечить или которые обречены на смерть. С введением такого положения, как описано выше, врачи сделают то же самое, даже обречённых больных принимать не будут. В Советское время я сталкивалась с этим. Случился у меня приступ аппендицита, я -геолог по профессии, поэтому в больницу меня доставили на пятые сутки, воспалённый, загноившиймя аппендикс давно лопнул начался перитонит. В приёмном покое сделали анализы крови, сняли ЭКГ и по крови определили, что воспаление на столько запущено, что уже сепсис начался, а ЭКГ показало, что сердце на пределе. Поэтому врачи сказали мне это и объяснили, что за мою смерть их под суд отдадут, а они не хотят никаких судебных разбирательств, что я умру на операционном столе. Поэтому они вызовут скорую и отправят меня домой, оперировать и лечить поздно, что судя по анализам крови, я уже труп. Я им сказала, что дома у меня маленький сын и умирать у него на глазах я не буду, а лягу на ступеньки больницы и буду там умирать. ЗаВ хирургией стал доказывать мне, что я обречена и ему тут не нужна. Тут мне пришла а голову мысль и я сказала чтобы меня отправили в больницу КГБ на опыты, авось там на мне по упражняются и спасут, а за подопытного кролика т. к. за меня им ничего не будет. Перевезли меня на скорой в эту больницу, заВ. Хирургией эксперементировать на мне, применил свои наработки, меня он вёл консервативно, почистил кровь от токсинов, мне влили кровь от донора, применил лекарство, которое створожило гной, поддержал кокарбоксилазой сердце, плюс какие-то вихревые токи, моё самочувствие улучшилось, кровь стала как у живого человека, а не как у трупа, после этого оперировал, удалял спайки, которых образовалось много, створоженный гной выбирал по всему животу удалил аппендикс и т. д., из-под наркоза меня выводили трое суток, вывели я выздоровела. Перитонит дал хроническое воспаление на внутренние органы, но с ним можно жить, если регулярно лечиться, что я и делаю постоянно. С той поры прошло 44 года. Хирург больницы КГБ, зав. Хирургическим отделением, применил свои наработки и действовал по обстоятельствам и согласно анализам, чем и спас меня от смерти, за что я ему очень благодарна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А что сделало государство для того, чтобы не было врачебных ошибок? Сократило количество медучреждений, особенно в селах. Унизительные зарплаты у медицинского персонала (я не беру в расчет администрацию, у них все порядке с зарплатами). Куча медицинских документов, которые врачу необходимо заполнить. И 10 минут на прием пациента. Что можно определить за 10 минут? Семь из которых врач бумажки пишет.

+25 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну опять возникает вопрос, почему как что-то положительное в сторону народа, то через год, два, три, а как против народа, так вчера?

И потом, что для медучереждения 50 тысяч?

В конце 2018 года, в Домодедово был задержан врач Анколог, за левую реализацию лекарств! С ним вопрос понятен, а вот Главврач (медучереждение) ,,, был оштрафован на 1000000 рублей😟в конце года, как подарок к Новому году, сотрудники медучереждения получили ровно на 50% меньше от зарплаты. Возникает вопрос, И Что?

Новая инициатива Минздрава: неправильно лечили – штраф врачу

Палка о двух концах и нормальные, прекрасные доктора будут попадать под раздачу.

+16 / -1
Ответить

Согласна. Предлагаются новые сборы с врачей - прежде всего с тех, которые не имеют "волосатой лапы". А пострадавшему пациенту от этих штрафов ни жарко ни холодно - только если он испытывает удовольствие и здоровеет от того, что другому нагадил.

+23 / -1
Ответить

Как сказать. Ведь речь идет что пациента неправильно лечили. И следовательно нанесен вред его здоровью. Я считаю эти деньги должны идти не государству, а больному, которого неправильно лечили. На реабилитацию!

+25 / -3
Ответить

И хорошо ещё будет, если не на похороны. (не дай Бог, конечно).

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья. Я не поняла, разве штраф собираются в бюджет государства? Да.нет это не возможно.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы это было пациенту то писалось бы КОМПЕНСАЦИЯ.

Раз ШТРАФ то в казну.

В ответ реплики пациенту не жарко не холодно.

Раза 2-3 штрафанут глав врача за хренового сотрудника и он его напнёт с больнички, следовательно следующий пациент будет иметь больше шансов на излечение...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого? Врачишек то вскорости совсем не останется.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.03.2019 в 07:26
Раза 2-3 штрафанут глав врача за хренового сотрудника и он его напнёт с больнички, следовательно следующий пациент будет иметь больше шансов на излечение...

