Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480452

Мужчину посадили в тюрьму за выкинутого из окна 4 этажа кота

5 дочитываний
402 комментария
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Свердловской области мужчине назначили наказание в виде одного года лишения свободы строгого режима за то, что он выкинул чужого кота с окна 4 этажа. Об этом пишет Znak.ru со ссылкой на прокуратуру региона.

Уголовное дело расследовалось по части 1 статьи 245 УК РФ («Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и страданий, из хулиганских побуждений, повлекшее его увечье»).

По данным следствия, летом 2018 года осужденный житель Свердловской области Александр Веселов пришел в гости к малознакомой женщине. В состоянии алкогольного опьянения он взял кота британской породы хозяйки квартиры и выбросил из окна четвертого этажа. В результате падения животное получило серьезные травмы, но осталось в живых.

Подсудимый принес извинения хозяйке кота и признал вину. Приговор еще не вступил в законную силу и может быть обжалован.

Ранее 9111.ru писал, что женщину осудят за упавшего кота на голову прохожему. Подробнее >>>

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

402 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 402
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.03.2019, 20:12
Ростов-на-Дону

Вам котенка стало жалко, а человека не жалко. А то пару лет за то, что кота выкинул.

+12 / -132
картой
Ответить

А завтра этот человек, придя в гости, хозяйку из окна выкинет! Работают по пресечению особо тяжких преступлений - на опережение.

+87 / -6
Ответить

Стрелов Алексей НиколаевичПишет 16.03.2019 в 11:11
А завтра этот человек, придя в гости, хозяйку из окна выкинет!

Если хозяйка останется в живых, то максимум год условно, так как в нынешнее время жизнь кота ценится выше, чем жизнь гоев, которые хуже животных.

+14 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы себя слышите? У нас людей пачками на дорогах давят, и за это: условно дают, под домашний арест, дают отсрочку на 14 лет. А вы про кота. Гуманисты, ваша гуманность до развала страны довела!

+13 / -52
Ответить

На дороге давят без умысла. А тут - умысел.

+29 / -5
Ответить

Вас послушать, получается, что авто управляет безмозглое существо. Без умысла в попу пьяный садиться за управление авто, превышает скорость, не соблюдает правила дорожного движения. Вот когда, конечно не дай бог, без умысла такой водитель, на пешеходном переходе, на остановке или на пешеходной дорожке, отправит вас или близких, пообщаться с предками, тогда может быть задумаетесь с умыслом он это сделал, волосы рвать будете на голове, а поздно будет, а ему дадут условно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ведь, дебил! Мы обсуждаем не пьяную езду, а живодёра, умышленно бросившего кота с высоты.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А водители сколько давят!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Народу много. Котов мало...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВладимировичПишет 16.03.2019 в 14:02
Вы себя слышите? У нас людей пачками на дорогах давят, и за это: условно дают, под домашний арест, дают отсрочку на 14 лет. А вы про кота. Гуманисты, ваша гуманность до развала страны довела!

Софистика чистой воды. В огороде бузина, а в Киеве дядько. То есть, по Вашей логике, если за котов не сажать, то людей на улицах давить не будут. Или: если сажают за котов, то не сажают за раздавленных людей, а если за котов сажать не будут, то за людей сажать будут. Это Вы себя слышите? Основы логики, что - мимо проходили?

Губит людей не пиво, а отсутствие логики...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Кстати, да. Перед тем, как стать преступниками многие хулиганы предварительно издевались над животными. Это статистика.

+29 / -2
Ответить

А вы верите статистике? По данным института Сербского, не существует связи между жестоким обращением с животными и тяжкими преступлениями против людей. Более того, настоящие убийцы и маньяки не проявляют жесткости к животным:

+2 / -5
Ответить
17.03.2019, 18:31
Санкт-Петербург

Я прочитала. Вы делаете из статистики неправильные выводы. Там написано следующее. Не все маньяки жестоко относились к животным. Но те, кто жестоки к животным, имеют, как правило, психическое расстройство, это один из признаков, не обязательно основной.

Правильнее в данном случае убийцу было бы не сажать, а принудительно лечить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

1. Маньяк-людоед Андрей Чикатило сознался в убийствах 56 человек, большинство из которых были дети. Во время войны он боялся что его съедят. На этой почве впоследствии двинулся. Нет никаких сведений о том, что он плохо относился к животным.

2. Житель Ферганы Николай Джумагалиев убил 7 женщин, свою первую жертву разрубил на куски и засолил в бочке. Из других делал пельмени, ел и кормил друзей. С детства ненавидел женщин. Свое кредо он раскрыл в одном из интервью, заявив буквально следующее:

"Я встал на сторону животных и слюдьми делал только то, что они делают с животными".

Интересно, что было бы если маньяка не поймали? Небось, вступил бы в Альянс за права животных и сейчас бы был экспертом в комитете госдумы по экологии, как его лидер Елена Надежкина? Возглавил эктремистскую организацию ФОЖ? Или создал портал "Права животных" или жЫвадёрам. нет?-

3. Адольф Гитлер, с 1941 по 1945 год держал у себя в доме немецкую овчарку по кличке "блонди" и очень любил ее.

С 1931 года до смерти он был этическим вегетарианцем. А также издал закон, защищающий животных.

4. Маньяк Сергей Головкин, убивший в Подмосковье 90-ые годы 11 мальчиков, любил лошадей, окончил сельскохозяйственную академию работал на конезаводе тут. Считал, что животные намного лучше людей.

5. Чарльз Мэнсон, лидер секты «Семья», осужденный за несколько убийств, в том числе беременной Шэрон Тейт, заявлял следующее:

"Мы должны осознать, что мы не лучше, чем ЖИВОТНЫЕ. Мы не лучше, чем зоопарк."

6. Маньяк Оноприенко Анатолий Юрьевич очень любил собак, держал любимую породистую кавказскую овчарку, которой гордился.

7. "Битцевский маньяк" Пичушкин Александр Юрьевич, любил собак, заманивал жертв на могилку любимой собачки.

8. Маньяк-убийца Дмитрий Виноградов, расстрелявший 7 человек, 6 из которых погибли, являлся волонтёром экозащитной и экологической организации WWF, отмывал крылья чайкам, защищал бродячих собак и считал, что животных гораздо лучше чем люди. В своём манифесте он написал: "Я ненавижу человеческое общество и мне противно быть его частью! Я ненавижу бессмысленность человеческой жизни! Я ненавижу саму эту жизнь! Я вижу только один способ ее оправдать: уничтожить как можно больше частиц человеческого компоста".

+3 / -7
Ответить

Да ты тащишься от маньяков!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами на брудершафт не пил, и уверен, что этого не будет, опасно для здоровья. Нервишки подлечите, что то мне подсказывает, что вы котиками в футбол играете.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну точно! Я угадала! Тема маньяков тебе близка. Вот блин, какая я умная!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Лариса, а за что жалеть таких? В другой раз он выкинет не кстати подвернувшегося ребенка. Жестокость и вседозволенность должны быть наказуемы.

"В другой раз он выкинет не кстати подвернувшегося ребенка. "

Конечно, с такой логикой можно всех пересажать. У нас в подъезде алкаш живет, все орет "дом сожгу!", так что-то его никто не сажает, ждут, наверное, когда сожжет вместе со всеми жителями, да и мало ли, по-пьяни, зарежет кого или что-еще удумает. Надо бы его заранее посадить, да и всех остальных алкашей сразу сажать, мало ли им кто не кстати подвернется. Как кто-то напился-сразу его на год в тюрьму, на всякий случай, подстраховаться, так сказать...

+7 / -24
Ответить

Алкаш всего лишь орёт. А тут - деяние.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 16.03.2019 в 15:39
У нас в подъезде алкаш живет, все орет "дом сожгу!", так что-то его никто не сажает, ждут, наверное, когда сожжет вместе со всеми жителями, да и мало ли, по-пьяни, зарежет кого или что-еще удумает.

Вы его на 15 суток определите. За шум. За кота, мужика по факту посадили. Так что, не передергивайте. А алкаш, действительно, когда сожжет, тогда за поджог и посадите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так он её чуть не выкинул, сейчас кота, завтра тебя он то чем помешал кот то.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 15.03.2019 в 20:12
Вам котенка стало жалко, а человека не жалко. А то пару лет за то, что кота выкинул.

Животные тоже чувствуют боль, как люди.

+64 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, ублюдков не жалко! Вы, видимо, девушка - православная, людей определяете по наличию половых органов, а человек определяется по морали, а не по наличию крестика на шее!

+42 / -8
Ответить

При чем здесь православие то? Я - вот православная верующая, и мне такого урода не жалко. Я считаю, что все начинается с жестокости к безщащитным существам, а уж потом переходит к себе подобным.

+52 / -6
Ответить

Извините, не хотел обидеть! У нас, просто, очень часто любят прикрывать презрительное отношение к животным, классическим христианством, по поводу, что сначала "ближнего" любить надо, каким бы он не был! Хоть убийцей, хоть подонком, но он же все же - христианин. Ему все прощать надо! А "псов" вообще Иисус любить "не заповедал"

+7 / -7
Ответить

Странные у Вас познания о христианстве и абсолютно неверные.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это очень мягко сказано. Я бы сказал никаких познаний нет, судя по написанному. Всё перевернул с ног на голову.

раскрыть ветку (0)

Совершенно согласен, религию приплёл совсем не по теме.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Религию приплел" очень даже по теме! У меня соседи по дому-верующие. И иногда ваш Катехизис читайте! Только с умом и на трезвую голову. Очень много нового узнаете. И про животных тоже...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы со своей сектой не лезьте в другие религии и не приплетайте всякий бред в рассуждения не по теме.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_5884447Пишет 16.03.2019 в 12:27
А "псов" вообще Иисус любить "не заповедал"

При создании мира, Бог сначала создал животных, а потом человека, которому строго - настрого наказал об этих животных заботиться. Религия не с Христа началась, который, кстати, Ветхий Завет дословно поддержал. Так что, заповедал. Заповедал.)))

раскрыть ветку (0)

С какого перепою Ешуа мог вообще что-то "заповедывать"? Его никто на это не уполномочивал, а почему "Ветхий Завет"? Его еще никто не состарил и не отменил!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ветхий. Название такое. Мне, тоже, не нравится, у нас он по другому называется. А Ешу все равно заповедал для христиан, верим мы в это или нет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Гость_5884447Пишет 16.03.2019 в 11:29
Нет, ублюдков не жалко! Вы, видимо, девушка - православная, людей определяете по наличию половых органов, а человек определяется по морали, а не по наличию крестика на шее!

Так как она определяет человека всё-таки? По наличию половых органов или по наличию крестика на шее? ))) Всё перемешал. Что к чему?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Человека можно пожалеть, а это нелюдь! Мало дали!

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня несколько лет назад сотрудница выпросила котенка, а потом выкинула с 8 этажа. Насмерть. Я ходила к юристу, но мне сказали только штраф будет. Перед этим несколько лет назад у нее ребенок с балкона падал, но чудом жив остался, всем стало ясно, что ребенка она скорее всего тоже выкидывала. Естественно по пьяни. Нападение на беззащитного животного должно приравниватся к нападению на ребенка. Со всеми вытекающими последствиями.

+59 / -3
Ответить

Это маразм. Низшие твари на то и низшие твари, чтобы их жизнь ценилась гораздо менее жизни людей. Мы ежедневно потребляем мясо убитых животных. В чем проблема - убить одно из них не ради мяса?

+2 / -69
Ответить

В природе нет низших и высших тварей. К тому же Архимаг Фурияд явно принадлежит к отряду ганимидов приматов несомненно. И если он в силу природных способностей может давить на кнопки клавиатуры, то это ни в коем случае не дает ему права на убийство других видов животных только лишь потому, что он не видит проблемы убить их не ради мяса.

+43 / -2
Ответить

Право вообще никто никому никогда не дает, пока сам не возьмешь. Так нас учит история.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 16.03.2019 в 12:22
К тому же Архимаг Фурияд явно принадлежит к отряду ганимидов приматов несомненно.

Он - тролль. Плюньте и разотрите

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Архимаг, надеюсь буддисты правы и перерождение существует, так вот желаю тебе в следующей жизни воплотиться в низшее существо и испытать все на собственной шкуре. Мы едим мясо, да, что бы насытиться, но бессмысленное убийство и жестокость свойственна как раз низшим человеческим существам, тем кто пытается за счет беззащитного и более слабого утвердиться.

Перерождение существует, уж поверь Архимагу. Но Архимаг переродится в того, в кого ему будет суждено - а не в того, в кого желаешь ты или лежащий за окном пес)

А жестокость свойственна всей восточной культуре человечества, к слову. Неадекватная жестокость, согласно западным меркам. И насытиться можно не только мясом, но и растениями. Просто людям нравится вкус мяса. Так что убивают они ради наслаждения, а не ради насыщения. И холодное убийство несовершенной твари с точки зрения учений Древних оказывает гораздо менее негативное влияние на ауру, чем убийство их ради наслаждения, пусть даже и вкуса их плоти. Соучастие же в убийстве этом, общественный заказ человечества на него - вот что печально.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сам ты низшая тварь!

+19 / -2
Ответить

Не обращайте внимания, это просто провокатор! Да, мы едим мясо животных, и нормальные люди благодарны животным за то, что они жертвуют собой для людей. Во всех авраамических религиях (кроме христианства) существует запрет убивать животное если оно испытывает боль, что в исламе, что в иудаизме. Существует специальный человек, который производит безболезненный забой скота, это и называется: "халяль" или "кашер", а не только запрет свинину есть! В исламе и иудаизме охота, как развлечение, не поощряется - это напрасная жестокость. Только христиане, как потомки древних язычников возвели охоту в искусство!

Мясоедение это неизбежное зло! Но это не значит, что над забойным животным можно издеваться! А этот со странным псевдонимом - просто дурак или провокатор!

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в каких канонах написано что христиане возвели охоту в искусство?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_5884447Пишет 16.03.2019 в 13:24
Только христиане, как потомки древних язычников возвели охоту в искусство!

Если бы христиане были потомками язычников, то их эти самые язычники не убивали сотнями тысяч на аренах, за то что они отказывались поклоняться идолам.

раскрыть ветку (0)

Прошу, не надо отождествлять великие культы Древних и многочисленные секты культистов Саваофа. Все эти верования монотеистов отличаются только мелкими деталями, будучи по сути одним социальным ограничением человечества.

Культы Древних предоставляли смертным свободу выбора, свободу служения различным божествам, многие из которых ценили отличные друг от друга аспекты бытия. Служение Бальдру было совсем не тем, чем было служение тогдашней владычице Хельхейма, служение Чернобогу и служение Велесу отличались кардинально. И последователи некоторых культов подчинялись ограничениям своих покровителей, в том числе в выборе пищи.

А смешные рассказы про то, что убийство - не издевательство, это глупость. Убийство животных ради наслаждения их плотью - это убийство ради наслаждения. Просто наслаждения бывают разными.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
16.03.2019, 14:04
Санкт-Петербург

А если это ты - низшая тварь?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы излагаете фашистскую позицию. Не боитесь, что Вы для кого то окажетесь низшей тварью не ради мяса?

+6 / -1
Ответить

Я - Архимаг. И внезапно может оказаться, что любители применять подобную точку к Архимагу являются гораздо более ничтожными и, потому, мертвыми животными:)

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2019, 00:56
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Архимаг ФуриярдПишет 16.03.2019 в 18:36
Я - Архимаг. И внезапно может оказаться, что любители применять подобную точку к Архимагу являются гораздо более ничтожными и, потому, мертвыми животными

Опять лекарство забыл с утра принять, придурок

раскрыть ветку (0)

Я просто читаю твое имя. И мне этого достаточно, чтобы понять, почему ты так заботишься о животных)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если ты так думаешь, то ты намного низшая тварь по сравнению с кошками и собаками, пока такие двуногие твари ходят по земле, мы так и будем жить.

+8 / -1
Ответить

Кошки убивают ради развлечения:) Игры с мышами этих животных - вполне себе садистское развлечение. Вот волки, предки собак, гораздо менее агрессивны без причины. Но по сути их жизни значат много меньше, чем жизни даже неодаренных людей. Просто ты не хочешь это признать, любитель двойных стандартов. Ради пищи-то твоей животных убивают, да?)

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто это низжие, а ты кто, даже по имени ты ниже нас на 100 лет, а уж от европейцев на 150, ты даже об этом рассуждать не можешь, а твое мнение, как мнение (я постеснялся) написать, никого не интересует.

+4 / -1
Ответить
17.03.2019, 18:37
Санкт-Петербург

А с чего бы европейцы "выше" нас. Меня не выше. Такие же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Лариса и ты балуешься бросанием кошек из окон?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где здесь человек?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А за что он котейку выбросил? Он и сам не ответит. Пусть сидит. Мог и хозяйку выбросить, вы об этом не подумали? Да и не человек он,если слабого обижает. Человек на такое не способен по определению. Этот живодер просто нелюдь.

раскрыть ветку (0)

Где Вы здесь человека увидели?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как можно жалеть человека, который и на человека мало похож (только внешне). Осознал вину, надо же, какой молодец! Хотел женщину запугать. Он не только живодер. Жаль, что тюрьма не может исправить...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2019, 14:00
Санкт-Петербург

Котенка жалко. А такого человека - нет. Я бы его сама выкинула с такого же этажа, чтобы понял, как это приятно. Сидя в тюрьме он этого не поймет.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2019, 16:02
Санкт-Петербург

Лариса, котёнка - безусловно, я про то,что человек может быть совсем не виновен. Если бы не упал на голову кому-то.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не человек, человек такое не сделает, а если его с 4 этажа скинуть. Котенку так же больно, как и человеку.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 15.03.2019 в 20:12
Вам котенка стало жалко, а человека не жалко. А то пару лет за то, что кота выкинул

Это не человек, уважаемая. И все, кто его поддерживает, тоже не из нашего вида.

19.03.2019, 21:52
Санкт-Петербург

Рахель, очень интересно как бы вы поступили.

В новый год, соседи, зная ваше хорошее отношение к кошкам, вам принесли котёнка из лифта. Вы его помыли, накормили, показали туалет, он его освоил, показали место для сна. А следующим вечером он забирается к вам с мужем на кровать, вы читаете, муж смотрит телевизор, котёнок что-то шебуршится в ногах на одеяле. Когда вы обратили на него внимание, оказалось, что он гадит. Какие ваши дальнейшие действия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А нефиг выкидывать! Лучше бы сам прыгнул. Это не человек. Это изверг! Вот посидит может поумнеет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сильнее кота и Вам не жалко кота. А я сильнее Вас. Давайте я Вас выкину из 4 этажа, мне не жалко Вас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 15.03.2019 в 20:12
Вам котенка стало жалко, а человека не жалко.

а это что человек? Не каждый гомосапиенс является человеком.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Зачем женщина пустила в гости малознакомого мужчину! Ведь могла бы и сама пострадать! Кот, настоящий друг, -- принял огонь на себя!

+99 / -3
картой
Ответить

Вылитый мой!

+11 / 0
Ответить
DELETE

Да ну, ерунда какая то... за такое реальный срок? Еще за 5 украденных яблок осталось сажать начать... тут другая проблема, жестокость.. черта характера.

16.03.2019, 21:23
Симферополь

А что, для Вас жизнь живого существа и 5 яблок оцениваются одинаково? Оглянитесь вокруг и ужаснитесь от количества расплодившихся выкидышей, они же догхантеры, живодеры и прочие петухи. У нас феодально-аллегорическое-варварское государство, хуже уже некуда...

+52 / -1
Ответить
DELETE

ОлегПишет 16.03.2019 в 21:23
А что, для Вас жизнь живого существа и 5 яблок оцениваются одинаково?

да перестаньте! За убийства человека дают условные, а тут за кота, который выжил и даже не пострадал, вы хотите 1 год реального срока? Его лечить надо, а не в тюрьму сажать, при чем лечить принудительно!

раскрыть ветку (0)
18.03.2019, 09:31
Екатеринбург

Его не лечить, а тоже из окна нужно выкинуть.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2019, 19:56
Симферополь

ЛарисаПишет 18.03.2019 в 05:17
да перестаньте! За убийства человека дают условные, а тут за кота, который выжил и даже не пострадал, вы хотите 1 год реального срока? Его лечить надо, а не в тюрьму сажать, при чем лечить принудительно!

Я хотел бы для таких не 1 год срока, как Вы пишите, а минимум 5 лет, но предварительно отбив весь их поганый ливер. Ну а насчет лечить, то тоже можно, жгут на шею - очень эффективное средство.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это коту повезло, что выжил. А если бы погиб?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Сегодня он кота выкинул в окно, а завтра ребенка.

Да не знаешь что ожидать от этого человека.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что удивительного в том, что сравнивают кота с яблоками? Очень даже все понятно! Если во всю идет торговля собственными детьми.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нихрена себе ерунда! По-вашему убить животное ерунда? За жестокость надо наказывать реально! Где гарантия, что в следующий раз не выбросит из окна человека? Ребенка например?

+22 / -2
Ответить
DELETE

Светлана ПетроваПишет 18.03.2019 в 03:33
Нихрена себе ерунда! По-вашему убить животное ерунда? За жестокость надо наказывать реально! Где гарантия, что в следующий раз не выбросит из окна человека? Ребенка например?

А где гарантия, что другой болезненный не убьет ребенка? А где гарантия, что завтра кота машина не собьет? А где гарантия, что хозяйка кота завтра дургого еПанашку в дом не приведет? Не вижу смысла играть в гадалку, наказание должно быть соразмерным. Над судье Новиковым издевались 8 месяцев, избивали систематически, унижали и истязали в тюрьме, и т.д... и всего этим мудакам дали условное, а тут кот, которые даже не погиб - и на тебе - 1 год реального срока... ну и где соразмерность и справедливость наказания?!

раскрыть ветку (0)

Вы удивитесь, за избиение человека административная статья и штраф, и компенсация за моральные и физические муки в среднем 15 тысяч. Так что если решили на ком то выместить злобу выбирайте человека, за него не посадят.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2019, 22:28
Великий Новгород

Чтоб такого небыло думай что делаешь мозги зачем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 18.03.2019 в 05:21
где соразмерность и справедливость наказания?!

Соразмерность с чем? Справедливость наказания зависит от чего? Если Вы ответите на эти два вопроса, весьма не простые, хотя кажущиеся элементарными, на первый взгляд, то поймете, где Вы ошиблись, и как нужно переформулировать вопрос. Удачи!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гыыы))) Этот принцип пропичас законе, читайте УК.)))

раскрыть ветку (0)

У нас в городе такой же ублюдок выставил на балкон раздетого полутогодовалого ребенка на несколько часов. Мальчишка чудом остался жив. Вот вам и сочувствие моральным уродам. Жалейте дальше, только не попадайтесь им на пути, а то последствия непредсказуемы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно! Маньяк убил 13 малолетних детей. Дали 11 лет! Меньше, чем по году за каждого убиенного! Закон, что дышло!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
18.03.2019, 04:23
Санкт-Петербург

Давно пора сажать за жестокое обращение с животными. С БЕЗЗАЩИТНЫМИ животными, которые полностью зависят от человека. Кот не может пожаловаться, не может пойти в магазин и купить себе еду... Домашние любимцы полностью в зависимости от человека и его настроения. Как можно поступить так со слабым существом? А, вас в окно выкинуть? Тогда в тюрьму можно посадить? Сами будете орать на всех углах громче всех!

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот тебя бы из окна выкинуть бездарная твоя душенкая.

DELETE

ДенисПишет 18.03.2019 в 20:30
Вот тебя бы из окна выкинуть бездарная твоя душенкая.

на условные рассчитываешь потому что?))) это же у нас за котово только дают реальный срок)

вот таких тупоголовых, как ты, надо сначала уму разуму научить, а потом к людям выпускать...

ты болезненный не шуми, лучше бабан съешь и успокойся)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 21.03.2019 в 12:08
а потом к людям выпускать...

ты не люди а животное.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.03.2019, 11:33
Москва

..Лариса, не будьте эгоисткой, домашние животные-друзья человека.

0 / -1
Ответить
DELETE

Анатолий МихайловичПишет 21.03.2019 в 11:33
.Лариса, не будьте эгоисткой, домашние животные-друзья человека.

а человек - это враг человеку? Так получается с ваших слов.. реальный срок за живого кота и условный за убийство человека... замечательная логика...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Согласен. Непонятки какие - то. А кот крайним оказался.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пришёл "толкнуть" хозяйку. Сама виновата бухает и "толкается" с кем попало, а кот "разхлёбывает".

18.03.2019, 09:33
Екатеринбург

Речь не о том, кто кого "толкает", а о недопустимости такого обращения с животным.

+6 / -1
Ответить
DELETE

А "толкаться" с кем попало допустимо? Корень проблемы в том, что хозяйка непутёвая, а кот пострадал из-за этого.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
16.03.2019, 14:47
Санкт-Петербург

Татьяна Анатольевна, у меня британец, перепрыгивая из окна кухни на балкон, упал с 12 этажа на асфальт и полз домой. Соседи принесли мне его. А по-вашему - в суд! За жестокое отношение...

Кстати прожил еще полноценно 7 лет!

+8 / -16
Ответить
DELETE

ЮЛИЯПишет 16.03.2019 в 14:47
у меня британец, перепрыгивая из окна кухни на балкон, упал с 12 этажа на асфальт и полз домой. Соседи принесли мне его. А по-вашему - в суд! За жестокое отношение...

Да. В суд надо Вас тащить. Почему Вы не озаботились защитной сеткой, живя на 12 этаже и имея кота? А детей у Вас нет? Если ребенок также выпадет, точно суда не избежать, сядете. А соседям спасибо скажите, я, если б была Вашнй соседкой, в суд на Вас, точно, подала бы, и, как минимум, лишились бы Вы кота. Вы что думаете, чужого кота нельзя, а своего оставлять в постоянной опасности можно? И на это статья закона существует, если поинтересуетесь. И еще пишете об этом, гордитесь, что, бедняжка, выжил. Это уж, точно, не Ваша заслуга. Гадость какая!

17.03.2019, 15:54
Санкт-Петербург

Рахель, да вам лечиться нужно! Думайте, "когда пули отливаете"! Он сетку разорвал в клочья! С детьми я 10 лет (до 1 го класса младшего) сидела дома, оберегая от детсадовского воспитания. А кот с таким характером... Что гулял с нами на поводке, вместо сторожевой собаки, хоть намордник одевай (Бушем кстати звали). И похоронили мы его на даче, вместе с нашими прежними кошками. А соседи у нас адекватные были, и вашего бреда от них ожидать, слава богу, не приходилось!

+6 / -2
Ответить
DELETE

ЮЛИЯПишет 17.03.2019 в 15:54
А кот с таким характером... Что гулял с нами на поводке, вместо сторожевой собаки, хоть намордник одевай (Бушем кстати звали).

Ну, какие хозяева, такой и кот... Не заплатил он вам, что ли за порваную сетку, поэтому новую не поставили? Лучше прежней? Поди, в 21 веке живем, сетки хорошие выпускают, крепкие. Я, имею ввиду, не ту сеточку от комаров, которую вы на кухонное окно поставили.

И почему люди, которые обос-лись, пытаются в вони кого-то обвинить? Ну понятно же, кроме вас никто не виноват в падении кота с 12 этажа. Всем понятно, и вам, в том числе. Или у вас чувство вины так проявляется? Это - к психиатру, а не ко мне.

А детей лучше бы в сад отдали, там бы их научили ответственности (входит в программу социализации). Вы-то не понимаете, вероятно, что вы с котом ответственность на его судьбу разделить не можете. Мол, кот взрослый, я на 50% за него отвечаю, и он пусть будет готов на 50% за себя отвечать))) Вы на все 100% за него ответственны. Про сеточку могли бы в суде рассказывать, но, только, думаю, ваш адвокат вам бы не рекомендовал это делать, - отмазка-то детская.

У меня, уважамая, четыре кота, и живу я на первом этаже не ради моего удобства, а ради их безопасности. Падение из окна, как причина инвалидности и смерти городских кошек, стоит на 1 месте.

раскрыть ветку (0)
17.03.2019, 17:36
Санкт-Петербург

Кот был чудный, мир праху его. Других москитных сеток к МПО не выпускают. На железные я не согласна, хотя вижу вам привычнее они. Нет, чувства вины у меня нет, только сожаление о его судьбе. Называется за что боролся... Просто оставшись один, любил лежать у открытого окна, но ему показалось этого мало. А дети у меня супер! Разве в садике они смогли научиться игре на фоно, рисовать и лепит в студии, игре в детской студии театра на французском языке. Вряд ли. Мальчишки чудные и успешные, по 2 метра ростом, только балуют меня с мужем слишком. Пора прекращать, но я их люблю и не могу огорчать. Один подарил прекрасного внука!

И вам, Рахель, счастья, с вашими котами, если большего господь не дал.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если серьезно, то мне, как сотруднику Службы Спасения в отставке, привычней, когда предпринимаются меры безопасности. С этим согласна и моя семья: муж, трое детей и четверо внуков. Безопасность - это. когда не приходится никого отскребать от асфальта, ни котов, ни детей, ни работоспособных, но несознательных граждан. Москитная сетка, москитной сетке рознь. Железная лучше, можно и в два ряда. Если это может кого-то защитить от страданий.

раскрыть ветку (0)
17.03.2019, 23:28
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2019, 23:35
Санкт-Петербург

Я искренне рада за вас. Вы богаче меня!

На москитные сетки для МПО один стандарт, производством не предусмотрено. Я смогла забрать престарелую чужую кошку, которую хотели усыпить, но жить за решёткой - это выше моих сил. Каюсь - слаба, потому что детей и мужа люблю больше кошек. Так судите меня и карайте, Рахель - Спасательница!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

РахельПишет 17.03.2019 в 13:00
Почему Вы не озаботились защитной сеткой, живя на 12 этаже и имея кота?

Кот взрослый, сам о себе должен заботиться!

DELETE

Кот - альфонс, за счёт хозяйки привык жить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дал с утра три рубля, и где ходит, и что ест - это уже не мое дело.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Слава Богу, сажать начали за мучения животных!

+53 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наконец то закон стал работать, а то только одни слова ну и иногда пальчиком погрозят. Этому УРОДУ срок бы лет пять да штраф тысяч пятьсот, было бы самое то. Жаль закон очень щадящий.

+42 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (402)

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Два года колонии за продажу подарка

Решение о продаже подаренной вещи приняла жительница Петропавловска-Камчатского. Но в итоге это вылилось в судебное разбирательство. Ссылка на фото и источник:https://kam24.ru/news/main/20251215/123724.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

70 лет назад в роддоме перепутали двух новорожденных девочек. Недавно они узнали правду и потребовали 20 млн рублей компенсации

История выглядит как сценарий телесериала, но на самом деле она произошла в СССР в начале 50-х годов. Ошибка медиков аукнулась спустя десятилетия — и в итоге дошла до Верховного суда. Разберёмся,...

Задержаны злоумышленники, занимающиеся незаконной легализацией мигрантов

В пяти российских регионах, включая Ленинградскую область, был задержан организатор преступной межрегиональной группы и 20 активных её участников. Они занимались незаконной миграцией. Ссылка на фото и источник:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы