Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478042

В Госдуме предложили кастрировать педофилов

2 дочитывания
295 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Член комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Сергей Вострецов предложил вернуть в России смертную казнь за особо тяжкие преступления, в частности – за педофилию. Об этом пишет агентство городских новостей «Москва».

По мнению Вострецова, наказание за педофилию должно быть самым суровым – вплоть до смертной казни. Депутат привел в пример более ранние времена в истории России, когда за тяжкие убийства, терроризм, педофилию расстреливали.

Политик предложил брать пример с Китая и вводить смертную казнь за наиболее опасные виды преступлений. К тому же, считает депутат, за педофилию в России необходимо кастрировать и сажать в тюрьму.

«Такие меры необходимо предпринимать, чтобы те, кто на воле, даже не думали о подобном», – цитирует издание Вострецова.

Ранее 9111.ru писал, что педофила освободили из-за отсутствия переводчика. Подробнее >>>

А вы согласны с мнением депутата?

Проголосовали: 1 451

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

295 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 295
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В Госдуме предложили кастрировать педофилов

Без наркоза и компрессионным методом...

+83 / -2
картой
Ответить

А Вы знаете, что обвинения в педофилии в большинстве своем притянуты за уши? И в 70% случаев люди сидят на зонах ни за что? Всех всех кастрировать, кто по 132 сидит? Чушь какая то.

+45 / -63
Ответить

Надо только тех, кто в правительстве и в думе, заодно и гаранта: гарантии отрезать всем!

+50 / -4
Ответить

Поздно. Уже расплодились.

+10 / -3
Ответить
DELETE

Давно пора их расстреливать...

сколько уже об этом везде писали...

Их нельзя выпускать после первого приговор, их можно только только на пожизненное, так как они никогада, и не под каким предлогом не откажутся от удовлетворения от своих потребностей... Этот тот самый случай, когда удовлетворение потребностей рулит на человеческим разумом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 25.03.2019 в 18:20
Поздно. Уже расплодились.

ТОГДА ЛУЧШЕ ВСЕХ НАСИЛЬНИКОВ ПОД ОДНУ ГРЕБЁНКУ.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 285

Пожизненно еду ещё тратить на них, расстрел это слишком мягкий приговор, на деревянный кол чтоб мучился в течении суток.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В Госдуме предложили кастрировать педофилов

Правильно, но при объективном приговоре.

+69 / -1
Ответить

А где вы его возьмете объективный приговор?... Сами-то не боитесь попасть под молот бездушной машины кривосудия?...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласилась бы, услышала от людей такое: после кастрации от злости начнут убивать... Еще страшнее за детей стало.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы знаете сколько судеб детских исковеркано этими сволочами?

+54 / -1
Ответить

Татьяна КонстантиновнаПишет 25.03.2019 в 17:37
А вы знаете сколько судеб детских исковеркано этими сволочами?

Ведь можно же сортировать приговор объективный или нет! И чтобы знали, что не отвертятся по минимуму! ! !

+4 / 0
Ответить

Вы согласны стать сортировщицей?... Или некогда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы знаете сколько судеб взрослых исковеркано сволочами?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А при чём 132, педофил - сексуальное влечении взрослого к детям. А 132-УК РФ Статья Насильственные действия сексуального характера. Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2019, 02:10
Санкт-Петербург

Да ввидут это можно сразу Х жирный ставить на демографии, так то оно верно, но вопрос в достоверности, а педофил ли пойдёт на кастрацию или оговорённый. Сколько мужчин ненавидет женщин и сколько женщин ненавидет мужчин? Если у нас в семьях родители убивают детей, а дети убивают родителей. У меня был такой случай: я работал помощником машиниста тепловоза, мы как раз вернулись с поездки, времени на дворе было достаточно поздно и мой машинист Валера Раменский решил довезти меня на машине до дома, по дороге мы остановились у киоска чтобы купить сигареты и тут откуда ни возьмись появилась малолетняя девочка на вид ну максимум лет 12, она подошла к окну водителя и тихонечко постучалась. Валера опустил окно и спросил чего она хочет. В ответ он услышал - "дяденька, давайте я вам сделаю миньет". Валера спросил зачем, что, да как? Выяснилось, что родители алкоголики научили так добывать себе деньги. Я не был свидетелем данного разговора, но как раз вернулся в момент того как Валера протянул в руках денежные купюры девочке со славами " а теперь беги отсюда пока я тебя в милицию не отвёз". Лишь только сев в машину я спросил своего машиниста о том что произошло за несколько минут моего отсутствия, честно говоря я подумал что попрошайки, но только не это... Так-же всем вам знакомо словосочетание "безответная любовь" или другое словосочетание "разбитое-сердце" чем не повод для обидчивого ребёнка отомстить невиновному. А тем более если на ребёнке таком уже нет места для клейма, и остаётся только выбить "сдесь была наша сборная", то вообще с доказательством как-то получается "кто последний, тот и папа" а в данном случае кастрат. Да, всем конечно хочется верить в то что их дети ангелы, но почему же тогда и откуда являются бесы. Отрезать не долго, и в данном случае поговорка" десять раз отмерь один отрежь" вполне уместна. Нужно всё взвесить и отмерить. Ведь есть и тот факт последствии как отомщение. Подорваная психика, насилие, нет причиндалов, одним словом карьера мужчины окончена, что же отсидим, вернёмся на волю, да и заебеним в фарш всю семью, да так чтобы фрагменты каждого тела собирали как пазл из тысячи компонентов. Думать надо, думать не только за себя, а ещё и за тех не далёких думщиков чтобы они нам дум не надумали и дел не нах... вертили, чтобы мы после них из за какого-то недоразумения или оговорки не оказались у костра жарящими собственные сосиски на вертеле.

+21 / 0
Ответить

В городе Великие Луки Псковской области 29 января ушли с неизвестным мужчиной, представившимся режиссером деятилетние Павел Матросов и Валентина Корик. С тех пор о них ничего неизвестно.

29 марта в Красноярске была убита 5-летняя Полина Малькова. Тело девочки было изуродовано. Она пропала 19 марта. В последний раз ее видели в песочнице во дворе дома, где она жила.

14 апреля в Подмосковье был убит 10-летний мальчик.

Ранее в подмосковном поселке Томилино была задушена 10-летняя Настя Бутенкова. Девочку нашли между этажами на черной лестнице дома, где она жила.

В Самаре 17 апреля был обнаружен труп 8-летней девочки. Она была изнасилована и убита. Ее тело нашли в сумке в гаражном массиве.

Речь идет о таких насилиях. А теперь представьте хоть на миг, что это ваш сын или ваша дочь из песочницы в сумке оказалась, в которую в 4 года 3 мужиков свои члены пихали так, что она теперь ни какать ни сикать не может. Как выжила одному Богу известно. И это реальный случай в Барнауле недавно произошел, как и все далее приведенные. Вы тогда что про сосиски на костре скажете? У вашего ребенка после этого какая будет жизнь, если уже сейчас такое стало детство? Зато насильников этих полиция будет охранять, чтобы вы самосуд не устроили. И содержать будут лет 10-15, одевать, кормить, поить. Признают их больными и будут лечить. А вы посмотрите репортажи из тюрьмы для пожизненно осужденных "Черный дельфин". Один 11 собутыльников и приятелей съел. Другой гранату в метро взорвал, сразу 18 трупов. И таких там много. Но ни один из них не раскаялся. Вот каждого репортер спросил, НИ ОДИН НЕ СОЖАЛЕЕТ О СОДЕЯННОМ. Для чего этот остров и эта тюрьма? 90% насильников повторяют насилие после выхода из тюрьмы. За что такое мучение сотрудникам ГУВСИН, которые вынуждены там с ними на острове жить и их обеспечивать и охранять? Я за смертную казнь таких убийц и насильников, когда преступление абсолютно ясно доказанное.

+48 / 0
Ответить

Татьяна, согласен с Вами на сто процентов, особенно с этим"Я за смертную казнь таких убийц и насильников, когда преступление абсолютно ясно доказанное."...Вы страшные случаи описали и это действительно сделали мрази! А вот если такие показания? Девочка 8 ми лет, после её изнасилования 17 ти летним под 1 м 80 см парнем: сходила в душ, далее смотрела телевизор, а когда пришла крёстная, попросила остаться у неё ночевать! И это в доме где произошло изнасилование, а её дом был через 2 дома. Кто в это может поверить? Судья! Даже при том, что девочка потом заявила, что на неё оказывалось давление следователями, приговор - 7 лет строгого! Это как?"Абсолютно ясно доказанное"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах,да!Маме девочка рассказала 2 недели спустя, а дело завели через 6 с половиной лет! При том, что мама заявления не писала, но как сказал следователь "с её устных слов",а уж как появлялись подписи это, наверное знают только следаки! Все,вызванные в качестве свидетелей обвинения - в суде заявили, что показаний таких не давали! А им под нос "подпись ваша?"Вот так вот люди добрые (и недобрые) Кажется фантастика, а нет - быль! И всем насрать, что у парня семья дети (дочь совместная), что у матери 3 я неоперабельная стадия рака, у жены мать калека после аварии, что семьи ввергнуты в долги (кредиты), но ещё пока рук не опустили! Почти 2 года уже скастили, необоснованно строгий режим заменили, дело движется по инстанциям. А многие тут сидят и,как на гладиаторских боях, палец вниз - палец вверх! А ведь никто ещё не отменял поговорку"от сумы да от тюрьмы - не зарекайся".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван, дело ясно доказанное, когда под ногтями ребенка (любой другой жертвы) клетки эпителия, крови насильника и (или) убийцы, а в прямой кишке, ротовой полости и влагалище остатки спермы, крови или клеток кожи. Есть видео происходившего. Когда приговор выносят не на основании только свидетельских показаний, а есть неопровержимые улики, которые подтасовать невозможно. Причем я не разделяю насильников по половым признакам. Есть случаи когда и женщины превращаются в животное и насилуют и детей и мужчин. Разницы я не вижу. Кастрировать смысла нет. Человек после этого просто в маньяка превратится. А вот жить таким нелюдям не за чем. Я видела много данных об осужденных в советское время по политическим статьям, невиновных и реабилитированных в советское время, когда расстрельная статья была. Но я не встречала и может кто из участвующих в обсуждении укажет на такие данные, чтобы расстреляли за педофилию или изнасилование в советское время невиновного. Конечно, принимая такой закон, необходимо принимать и такой же в отношении судей, обвинивших невиновного, и следователей, подделавших доказательства, и жесткие меры для тех, кто ложно обвинил. Может это решит проблему ложных обвинений.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна пишет"Конечно, принимая такой закон, необходимо принимать и такой же в отношении судей, обвинивших невиновного, и следователей, подделавших доказательства, и жесткие меры для тех, кто ложно обвинил"...Так вот это и надо сделать в первую очередь! А то,судей наделили чуть ли не полномочиями Бога, и практически неприкосновенностью, а те и рады стараться! На любые косяки следствия, просто закрывают глаза! А ещё смешнее, пишут частное определение на грубые нарушения норм УПК, а сами - это не считают недопустимым доказательством, т.е. сами себе противоречат! Типа я написал, а дальше СК пусть разбирается! А в СК своя корпоративная этика"своих не сдаём".Вот на такой "сдобренной почве" и процветает у нас беззаконие. И о какой тут смертной казни или кастрации, можно заикаться, не то,что говорить!... Вот,кстати, кусочек частного определения из пяти страниц, а человек сидит - нелюди на свободе (один правда сам уволился или попросили)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего это не решит. Круговая порука будет единственным способом выживания для всей системы. А людишки окончательно станут пылью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А помните мальчика со смертельной дозой алкаголя в крови? Который под машину сам бросился? Водитель уворачивался А шестилетний мальчик все равно бросился? Стойкий мальчик. В его состоянии трупом лежать должен был а он - за машиной бегал и бросался!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

На демографии уже поставлен крест. И видно оно и к лучшему. Ну зачем вам размножаться россияне с такими мыслями и намерениями?... Кончайте вы это баловство с деторождением. Вы что теперь поделились на педофилов и палачей?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ольга, есть психически больные на этой почве, таких нужно пожизненно изолировать в специалезированные больницы, так как они не виноваты, что по чьей либо вине стали больные, а может с рождения такие. А, вот кто осознанно насилует детей, таких тварей нужно растреливать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Посмотрим что Госдума решит по этому поводу.

+9 / -1
Ответить

Единая Россия проголосует против!

+19 / -1
Ответить

Не удивлюсь. В Астрахани, к примеру, двоих таких из ЕР обвинили в педофилии по больше чем 50 эпизодов.

+22 / -1
Ответить

А точнее 78 эпизодов. Плюс видеосъёмка. Одному дали 16 лет, другому 18.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Единая Россия проголосует против, потому что там каждый второй педофил, но тщательно это скрывает. Они себе яму копать не будут.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Лучше бы они больше думали об экономике, а не о педофилах, о валежнике, о налогах на грибы и ягоды.

+3 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какой смысл в кастрации?

Чтобы у них детей не было?

А если уже есть? Что делать с теми которые уже рождены и живут?

И, вообще, педофилия, что предается по наследству?

А насиловать и получать сексуальное удовольствие они и без яичек могут. Это любой сексопатолог подтвердит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Смертную казнь обязательно надо вернуть. И надо вернуть расстрельную статью УК, за хищение в особо крупных размерах.

С педофилами по моему и обсуждать не стоит, кастрация обязательна. И это если нет жертв, а если есть, то кастрация, и смертная казнь.

+55 / -9
картой
Ответить

А Вы Сережа не педофил? А если найдут?

+4 / -30
Ответить

Серёжа не педофил, он правильный и воспитанный человек - даже отвечать на твою склизкую под**бку не стал. А вот я так скажу: моли Бога, чтобы с тобой ничего такого не случилось, - тогда по-другому запоёшь...

+34 / -3
Ответить

Алёна,если вдруг (не дай Бог конечно) с его ребенком такое произойдёт-он кардинально поменяет свое мнение. Ну или вариант-у него "рыльце в пушку"

+16 / -3
Ответить

Или у вас - "в пушку". Педофилок ровно столько же, сколько и педофилов. А "держи вора" первыми именно карманники кричат. Так что проверьтесь. И носите с собой справку. Может поможет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все кто возражает против смертной казни - троцкисты - экстремисты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бесценная Вы наша. Уж поверьте, имею представление, ребенком я был симпатичным. Но в отличие от Вас, знаю, что если бить прохожих от отчаяния будет только хуже. Да и вообще, желательно всегда думать о последствиях своих действий. А то нечаянно можно стать преступником похуже своего обидчика.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет, Я не педофил, и быть им не могу. И в отличии от Вас, детей спасал, в Уганде, Сербии, Украине.

+7 / -2
Ответить

Понятно... Вот только жизнь ничему не научила ( ( ( (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, это я не могу. А вы почему не можете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не оправдывайся, товарищ!... Оправдывается тот кто виноват... Просто посылай всех по почте России...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Смертную казнь обязательно надо вернуть. И надо вернуть расстрельную статью УК, за хищение в особо крупных размерах.

С педофилами по моему и обсуждать не стоит, кастрация обязательна. И это если нет жертв, а если есть, то кастрация, и смертная казнь.

Скажу вам по секрету - обвинить в педофилии при надобности органы могут всякого, у кого есть фотки собственного ребенка голышом. Почитайте дело правозащитника Дмитриева Будьте осторожны, если они имеются у вас, и вас могут кастрировать...

+18 / -3
Ответить

Абсолютно точно... Казнить убийц было бы, наверное, понятно, если бы кто-то мог дать гарантии, что в 100% случаев обвиняют реальных преступников, а не тех, кого вынудили взять вину на себя... А если по закону начнут убивать невинных людей - на что будет похоже такое государство?

+16 / 0
Ответить

А мне здесь все напоминает средневековье, еще бы инквизицию возродить, видимо все были бы довольны!

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прошу прощения, но знаете, вот у меня нет таковых фотографий... голышом... Бред какой-то. А зачем детей фотографировать голыми-то? Даже родителям? Не понимаю... А казнить, да, конечно надо! А если рассуждать так, что "...любого можно осудить... даже безвинного..." Можно... И любой может попасть под автомобиль, и на башку кирпич ЛЮБОМУ может упасть... Этак мы ни до чего не договоримся...

+13 / -6
Ответить

Для вас бред, а многие родители имеют фотки своих голеньких младенцев... Просто - вы не понимаете, какой бред поддерживаете. В гос-ве с абсолютно зависимым от силовиков судом, который пропитан коррупцией давать такой инструмент расправы над неугодными.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я росла в советское время, тогда, как вы помните, "секса не было". А вот голенькие дети были. На пляже до определённого возраста солнечные ванны дети голышом принимали и грязных мыслей ни у кого это не вызывало. Относились к детям как существам бесполым, ну как к Амурам на картинах, они ведь там тоже голенькие. И фотографировали их, если возможность была, а как же без этого. А Максиму хочется сказать - а если Вас обвинят и кастрируют? Я одно время увлекалась криминальными историями. Вот прямо блажь какая-то была. И по телевизору смотрела, и газеты читала. Сейчас прошло, но в памяти кое-что осталось. Вот одна история - женщина с ребёнком вышла замуж. Пожила, муж надоел, а разводиться не хочется - имущество делить, да и с квартиры съезжать придётся, мужа квартира - то. Решила она его посадить, авось в тюрьме сгинет. И обвинила в том, что он к её дочери приставал. И девочку подговорила. Вскрылось всё, следователь дотошный попался, и девочка маленькая была, во вранье запуталась. Мужика потрепали, но без особых потерь обошлось. А вот в другом случае в камере били сильно, пытался покончить жизнь самоубийством, в тяжёлом состоянии попал в больницу. Тоже взял в жёны женщину с ребёнком, а девочка - подросток против была, ревновала, хотела, чтобы они с мамой как раньше жили, вот и оговорила. И это реальные случаи. А сколько таких случаев, когда никто и разбираться не стал, засудили и всё. Конечно, если чётко доказано, что, как говорится, имело место быть, тут на кол сажать надо, чтобы помучились. Но вот в таких случаях как быть?

+6 / -2
Ответить
DELETE

ИринаПишет 26.03.2019 в 05:17
И это реальные случаи

.. каких огромное количество. Подобные кровожадные граждане (каких здесь легион) запросто научат детей, что нужно сказать (за новый смартфончик) про папу (скорее всего), чтобы надолго от него избавиться. А комитетчики с энтузиазмом возьмут его на разработку (повышение, премия) и доведут до победного конца, опираясь на "праведное негодование прогрессивной общественности" (типа здесь).

раскрыть ветку (0)

Признавайтесь, Вы никогда не получали удовольствия от секса. Оттого у Вас и мысли посадить кого-нибудь на кол.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сам-то понял, что написал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Что я могу Вам ответить - "больше" читайте всякой мутотени... Там ещё и не ТАКОЕ пишут... Даже типа того, что инопланетяне похищают девушек, их, м-м-м осеменяют и ждут результатов... И такое бывает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы младенцев в чем фотографируете? В ботинках?

+2 / 0
Ответить

Ребенков фотографировать в противогазе и общевойсковом защитном комплекте... Дабы глаз педофила на них положен не мог быть...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А кто на ребенка посмотрит тому глаз вон... а кто конфету даст того надо тотчас к следователям отправить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Педофилок забыли. Это раз. А ошибок наше правосудие уже не делает? Или есть способ вернуть кастрированному по ошибке или наговору? Ну кроме как в коробочке. Отличный способ уничтожить конкурента - обвинить в педофилии. Кастрируют, отнимут все, детей ославят. Потом Ой, ошибочка вышла. Это сосдка наврала. Такая злая женщина...

+33 / -11
картой
Ответить

Я Вам лайк поставила - ошиблась. Ибо чушь городите. Ладно бабьё наше милосердное тут чего-то выступает против, но Вы-то разве не в курсе о чёрном инете? Там всё порнухой с детьми забито! И вот этих-то сажать и содержать из собственного кармана? Да дайте мне только парабеллум!

+41 / -6
Ответить

Да нет, не чушь Владислав городит. Сейчас обвинение в педофилии, к сожалению, стало удобным способом устранения неугодных. Возьмите дело тренера из Екатеринбурга. Явно сфабриковано конкурентами, а человек сидит. 8 лет. Или вот почитайте https://bigpicture.ru/?p=1093025. Я тоже за смертную казнь. За своего ребёнка вообще горло зубами перегрызу. Но надо исключить судебные ошибки, подкуп и прочее. А для этого ввести персональную ответственность судей.

+45 / -1
Ответить

ИринаПишет 25.03.2019 в 17:28
А для этого ввести персональную ответственность судей.

И не только по статье педофилия. По всем статьям где они выносит приговор.

+18 / -1
Ответить

Несколько лет назад была передача, уже не помню какая, дело разбирали. Пропала девушка. То ли 16 лет, то ли 14 лет. И её брата обвинили в том, что он её сжёг в банной печи. Якобы даже что-то нашли в золе. Признали невменяемым, закрыли в психушку. Получили звёздочки и пошли на повышение. И всё бы ничего, ура - маньяка поймали, если бы когда девушке 18 не исполнилось, мама письмо от неё получила. Оказывается, она сбежала со строителем (рядом шабашили), узбеком, что ли, и всё это время с ним жила. А записки не оставила и не писала, потому что несовершеннолетняя была, могли вернуть домой без её согласия а сожителя ещё и посадить. Когда 18 исполнилось, решили отношения оформить, ну и маме сообщила что у неё всё хорошо. Только вот брат всё это время в психушке был. И получал сильнодействующие препараты, которые нанесли необратимый вред психике. А тех, кто получил очередные звания за эту фальсификацию, даже званий не лишили. Вот так.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Позже девочка решила, что дядя просто мастурбировал"...7 ми летняя девочка, откуда такие познания? Как же легко пользоваться детской податливостью! Я имею ввиду следственные органы и на 100% уверен, что обязательная, при даче показаний, в случаях половой неприкосновенности малолетних, видеофиксация не проводилась. И никто не определит, было ли какое-либо давление на ребёнка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.03.2019 в 17:28
А для этого ввести персональную ответственность судей.

Вынес несправедливый приговор - кастрировать или расстрелять и следователя, сфабриковавшего дело, и судью!

Причём, тут судебная ошибка уже исключена, всё документально подтверждено материалами дела.

+5 / -1
Ответить

И того кто дело подшивал?... канцелярских пособников?...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы уже ввели персональную ответственность судей?... А вы что собираетесь сначала вводить кастрацию и казнь или персональную ответственность судей?... Или вы об этом еще не думали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А вы точно здоровы? С таким острым желанием убивать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А кто ему дал право распоряжаться человеческими жизнями, он что бог! Преступления такого рода ужасные, а химическую кастрацию, урановые рудники и еще множество опасных работ, где могут применить такого рода преступников! У нас мораторий на смертную казнь и его ни в коем случае нельзя отменять!

+5 / -26
картой
Ответить

Какие урановые рудники? Вам сколько лет? Сказок начитались... А против смертной казни только те, кого не коснулось... А не дай Бог коснётся - сами готовы убить. И подумайте ещё о безнаказанности отпрысков российских богатеев. Сколько историй известно! И факты, и доказательства, и дела заведены, а они как сквозь землю проваливаются в итоге! Да хотя бы напомню Вам нашумевшее дело о коллекторе, который ребёнка поджёг или о дочке местного прокурора, которая насмерть девочку сбила. Где они? Вот и я не знаю. А банда, которая вырезала всю семью? А маньяк, порубивший в мелкий винегрет свою жену и трёх детей? У Вас и за эту нежить сердце болит?

+38 / -3
Ответить

Не важно сколько мне лет, а вы свою кровожадность дамочка умерьте, у нас есть суд, вот он пусть и судит по законам, которые в Уголовном праве есть! И демагогию здесь не разводите! Диалог с вами закончен!

+5 / -36
Ответить

Ахахах))) Я с зависимыми от зомбоящика в диалог не вступаю!)))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зато мужик, который дал бандитам отпор, когда они вломились в его квартиру где находилась его жена с маленьким ребенком 8 лет получил!

+20 / -1
Ответить

Юлия Александровна, так дело в том, что НЕТ НИКАКОГО ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА! Тут некоторые зомбированные утверждают обратное, но это только одно значит - не сталкивались они со "СПРАВЕДЛИВЫМ" российским судом! Надо начинать гайки закручивать хотя бы с истребления самой страшной нечисти - педофилов, насильников, садистов! А то их невменяемыми признают, санатории устраивают, таблеточками пичкают! В РАСХОД!

+7 / 0
Ответить

Алёна!'Ну, ну видели и слышали мы таких, прикрывающихся Новым заветом! Все ясно! Ишь разошлась, Анархию сеете! Попираете законы нашего правового государства! Вот вами органы безопасности и займутся! Тогда и увидите все, правовое государство или не правовое! За саботаж в 1935 году предусматривался расстрел!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Ваш дедулька, случайно, в этих расстрельных командах не участвовал? А сами не стучите? Или пока только учитесь? Так я Вам адресок свой вышлю - милости просим! Только уж если что - не обессудьте!))) А вот Вам и народная мудрость, чтоб особо пальчиком не грозили: на каждую хитрую *опу найдётся свой *уй с винтом!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Алена, самое печальное, что отпрыски богатеев, как Вы пишите, так и останутся безнаказанными. Расстреляны будут невинные люди, на которых свалят все преступления, и заставят взять вину на себя... Вы странные... Все это уже в нашей стране проходили.

+13 / -2
Ответить

Согласно пункту 1 Постановления ВЦИК и СНК РСФСР от 25 ноября 1935 года статья 12 Уголовного кодекса РСФСР излагалась в следующей редакции:

«12. Несовершеннолетние, достигшие двенадцатилетнего возраста, уличённые в совершении краж, в причинении насилия, телесных повреждений, увечий, в убийстве или попытке к убийству, привлекаются к уголовному суду с применением всех мер наказания»..."Всех мер наказания" т.е. и расстрел! Так вот: в 1943 г в Москве, в развалинах было найдено расчленённое ж.тело. У доблесных сыщиков, пало подозрение на двух детей, у которых пропала мама. На которую у них была обида из-за сожителя, так как папа был на фронте. Дело шло к расстрелу. Мало того "добрый"сыщик написал обо всём отцу - тот застрелился. В это время в отдел прибыл молодой лейтенант, который усомнился в виновности детей. Первое, что он сделал, снял отпечатки с трупа... короче, это оказалась не их мать, а известная в крим. Кругах особа. Вскоре заявилась и мамаша 8 с ухажёром. С детей сняли обвинение, мотив-то пропал... Летёхой был настоящий В.Шарапов, хотя не он прототип киношного. Но,ЧЕЛОВЕК! А на многих следователей есть надежда, что они "Шараповы",а не тот первый сыскарь?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эльвира, ну нет же! Когда есть записи видеокамеры, неопровержимые доказательства, свидетели, - уже невозможно такое, что вину на другого свалят. Другое дело, что, конечно, из поля зрения правоохранительных органов такие исчезают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алёна,всё правильно пишите, но если тех козлов не возможно посадить, но кто-то же должен сидеть (для полного комплекта по-статейно) Вот и сидят "козлы отпущения" по надуманным основаниям, чтобы мы знали, что в нашей стране с педофилами идёт борьба! Ой,не для нашей страны "вышка",не нашим судьям доверять это дело, не нашим следакам распутывать и т.д.

+6 / -3
Ответить

Да что далеко ходить. Вот только недавно я уличил одну дознавательницу можно сказать в служебном подлоге. Во время дежурства она на происшествие не выехала. Вместо нее дежурный послал двух гвардейцев, которые поснимали на смартфон и удалились. А она составила липовый протокол, в котором поставила и время не то и дату не ту и номер квартиры перепутала!... А сама на месте происшествия и не была даже. Липовый протокол стало быть. В протоколе написала, что прилагаются фотографии, а их и нет!... А я говорит ничего не помню... работы сильно много...

И с такими работниками вы хотите что-то расследовать и кого-то казнить?... Вас первых и казнят!...

+2 / 0
Ответить

Вы уличили - это ещё что! В суде уличены два следователя (фальсификация, подлог, подделка подп исей) и что? Парня посадили, а у "этих" нет состава преступления, во как!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так вы думаете - нежить пострадает? А не наоборот? Это нежить вас кастрирует и казнит в два счета.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Гуманисты ! К чему эта гуманность привела? Кто дал право убийце распоряжаться чужой жизнью!? Глаз за глаз!

+17 / -1
Ответить

Согласна! Никак не дорастём до Нового завета. Значит, жить нужно по законам Ветхого, тем более что большинство так и делает, только эта тема - тема справедливого наказания - замалчивается. И это при современном развитии криминалистики!

+11 / 0
Ответить

Алена! Вы свои фанатичные религиозные догмы на другом сайте распространяйте, вам здесь не место, ваши быдляцкие высказывания говорят о весеннем обострении психики, срочно на прием к психиатру!

0
Ответить

Ой да успокойтесь, Вера! Сидите в обнимку с корвалолом и мечтайте о 35-ом годе! И берегите себя - любой власти нужна туалетная бумага! Интеллигентная Вы наша...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вам кто дал право распоряжаться жизнью преступника?...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересно, что у Вас вместо мозга? Если Вашего близкого человека убьют с особой жестокостью вы убийцу в темечко поцелуете и скажете: всё тебе прощаю, так бывает?

+8 / -6
Ответить

Слушайте, а каком здесь прощении идет речь, у вас то у самой с мозгами все в порядке! ? Мы живем в правовом государстве, у нас есть конституция, есть уголовное право, есть суд, вот пусть они определяют судьбу преступника! Я еще раз повторяю у нас в стране мораторий на смертную казнь! Суд Линча отменили давно и он был не в нашей стране!

+2 / -17
Ответить

Мы в правовом государстве только на бумаге живем, на самом деле мы живем в коррумпированном государстве, где имея деньги, можно подставить, подкупить, изменить ход следствия в свою пользу, а раз так-с волками жить-по волчьи выть.

+20 / -1
Ответить

"Кесарю - кесарево, а Богу - Богово" , войте уж коль вам так нравится!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно поэтому, потому что мы живем в коррумпированном государстве, где имея деньги, можно подставить, подкупить, изменить ход следствия в свою пользу" , расстреливать будут не преступников, а совершенно других, невиновных людей... И пока у нас такое государство, в котором нельзя доверять следствию, смертная казнь, принятая законодательно, очень опасна.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лилия ПетровнаПишет 25.03.2019 в 17:28
Мы в правовом государстве только на бумаге живем, на самом деле мы живем в коррумпированном государстве

...которое построили именно россияне, подавляющее большинство которых имеют криминальный менталитет и презрение к закону.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Зорькин, знаете такого?, лично возвещал, что Россия НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВОВЫМ ГОСУДАРСТВОМ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Законы есть и Конституция тоже сть, только на бумаге.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нечаянно + поставила Юлии Александровне. Убийц никто в темечко не целует... А если у Вас, Юлия Александровна, казнят близкого человека, а потом извинятся: ошиблись... ну уж вот так получилось... следователь взятку принял... а теперь это выяснилось.

+5 / -1
Ответить

Это 2 фото с добровольным признанием! Кто угадает время на часах следователя? Ну очень нужно - помогите! Потом объясню! Если кому будет интересно!

+1 / -1
Ответить

Без сими минут три, ночь или день? Интересно что дала вам эта инфо?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо! Это вечер! Это скрины сделанные с видеодопроса. На первом фото - конец допроса, следователь говорит: время 15.45. перерыв для составления протокола. Следущая видеосъёмка, след-ль говорит:-Время 16.45. ознакомление с протоколом (2 е фото) На суде подсудимый пояснял, что время с момента окончания и начала съёмки - не более 5 ти минут, а протокол был составлен заранее, где с него при помощи эл.шокера выбили признание в том, чего не было! Кому должен был поверить судья? Если на предыдущих заседаниях, этот следователь уже был уличён в фальсификации, ещё одного сл.действия! Ладно этот, а второй, сменивший его, вообще сам написал показания от имени несовершеннолетнего свидетеля и расписался за него и психолога (так же уличён в суде) На обоих вынесено частное определение и,что? Как Вы думаете, какой приговор?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кстати была проведена лингвистическая экспертиза, которая подтвердила вероятность заученности текста! Но даже не это важно, а то что в письменном протоколе, написано больше чем снято. Да как написано! Набоков отдыхает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А если Вашего близкого человека зверски убьют, а убийца выйдет на свободу, потому что у него деньги куры не клюют, да еще вашего близкого виновным сделают, как того мальчика, да он пьян был и лег под авто!

0 / -1
Ответить

Лучше отпустить десять виновных, чем казнить одного невиновного. Это древний принцип справедливого правосудия. Вы об этом не знали россияне?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либители хруста костей лучше сотню невинных убьют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А, если дело сфабрикуют потому, что преступником окажется властный урод, как сейчас по всей стране происходит, и расстреляют невиновного?

Скорее всего да!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юлия Александровна! Вы, кажется, немного запутались) Законы Ветхого завета и Нового - две большие разницы!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы убивать пойдете? Особенно если никакой уверенности что это обвиняемый сделал? Ну в добрый путь. Кровная месть так и начинается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если убьют Вашего близкого человека поступайте так как вам подскажет ваша совесть. А свои убийственные мысли не стоит распространять на всю страну.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

У бога нет другой головы и других рук, кроме наших!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Давно пора!

+15 / -3
картой
Ответить

Лучшеб дураков...

+4 / -6
Ответить
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3275
25.03.2019, 19:26
Великий Новгород

И их тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Останется процентов 20% населения... А кому же братья на век китайцы свои товары будут поставлять тогда?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хоть какая то стоящая мысль.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (295)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...