Стрелков решил продать медаль за воссоединение Крыма с Россией за 1 млн рублей

Глава общественного движения «Новороссия» и бывший лидер ополченцев Донбасса Игорь Стрелков выставил на продажу на сайте numismat.ru медаль, которой его наградили за воссоединение Крыма с Россией.
В описании на сайте говорится, что данная медаль является негосударственной наградой и была вручена Благотворительного фонда святителя Василия Великого за ту роль, кторую Стрелков сыграл в возвращении Крыма России.

В соцсетях Стрелков подтвердил факт продажи. – Во-первых, продажей медали я планирую восполнить бреши в своем материальном положении. Во-вторых, особого пиитета к данной награде никогда не имел, – написал он.
Напомним, негосударственная медаль была вручена Игорю Стрелкову в 2014 году Благотворительным фондом святителя Василия Великого за вклад в возвращение полуострова в состав Российской Федерации.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
С трудом верится, что найдется покупатель.
Ничего святого нет! Нищета замучила?
А кто такой святитель Василий Великий?! В реестре святителей российских не присутствует! Насколько мне помнится, какой-то самозванец! Медаль, как таковая, не представляет никакой ценности, разве только в качестве отражения события присоединения Крыма к России, у нумизматов! Аминь!
Василий Великий греч. Μέγας Βασίλειος известный также как Василий Кесарийский, — святитель, архиепископ Кесарии Каппадокийской, церковный писатель и богослов, один из трёх каппадокийских Отцов Церкви, наряду с Григорием Нисским и Григорием Богословом; ему приписываются изобретение иконостаса и составление литургии Василия Великого; автор пятой и шестой молитв утреннего правила (обязательного для исполнения православными христианами), многочисленных проповедей и писем (сохранилось не менее трёхсот); убеждённый поборник киновии ок. 330 — 379 от Р. Х.
Краткая биография.
Родиной Василия Великого – одного из отцов христианской церкви, святителя, Вселенского учителя, архиепископа, знаменитого богослова, была Кесария Каппадокийская, поэтому его еще называют Василием Кесарийским. Появился на свет приблизительно в 330 г. Оба родителя принадлежали к знатным и очень состоятельным родам, но семейство его славилось не только этим, но и выдающимися способностями, ревностным отношением к христианству. Примечательно, что из десяти родившихся в этой семье детей половина была причислена к лику святых вместе со своей матерью прав. Емилией.
Образование Василий получил превосходное: сначала на родине, потом 18-летним юношей он приехал в Константинополь, где изучал различные науки: физику, астрономию, медицину, философию, риторику, математику. Известно, что он был слушателем лекций известного софиста Ливания. Его познания в философии и других областях значительно углубились после пребывания в течение нескольких лет в Афинах.
Некоторое время после возвращения на родину, в Кесарию, Василий занимался делами сугубо светского характера, однако под влиянием сестры Макрины его интерес к духовной жизни все более возрастал, превращаясь в осознание призвания. Его образ жизни стал более аскетичным; вместе с группой единомышленников он уехал на семейные земли в Понте, подальше от города с его суетой и соблазнами. После принятия крещения его посвятили в чтецы. Есть в его биографии и такой факт, как путешествие в Египет через Палестину и Сирию, в которое он отправился в 357 г. Там он ездил по монастырям, наносил визиты известным отшельникам, активно штудировал труды святых отцов, совершал аскетические подвиги.
Вернувшись на родину, Василий основал в Понтийской области ряд монастырей, для которых он собственноручно написал устав. Его рукоположили в пресвитеры, позднее он стал епископом, а 370 г. его избрали архиепископом Кесарии.
Деятельностью на поприще служения богу он снискал себе всеобщее уважение и славу (в том числе иудеев и язычников), авторитет его был поистине велик. Он строго следил за тем, чтобы каноны не нарушались, чтобы в церквях царила дисциплина. Им были основаны не только два монастыря, но и гостиница, странноприимный дом, богадельня; все живущие в нужде, гонимые, угнетенные всегда могли рассчитывать на его поддержку - активная благотворительная деятельность Василия Кесарийского была неотъемлемой чертой его служения богу и людям. Образ жизни его был очень строгим, аскетичным, а сила молитвы - великой. Обладая сверхъестественной прозорливостью, Василий Великий мог отмаливать даже самые тяжелые грехи и давать надежду отчаявшимся грешникам; стяжал он и дар сотворения чудес.
Сложно переоценить его вклад в создание духовной, богословской литературы. Его богатое наследие включает в себя книги в защиту православной веры (например, критика арианского учения «Против Евномия»), толкования, аскетические трактаты, проповеди, правила, письма. Написанные им «Девять бесед на шестоднев» о принципах христианской космогонии пользовались у современных ему богословов и философов большой популярностью. Внесенная им лепта в святоотеческую литературу не потеряла актуальности до сих пор. И по сей день в церквях служится т.н. литургия Василия Великого, создание которой (равно как и изобретение иконостаса) приписывается именно этому знаменитому богослову.
Жизнь одного из отцов церкви было яркой, насыщенной, но недолгой. Будучи сорокалетним мужчиной, в письмах он говорил о себе как о старике. Суровый аскетический образ жизни нанес его здоровью серьезный ущерб, и сердце знаменитого богослова остановилось 1 января 378 г., а вскоре его имя пополнило сонм православных святых.
Прошу прощения, ошибся, спутав святителя Василия Великого с кем-то из нынешних самозванцев, присваивающих себе титулы" великих" , типа " великая княгиня Мария Романова",со своим сыном," цесаревичем" Гогенцоллерном, "наследниками" русского престола! Аминь!
Действительно, не трудно спутать! Аминь!
Если ему ничего не дает эта медаль, то что дает само звание "внесшего вклад"?
– Во-первых, продажей медали я планирую восполнить бреши в своем материальном положении. Во-вторых, особого пиетета к данной награде никогда не имел,
Вспомнилось:
На одесском заводе идёт подведение итогов соцсоревнования. Отличившимся дают значок или десять рублей по выбору.
Сидоров:
- На хрена мне значок? Дайте мне десять рублей, их хоть пропить можно.
Кутько:
- На хрена мне десять рублей?! Тоже мне - деньги! Давайте лучше значок.
Рабинович:
- Скажите, пожалуйста, а сколько стоит значок?
- 30 копеек.
- Тогда дайте мне значок и девять семьдесят.
особого пиитета к данной награде никогда не имел
- да я вроде к нему вежливо, с эпитетом, как ты учил...
- вот именно, с эпитетом, причем не самым удачным...
- а надо было с пиететом...
Ведать совсем плохо. Ладно Василия а не Владимира Великого, а то б с голоду сдох, но не продал.