Смешной вы... Пациент вообще потеряет шансы! Свежий пример (уже приводил недавно): за жалобу уволили хирурга-онколога; тут же уволился его ассистент (не каждый может быть ведущим); вся работа свалилась на заведующего - и тот тоже уволился.

Готово - онкологического отделения больше нет. Добились своего жалобой? Улучшили ситуацию? Шансов на излечение стало больше? На кого пожалуетесь теперь?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВалентинаПишет 12.03.2019 в 17:43
А пострадавшему пациенту от этих штрафов ни жарко ни холодно - только если он испытывает удовольствие и здоровеет от того, что другому нагадил.

Ответить

Вообще то заболевший человек идет к врачу за помощью, а не для того, чтобы получить неправильное лечение, а потом испытать от этого удовольствие и вдруг поздороветь! Наверное, вы врач?!

+2 / -5
Ответить

ИринаПишет 13.03.2019 в 04:08
Вообще то заболевший человек идет к врачу за помощью, а не для того, чтобы получить неправильное лечение

А как, чёрт побери, заболевший может выяснить, правильное было лечение или нет?! Или вы всерьёз полагаете, что любое заболевание можно вылечить?!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лишение права заниматься медицинской деятельностью всерьез проштрафившиеся учреждения. вот это более правильный вариант, а то все врачи, да врачи.

Я со своим врачом давно против контрактов, которые главврач заключает с организациями, которые ему выгодны по дружественно-родственным связям, а диагностика там профанированная, но сделать ничего не можем. Минздрав и надзор закидала жалобами, а толку ноль. Здравнадзор от всего открещивается (СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНАЯ СТРУКТУРА), перекидывая другим, а Минздрав пересылает перечни нормативных документов на 4-5 листов, как будто эта опись поможет получить качественную диагностику и охладить пыл главврача.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А если по вене врача я потерял в этой жизни все, и теперь просто существую доживаю свои дни. Кто ответит за такое лечение? .я понимаю когда это не возможно было лечить, ну когда не хватает мозгов отправить к узкому специалисту, и потом департамент здравоохранения еще покрывает врача, то тут нужно судить и лишать врача всех прав, пусть идет пастухом работать. А потом говорят почему народ злой на врачей!

+11 / -2
Ответить

Мой случай.

В 16 лет получил перелом ноги. В больничке (районке дежурной) наложили гипс со словами 2,5 месяца минимум не снимешь (и милой улыбочкой).

Хорошо на следующий день пошёл к "своему" хирургу (и по ведомственной приписке и по близкому знакомству матери). Он как увидел тут же сестрице сказал снимаем гипс. Оказалось что в районке уважаемые дуртора наложили гипс не сложив кости. Всю жизнь мне сломали бы, с его слов (хирурга "своего") после снятия гипса у тебя было бы два пути либо ломать по новой либо на инвалидность. Было это в 1991 году, и вроде всё сделано по рекомендациям (наложить гипс, покой и т.д.) но сцука так наложить что пациенту впору ногу отрезать после такого лечения это 3,14 здец...

Если бы "свой" не исправил то жить бы им потом месяца 3-4, завалил бы наХ (молодой был дерзкий, безбашенный). В этой же бальнички после того как зарезали роженицу вместе с ребёнком в 1992 муж застрелил 3 докторов (и правильно сделал, жена рожала потом в 1997 ниХ... я не изменилось им по барабану что 3 из них уже...) не учатся ничему на чужих ошибках, зато потом ой у нас капитализм нам деньги нужны. А жизнь Вам не нужна? Доктора?

Вообще суд Линча для них сделать. Покалечил пациента без нужды = ампутировали тебе конечность, убил вследствие своей ошибки = за яйки на столб перед входом в больничку напротив кабинета глав врача.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 12.03.2019 в 21:46
почему народ злой на врачей!

Как почему? Из-за недостатка интеллекта! Берутся судить о том, в чём ничего не понимают, да ещё и злятся.

+1 / -2
Ответить

Послушай интеллектуал! Я посмотрю когда твою жизнь загубит врач без границ, я посмотрю как ты запоешь, я не гребу всех врачей под одну гребенку, есть очень хорошие и грамотные, и я благодарен им что они исправляют ошибки таких врачей, да их и врачами нельзя назвать. А ты говоришь ИНТЕЛЛЕКТ НЕ ТОТ у тебя то все в норме с головой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 28.04.2019 в 00:21
Я посмотрю когда твою жизнь загубит врач без границ

Это я посмотрю, потому, что немного знаю, что к чему. А ты хоть и посмотришь - ничего не увидишь: потому, что не медик.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто поставил мне диз лайк, я бы хотел, что бы они посидели как 24 подключенному к кислородному концентратору и ждать своего часа. Твари вы кто диз лайк поставили!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда лечитесь сам, что вам мешает читать медицинские учебники, а ко врачам ходить только за тем чтобы взять направление на очередной анализ. Я давно заметила, что врачи финтят и всячески увиливают от назначения лекарств, а кто его знает, вдруг у пациента начнётся аллергическая реакция.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласна с Вами. Это называется "С больной головы-на здоровую"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А кто будет определять правильность лечения?

+7 / 0
Ответить

Нина ИвановнаПишет 12.03.2019 в 22:20
А кто будет определять правильность лечения?

Вероятно, такие, как сергей из Читы... По которому давно тюрьма плачет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильность лечения не нужно проверять, просто должны нга этом месте сидеть профессионалы своего дела а не коммерсанты с купленными дипломами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
06.03.2019, 20:08
Нижний Новгород

Не правильно лечили - штраф, это хорошо, что жив остался. А если со смертельным исходом, штраф. Девушку 15 лет лечили якобы от нервного срыва в психбольнице, не могли поставить правильный диагноз, а когда умерла, оказалась "сердечная недостаточность". Но, врачи свою вину не признают и что теперь?

+14 / -2
картой
Ответить

Я собралась везти кота на прививку, пыталась засунуть его в переноску, а он извернулся и укусил меня за руку. Руку я обработала перекисью водорода, забинтовала, а утром обнаружила что вся рука распухла. Я обратилась в травмпункт, оттуда меня отправили в больницу, там в приёмном покое поставили диагноз, что это у меня аллергия на кошек и отправили в аллергическое отделение аллергию лечить, там я прошла всё анализы, какие можно, вплоть до рентгена лёгких и ЭКГ, по анализам крови видно, что идёт воспаление, но и при аллергии бывают такие анализы, меня госпитализовали, назначили лечение от аллергии. Я переночевали в этой больнице, хирурга я не добилась, ему было некогда меня лечить, а у меня рука сильно распухла была красная и сильно болела, поэтому я утром отказалась от лечения от аллергии, сказала, что пока они меня лечат от аллергии, у меня начнётся гангрена, мне не нужен аллерголог, мне нужен хирург, чтобы вскрыть гнойник. Приехала домой, начала своё лечение: ножницы прокалила на газовой плите, руки обработала перекисью водорода, вколола под эту опухоль лидокаин, чуть-чуть ножницами расширила след от укуса, наложила компресс из смеси мёда и водки, забинтовала и легла спать. Утром посмотрела, что получилось. Из ранки вытекло около 25 кубиков гноя, я наложила такой же компресс и поехала в нашу поликлинику на приём к хирургу без талона, он меня принял, моё лечение ему понравилось, но он сказал, что у меня флегмона кисти и можно руку потерять, поэтому надо ехать в больницу в хирургию на госпитализацию, я ему рассказала про аллергическое отделение больницы, куда меня отправили из приёмного покоя по направлению а больниуу из травмпункта, он опешил такому диагнозу, поэтому сказал, что направляет меня не просто в другую больницу, а в хирургию, чтобы мне вскрыли флегмону в стерильных условиях. Там вскрыли, почистили и отправили опять к нему, он почистил рану на другой день, отправил опять в эту больницу, сказал, что свищ образовался, в сустав идёт, что надо лечить в стационаре, иначе будет остеомелит, придётся палец ампутировать, там в больнице рану почистили сделали уколы, отправили к нему. Там гной надо было из сустава всё время оттягивать, поэтому в дополнение к назначенному мне хлогргексину я применяла компрессы с мёдом и водкой, глотала антибиотики, какие мне прописали хирурги. Мёд вытянул весь гной из сустава, водка хорошо рассасывает нарывы и дезинфицирует с хлоргексином вместе плюс антибиотики в помощь. Вчера была ещё у одного хирурга, он промыл сустав через свищ дексаметазоном и вколол в сустав кубик дексаметазона, назначил ещё диклофенак. Флегмона ликвидирована, идет отток гноя из суставной сумки, разрез хирургический постепенно заживает. Вот так я взяла в свои руки лечение флегмоны. Я знаю, что в деревнях до революции, когда не было там медпомощи, нарывы лечили мёдом с самогоном, делали компрессы, гнойники вскрывались сами и рассасывались.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (154)