Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478952

В Госдуму внесен законопроект о праве россиян самим выбирать возраст выхода на пенсию

28 дочитываний
590 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутаты от партии «Справедливая Россия» внесли в Госдуму законопроект, согласно которому россияне самостоятельно смогут выбирать возраст выхода на пенсию. Об этом пишет РИА Новости.

Согласно законопроекту, россияне по личному заявлению смогут выбрать возраст выхода на заслуженный отдых: женщины смогут выбрать возраст от 55 до 60 лет, мужчины – от 60 до 65 лет.

В случае отсутствия волеизъявления, возраст права на страховую пенсию по старости останется прежним – 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин. Более поздний выход на пенсию станет выбором самого гражданина.

Ранее 9111.ru писал, что Госдума утвердила алименты для людей предпенсионного возраста. Подробнее >>>

Проголосовали: 19

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

590 комментариев
Понравилась публикация?
2 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 590
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Депутаты от партии «Справедливая Россия» внесли в Госдуму законопроект, согласно которому россияне самостоятельно смогут выбирать возраст выхода на пенсию.

Депутаты от партии "Единая Россия" вынесут законопроект из Думы вперёд ногами...

+413 / -6
картой
Ответить

Лучше было бы внести законопроект о регрессе пенсионной реформе, т.е. вернуть всё как было раньше, а не выдумывать велосипед.

+675 / -3
Ответить
DELETE

Ну как бы весь прошлый год обсуждали этот вопрос... но правительство забило на всех во главе с Путиным.

ЛарисаПишет 12.03.2019 в 14:01
но правительство забило на всех во главе с Путиным.

Не прокатит это предложение! Хотя оно имеет в виду, что идти на пенсию 55/60, если работать и подрабатывать не будешь! А если будешь работать, то пенсию платить не будут!

+136 / -3
Ответить

Я думаю, что сделают так: чем позже выходишь, тем больше размер пенсии. Уже сейчас такое есть. Будут экономически стимулировать.

+40 / -91
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.03.2019 в 14:31
Хотя оно имеет в виду, что идти на пенсию 55/60, если работать и подрабатывать не будешь! А если будешь работать, то пенсию платить не будут!

Да чёрт с ней, главное чтобы хоть что-то платили!

+29 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умные люди и работают и пенсию получают. Америку открыли. Ха ха.

+35 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2019, 02:36
Благовещенск

На такое мнение "ранних" пенсионеров государство и рассчитывает! Чем раньше выйдешь на пенсию, тем меньше будет размер пенсии. Что, в принципе, предлагалось ранее, но никто не захотел отодвигать выход на пенсию добровольно и копить баллы, поэтому, с учетом нового Законодательства, нас принудительно стали отправлять в 60/65 лет.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена.

Раньше выходишь и продолжаешь работать (можно и не официально).

Получаешь пенсию + з/п.

+26 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позже не успеешь побыть на той пенсии...

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна МихайловнаПишет 13.03.2019 в 07:03
Позже не успеешь побыть на той пенсии...

Вы правы! Надо ПОБЫТЬ пока совсем не развалилась! ! !

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2019, 09:38
Нижний Тагил

Да, хотя сотрудников ПФ напрягали на такие договоры, от этого из жалование зависело. Но накопленные таким образом баллы при подсчете оказались слишком низкой мотивацией для продолжения работы с отсрочкой выплаты пенсий!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Елена" msg_date="12.03.2019 в 17:43" msg="4267686"]

Елена

вчера в 17:43

Ташкент

7243 место

0 подписчиков

Пожаловаться

Я думаю, что сделают так: чем позже выходишь, тем больше размер пенсии. Уже сейчас такое есть. Будут экономически стимулировать.[/q

А какая связь у нас в стране между размером пенсии и трудовым стажем? Откровенным тунеядцам у кого стаж с гулькин нос подгоняют пенсию до прожиточного минимума. У меня в апреле будет 42 года официального трудового стажа! Пенсия 13358 р и еще с января 2016 года не индексируется. Я же еще работаю! На минуточку: я плачу подоходный налог, за меня работодатель перечисляет в ПФ. Т.е. я обрабатываю себя сама. И толку? Пенсия моя увеличивается аж на 200 руб 1 августа. Где справедливость?

