За подработку на дому россиянам может грозить существенный штраф

324 дочитывания
374 комментария

Учитывая невысокие доходы населения страны, низкие заработные платы и пенсии, многие из нас, стремясь прокормить себя и свою семью, вынуждены искать дополнительные источники заработка. Однако и здесь россиян может подстерегать очень неприятный сюрприз в виде солидного штрафа от государства за нарушение действующего законодательства.

За что именно может быть выписан штраф?

Подработки бывают разными. Кто-то после основной работы или на выходных подрабатывет грузчиком, курьером, официантом, охранником и т.д. А кто-то использует для получения дополнительного дохода интернет, продавая там свои вещи, оказывая разного рода услуги и прочее.

Разумеется, нет ничего противозаконного в том, что человек, воспользовавшись такими сайтами как «Авито» или «Юла», разместил объявление и в итоге продал свои старые либо просто ненужные вещи, тем самым получив доход.

Но если человек, например, вяжет и продаёт шерстяные носки, либо скупает определенные товары и перепродаёт их по более высоким ценам или оказывает разного рода услуги (массаж, маникюр, уборка помещений и т.п.), то, с точки зрения закона, это уже является предпринимательством.

Однако в большинстве случае люди такой вид предпринимательства в установленном законом порядке обычно не регистрируют. Кто-то просто не знает, что регистрация здесь необходима, кто-то элементарно ленится собрать необходимые документы, а кто-то не видит в этом вообще никакой необходимости.

Такой вид заработка называется незаконным предпринимательством и является наказуемым, поскольку человек не оформлен как индивидуальный предприниматель, и, соответственно, налоги государству он не платит.

К характерным признакам незаконного предпринимательства можно отнести:

• наличие товара (здесь речь идёт также и об услугах, оказываемых человеком);

• наличие рекламы (под рекламой, по сути, можно понимать даже банальное объявление на сайтах вроде «Авито» и «Юлы», многие же размещают информацию о своём бизнесе в социальных сетях);

• наличие клиентуры (это прежде всего относится к предпринимателям, оказывающим услуги населению);

• оборудованное помещение или рабочее место для ведение бизнеса;

• оптовые закупки (это относится к тем людям, которые закупают определенные вещи по оптовым ценам на специальных площадках, а потом реализуют их по рыночным ценам, тем самым получая прибыль);

• стабильный доход, получаемый от предпринимательства.

За незаконную предпринимательскую деятельность физическому лицу может грозить штраф от 500 до 2500 рублей.

Как может быть выявлен факт незаконной предпринимательской деятельности?

Поскольку здесь также идёт речь о неуплате налогов государству, выявлением лиц, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность, занимается ФНС РФ.

Здесь важно понимать, что инспекторы ФНС – это такие же люди, как и мы с вами. Они так же, как и все, сидят в интернете, покупают там разные товары и услуги. Существует немалая вероятность, что они могут просто найти объявление и купить что-то у человека, не оформленного как ИП. Но после этого они не упустят возможности потребовать лицензию на право заниматься тем или иным видом предпринимательской деятельности, которой у человека, вероятнее всего, не окажется.

Таким образом, штраф за незаконную предпринимательскую деятельность обеспечен.

Резюме

Чтобы не получилось так, что ваша подработка в итоге опустошила ваш же кошелек, важно, начиная собственный бизнес, внимательно следить за законностью данной деятельности, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с налоговой.

Буду очень благодарен и признателен, если Вы найдете возможность поддержать мой труд «рублем».

Мои реквизиты:

Сбербанк: 4276 4600 2423 4515


Альфа-Банк: 4790 8723 2366 6592

Киви-кошелёк: 89033950605


Обе банковские карты также привязаны к моему номеру телефона: 8-903-395-0605.

Благодарю за понимание.

Как вы относитесь к подработкам?

Проголосовали: 9

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

374 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 374
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Если вы нарушаете правила, вас штрафуют; если вы соблюдаете правила, вас облагают налогом".

Питер Лоуренс (Лоренс)

+342 / -1
картой
Ответить

И вы быстро уходите на тот свет ( ( (

+21 / -1
Ответить

Если у родственников хватит денег на похороны, иначе никто не узнает где могилка твоя...

+12 / 0
Ответить

Тамара ФеликсовнаПишет 15.03.2019 в 20:36
Если у родственников хватит денег на похороны, иначе никто не узнает где могилка твоя...

Подождите, вот скоро введут налог на погребение...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Иван ИвановичПишет 09.03.2019 в 20:43
"Если вы нарушаете правила, вас штрафуют; если вы соблюдаете правила, вас облагают налогом".

как же они уже затрахали.

+69 / 0
Ответить

Согласна с вами, одним словом СВОЛОЧИ.

+40 / 0
Ответить

Мягко сказано.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"что инспекторы ФНС – это такие же люди, как и мы с вами" - какие же они люди? Ублюди ёпта! если сделав у тебя каккую нибудь услугу или покупку эта сцука после к тебе явится и оштрафует! Мочить их надо!

+10 / -1
Ответить

В этом то и кроется сила погибающей нации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

НАЗАД в СССР!

+11 / -1
Ответить

Забыли или вам не рассказывали как плодовые деревья вырубали, ульи топили. И...что бы не платить бешеные налоги в СССР. С курицы яйца и мясо да с любой живности... нужно было сдавать. Вот вам и СэСэСэр вернулось. Вы же хотели? Учите историю. Кто ее забыл рискуют все повторить сначала.

+3 / -3
Ответить

Вот эти бешеные налоги были до Брежнева. В более поздние времена можно было держать свое хозяйство в любом количестве голов безо всяких поборов!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.3к
12.04.2019, 21:38
Выборг

Сейчас прочитал-...но сейчас налоговая система России как никогда близка к революционным идеям Хрущева.

Потому что населению дали землю, чтобы они сами себя прокормили. Эта мера позволила населению выжить в трудное время голода и отсутствия зарплаты в течении года. И вот теперь вводят налоги на садовые постройки. Что останется делать садоводам, чтобы не разориться от новых налогов.

Ответ неутешительный, такой же, как для тех советских яблонь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Иван ИвановичПишет 09.03.2019 в 20:43
"Если вы нарушаете правила, вас штрафуют; если вы соблюдаете правила, вас облагают налогом".

как же они уже затрахали.

+10 / 0
Ответить

Когда запретов слишком много, на них перестают реагировать. Если ребенку с раннего детства говорить: "нельзя", "нельзя", нельзя", из него вырастет оторва, совсем не понимающая запретов.

+49 / 0
Ответить

[quote u="Марфина Ирина Александровна" msg_date="15.03.2019 в 19:00" msg="4290119"]Когда запретов слишком много, на них перестают реагировать[/q

Верно. Да и руки коротки у налоговой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.03.2019, 04:51
Екатеринбург

Да уж очень пархатая система...😁😁😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это правда!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Проектирование Ольга Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1к
16.03.2019, 19:41
Санкт-Петербург

« Взимание непомерных налогов – это путь, вызывающий разбой, обогащение врага, приводящий к гибели государства».

Сюнь-Цзы, древнекитайский философ, последователь Конфуция.

+9 / 0
Ответить

Верно конечно, но! Вы потеряли потенцию к размножению и работе... Так власти уже нашли решение! Рассматривается вопрос привлечения в Россию иностранных граждан. И не только узбеков и китайцев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

В советское время все рады были, что могли использовать свои мастеровые навыки (шитьё, разгрузить вагоны, контролировать учёбу соседского ребёнка, посидеть с соседским ребёнком, отремонтировать кран соседке...) и таким образом копеечку заработать! А теперь просто издевательство - хочешь выжить? - заплати за Желание своё! Законы пишутся миллиордерами, потерявшими разумность в расходах и своих доходах! Обобрать российскую нищету - сначала, прихватизировав общий газ, нефть, лес, производства, отстроив себе поместья, миллиардные квартиры, а теперь дошло и до валежника длиной 1,20 см - уголовное дело, репетиторство, шитьё , грузоперевозки - штрафы... Неужели не понятно, что нельзя рубить сук, на котором вы сидите и кормитесь, законодатели вы "наши"?

+153 / -1
картой
Ответить
DELETE

А законодателям важно урвать здесь и сейчас, на их век хватит. Они не размышляют о том, что будет с Россией через много лет, потому что они не собираются здесь жить. Их дети уже давно в Европах и Америках.

раскрыть ветку (0)

Депутаты голодуют же...вот и думают где ещё урвать у нищего народа, штаф за вонючие носки в поезде, налог на избыточный вес... че они там курят...?

+37 / 0
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.3к
15.03.2019, 20:14
Выборг

Кокс же выписывают из Венесуэлы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В основном нюхают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.03.2019, 19:10
Ростов-на-Дону

Национализация не - за горами!

0
Ответить

Не питайте иллюзий. Миллиарды без огня и смерти не отдают. А оружие в их руках. Народ беззащитен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Милочка! Чушь не пори! Это нетрудовые доходы были, это суд и срок! Именно поэтому в СССр вспашка огорода стоила бутылку-пару водки! По соседски! Копка могилы-4 бутылки водки и тд. Это при Горбачеве можно стало на стороне подработать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вся эта затея обречена на выборочное исполнение - всех не "пересажаешь", да и некому это делать физически. Но кому-то, видимо, не повезет оказаться засвеченным (хотя издержки сравнительно небольшие). Не с того конца начинают попытку тотальной налоголовли - пока цветет коррупция и миллиарды уходят от налогов, перелома в стране ожидать не приходится.

+120 / -1
картой
Ответить

ВЕРНО. К в деле (адвокатом был Плевако). Старушка своровала чайник, а"мир не перевернулся".

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2019, 11:54
Нижний Новгород

Иван (тот самый).

Сети раскидываются на мелкую рыбёшку - зашуганую и беззащитную. Которую не жалко давить, а на кровожадных акул, подмявших под себя всё и вся (и государство, в т.ч.), находящиеся в структуре этого же государства, налоговики совершенно не охочие ловцы.

...Вывод: улучшений даже в перспективе не предвидится, потому как стабильно и всё время нас двигают в сторону ухудшения положения большинства граждан России, т.е. её Народа.

+134 / -1
Ответить

Это в какую экономическую яму провалилась наша страна! Если налог с бабушкиных носочков должен быть взыскан...

+88 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.3к
15.03.2019, 20:07
Выборг

Их от налогов потихоньку освобождают, он от санкций страдают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласен, всех не переловят и не пересажают. С точки зрения закона доказать факт незаконной предпринимательской деятельности не так просто. Ну нашли в интернете объявление о продаже чего-то или какой-либо услуге. И дальше что? Созвонились, договорились о встрече (а у налоговика при этом должно быть разрешение руководства на проверку, только кого и чего - не понятно). Купил налоговик у гражданина связанный им свитер, допустим. Достал свою "ксиву" и показал ее, сказав, что это контрольная закупка. Гражданин спрашивает: "а что я нарушил"? Моя вещь, хочу ношу, хочу продаю. Не хотите - заберу назад. Отдает деньги и забирает свитер. Что должен дальше делать налоговик? Задерживать гражданина? Но для этого должно быть основание, да и этим занимается полиция, а не налоговая. Подать в суд? А что будет предъявлено суду в этом случае для возбуждения судопроизводства? Устный разговор с гражданином? Даже, если была скрытая видеозапись, еще не значит, что ее суд примет в качестве доказательства сделки. Вещей и денег, а также протокола нет! Да и гражданин может заявить, что это не он был, а кто-то похожий, ведь налоговикам на месте контрольной закупки гражданин может просто не назваться, а если налоговики будут ходить вместе с полицией, то кто же будет с ними иметь дела в таком случае. В общем, не так-то просто на самом деле кого-либо из физлиц уличить в незаконной предпринимательской деятельности и завести на него дело.

+87 / 0
Ответить

Я тож так раньше думал... как будут доказывать... да никак... выпишут тебе штраф 2000 рублей... не нравится... иди подавай в суд... через пару лет суд признает штраф незаконным.

+26 / -1
Ответить
15.03.2019, 22:52
Санкт-Петербург

В таких ситуациях действует гражданский кодекс, а там презумпция виновности, т.е. придётся доказывать невиновность. Тут единственный вариант использовать закон против закона. Если дело передадут в суд, достаточно в объяснительной указать на процессуальное нарушение - например на то, что сотрудник полиции не представился. Это процессуальное нарушение, а суд гражданские дела с процессуальными нарушениями к рассмотрению не принимает. Хуже если дело пойдёт в административную комиссию. Эти не заморачиваются и даже если трижды прав - не отмазаться.

+4 / 0
Ответить

Вполне принимают с процессуальными нарушениями в судах, и как бы вы ни изворачивались, будет принято "нужное решение. Не всегда, конечно, но связка МВД-СУД-ПРОКУРОР действует как часы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.03.2019, 19:29
Лосино-Петровский

Полиции делать нечего, как только ходить по квартирам с налоговиками. Если только по наводке, да и так этих работников на граждан не хватит. А почему платить налог, если дорогая вещь мне мала или велика, я же за нее заплатила.

+8 / 0
Ответить

По поводу вещей, которые продаем на авито, купленные для личного пользования, б/у и не б/у (не подошел размер например) речи не идет, речь идет о товарах, купленных для перепродажи.

+1 / -1
Ответить
16.03.2019, 13:09
Лосино-Петровский

Татьяна, я не об этой статье. Читала, что если продать свою личную вещь, то надо пллатить налог. И сами авторы задают вопрос, как же так, человек и так платил определенную сумму первоначально, а тут еще и налог.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще если так то это уже абсурд... какой налог с вещи, которую когда то купили, с учетом ндс, и продали за копейки, это клиника.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И все-таки это не абсурд. Одно дело - НДС, другое - НДФЛ.

Здесь другое важно иметь в виду: если вы купили вещь за 1000, а продали за 900, то дохода у вас нет, платить на что. А если продали за 1500, то с 500 руб - НДФЛ. Но в адекватных странах порог дохода, с которого надо платить НДФЛ такой, что люди не заморачиваются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.3к
15.03.2019, 20:12
Выборг

Платила когда покупала, а теперь плати за то, что продаёшь. Не додумались ещё, налог на время использования ввести.

+9 / 0
Ответить
16.03.2019, 19:09
Ростов-на-Дону

.."плати за то, что продаёшь. Не додумались ещё, налог на время использования ввести."

...зачем сказала? Теперь будет...

"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ну вы зря рассчитываете на всеобщую посадку! К вам, однажды явится инспектор (а может и не явится), напишет ордер и вы сами побежите его погошать. Вон Гаишники так и делают... Все опробировано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Теперь за все грозит!

Где их только нет этих штрафов, за починенный соседу забор-бутылка, стопку в налоговую иначе штраф.

+170 / 0
Ответить

ЕВГЕНИЙПишет 15.03.2019 в 17:27
стопку в налоговую иначе штраф.

Можно мочей.

+34 / 0
Ответить

Нееее, от мочи откажутся...

+2 / 0
Ответить

Нет, пусть берут. Налог же, но только мочей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2019, 12:07
Екатеринбург

Откажутся - вылить на стол и составить акт)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.3к
15.03.2019, 19:59
Выборг

С тобой расплатились, самой твёрдой валютой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2019, 08:37
Санкт-Петербург

Ааа... критиковать власть (законы) НИЗЯ! ШТРАФ! 3 года расстрела! Надо миллиардами воровать, тогда не нахватят! Край, условно дадут!

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только тару им сдать останется и по барабану представителю от налоговой надолбить в пьяном угаре

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВГЕНИЙПишет 15.03.2019 в 17:27
стопку в налоговую иначе штраф

Или, как в первом мультике, выжмут сами?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Они (эти в государстве) лучше бы обеспечили пенсией предпенсионеров, работой безработных, и т.д. наверное пора брать налог "на воздух", чтобы дышали законно...

У меня идея для сборщиков податей (налоговая инспекция): всех нищих и убогих, стоящих на паперти, оформить как ИП.

+65 / 0
Ответить
16.03.2019, 18:57
Ростов-на-Дону

ВЫ думаете, что пошутили?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говорите! Вдруг прочтут и возьмут на заметку вашу шутку и введут в закон !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у тех, кто побирается доход существенно выше, чем у "алкашей и лентяев" пенсия. Знаю женщину "с паперети" которая на подаяние вторую квартиру покупает. Пишу не из зависти. А от того, что внешнее не всегда соответствует действительному. Так что, налог на подаяние вполне может прийти Думающему Думу в головушку.

+1 / 0
Ответить
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 541
01.04.2019, 15:21
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 27.03.2019 в 11:09
А у тех, кто побирается доход существенно выше, чем у "алкашей и лентяев" пенсия. Знаю женщину "с паперети" которая на подаяние вторую квартиру покупает. Пишу не из зависти. А от того, что внешнее не всегда соответствует действительному. Так что, налог на подаяние вполне может прийти Думающему Думу в головушку.

Ерунду не пишите! Всех нищих крышуют и деньги отбирают! Либо - Ваша знакомая относится к этой крыше, что просто омерзительно! Либо Вы что-то не знаете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Какой наивный, а где тогда озерянам брать денюжков для воровайства.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Скоро чихнуть без налога нельзя будет! Как в Чипполино:"мы вам ввели налог на воздух, а вы стали меньше дышать, это возмутительно" смотря этот мультик в советском детстве и подумать не мог, что доживу до этого!

Мы рождены, чтобсказку сделать былью...

+14 / 0
Ответить

Мы рождены чтоб сказку сделать БОЛЬЮ.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К стенке надо ставить этих "рожденных"))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раньше было смешно смотреть мультфильм "Чеполино", теперь страшно.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Совсем уже одурели и платить не хотят за труд и подработку запрещает, просто геноцид извращенный какой-то! Когда же в России коренное население будет жить достойно?

+51 / 0
Ответить

Никогда хорошо жить коренное население не будет. Помощь надо всем оказывать (Сирия, Венесуэлла и т.п и т.д), а свой народ - быдло пусть вымирает...

+16 / 0
Ответить

Сирия и Венесуэла это необходимость. Там Россия бьётся и за интересы Ларисы Александровнаы. За эти интересы там отдают жизнь наши солдаты, за то чтобы такие как Лариса Александровна сохранили и улучшили свой уровень жизни.

Но они этого не понимают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.04.2019, 11:46
Архангельск

Коренной народ скорее вымрет весь быстрее, чем будет жить достойно в своей стране.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Никаких подработок, иначе штраф. Если не можете прожить на зарплату, то значит вы не нужны государству и вам следует умирать, но никак нельзя подрабатывать. Шутка.

+48 / 0
картой
Ответить
15.03.2019, 23:05
Санкт-Петербург

И вправду, неприятно, что и так не знаешь как прожить, а тебе уже угрожают, что,если заработаешь-отберут. В общем, если в этом году вырастут лишние огурцы-буду продавать, а там-что будет. Раньше излишнее раздавала.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (374)

Везете лыжи без чехла? Готовьтесь к штрафу

А вы уже «намыли лыжи»? В смысле, не хотите ли на лыжах покататься? На дворе зима, и самое время заняться зимними видами спорта. И не беда, что снега нет совсем и на улице плюс 6. Можно поехать туда,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

У россиян остались сутки, чтобы оплатить налоги. Со 2 декабря ФНС начнёт начислять пени

ФНС напоминает россиянам, что крайний срок уплаты налогов — по 1 декабря включительно. Так что, успейте выполнить свои обязательства, время ещё есть. Со 2 декабря будут начисляться пени. Размер пени:...

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

В мире существует множество штрафов, которые кажутся абсурдными или нелепыми из-за ошибок систем фиксации, неоднозначности законов ...

Штраф за «разговор по телефону» при нулевой скорости (Россия). В Архангельске водителю УАЗа выписали штраф за использование телефона во время движения, хотя машина стояла с включённой «аварийкой».
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы