Елена Георгиевна
Елена Георгиевна Подписчиков: 2451
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856

Секреты экономии – как правильно копить деньги

6 дочитываний
219 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вроде бы и зарабатываете не так уж и мало, но деньги уходят, как вода в песок, и ничего не удается отложить? А так хочется сменить машину или улететь на теплое море…

Одним удается откладывать на покупки и поездки даже со средних доходов, а другие, получая гораздо больше, разводят руками, не понимая, почему снова едва хватило до зарплаты.

Мы тратим, не считая, суммы, которые складываются в перспективе. Например, мужчина выпивает по две бутылки пива каждый вечер, это 150 рублей в день, или около 55 000 рублей в год! А он еще жалуется, что не может отложить на новый ноутбук, который он практически спускает в унитаз.

Давайте рассмотрим приемы, которые помогут вам пополнять свою копилку.

Приёмы для накопления средств

1. Мотивируйте себя! Заведите конверт или откройте счет под вашу задачу – «ДЕНЬГИ НА ПУТЕШЕСТВИЕ В ПАРИЖ», например

2. Подумайте, какие траты можно разумно сократить ради вашей мечты. Возможно, перестать питаться в кафе, а брать обеды из дома? Таким образом некоторые люди экономят от 5 до 10 тысяч в месяц, а это от 60 до 120 тысяч в год! И вообще готовьте сами, а не питайтесь полуфабрикатами или пиццей с доставки, это будет не только выгоднее, но и полезней

3. Анализируйте свой день с точки зрения вопроса: а не напрасно ли я сейчас хочу за это заплатить? Особенно это касается спонтанных покупок в магазинах. И покупайте продукты всегда исключительно сытыми!

4. Посчитайте расходы, без которых действительно не обойтись (например, коммунальные услуги, проезд до работы), а на все остальное выделите самый необходимый минимум. При получении зарплаты из той части, которая остается после вычитания обязательных трат и необходимого минимума, вычтите еще несколько тысяч на непредвиденные расходы, и сразу же ее отложите «НА МЕЧТУ».

5. Учитесь отказывать и не давайте в долг – его непросто будет забрать обратно, к тому же так люди ссорятся и теряют друзей, просто скажите: «Не могу, я сейчас живу в режиме жесткой экономии».

6. Установите приложение для контроля над доходами и расходами, это поможет вам видеть, куда утекают деньги.

7. Ничего не покупайте в первые дни после получения зарплаты, психологически человек чувствует себя богаче и тратит больше, покупая ненужное.

8. Не берите кредиты, если у вас и так мало денег, зачем переплачивать еще?

9. Устраните кредитные карты. Это соблазн, против которого сложно устоять, он загоняет вас в замкнутый круг кабалы.

10. Если вы курите, посчитайте, сколько денег вы буквально превращаете в дым, покупая себе раннюю старость.

11. Не обращайте внимание на рекламные акции – они будут всегда и это всего лишь уловка маркетологов, чтобы вы купили то, что не планировали покупать.

12. Смотрите в супермаркетах на их фирменные бренды, как правило, это те же самые продукты, только гораздо дешевле.

13. Не ставьте себе задачу затянуть пояс потуже, сжать зубы и копить из последних сил. Экономьте на позитиве, все время отказываясь от чего-то лишнего и, пополняя копилку, радостно представляйте, что это еще один шаг к вашей цели

Итак, вперед! К вашей мечте! Напишите в комментариях к статье, как лично вы откладываете деньги? Есть ли у вас свои секреты?

219 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 219
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Копить не сложно, если есть с чего отложить, как правило в основном у населения не с чего откладывать. С мизерной з.п. или "огромной" пенсии не реально, реально зубы на "полку" отложить.

+63 / -1
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Vlad3256Пишет 02.04.2019 в 06:53
Вы сами и виноваты. Нечего было сатанинской олимпиаде и мундиблю радоваться.

А что, нас кто-то спрашивал?!

Я, например (как и многие), существую в реале, который не выбирала - ни прези (мать его)дента, ни Крым (... ... ...)наш, ни мунди (прости господи)аль, ни сочинский (ой!) олимпийский и сирийский, украинский, венесуэльский и т.д. беспредел!..

И МРОТ, ниже чем в Албании! Это когда его платят (я про МРОТ)! И пенсии, до которых не доживёшь, а если доживёшь, то на Париж и Рио не накопишь с этих позорных копеек...

+13 / -2
Ответить
DELETE

Равнодушие — состояние равнодушного человека, безучастное, лишенное интереса, пассивное отношение к окружающему.

Все обыватели нашей страны стараются не высовываться из своей улитки.

Нам наплевать на то, что происходит.

Пусть кто-то другой сделает мне жизнь справедливой.

А система не имея противовеса перекосилась..

Так кто должен её уравновесить?

Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить.

Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.

Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство. — ср. с цитатой Мартина Нимёллера «Когда они пришли…» (1946)

— Бруно Ясенский,

Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека. — Максим Горький.

Равнодушие — есть наивысшая жестокость. — Митчел Уилсон.

Мой ГосподинПишет 02.04.2019 в 13:58
Равнодушие — есть наивысшая жестокость.

Это вы кому? Если мне - то не по адресу. Пока были силы и здоровье, пыталась хоть что-то изменить в рамках закона, но "увешанные пропагандистской лапшой желатели неба в колбасах" упорно шли в другом направлении. Зато теперь они громче всех кричат, что пришли куда-то "не туда". Так что идти с вилкой против бульдозера "не айс".

Лично я не равнодушна, а напротив - активно ненавижу это гос-во (впрочем, как и некоторые другие, где людей ненавидят на государственном уровне), не потому что страна какая-то не такая, просто люблю другую. Вы же понимаете разницу между страной и государством? Отпустите меня отсюда! Так не отпускают же! Только всё распланируешь и посчитаешь - глядь, а у тебя снова в карманах пошарились, да не чуть-чуть, а капитально так, раза в два уменьшив всё рассчитанное впритык.

Так что тирада ваша - не ко мне.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Петровна

О, если бы История менялась только от ликвидации некоторых личностей (Только от сослагательного наклонения)?

Ну убили бы Горбача, Ельцина, Черненко вообще смешно и …..

Что-нибудь изменилось бы в бывшем СССР?

А с какой стати?

Все убиваемые выращены дикой системой СССР.

Поэтому любые продолжатели создали бы так или иначе то, что есть в настоящее время.

Ибо они тоже родом из СССР. (похоронить и их за плинтусом).

Неужели что-то изменилось бы, если бы Ленина в 1917 застрелили бы?

Как определить, кого тогда надо было стрелять на самом деле?

Если б случайно Яша Свердлов в 19 не заболел испанским гриппом и не умер, что было бы со Сталиным?

Ибо у бандита Свердлова талантов и веса было больше, чем у мало кому известного Сталина.

Что тогда бандиты взяли власть, что сегодня ОПГ.. ничего не изменилось.

Все валят на Путина. Снова смешно.

Ну скоро его не будет, а жить не станет лучше, потому что придут другие СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ

Такова участь нашей страны, жить под бандитами и тиранами типа Ивашки Грозного, Петьки первого, Иноземцев типа Катьки, бандитов Сталина ну и других не упоминаемых в суе.

Пока Советские люди не вымрут, жизнь не изменится!

Хотя и это не гарантия.

раскрыть ветку (0)

СО многим согласна, "Мой господин",.Не согласна с выбранным Вами именем "Мой господин". Назовитесь своим, а иначе аноним какой-то. Просто могу сказать о своей семье, развал СССР свергнул нас всех в грязь, в хлам, умерли мои родственники, от инсульта, от инфаркта, жившие в союзных республиках, и вынужденных вернуться в Россию, моя семья я и мой супруг потеряли работу, к которой стремились, вынуждены цепляться за любую.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас, часто разные назойливые звонки спрашивают: «Как к вам обращаться?»

Я подумал, а почему бы ко мне не обращаться, как в фильме «БЕЛОЕ солнце пустыни»

«Мне нравится, когда жизнь с "юмором".

Моё имя банально, а НИк возбуждающий.

« Мой господин.».

А мне не слабо так назвать любого, но люди с низкой самооценкой шарахаются..

Сразу знаешь, с кем имеешь дело.

1. Отсутствие ЧЮ.- (Признак низкого интеллекта и часто эрудиции, низкое и полное отсутствие Чувства Юмора.. ) С такими я не общаюсь обычно.

2. У чела низкая самооценка.. значит у чела было мало высоких результатов подтверждающих его качество личности.

Тест однако.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Значит надо повышать квалификацию и получать более высокую з.п.

+2 / -4
Ответить
DELETE

Высока ЗП не решает эту задачу.. Полнобедных или так чувствующих и с зп= 500 тыс. ру.

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 02.04.2019 в 18:13
Значит надо повышать

Мой ГосподинПишет 02.04.2019 в 19:00
Полнобедных или так чувствующих

Господа, вы или бредите, или сами с собой разговариваете...

P.S. И чему удивляться при таком раскладе?..

0 / -1
Ответить
DELETE

Ну выразися кратко, а вы выскочили из контекста.

" Полнобедных или так чувствующих и с зп= 500 тыс. ру."

Это переводится так.. Есть люди получающие по зп= 500 тыс. ру. и выше. Напр Депутаты госдумы, но они чувстуют себя, ощущают, думают и т.д..ОЧЕНЬ бедными и постоянно требуют повышения зп (переводить не буду) Всеравно не поймёте.

Мой ГосподинПишет 02.04.2019 в 21:34
Всеравно не поймёте.

Перевод не требуется, благодарствую. Куда уж нам, сирым и убогим, понять "полёт высокой мысли".

Только почему меня должны волновать чувства "глубокой неудовлетворённости", зажравшихся народными деньгами, чинуш?

Статья о том, "как откладывать то, чего нет" для простого, видимо, народа написана? Прописные истины об излишествах. Вот только у очень многих нет никаких "излишеств" - ни сигарет, ни пива каждый вечер, ни даже самого необходимого...

Так для кого статья - для распущенного "офисного планктона", для депутатов, о которых вы пишете, но которые сюда никогда не заходят или для тех, кто еле сводит концы с концами в самом "социальном" в мире государстве?

Вопрос риторический - не отвечайте.

Всего вам хорошего!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

'Ну, можно не бы и не так агрессивно, если ваша цель найти возможность накопления, а не забить осиновый кол в эту возможность.

Ибо сказано

• Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины. Авраам Линкольн.

Для тех, кто ищет возможность - посвящается!

Поэтому вопрос «Есть ли у бомжа возможность стать миллионером» совсем не риторический.

Поэтому обязательно отвечаю для тех кто ищет возможность

1 Прежде чем поставить крест на ВОЗМОЖНОСТИ. Надо завести учёт и анализ расходов хотябы и за год или полгода.

Попробуйте умножить в уме 76 на 67…

Сложно запомнить внутренние расчёты?

Вот так сложно помнить все, особенно мелкие расходы.

А часто мелкие расходы достигают 20-30% от основных-запоминаемых. И это то что можно отложить и накопить.

Допустим это будет 500 ру в месяц. За 12 мес*500=6000 ру.

раскрыть ветку (0)
DELETE

2. Известно из психологии что если из всего ДОХОДА-прихода сразу убрать 10%, то жизнь практически ни как не ухудшится. И это тоже можно копить. ДА. Это будет не быстро. Да. Это очень маленькие суммы. Допустим из ваших 10 тыс вы сразу отложите 10%,или 1000 руб. Нет пусть 5% это будет 500 ру и за 12 мес *500= 6000 ру дополнительно

3. Однако их рост в депозите может дать дополнительный доход в 7-8% банковских процента.

Заметь те это уже тройная прибыль на малые деньги

И так предположим, вы ежемесячно нашли ВОЗМОЖНОСТь в 500+500=1000 ру

1000*12=12000*8% (960 ру)=12960 ру за 1 год

4. Депозит, если не брать, то срабатывает система сложных процентов, Т.е. на сумму вложенную в год + 8% и ещё капитализация (Накопления) в 12000 ру в год

12960 ру за 1 год

За второй будет 12960+8%+12000= 25996 в в конце 2-го года.

За 3-й год будет 25996+8%+12000= 40076,5 в конце 3-го года.

4-й год 40076,5+8%+12000 =55282,6

5-й год 55282,6+8%+12000 =71705 рублей

Если вы построите график роста накоплений, то просто увидеть что из года в год рост будет нелинейный а по параболе (если кто помнит школу).

Через 10 лет у человека не имеющего накоплений на счету будет 175 тыс.758 рублей.

Через 20 лет у человека не имеющего накоплений на счету будет 553 тыс.288 рублей.

Но это только схема.. Ведь проценты роста могут и вырасти в эти годы. Наприаер если часть денег вложить в надёжные облигации. Ещё больший рост если через брокера вложить в акции, в зарубежных рост надёжнее к сожалению.

Ну кто-то скажет что я 20 лет не проживу. Ну что делать? Пусть ВАШИ дети сегодня начнут копить (А не воровать). Тогда есть шансы что через 20-30 лет они будут миллионеры..

Правда надо иметь ввиду что надо самому стать профессиональным и хорошим профи по финансам,.

Либо найти такого консультанта..

Только никогда не отдавайте любому консультанту в управление..

Только ваше управление. Каким бы ростом прибыли вам не грозили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Милая Ирина Петровна Санкт-Петербург

'Ясоное дело.. БРЕДИМ.. температура.. жар.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А,как копить, если пенсия 10000. А в Париж тоже хочется?!

+55 / -2
картой
Ответить

Подкопить и купить смарт ТВ 3 Д.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомните анекдот:

– Опять хочу в Париж! – А Вы уже бывали там? – Нет, но я уже хотел...

+42 / 0
Ответить
DELETE

Это можно даже бомжу..

Известно, что 10% от ваших прибылей ни как не скажутся на качестве вашей жизни...

Обычно это из категории расходов "ИЗЛИШЕСТВА", т.е это расходы которые практически ничего не меняют в вашей жизни.

Чаще это расходы на удовольствия или бытовую мелочь.

Вычленить ЭТО возможно только при систематическом учёте своих расходов-Доходов.

Это просто делать в программах "домашняя бухгалтерия". Кт есть бесплатные в инете.

Если свои расходы систематически вводить в 3 категории:

1. Обязательные (те если их не затратить, то из-за них возникают дополнительные расходы. (Шрафы, пени, ЖКХ и т.д.) п

2. НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ..-Это расходы поддержания определённого уровня своей жизни…То без чего ваша жить совсем невозможно. (Это еда, задоровье, быт и тд.)

3. ИЗЛИШЕСТВА – это то что ничего не изменит в вашей жизни, но может принести некие удовольствия.

Обычно ИЗЛИШЕСТВА забирают от 20 до 50% прибыли у тех кто не ведёт Учет и главное ежемесячны систематический анализ, как ДОХОДОВ, так и расходов.

Вот там и лежат ваши накопления на главные цели вашей жизни.. А также деньги, которые смогут зарабатывать вам деньги..

Ну для этой категории нужно иметь своего финансового консультанта или самому стать профессионалом в системе «ЛИЧНЫХ ФИНАНСОВ».

ОЧЕНЬ КРАТКОЕ изложение теорий Роберта Кийосаки и Бодо Шефера «Путь к финансовой независимости»

Мой ГосподинПишет 02.04.2019 в 10:49
ИЗЛИШЕСТВА – это то что ничего не изменит в вашей жизни, но может принести некие удовольствия.

А какой смысл в жизни без удовольствий?! Как в анекдоте: Вроде бы все наладилось: на работу устроилась, классный автомобиль купила, ипотеку погасила, деньги на Таиланд скопила, а тебе – бац и 80 лет…

+28 / 0
Ответить
DELETE

Елена Александровна Ставрополь

'По одёжке протягтвай ножки..

За удовольствия в кредит с вас кожу стянут далеко до 80 лет.

Кредит это путь в нищету.

Весь мир не съешь.. подавишься..

А на главное удовольствие накопи, заставь накопления заработать высокие прибыли.

Финансы зарабатываю гораздо больше чем вы на любой работе.

раскрыть ветку (0)

У меня нет кредитов, но живу с удовольствием и не считаю для себя путешествия по разным местам излишеством. Я не гонюсь за высокими прибылями, туда, откуда мы все пришли и куда уйдём, денежные накопления не забрать, да и не в накоплении денег мой смысл жизни. А что заработала - то моё и в моё удовольствие.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О, если бы История менялась только от ликвидации некоторых личностей (Только от сослагательного наклонения)?

Ну убили бы Горбача, Ельцина, Черненко вообще смешно и …..

Что-нибудь изменилось бы в бывшем СССР?

А с какой стати?

Все убиваемые выращены дикой системой СССР.

Поэтому любые продолжатели создали бы так или иначе то, что есть в настоящее время.

Ибо они тоже родом из СССР. (похоронить и их за плинтусом).

Неужели что-то изменилось бы, если бы Ленина в 1917 застрелили бы?

Как определить, кого тогда надо было стрелять на самом деле?

Если б случайно Яша Свердлов в 19 не заболел испанским гриппом и не умер, что было бы со Сталиным?

Ибо у бандита Свердлова талантов и веса было больше, чем у мало кому известного Сталина.

Что тогда бандиты взяли власть, что сегодня ОПГ.. ничего не изменилось.

Все валят на Путина. Снова смешно.

Ну скоро его не будет, а жить не станет лучше, потому что придут другие СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ

Такова участь нашей страны, жить под бандитами и тиранами типа Ивашки Грозного, Петьки первого, Иноземцев типа Катьки, бандитов Сталина ну и других не упоминаемых в суе.

Пока Советские люди не вымрут, жизнь не изменится!

Хотя и это не гарантия.

раскрыть ветку (0)
03.04.2019, 00:39
Санкт-Петербург

Если, дескать, так сказать, то оно конечно. Что касательно, то относительно безусловно. К тому же сами понимаете, случись с вами такое, вот вам и пожалуйста.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и сколько же мне нужно откладывать в месяц с 60 тр, шоб квартиру купить в мск?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Халява тут не живёт..работа платная.

раскрыть ветку (0)

"Куда бедному крестьянину податься?", "Кому на Руси жить хорошо?"" Быть или не быть" , вот в чем вопрос?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ой, я вас умоляю! Пришла Маша на исповедь к батюшке и говорит: Батюшка, я не пью, не курю, с мужчинами не сплю и деньги всегда экономлю. Правильно ли я живу? Батюшка отвечает: Правильно, дочь моя! Но зря!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может вы и мне подскажете, как из 10000 руб. пенсии накопить на Париж?! 10000 - 4800 за ЖКХ. Остаётся 5200. Минус 2000 лекарство жизненно необходимое. Остаётся 3200. Наверное купить 10 кг макарошек по 300 руб. и соли пачку. Нет соль отменяется, вредно. Хлеб тоже не нужен, макароны из муки! В итоге имеем 2900 руб. чистой прибыли. Вот и отложить их на поездку в Париж. Если билет с Дальнего Востока до Москвы стоит в один конец 25-27 тыс. Плюс от Москвы до Парижа ещё 5000. Итого 30 тыс. плюс 30 на обратную дорогу. Сколько мне надо копить?! Почти год. Только доживу ли я на макарошках до этой поездки?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не пить, не курить-это жесть. Если нет другого способа "разрядиться" типа спорта. Никакого Парижа не захочешь)

раскрыть ветку (0)

Вы можете продать свой дом/квартиру/дачу. На часть денег купить себе квартиру поменьше и попроще или даже комнату. А на остаток средств съездить в Париж. Может еще останется на море съездить или в санаторий через год.

+2 / -3
Ответить

А это уже совсем плохо. То, что вы предлагаете - это из серии - увидеть Париж и умереть.. А потом, когда захочется увидеть Лондон - квартиру ещё на более маленькую поменять?

+1 / -1
Ответить

Кстати. Ничего особенного там нет, разве, что бомжи более культурные и воспитанные и порядка больше...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По телевизору их постоянно показывают.

А у вас это от голода.

Что это у меня от голода, когда я лично с ними разговаривала пол года назад и в Париже и в Лондоне?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вовсе не так. Я не понимаю одиноких пенсионеров живущих в 2-3 комнатных квартирах. Еще и жалуются на гигантскую коммуналку. Можно эту 2-3 ку продать и купить студию/однушку. На разницу открыть вклад и съездить в Париж, на море, в санаторий.

+1 / 0
Ответить

Если так, как Вы рассуждать, то люди вообще могут в вагончик перебраться, или в свинарник, только для того, чтобы один раз на юг, или в санаторий съездить? Так рассуждают конченные алкоголики и пропивают родительские квартиры, не ими заработанные в течении месяца, или трёх за свои сиюминутные удовольствия. А потом оказываются в глухой неотапливаемой деревне, или на кладбище...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы перегибаете. Я сказал про переезд из трешки одинокому пенсионеру (или паре) в однокомнатную квартиру. Чтобы: а) экономить на коммуналке; б) на разницу открыть вклад в) на часть денег съездить в Париж, на море, в санаторий.

При чем здесь алкоголики? Это банальная финансовая грамотность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В приложении сбербанка есть пункт"расчет бюджета". Решила как то распланировать свой бюджет. Ввела сумму своей з/ п - 19800. А он мне - "Извините, бюджет должен быть не менее 25000". А такой бюджет, как у вас и расчету не подлежит.😂😂

+42 / -1
картой
Ответить

И все! Зубы на полку и медленно ползем на кладбище.

+6 / -1
Ответить

БорисПишет 02.04.2019 в 08:04
медленно ползем на кладбище.

Зато там то, на кладбище можно накопленные и потратить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

«ДЕНЬГИ НА ПУТЕШЕСТВИЕ В ПАРИЖ», например

Тут не до Парижа, тут как до дивана доползти и копейки посчитать заработок за день.

Явно статья заказная и написала тетка, которая нас макарошками пыталась накормить.

+19 / -3
картой
Ответить

Да, перестаньте, всё правильно написано. Я тоже всегда удивляюсь. Вот например, я работала ещё. У нас гардеробщица, у неё трудная жизнь, муж стал инвалидом на производстве. НО! Она мне говорит, Альфия Мухамедовна, почему у Вас такой старый телефон (а я доцент)? Я, смеясь, говорю, да кнопочки большие (Nokia 3310), а она мне:"вот моя дочь (школьница) в кредит взяла в магазине. Я её спрашиваю:"под какой %?" Не знаю говорит. Ну говорю, Вы люди богатые, можете себе позволить банкиров кормить, а я нет. Вот так и живём!

+14 / 0
Ответить

А я себе такой, с большими кнопочками специально заказывала на Али Экспресс, да ещё и с четырьмя сим картами за 1.750 рублей 3 года назад и до сих пор довольна, поскольку звоню с номеров операторов на номера этих же операторов по цене того оператора, то есть с БиЛайн - на Билайн, с Мегафон - на Мегафон, а с МТС - на МТС и беру соответствующие тарифы и свой телефон так же предлагаю записать своим знакомым, в зависимости от их оператора...

+4 / 0
Ответить

Вот спасибо, Ольга, заодно и просветили!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А я не люблю откладывать. Отказывать себе в чём-то. Не люблю и всё. Хотя, конечно, приходится это делать, но бесит. Зарплату я хочу достойную, чтобы на всё хватало, и пенсию соответствующую, чтобы по занграницам кататься! Ну вот, хоть помечтала)

+18 / -1
картой
Ответить
02.04.2019, 11:21
Южно-Сахалинск

Прибавили "1000 р" к пенсии, вот и путешествовать на нее позволили

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Внимание, вопрос!

Где она возьмёте деньги на срочную операцию, если нет своих накоплений?

На что она будете жить, если завтра останется без работы?!

Есть у вас «ПОДУШКА БЕЗОПАСТНОСТИ?»

а вы её пробовали создавать или живу последний день?

Гуляй рванина от рубля и выше?

Вот точно "господин". Сами-то поняли, что написали? И что за фраза "Гуляй рванина от рубля и выше"? То есть 1 000 000 для Вас тоже рванина, ведь это выше рубля? Если претендуете на умного, то разберитесь сначала, а потом пишите. Подушка безопасности - это не накопления, которые люди делают, оставляя себе по минимуму, а пассивный источник дохода, который приносит деньги даже если человек не работает. Это и семья, которая поддержит в трудную минуту. Я и операцию срочную перенесла, и без работы осталась. Вот недавно буквально. И живу не последний день, и хорошо живу. Учусь финансовой грамотности и создаю "подушку безопасности". А "Господин" какую-то хрень написал и доволен.

0 / -1
Ответить
DELETE

Ирина Улан-Удэ.

А вы Сами-то поняли, что написали?

И фраза "Гуляй рванина от рубля и выше"

Из песен Владимира Высоцкого?

Вы просто не читали всё что выше.

«А я не люблю откладывать. Отказывать себе в чём-то. Не люблю и всё.»

А там не сказано про 1 000 000 (коп.) хотя сумма это выше рубля.

Но вы Вас тоже рванина, по своему психологическому состоянию.

Я не претендуЮ на умного Я просто ЗНАЮЩИЙ.

Если Вы претендуете на БЕЗумную, то у вас ЭТО получилось. Вам больше писать не буду.

А ваша интерпретация: «Подушка безопасности - это не накопления, которые люди делают, оставляя себе по минимуму, а пассивный источник дохода, который приносит деньги даже если человек не работает.»

ЭТО всего лишь ваша интерпретация воспалённого мозга женщины. У меня в опусе нет ни сумм ни определения ПОДУШКИ.

А что и семья, которая поддержит в трудную минуту.

Так в семье общий кошелёк или у вас отдельный…

Тогда вероятно помогут из семейного кошеля.

И я с вами согласен в том что:

«Я, "Господи" какую-то хрень написала и довольна.»

И Я не один так думаю судя по минусу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (219)

Что случится, если все время экономить?

Помните, совсем недавно были очень популярны обзоры экономных покупок из "Светофора" и подобных магазинов низких цен, инструкции как использовать картон вместо туалетной бумаги, и рецепты

Как получить чистую воду не выходя из квартиры

ВведениеНа написание данной статьи меня вдохновила другая статья вышедшая ранее на 9111, попавшая в ежедневную рассылку и набравшая более 2000 дочитываний. Значит тема актуальная и мне есть чем поделиться.

Кто умеет тратить деньги?

По данным статистики ВЦИОМ, за равноправие в семьях выступают 82% опрошенных. По опросу «Левада-центра», 42% женщин назвали главным мужским качеством «умение зарабатывать». Российские же мужчины напротив,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы