Заявление Председателю СК РФ
Председателю Следственного Комитета России
Александру Бастрыкину
ЗАЯВЛЕНИЕ
Настоящее ЗАЯВЛЕНИЕ сформировано на основании юридической конструкции статьи 278. УК РФ - Насильственный захват власти или насильственное удержание власти.
Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удер-жание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, — наказывают-ся лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.
Непосредственным объектом насильственного захвата или удержания власти явля-ются общественные отношения, складывающиеся по поводу и в связи с охраной основ поли-тической системы РФ, конституционных основ государственной власти и государственного строя.
В соответствии с Конституцией государственную власть в Российской Федерации (она разделяется на законодательную, исполнительную и судебную) осуществляют Прези-дент РФ, Федеральное Собрание РФ (Совет Федерации и Государственная Дума), Прави-тельство РФ, суды РФ (ст. ст. 10 — 11 Конституции).
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации.
Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону (ч. 4 ст. 3 Конституции).
Закон не определяет характера и содержания действий, предусмотренных статьей 278 УК РФ, а делает акцент на целенаправленность этих действий.
Объективную сторону преступления образуют действия, направленные на насильст-венный захват власти, насильственное удержание власти в нарушение Конституции либо насильственное изменение конституционного строя РФ.
Насильственный захват власти — это завладение ею насильственным (преимущест-венно вооруженным) путем лицом (лицами), группировками, организацией, которым власть не принадлежала, в обход законодательно установленной процедуры наделения властными полномочиями.
В данном случае имеет место быть наличие признаков преступления, предусмотрен-ного статьёй 278 УК РФ Насильственный захват власти или насильственное удержание государственной судебной власти РФ в Красноярском крае от имени судейского сообщества. Именуемые себя учреждением Красноярский краевой суд а не Федеральный суд Красноярского края, фактически состоящий на бюджете Российской Федерации.
Как следует из ответа заместителей председателя этого учреждения Бугаенко Н.В. и Прилуцкой Красноярский краевой суд создан и осуществляет свою деятельность с 1936 го-да.
В ходе изучения вопроса о правомерности деятельности этого учреждения, уста-новлено, что:
-Красноярский краевой суд созданный в 1936 году зарегистрирован и действует в этом качестве юридического лица с 04.10.2000;
-не числится в реестре СМиСП;
-ему созданному в 1936 году присвоены РЕКВИЗИТЫ? ОГРН — 1032402941152, ИНН — 2466089294, КПП — 246601001.
-у Красноярского краевого суда созданного в 1936 году зарегистрированного и действующего в этом качестве юридического лица с 04.10.2000, отсутствует
ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ВЫНЕСЕНИ, СУДЕБНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЙ.
Красноярский краевой суд созданный в 1936 году зарегистрированного и дейст-вующего в этом качестве юридического лица с 04.10.2000, действует в отсутствии преду-смотренной Конституцией РФ Федерального Конституционного Закона РФ о создании Фе-дерального суда Красноярского края.
Дальнейшие изыскания правомерности деятельности Красноярского краевого суда созданного в 1936 году в ОГРН обнаружили отсутствие номера и адреса ИФНС России, где было зарегистрировано данное юридическое лицо.
Судя по всему данные обстоятельства предоставили ответственным должностным лицам Красноярского краевого суда созданного в 1936 году, безграничные возможности на совершение действий, направленных на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, с нарушени-ем юридической конструкции п. 3 ст.315 Кодекса Административного Судопроизводства Российской Федерации, буквальным текстом которого указано, что
СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ,
В СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ, ИЗВЕСТИВ ИХ
О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ РАССМОТРЕНИЯ ЧАСТНОЙ ЖАЛОБЫ.
а также с нарушением юридической конструкции п.1 ст.291 Кодекса Административного Судопроизводства Российской Федерации, буквальным текстом которого указано, что
Административное дело может быть рассмотрено
в порядке упрощенного письменного производства в случае,
если всеми лицами участвующими в деле,
заявлены ходатайства о рассмотрении административного дела в их отсутствии,
и их участие при рассмотрении данной категории административных дел
не является обязательным.
а также с нарушением юридической конструкции п.2 ст.292 Кодекса Административного Судопроизводства Российской Федерации, буквальным текстом которого указано, что
в случае, если для рассмотрения административного дела
в порядке упрощенного (письменного) производства
необходимо выяснить мнение административного ответчика
относительно применения такого порядка,
в определении о подготовке к рассмотрении. Административного дела
суд указывает на возможность применения правил
упрощенного письменного производства
и устанавливает десятидневный срок для представления в суд
возражений относительно применения этого порядка.
Дополнительным объектом выступают жизнь и здоровье человека, которые ставятся под угрозу при применении насилия. А также откровенно творящееся беззаконие в форме блокирования рассмотрения ЧАСТНЫХ ЖАЛОБ а также ЗАЯВЛЕНИЙ в адрес Президиума Федерального суда Красноярского края, с формулировкой о том, что нет Президиума Федерального суда Красноярского края, свидетельствует что не существует государство, где я, Гражданин России Макаров Борис Иванович нахожусь в ежедневном страхе, что меня ошельмуют по произволу, и нет никаких общих правил безопасного поведения.
Я убежден, такое положение означает, что центральной власти в форме Федераль-ного суда Красноярского края не существует, а есть откровенный произвол ответственных должностных лиц судебной системы Российской Федерации в Красноярском крае.
Насильственное удержание власти — это насильственное ее сохранение в наруше-ние Конституции лицами, которым она ранее принадлежала по закону.
Действия, направленные на насильственное удержание власти, могут выражаться и в том, что после захвата власти виновные препятствуют функционированию конституционной системы власти.
Насильственное удержание власти в данном случае может означать, что лица, за-хватившие власть, контролируют принятие и исполнение своих решений насильственными действиями, а носители законной власти лишены возможности осуществлять свои функции и компетенцию.
Получается, сколько бы ты раз обращался за независимым решением в учрежде-нии, сотрудники которого именуют себя Красноярский краевой суд соблюдая при этом Закон— тебя всё равно накажут, если кому-то это понадобится, и этот кто-то имеет опреде-ленные рычаги влияния.
Иными словами, соблюдение Закона не дает тебе гарантий безопасности и спокой-ной жизни.
Выходит, что соблюдать Закон в этом случае стоит только, если для этого не надо себя ограничивать или нет никаких заметных выгод в его нарушении.
От чего тогда зависит, накажут человека или нет — от благоволения чиновника, силовика, от возможности заплатить за защиту и комфорт для себя и семьи?
То есть, от силы и от денег.
Если нет возможности честного и непредвзятого суда, то нет и веры государству, а значит — нет и самого государства.
На основании изложенного, руководствуясь Конституцией РФ
ПРОШУ
Возбудить уголовное дело по признакам статьи 278 УК РФ - Насильственный захват власти или насильственное удержание власти в отношении юридического лица Красноярский краевой суд созданного в 1936 году зарегистрированного и действующего в этом качестве с 04.10.2000 года, в отсутствии предусмотренного Конституцией РФ Феде-рального Конституционного Закона.
Гражданин России Макаров Борис Иванович
Гражданин России Полковников Алексей Алексеевич
Эксперт ООД « За права человека » в Красноярском крае.
Обращение успешно отправлено! Номер обращения - 615236