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Откровенный "тунеядец" выйдет на пенсию на пять лет позже и пенсия у него вряд ли будет 13.358. В кавычки взял, потому что такие люди работают точно также, только неофициально, не имея ни больничных, ни отпусков, ни защиты профсоюзов и т.д.

раскрыть ветку (0)

Но если подразумевать, что пенсионер это - НЕ работающий человек, то так и должно быть (прекратил работу = получай пенсию, возобновил работу - НЕ получай пенсию), а если пенсионер - работающий человек, то тогда чем отличается пенсионер от работающего?.. Такая инициатива наравне с требованием пенсионеру не работать после выхода на пенсию, должна включать в обязательном порядке повышение минимальной пенсии до 3-х прожиточных минимумов, тогда пенсионер не будет нищенствовать и ВЫНУЖДЕННО идти работать, чтобы иметь приемлемый для жизни доход...

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Астролог ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.03.2019, 15:19
Камень-на-Оби

За пенсионеров работодатель не перечисляет в ПФ а только 13 проц налог так что от вас государству не легче.

+3 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем что свою пенсию он уже оплатил.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у людей здоровья нет, то им хоть обещай, хоть не обещай прибавку, всё равн пойдут на пенсию. А кто здоров как конь тот пусть и трудится хоть до гробовой доски. Я бы с внуками посидела, пусть молодежь спокойно карьеру строит!

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот скорее всего так, а то что то недоставало здесь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То же самое уже было и до повышения возраста выхода на пенсию.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оптимист Вы наш...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, кто пойдет работать на 11 тыс. санитаркой в больницу, уборщицей лестничных клеток, дворником? Тридцатилетняя девушка с маникюром? Как говорит наш директор, если у меня не выйдет на неделю заболевший сотрудник, то я найду замену и ничего не случиться, а вот если неделю не будет выходить уборщица... то погрязнем в...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы с чего взяли, что за пенсионеров работодатель не перечисляет взносы в ПФР? Огласите, плиз, статью закона. Может это только в отдельно взятом городе?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь какая, страховые взносы платят все, я в этом месяце заплатила 7000, а пенсия у меня 10300 и при выходе на пенсию было 40 лет стажа, вот и получается, что ПФ платит мне всего 3300 за все годы работы!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего Вы это взяли? Работодатель платит в ПФР за всех наемных сотрудников, в том числе и за работающих пенсионеров.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, вы очень ошибаетесь, работодатель перечисляет в ПФР за всех, в том числе и за работающих у него пенсионеров.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У работающих пенсионеров такие же отчисления от заработной платы, как и у всех работников. Точно такие же отчисления в ПФР. Государству, как раз легче, отчисления идут, а пенсия не индексируется. Игра в одни ворота.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2019, 14:07
Набережные Челны

Смысл пенсионерам позже выходить на пенсию? Легче устроиться неофициально и получать пенсию и подрабатывать - выгодно и пенсионеру и работодателю.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве часть от 13% налога нашей зп не идёт в ПФ!? Идёт, и так же и у работающих пенсионеров. С чего вы это взяли!?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно говорите, разницы нет работает пенсионер или нет, пенсия будет низкая в любом случае. Никто не назначит пенсионеру высокую пенсию, если у него нет каких-либо заслуг. Все это ерунда, и нечего на наше государство надеяться. Мы старики никому не нужны.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры работают потому что на пенсию прожить невозможно!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так им можно пока совмещать, а нам уже нельзя будет так умничать, отняли доход на 5 лет вперед и зарплаты не ахти какие...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так говорите про индексацию, как-будто это большие деньги? У меня пенсия до Нового года была 8000,47 руб., после Нового года, т.е. после индексации - 8564,69. Я не работаю уже 10 лет. А для Вас, если Вы работаете, такая добавка к пенсии сделает погоду?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Астролог ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.03.2019, 17:55
Камень-на-Оби

А у меня зарплата меньше пенсии минимальной и мне еще 5 лет дали а бабуси по 20 получают а ведь ни копейки подоходного не уплатили в ссср я лично таких знаю з/п у них была 70 р а с этой суммы не брали а только у кого больше и то копеечки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 13.03.2019 в 10:58
А какая связь у нас в стране между размером пенсии и трудовым стажем? Откровенным тунеядцам у кого стаж с гулькин нос подгоняют пенсию до прожиточного минимума. У меня в апреле будет 42 года официального трудового стажа! Пенсия 13358 р и еще с января 2016 года не индексируется. Я же еще работаю! На минуточку: я плачу подоходный налог, за меня работодатель перечисляет в ПФ. Т.е. я обрабатываю себя сама. И толку? Пенсия моя увеличивается аж на 200 руб 1 августа. Где справедливость?

Кто не работал, кто мало работал или кто работал на себя (на рынках стоят, например, их не заставишь на государство пахать!), все спокойно будут получать пенсию, никто и не переживает о годах стажа, и кто всю свою жизнь сознательную, молодую, недосыпал, может и недоедал, потому что бывает на работе даже некогда пожрать и в туалет сбегать, еле донесёт свои ноги до пенсионного возраста, и тоже будет получать копеечную пенсию, которую ни на лечение, ни на удовольствия (я имею ввиду под удовольствиями хотя бы куда то съездить в гости или отдохнуть, или сходить хоть раз в жизни в ресторан покушать!), ни на оплату бешеной коммуналки не хватает! И где справедливость? И как всё это объяснить молодому поколению? И где работать людям в возрасте, если молодым негде работать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите чушь. Если пенсионер официально устроен, то с него удерживают ндфл 13% и предприятие в котором он работает отчисляет во все фонды и в пенсионный и в ОМС и соцстрах, точно также как и с не пенсионеров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2019, 01:00
Калининград

Виктор

13.03.2019 в 12:11

Ульяновск.

Но если подразумевать, что пенсионер это - НЕ работающий человек, то так и должно быть (прекратил работу = получай пенсию, возобновил работу - НЕ получай пенсию) 'Использована информация

АГА, скажи ЭТО военным, ментам и прочим силовикам!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Я уже побывал на трех пожизненных пенсиях по одному трудовому увечью на 3-й (19.07.2010 вместо усиления сняли с 12.04.1991 г бессрочно) и 2-й (12.04.2018 г при очном освидетельствовании вместо исправления с общего заболевания на трудовое увечье сняли с 12.04.2018 г бессрочно без снижения до 3-й) группах, а на 1-й группе с 30.10.2018 г бессрочно не успел побывать, сняли не успев присвоить (не смотря на то, что повторный отказ в госуслуге запрещен с 18.10.2018 г), так как соответствовала Мне с 20.04.1991 г согласно истории болезни с 31.10.1989 г (в котором кратковременный легкий труд противопоказан, точнее даже кратковременно отделять целые от разбитых-замерзших стеклянных ампул лекарственных средств).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все сделано по согласованию с Путиным.

+7 / -1
Ответить

Да, очень похоже на такую хитрую игру в поддавки, чтобы как-то сгладить уровень гражданского негодования... "мы же не хотим, чтобы у нас было как во Франции..." :) И пусть даже у нас и не будет до такой степени как во Франции, власть всё-равно видит, что народ ясно осознаёт всю подлость и несправедливость принятой пенсион. Реформы и как это снижает авторитет власти...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была бы пенсия достойная, так бы ни кто и не работал после выхода на пенсию. Пусть наши депутаты и президент попробуют прожить на пенсию в 12.000 тысяч, или на зарплату в 14.000. Посмотрели бы тогда куда и когда отправлять на пенсию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2019, 01:10
Калининград

Рита Николаевна

20.03.2019 в 11:42

Волгоград.

Была бы пенсия достойная, так бы ни кто и не работал после выхода на пенсию. Пусть наши депутаты и президент попробуют прожить на пенсию в 12.000 тысяч 'Использована информация

Э-эй, поосторожней с цифирью... 12 000 тысяч - ЭТО аккурат 12 миллионов!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

&t=143s

+3 / -13
Ответить

.ответ таранТУЛу...

...никто не ускользнёт...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пашел в жопу гавноед путинский.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно было бы написать так: "... но правительство во главе с Путиным, забило на всех"!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Апутин что не подписывал закон?!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я так вобще я в шоке! Проще не работать вообще и получать от государства копейку! Чем вкалывать за троих и быт ь по нормам бо гатым!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

В Госдуму внесен законопроект о праве россиян самим выбирать возраст выхода на пенсию

Подкупил баллов и на заслуженный отдых, денег нет соси лапу.

+70 / -4
Ответить

Денег нет, батрач дальше.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 12.03.2019 в 13:38
Лучше было бы внести законопроект о регрессе пенсионной реформе, т.е. вернуть всё как было раньше, а не выдумывать велосипед.

Так раньше так и было что можно написать заявление о более позднем выходе на пенсию!

Пусть возвращают хоть так, потому что признать свою ошибку и отменить пенсионную реформу у Путина гордости не хватает. Так пусть делают хотя бы так!

В 55 и 60 лет какое-либо пособие должно назначаться КАЖДОМУ!

+93 / -1
Ответить

Если внесение изменений по Реформе требовали 20 миллиардов рублей то, это дополнение будет стоить еще 20... А они уже сказали что Реформа не только не оправдалась но еще и в минусе, а теперь и это дополнение. Значи опять будут изыскивать в виде налогов на воздух.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АфанасьевичПишет 12.03.2019 в 18:27
отменить пенсионную реформу у Путина гордости не хватает

Наоборот, гордыня не даёт признать свою ошибку, ещё наверное родственники. Человек слаб.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не "какое-либо пособие", а не менее 3-х прожиточных минимумов! Вот тогда и можно устанавливать правило "получаешь пенсию = не имеешь права работать, продолжаешь работать = не получаешь пенсию"! Тогда и работать будут только те достигшие пенсионного возраста, у кого здоровья на это хватает и зарплата намного выше пенсии, а не ВСЕ подряд от безысходности и нищеты...

+24 / -2
Ответить

А давайте придумывать ещё что нибудь например у кого три уха тому полпенсии и т д. Заработал пенсию пусть платят а работаешь или нет далее это твое дело.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы уже сейчас никому не нужны! Какие 55-60?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
12.03.2019, 19:16
Москва

..тогда им придется извиняться перед народом за нервотёпку.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, ребята, не за это надо бороться! Надо бороться за индивидуальное пенсионное страхование - когда все отчисления работодателя, накопленные за время твоего трудового стажа, лежат на ТВОЁМ персональном счёте и при выходе на пенсию ты сам распределяешь в течении какого срока и какими суммами будешь получать эти деньги. А если хочешь можешь распорядиться всей суммой, на своё усмотрение. Тогда кормушка-то прикроется и денег на пенсию будет хватать (как работал. Так и получишь), а ПФР и так за ведение счетов не в накладе останется, за годы до пенсии, по сути бесплатный кредит им будет, но с отчётом, чтоб не разворовали. Так вот, когда кормушка прикроется и государству пофиг будет, когда ты на пенсию пойдёшь и вид оно перестанет делать, что пенсии платит. А инвалидам и другим социальным пенсионерам пусть из бюджета пенсии платят.

+14 / -1
Ответить

Правильно, персональный счет с накоплением на нем процентов, можешь пользоваться им по истечению например 35 лет трудового стажа. За этот период, там накопится хорошая сумма. А если человек не дожил, то переходит второму супругу или детям, а еще лучше лицу, которому будущий пенсионер завещал в случае смерти. Это было бы правильно. А то работаем всю жизнь и бедствуем на пенсии.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, не все директора, а кто то и нянечкой в детском саду работает, и откуда с ее зарплаты будут хорошие накопления? Должо быть еще что-то, + инфляция и довольно большая.

+1 / -1
Ответить

Вот как раз это для всех, в том числе и для низкооплачиваемых профессий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Уйдешь 60 лет естественно работать не дадут! А так мож и правильно выбор-это хорошо. По состоянию здоровья не дотянут многие по новому закону.

Так на то и расчёт весь. Народ не дотянет, а денежки уже нашими стали, по закону.

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот спасибо, рассмешили)) Лучше и не скажешь))

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дьяволы во плоти☝️☝️☝️

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2019, 05:43
Нижневартовск

Над работягами и крестьснами изголяются как хотят. Зато полицию и росгвардию не трогают наверно они больше урабатываются. Пенсионер мвд в 33-35 вполне обычная ситуация.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Намутили, сцуки, а нам теперь разгребать это дерьмо! Вопрос: на за каким хером они нам нужны, а?

Поняли что дерьма навалили. Теперь стараются зализать раны эти подлые так называемые оппозиционеры.

+43 / -2
Ответить

ВладимирПишет 12.03.2019 в 14:23
эти подлые так называемые оппозиционеры.

Они паразиты референдум слили!

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пытаются таким образом рейтинг поднять - видимо, упал ниже плинтуса

+60 / 0
Ответить

ПускайЙ-юууух сосут а не рейтинги им падлам импотентам поднимать.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 12.03.2019 в 14:23
Поняли что дерьма навалили. Теперь стараются зализать раны эти подлые так называемые оппозиционеры.

Дерьма навалили едросовцы по прямой рекомендации Путина вместе с Медведевым!

+38 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Сейчас они решили поиграть в хороших мальчиков?

Размер пенсии, тоже разрешат выбрать самостоятельно?

+86 / -1
картой
Ответить

Да, до минимального разрешат

+28 / -1
Ответить

ВикторПишет 12.03.2019 в 17:09
Да, до минимального разрешат

Чёрт с ней, хоть бы в 60 лет 5000 руб. назначили бы!

+5 / -21
Ответить

Вы себя цените ниже плинтуса. А кто-то будет жить на Ваши деньги.

+24 / -1
Ответить

При чём себя не цените? Зайди на сайт и посчитай свою пенсию. С моей з/п на социальную могу рассчитывать только в 68 лет. Хоть не работай

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто нужно ни на минуту не прекращать долбить власть и в хвост и в гриву!.. Это должно быть пожизненной задачей и обязанностью человека, если он хочет жить более-менее достойно. А о согласии с такими низкими подачками пенсионерам даже заикаться нельзя!.. В стране с богатейшими природными ресурсами и богатейшими олигархами!.. Власть нужно ЗАСТАВИТЬ справедливо перераспределять общенациональное богатство! Это - запрос граждан-избирателей, который власть ОБЯЗАНА выполнить и баста!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот с такими рассуждениями и сидим в дерме.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем ждать этих подачей? Запад и восток сами копят на пенсию. Меня в своё время научили! Всю жизнь благодарю!

+1 / -5
Ответить

Просто поделитесь опытом и не умничайте... :)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара СемёновнаПишет 13.03.2019 в 10:39
Зачем ждать этих подачей? Запад и восток сами копят на пенсию. Меня в своё время научили! Всю жизнь благодарю!

Да ну?Тогда научите других, а то ваши шарады людям разгадывать недосуг.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учим уже 25 лет финансовой грамотности. Пишите tpanfilova@rambler.ru

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А коммуналка 5500... чем платить-то, вот и пойдешь работать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Эти заигрывания с народом ни что иное как подготовка к борьбе за президентский трон.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.03.2019, 13:23
Екатеринбург

Кто-то нас спросил .Сделают, как им захочется, а не как нам.

+47 / -2
картой
Ответить

Если так рассуждать, тос пенсией все нормалек

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.03.2019, 14:11
Ростов-на-Дону

Право воспользоваться выходом на пенсию должно быть с 40 лет, как для мужчин, так и для женщин. А также право вернуться " с пенсии", и снова работать зарабатывая стаж. Получается, с 40 лет, или пенсия, или зарплата.

+34 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (590)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы