Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478872

Россиянам будут доплачивать за перегруз на работе и сократят рабочую неделю

246 комментариев

Минтруд РФ считает, что работодатели обязаны доплачивать сотрудникам за перегрузки на работе.

Министерство сообщило, что в скором времени будет разработана методика, позволяющая оценить, как повышенная интеллектуальная нагрузка влияет на здоровье сотрудников.

«Известно, что перегрузки, негативные состояния и эмоции имеют накопительный эффект и отражаются на здоровье: повышается давление, начинается бессонница, падает производительность труда», – сказал секретарь Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Виталий Трумель.

Предполагается, что оценка условий труда позволит разделить их на четыре категории:
• оптимальные;
• допустимые;
• вредные;
• опасные.

Если сотрудник трудится в условиях вредных и опасных для здоровья, то ему будут положены:
• денежная компенсация в размере от 4% к окладу;
• дополнительный отдых от 7 дней;
• сокращённая на 4 часа рабочая неделя.

Минтруд отмечает, что изменения коснутся в первую очередь педагогов, медиков, журналистов, бухгалтеров, сотрудников правоохранительных органов, водителей общественного транспорта и авиадиспетчеров.

Ранее 9111.ru писал о сферах деятельности с самыми высокими зарплатами.

246 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 246
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Министерство сообщило, что в скором времени будет разработана методика, позволяющая оценить, как повышенная интеллектуальная нагрузка влияет на здоровье сотрудников.

Лучше бы зарплату повысили раза в 2, а не на 4% со своей неизвестной методикой! ! !

+79 / 0
картой
Ответить

Начальство всегда скажет, что работа-твои обязанности. Никто не будет смотреть от чего у тебя голова заболела... это только дополнительные деньги будут начальникам и их правым рукам... никто из рабочих, учителей, воспитателей, медсестер... ничего не получит.

+39 / 0
Ответить

Любовь СергеевнаПишет 29.03.2019 в 18:03
никто из рабочих, учителей, воспитателей, медсестер... ничего не получит.

Зато правительство будет выглядеть красиво! Оно же закон издаст! Жалуйтесь в суды, обиженные, обманутые работники!

+16 / 0
Ответить

"сначала ищешь справедливость, а потом другую работу"

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прямо в точку!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2019, 15:12
Санкт-Петербург

Правильно! Начальство просто скажет: "Какое дополнительное время, какая переработка? Это вы сами медленно работаете и не успеваете за отведенное рабочее время все выполнить! Приходится "прихватить" выходные - ваши проблемы!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Согласна. Пускай свои 4% засунут себе в одно место, да поглубже!

раскрыть ветку (0)

Никто никому не собирается доплачивать или поднять зарплату, пенсии - поднимается только инфляция и обнищание народа, вот и все...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
29.03.2019, 12:39
Ростов-на-Дону

Вопрос: а начальник, больной на всю голову, будет учитываться в разработке методики?

+41 / 0
картой
Ответить

Если удастся оценить степень его больной головы.

+4 / 0
Ответить

Степень больной головы никто не докажет, так же как что ты работал сверхнормы, это уже испытано жизнью, всякая свехработа, как юристы говорят, должны оформляться допдоговором, тогда они должны будут оплатить, а в иной ситуации всем скажут-сами согласились помочь...

+13 / 0
Ответить

То,что вы написали-это не от большого ума, читать стыдно про вашу неграмотность, лучше не пишите, если что то не знаете, а не полагайтесь на то,что говорят:"говорят, что в Москве кур доят", - и что это правда?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В скором времени, может будет разработана методика... Информация ни о чём.

+22 / 0
картой
Ответить

Очередные бла-бла! Особенно впечатлили проценты: прибавят по-царски! А на местах это выполняться будет?

Имитация бурной деятельности.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересная и познавательная публикация!

+13 / -6
картой
Ответить

Иван ИвановичПишет 29.03.2019 в 12:09
Интересная и познавательная публикация!

Хоть будем знать, что Минтруд о нас заботится, методику скоро разработает. . .

+40 / -6
Ответить
29.03.2019, 17:11
Санкт-Петербург

Ничего не будет... работадатель плюет на все законы... раньше работа во вредном производстве была 6-ти часовой, а сейчас 8-мичасовая... да еще работают без грузчика и сами таскают тяжеленные поддоныи ниикто ни за что не отвечает (не нравиться-не работай)-вот и весь ответ... одним словом"СВОЛОЧИ"

+267 / 0
Ответить
DELETE

За столько лет не научили заработную плату платить, а тут еще и доплаты хотят повесить на работодателя))) Надо требовать соблюдение ТК РФ, а не сочинять новые сказки для взрослых не о сексе..

В ТК РФ давно прописано, что сверхурочная доплачивается.. и что толку?... Фигня идея!

раскрыть ветку (0)

Бегут и падают от спешки и усердия!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не скажи 8 часов в рядли, я сам работаю уже 20 лет, первая сетка вредности, а смена как была 7.2 часа так и осталась.

+3 / -1
Ответить

Просто у Вас руководитель не лишён разума, на большинстве предприятий в 2008-9 х годах, во время "кризиса",были пересмотрены все нормы и акты советского периода, а дальше уже больше, поменяли почти всё (сокращённая смена, дополнительные дни к отпуску, доплата %) и это всё даже с ухудшением условий труда (оборудование только изнашивается, но увы не меняется) Думаю, следующий шаг, отмена всех возможных вредностей на производствах в России, ввиду отсутствия работы и незащищённости населения, как до 1917 года.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это точно! Сын работает в литейке, так представляете, вызвали комиссию для аттестации рабочих мест в выходной! И сняли всю вредность! Хотя в рабочие дни там "голуби на лету падают"! Уроды! Какие доплаты?! Сказочники, епт...

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

20 лет была первая сетка 8 часовая рабочая смена, но 3 года назад сделали 8 ч 15 мин + 2 дополнительных рабочих дня в месяц. Была 36 часовая рабочая неделя стала 40 часовой. С 01.01.19 сделали ещё интереснее 8 ч 30 мин +2 (1) доп. раб. дня.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Минтруд РФ считает, что работодатели обязаны доплачивать сотрудникам за перегрузки на работе" - Ну рассмешили, сказочники

+34 / 0
Ответить
30.03.2019, 01:39
Великий Новгород

За 7 лет нагрузили объём втрое, сократив персонал вдвое))).

Какой рост производительности если я ещё пока жив?

И на сколько хватит такой интенсивности уже пенсионеру?

И какой молодой идиот с этим справится и подпишется на

ответственность без зарплаты?

Эксперимент над орешком познания этого конечно крут.

Помочь конечно не сможет никто.

Но и длится он долго просто не сможет.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.03.2019, 09:50
Санкт-Петербург

Дык обычная...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще заставляет работодатель снег чистить с крыши.. что опасно и ему на даче дрова колоть-якобы субботник.. и попробуй откажись... Это как? Сверхопасные условия и свехнормативные считать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Все только на словах и на бумаге, а на деле никому ничего не доплачивают. Раньше доплата была за "вредность" + молоко, а теперь и этого нет. "Урезали" - экономия бюджета. Раньше было "вредное" производство, а сейчас считается "допустимое".

+67 / 0
Ответить

Доплатят депутатам за вредность, у них работа очень тяжёлая, аж засыпают, так устают бедные, аж спросонья таких законов напридумывают, что и в пьяном угаре не приснится.

+69 / 0
Ответить

Это смешно, но правда.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О точно сказано что депутаты спят на своих местах))) бедолаги аж храпят, потом просыпаются и смотрят на все безумными очами.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2019, 15:05
Санкт-Петербург

"Цель издания законов двоякая: одни издаются для вящего народов и стран устроения, другие - для того, чтобы законодатели не коснели в праздности." - это М.Е. Салтыков-Щедрин еще 100 лет назад сказал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна. Разогнать пора всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Точно! Как назовут, так и оплатят, а потом догонят и еще раз оплатят..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да уж, намерения конечно хорошие, только это все на бумаге, а на деле многие работают по 12 часов в день и без выходных. Еще бы кто это все отслеживал.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То убавят, то добавят..., белиберда у власти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Очередное бла, бла, бла. Не верю, потому что это будет бить по чьему - то карману

+18 / 0
Ответить

Пока не будет Закона с вредными условиями труда, никакого бла, бла... не будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А как же люди которые работают в шахтах, стальцехе где 70 градусов жары есть такой завод "Алтайвагон" у нас люди работают на износ, а зарплата маленькая режим работы с 8-20 день, ночь... 48 отдыхать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень много говорится, да ничего не делается. Я про учителей, такое впечатление, что у них нет семьи, посудите сами. С утра до вечера на работе, затем добраться до дома, сварить ужин, накормить семью и т.д. домашние дела. Проверить у детей уроки и самой садится за уроки после полуночи, ДА ЕЩЕ ПАЧКИ ТЕТРАДЕЙ, а утром снова очень рано вставать. А КОГДА ЗАНИМАТЬСЯ ВОСПИТАНИЕМ СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ? Стоит учесть что не все семьи полные, все на одних руках. У них получается работа не в две смены,

а в три. ДОЛЖНА ЖЕ БЫТЬ ДОСТОЙНАЯ зарплата, что у врачей и учителей.

+5 / 0
Ответить

Поднять бы вопрос об оплате государством бабушкам на присмотр детей и может быть и воспитание.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вы правы, по тарификации нагрузка одна. А по выполняемой работе совсем другая, поэтому во многих с/поселениях учителей не хватает, у учителя как у врачей один маршрут: дом - школа - дом, молодым такая работа не по душе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Расслабьтесь. Это для работающих в думе и иже с ними управленцев.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
29.03.2019, 12:42
Кисловодск

Работа на высокогорье свыше 2050 метров - вредная? Ничего не могу найти по - этому поводу. А работаю уже свыше 18 лет. Обращение к работодателю остается без ответа. Где можно найти законы, указы, постановления, применимы к этой ситуации. Работа гражданская, у военнослужащих прописано конкретно.

+14 / -1
картой
Ответить

"... у военнослужащих прописано конкретно".

Если по гражданским это по какой-либо причине не регламентировано, то полагаю, что в этом случае должна применяться аналогия законодательства: вредно военным, значит вредно и гражданским. Однако, скорее всего, это придётся доказывать в суде. Для начала обратитесь с соответствующим заявлением к руководству.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2019, 20:22
Санкт-Петербург

Все эти нормы уже прописаны в трудовом кодексе, а узнать какие у вас условия труда, вредные или допустимые, можно только если в организации проведена спец. Оценка условий труда.

+5 / 0
Ответить
30.03.2019, 07:32
Петропавловск-Камчатский

У нас на работе провели спецоценку условий труда в прошлом году. В итоге убрали 12 дополнительных дней отпуска за вредность, при этом условия труда не изменились в лучшую сторону, только в худшую. Работайте, люди, с кровью, дышите лекарствами, антибиотиками, дез.растворами и контактируйте не понятно с какими пациентами, пока диагноз точно не выставлен, плюс контингент лежит, средний возраст 60-80 лет, к которым нужен особый подход. А вы пишите про доплаты. Никогда этого не будет. У медработников стараются как можно больше всё урезать, а не добавить.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (246)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы