Придумали кнут для покорности общественного стада

12 дочитываний
225 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сейчас гремит новость по всему медиапространству о том, что разработчики законопроекта об ответственности за неуважение к власти увеличили размер наказания в двадцать раз по сравнению с тем, что предлагалось ранее.

Невнятность формулировок

При этом административный арест на срок до 15 суток никто не отменял, но по сравнению с озвученными суммами штрафа за оскорбление власти и 1,5 миллиона за фейковые новости сделают для многих простых граждан еще и пустяковым (300 т и 1,5 млн).

Непонятно только опять же осталось, что именно наши многонеуважамые мной за такое попрание свободы слова законотворцы имеют в виду под понятием оскорбления власти или фейковых новостей. Потому как ответственность за публичное оскорбление представителя власти уже предусмотрена уголовным кодексом.

Перспективы применения

Сейчас же вот хотят ввести ответственность за публикацию материалов в неприличной форме, выражающей неуважение к власти, и фейковые новости. Однако не указывается в чем именно это может быть выражено. Так же, как не дано четкое определение фейковости новостей.

Если вот я, к примеру, назову власти преступниками, сравнивая их с фашистами за то, что онив массовом порядке жилье под видом аварийного в Татарстане, и многие люди сейчас оказались без жилья, это будет являться неприличным, неуважением к ним?

А за что мне их уважать? И какие рамки приличий допустимы в отношении тех, кто в отношении собственного народа перешел всякие рамки морали и законности?

То же самое с фейковостью новостей. Будут ли считаться новости фейковыми, если я рассказываю о массовом нарушении прав аварийщиков, о носящем преступный характер в случае, если такое грубейшее попрание их прав было признано законным со стороны всех судебных инстанций, а следственный комитет отказался возбуждать уголовные дела при наличии всех доказательств с признаками преступлений, злоупотребления должностными полномочиями и должностного подлога?

Вместе с тем совет судей также предложил внести ответственность и за критику судей.

Вывод

Фактически мы идем к устранению последнего препятствия на пути правового произвола, то есть общественного контроля путем введения интернет-цензуры. Сначала мы пришли к тому, что он процветает во всех правоохранительных и судебных органах, а теперь нам хотят запретить в ответ на него возмущаться, а также обсуждать это публично, желая превратить общество в покорное молчаливое стадо.

А как вы думаете. цель власти заткнуть рот недовольным

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

225 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 225
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Тебя нужно за экстремизм привлечь, называешь общество стадом.

+5 / -182
картой
Ответить
DELETE

Ну так его таким хотят сделать, только не дождутся.

К сожалению, уже... Над народом издевается эта власть, а народ молчит и терпит.

+221 / -2
Ответить
DELETE

Ну так не все молчат, иначе зачем такой закон?

В интернете если только... В нашем городе летом проходило три митинга против пенсионной реформы. На страничках в соц сетях все герои, а по факту на митинге было народу раз, два и обчелся. А если бы вышли все, да во всех городах, может что то бы и поменялось.

+156 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Организаторы митингов либо куплены либо запуганы до чёртиков.

Митинги организовывают практически тайно чтоб народу было 10-30 человек. А почему? А чтоб отчитаться что в "Багдате всё спокойно" народ преклоняется перед Вашими Высочествами.

Иначе как объяснить что за неделю другую (да даже за пару дней) до часа Х нигде никакой информации не найти?

Я против, и хотел бы участвовать НО МНЕ ЧТО ЕЗДИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО ПЛОЩАДЯМ И ВЫСМАТРИВАТЬ А НЕ СТОЯТ ЛИ ЛЮДИ С ПЛАКАТАМИ?

Если инициатор митинга действительно заинтересован в высказывании большего количества населения своего мнения и тому подобного.

1. Нужно довести информацию до большего (ударение на предпоследний слог) числа людей.

Для этого соответсвенно нужно развесить вывески по городу, расклеить объявления, разложить листовки, в интернет сетях и новостях дать рассылки.

А пока по факту получается что спустя неделю узнаёшь из проправительственных СМИ что оказывается в спальном районе (чуть не на автостоянке) стоял пикет в 30 человек.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да были митинги, на выселках. Ехать куда то на край города? Я прожив в городе больше 30 лет, только примерно представляю где находится та площадка которую согласовали для проведения митинга. Был бы он в центре города пришли бы многие.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2019, 10:17
Ростов-на-Дону

Так распространяют, на сайт компартии зайдите, там все митинги есть. Не согласовывают митинги в нормальном месте, народ душат. А плакаты срывают, сама расклеивали, ногтями скребли сволочи всю ночь!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не являюсь представителем какой-либо партии, узнав про митинг из газеты от кпрф сама ходила и собирала подписи "против пенс. Реформы". Сама дома напечатала листовки с датой и местом митинга и ходила раздавала. Но к моему удивлению только 2% людей вэяли листовки с удовольствием и благодарностью,5% пришлось навязывать и объяснять, а всем остальным было все-равно, только твердили что они не доживут!? Вот и вывод...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ради такого можно было приехать и на край.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот поэтому мы на этом сайте. Нас объединяет - "диванность".

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
14.03.2019, 17:55
Санкт-Петербург

А ваша компартия, что лучше других? Что то я не заметила.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорится "кто хочет, тот сможет"! И не верю я в то, что на митинг нужны огромные деньги, уж распечатать листовки для привлечения масс в кол-ве 2000 шт. = 1 пачка бумаги, да и принтер почти в каждой семье есть (где дети), найти не проблема. В наше время мы располагаем большими ресурсами для распространения информации чем официальные сми и расклейка объявлений. Объявления о митинге можно ведь не расклеивать и не ждать пока их сорвут, а в виде листовок просто раздавать всем подряд, как это делают рекламщики, ну и + интернет рассылка, соц. сети, сарафанное радио, почтовые ящики. Если митинг согласован с администрацией, никто не запретит его провести. А уж придут 10 или 1000 человек это уже зависит исключительно от активной/пассивной позиции отдельно взятого гражданина...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2019, 14:31
Южно-Сахалинск

"до большего" (ударение на предпоследний слог)?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Златкин Алексей МихайловичПишет 06.03.2019 в 16:38
Ну так не все молчат, иначе зачем такой закон?

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

""Статья 3

""1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

""2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

""3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Алексей Михайлович, так какую власть нельзя оскорблять? По конституции, властью является народ. И эту власть никто не оскорбляет, эта власть сама оказалась оскорбленной теми, кто незаслуженно стоит у руля. А их невозможно не оскорблять, они этого заслужили. Вот так и хочется их оскорбить! Что скажете, по этому поводу?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Алексей Михайлович, народ юридически безграмотный. А вот сообщество юристов, могло бы дать грамотную и публичную оценку, действиям власти. Подать коллективный иск в конституционный суд. Неужто не осталось честных и порядочных юристов, или все продались?

+147 / -1
Ответить

ЮрийПишет 07.03.2019 в 09:59
народ юридически безграмотный. А вот сообщество юристов, могло бы дать грамотную и публичную оценку, действиям власти. Подать коллективный иск в конституционный суд. Неужто не осталось честных и порядочных юристов, или все продались?

Большую часть юристов устраивает такое положение в стране. Тысячи людей идут со своими бедами к юристам, оставляя у них все свои сбережения. А сколько юристов которые разводят на деньги. Сама сталкивалась с такими. Даже на этом сайте, задавая вопрос, начинают звонить и предлагают прийти к ним в офис. А там такое шоу начинается! Кто понаивнее, верят этому шоу и оставляют свои кровные, а потом плачут.

+95 / -1
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219.5к
12.03.2019, 23:40
Выборг

Если приглашают прийти, будут разводить на деньги. Столько найдут причин заплатить!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Жалоба в КС так не подается, нужен конкретный повод.

Конечно нужен, а его нет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

".. нужен конкретный повод.". Жалобу в КС можно подавать немедленно после публикации (например, в "РГ") принятого закона, повод - само вступление закона в силу.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Златкин Алексей МихайловичПишет 12.03.2019 в 17:36
Жалоба в КС так не подается, нужен конкретный повод.

Да ладно!? Что за сказки? Просто смелости не хватает идти против власти!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий АлексеевичПишет 12.03.2019 в 21:57
".. нужен конкретный повод.". Жалобу в КС можно подавать немедленно после публикации (например, в "РГ") принятого закона, повод - само вступление закона в силу.

там сверху написано, что народ безграмотный юридические и вы это демонстрируете, есть федеральный конституционный закон о КС, которым предписан порядок, и основанием для подачи жалобы гражданином является конкретном применений закон в его судебном деле нарушивший его конституционные права, то есть по общему правилу нужно судебное решение.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 13.03.2019 в 05:33
Да ладно!? Что за сказки? Просто смелости не хватает идти против власти!

я два раза подавал жалобы в КС и по ним состоялись судебные акты, одним из которых было подтверждено, что муниципальные образования в г. Казани созданы с нарушением конституции.

раскрыть ветку (0)

Златкин Алексей МихайловичПишет 13.03.2019 в 09:18
то есть по общему правилу нужно судебное решение.

Мы академий не заканчивали, но тот факт, что увеличили пенсионный возраст, в нарушении статьи 55 (п.2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.) считаю прямым поводом запустить всю процедуру исков, начиная с районного суда и заканчивая КС и ЕСПЧ. Только некому грамотному дёрнуться! Все боятся, что эта власть сразу "сольёт" в утиль как личность! Н.Носов был прав в своих сказках!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И что это изменило? А по поводу митингов, они были, но на проведение их опять таки нужно согласование с властью и разрешение, кроме того, они (властные структуры) определяют время и место их проведения, а не инициатор. Да ещё корректируют программу. Для этого педросы и приняли такой закон.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Народ очень даже грамотный, только это не народ, а население. Попробуй у кого-то 10-20 см участка отрезать - по судам затаскают. А здесь сидят и ждут, что кто-то что-то сделают, а они ещё и критиковать будут. Позор нашему населению...

+31 / 0
Ответить
12.03.2019, 21:11
Великий Новгород

Сказали А, чего боитесь сказать и Б?))).

Ах, да закон на носу:

Чтобы всех чукч на Чукотку сослать))).

Вот нечукчИ и Сидят и ждут, что кто-то из чукч что-то сделают, а они ещё и критиковать будут. Чтобы не сослали к чукчам))).

Позор (Ганьба!))) нашему населению...

(ВОЗ-Буждаемому на Выборы и по поводу, а затем Опускаемое за ненадобностью, выходит по подобному функционалу типичный ЭРЕКТОРАТ))).

У которого такая Власть, такая Власть, которую оно

Население-Эректорат, пока оно такое, а не НАРОД, и заслуживает))).

А что НАРОД?

Какой такой? ПОБЕДИТЕЛЬ?

Так ни в одном толковом словаре не найдёте Верного и СО-Ответственного исТолкования таких ОСНОВНЫХ понятий, за которые даже тоста поднимают во время П-РА-з-Дников))):

ПО-БЕДА

ПО-РАж (ж)ение.

П-РА-з-Дник.

Культ-у-РА

Я-з-ЫК

Муж-ЫК

Кад-ЫК

В-лад-ЫКа.

Му-з-ЫКа.

При-в-ЫК

Б-ЫК

О-СО-Знание

...

И Зачем в Русском Языке так много Верных со смыслом Окончаний -НО?:

Да-НО

Важ-НО

Мож-НО

Нуж-НО

Осторож-НО вер-НО вид-НО давно дурно душно звено зерно ладно нудно полно пшено пятно равно ровно сукно темно тесно точно тошно

уютно черно чудно больно боязно бревно велено вольно вредно грешно должно одно зелено именно колено красно лестно обидно обычно озорно опасно охотно поздно полено присно скучно словно...

А также -ЛО-не только в окончаниях, а и как часть составного слова:

Ма-ЛО,

ЛО-шадь,

ЛО-м.

ЛО-б.

Зо-ЛО-то.

До-ЛОто.

Ста-ЛО

Бы-ЛО

Бе-ЛО

Кис-ЛО

Скис-ЛО

...

Молчит в Агрессивном Невежестве Население-Эректорат))).

И только НАРОДУ не только это под СИЛУ!

С Энергией Любви (Милостью) и НеЛюбви (неНАВ (ь)истью,

как та, что Ярость БЛАГО-РОДНАЯ, вскипает как Волна когда Реально идёт

Война (за Выживание, то есть), НАРОДНАЯ

Священная Война.))).

Пренебрегаете?

Ну тогда на НЕТ и Суда НЕТ, так как неЗАЧЕМ Творцу ещё и об НИЧТОжеств возомнивших себя хомиками сапиенсами мараться, и так дел невпроворот))).

ФАКТ.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Георгиевна! У нас в многоквартирном отрезали земельный участок 7000 кв. м. Уничтожили спортивную дворовую площадку. Единственную в 7 квартале г.Тольятти. И отдали под строительство храма РПЦ в 15 м. от окон многоквартирных домов. Мы прошли все суды, дошли до Верховного. Отказали. Я считаю, что нет такой силы в в государстве, чтобы всем гражданам жилось счастливо. И

теперь я знаю, что такое представители власти, РПЦ.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, тезка! Молодцы, что боретесь. Мы вот со товарищи тоже боремся с явным предательством аж с 2010 года. Закусили губы и пишем во все инстанции. Мы уже пожилые (70-85 лет). Но хотя бы нервы им портим и листовки населению разносим с правдой. Делам что можем. В стране зреют настоящие силы. Может и не при нас, как можем - помогаем. Надо объединяться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это не от безграмотности народа, а от полнейшего равнодушия и пофигизма. Почему то всем кажется, что кто то должен для них сделать, а они только будут этим пользоваться и сами пальцем не хотят пошевелить.

+27 / -1
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33
12.03.2019, 19:22
Медвежьегорск

А кто это за них делает-его же потом и во всех своих бедах обвиняют.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 12.03.2019 в 19:22
А кто это за них делает-его же потом и во всех своих бедах обвиняют.

"Сделал добро и убегай!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я это уже не раз предлагала, что б юристы подали коллективную жалобу, но они оговариваются, и описываются, им деньги нужны, а не правда.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
12.03.2019, 17:45
Нижний Новгород

Один из примеров стада-эпоха от Сталина и до застоя. Только народ так не называли ни власти, ни юристы.

+3 / -7
Ответить

Если народ при эпохе от Сталина и до застоя, вы называете стадом, то вы баран родившийся в этом стаде.

+10 / -2
Ответить

Народ при Сталине имел самоуважение, также как при Путине.

+3 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 12.03.2019 в 18:50
также как при Путине.
Галлюцинации. Или полная социальная неадекватность. Не знаю что и подсказать...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2019, 11:14
Нижний Новгород

Барану (а баран именно ты, а не народ, живший в ту эпоху), который не понял сути, не хочется отвечать. Блей и дальше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз такой "умный", то выражай свои мысли четко и ясно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Алексей Михайлович смело выступаешь-респект, в твоей статье чистая правда, прогнули народ, очередная попытка добить его материально... (напоминает 90 е постановка на счётчик).

+39 / 0
Ответить

ЕВГЕНИЙПишет 12.03.2019 в 17:58
в твоей статье чистая правда, прогнули народ, очередная попытка добить его материально... (напоминает 90 е постановка на счётчик).

Так всё правительство, парламентарии, власть имущие и олигархи с тех самых 90-ых, они по другому и не умеют. Они и выражаются то все по фене: "замочить". "круто" и т.д., удивляюсь как это до сих пор встречи на высшем уровне "стрелкой" не называют в новостях по ТВ?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Если вот я, к примеру, назову власти преступниками, сравнивая их с фашистами за то, что они в массовом порядке жилье под видом аварийного в Татарстане, и многие люди сейчас оказались без жилья, это будет являться неприличным, неуважением к ним?"

Голубчик, какой вы юрист, если по-русски не можете корректно изъясняться?

раскрыть ветку (0)
13.03.2019, 09:00
Санкт-Петербург

После принятия последних законов, не остается сомнений в недееспособности власти. Складывается впечатление, что с разумом и психикой у них не все в порядке, точнее все не в порядке. И после всего этого уже не имеет смысла харкаться оскорблениями, всем давно наплевать. Ну назову я пидором одного чиновника, другие обидятся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебилизм во власти, это государственная тайна, т.к. верхушке власти дебилами легче управлять

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2019, 10:23
Санкт-Петербург

Сделали уже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Народу много -- людей нет.

ЕвгенийПишет 12.03.2019 в 17:58
Народу много -- людей нет.
Людей много, народа нет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Над самооценкой поработай, параноик.

+1 / -1
Ответить
13.03.2019, 10:26
Санкт-Петербург

Целостности нет. Мы не стадо, а гурт овец. И гонят нас на бойню.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

ИнессаПишет 12.03.2019 в 22:04
Сидим терпим жидов в своей стране. Нас геноцидят обворовывают а стадо терпит.

Инесса! Официально заявляю, что я Вас уже отследила и подаю на Вас в суд. И лучше Вам нанять адвоката, потому, что я собираюсь мокрого места от Вас не оставить. Собираюсь сделать из Вас прецендент. Займитесь подготовкой к судебному разбирательству. Ваш номер телефона уже передан моему адвокату, скоро он с Вами свяжется. Всех благ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.03.2019, 05:50
Красноярск

У Вас очень примитивное представление об экстремизме. Хоть Википедию заглядывайте. Или "чукча не читатель, чукча писатель"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читай внимательно: "...желая превратить общество в покорное молчаливое стадо". В чем автор не прав? В том, что нас превращают в молчаливое стадо? Ну так оно и есть! И не зависимо от того, согласен ты с этим или нет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откройте глаза - их уже порядка 80 %... молча кивают и голову опустили... их только стадом и называть! Можете в меня тапки с помидорами кидать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2019, 16:37
Нижний Тагил

Ты при... урок, если так и есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Конечно давно пора всяким навальным рот заткнут. Что бы власть уважали. А то бардак получается.

+1 / -88
картой
Ответить
06.03.2019, 16:26
Нижний Новгород

Вы сами, Алекс, из какого рода, племени?

+33 / 0
Ответить
DELETE

Он фейк.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну раз такой "обидчивый" - значит прихлебатель, рядом с властью и кормится, аж брызги летят, и это понятно, их уже столько развели в системе, что это реальная сила и они пострашней самой власти будут...

Или человек просто не понимает о чем речь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет у него, не роду не племени.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами, Алекс, из какого рода, племени?

Ни флага-ни родины, ни отца-ни матери, ни стыда-ни совести.

+10 / 0
Ответить

ЕВГЕНИЙПишет 12.03.2019 в 18:16
Вы сами, Алекс, из какого рода, племени?

Ни флага-ни родины, ни отца-ни матери, ни стыда-ни совести.

Одним словом бесхребетник...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Уважение и страх разные вещи.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексПишет 06.03.2019 в 16:12
Что бы власть уважали.

За что?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А за какие, простите,"заслуги"мне власть уважать? За попрание свободы воли, слова и т.д.?За лживые обещания? За откровенное издевательство над народом? И не сама ли власть бардак в стране разводит?

раскрыть ветку (0)
14.03.2019, 18:07
Санкт-Петербург

Навальному, согласна, рот заткнуть, а власть мне за что уважать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Государство будет давить народ до тех пор, пока народ это позволяет.

DELETE

Всему есть предел.

В концлагерях большевиков (Ленинцев) в МИРНОЕ время процветало людоедство уровня животного инстинкта (не считая военного периода), в связи с тем, что смертность - до 1941 г. в концлагерях СССР была уровня Освенцима 1942-1943 г.г.

Алексей Михайлович, Вы о каком пределе говорите? )))

+1 / -9
Ответить
DELETE

Сейчас не те времена.

НЕ те времена?))).

А как Вам такое: Госдума утвердила алименты для людей предпенсионного возраста.

Демократия в отличие от большевиков (Ленинцев) штука изысканная))).

Прямо профессиональные банкиры Ротшильды думают за Правительство РФ-нормально так людей загоняют в "концлагерь" долгового бремя:

1.Суды по году рассматривают вопрос о невыплате з/платы, пока предприятие не закроют... А там и счета "пустые".

2.Банки в отличие от судов начисляют штрафы за невыплату ипотеки.

3.Пенсионная реформа, где вместо государства, собирающее дань с з/платы на "пенсию", выставляет должниками детей, которые обязаны платить алименты для людей предпенсионного возраста...

Ну тогда и налог 13% (пенсионный-родительский) должны к з/плате получать их дети, вроде так честно?

И это только начало, потом введут "трудовые" концлагеря как сделали большевики (Ленинцы) для задолжников.

Интересно, СКОЛЬКО богатейший Красноярский край должен Московии за кредиты, которые брались для пополнения бюджета?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы правы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Давно пора разобраться с такими как ты.

0 / -41
картой
Ответить
DELETE

Конечно и наградить персональной премией.

Ага, всю жизнь ее будешь отрабатывать.

0 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлексПишет 06.03.2019 в 16:16
Давно пора разобраться с такими как ты.

А вы за всех или за власть?

Я так понял за власть!

У нас демократия в интернете. Можно власть любить, а можно ненавидеть.

Что не так?

Ваша власть правит, рулит, мы обсуждаем куда она рулит. Нам кажется что не туда и мы об этом друг другу рассказываем.

Эмоционально, кто как имеет в смысле слов и образования.

Вы считаете это плохо?

Мы должны стать как Вы!

Но если мы станем как Вы мы будем лжецами.

Вы ведь любите власть от души, а мы будем любить показушно чтоб Вас не обидеть.

Не идиотизм ли это будет?

Или вы считаете мы должны просто молчать, потому что Вам не нравиться что мы ругаем власть?

Так мы молчали и что это дало?

Только ухудшение наших (не Вашей)жизней. Мы это прошли, молчание.

И начинаем "похрюкивать"сами себе.

Вы похрюкиваете власти, а мы сами себе, потому что нам более некому.

Власть забила на нас (по нашим разумениям) и

получила такое к себе отношение от тех на кого оно забило.

Что не так то, в этом контексте?

раскрыть ветку (0)

АлексПишет 06.03.2019 в 16:16
Давно пора разобраться с такими как ты

Читал и наконец то понял: ДОЛБО. Б ты Алекс, или провокатор у тебя в голове

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

О власти хорошо или ничего, т.е. власть мертва? Страной управляют зомби!

Фраза "О мёртвых либо хорошо, либо ничего" является производной от - изречения древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов» ..«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды». После принятия закона нельзя будет написать "Власть устами господина "Х" врёт (лжёт)" необходимо будет писать "Власть устами господина "Х" несколько приукрашивает действительность" Суть не изменится. Власть обязана составить словарь запрещённых к употреблению слов и выражений при критике власти. К стати если написать Власть или власть это будет оскорблением?

+34 / 0
картой
Ответить
DELETE

Это ситуативно, смотря кого и за что хотят наказать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (225)

Дьявол в деталях

Знаете, всегда забавно наблюдать, как люди представляют меня в своем воображении. Рога, копыта, вилы ...

Почему мы так легко ведёмся на фейки? Мой личный опыт и немного психологии (без заумностей)

Слушайте, ну вот честно, кто из нас ни разу не попался на какую-нибудь фейковую новость? Я вот, признаюсь, пару раз точно “купился”. Сидишь такой, листаешь ленту, и вдруг как гром среди ясного неба – новость,...

Американская Мама Заставила Детей Убираться в Комнатах с Помощью Фейковых Новостей

В одном маленьком американском городе жила мама по имени Сара, у которой было четверо детей. Сара всегда старалась воспитывать своих детей с любовью и заботой, но одна проблема оставалась нерешенной:...

Платформы социальных сетей подвергаются повышенному контролю за контентом, связанным с войной Израиля и ХАМАСА

Всем привет!Развитие искусственного интеллекта (ИИ) помогло злонамеренным или недобросовестным сторонам легче распространять ложные или вводящие в заблуждение материалы

Почему бензин в России дороже чем в США?

«Разгадка нефтезагадки: почему бензин в России дороже, чем в США»ВведениеЦены на бензин всегда были горячей темой для разговоров, особенно когда вы стоите у заправки и наблюдаете,

России, лидирующая страна по производству топлива. Почему в России такое дорогое топливо?

«Доминирование российского производства топлива: разгадка парадокса высоких цен на топливо в стране изобилия»Россия, крупнейшая по площади страна в мире, часто ассоциируется с обширными