Ольга
Ольга Подписчиков: 10605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М

АМЕРИКАНСКИЕ МОРЯКИ БОЯТСЯ участвовать в учениях по освобождению Крыма

192 комментария

В США сейчас набирается команда на авианосец Harry Truman. На этом корабле планируется провести учения, где якобы будет отрабатываться возможность освобождения Крыма от российской агрессии. Статья с такой информацией опубликована на портале Comp-pro.

Из состава первого экипажа уволились по собственному желанию 35 моряков. Для них такая затея ВМС США показалась слишком сомнительной и опасной. Они также подали на отставку из флота.

В одном из зарубежных изданий было опубликовано интервью бывшего моряка.

«Я не хочу кормить рыб на дне Черного моря. Русским даже не придется к нам подплывать: просто выпустят ракету и дело с концом. Мои друзья все еще помнят 2014 год, когда Россия просто парализовала всю электронику на корабле «Дональд Кук». Использовались новейшие средства РЭБ, о которых мы даже никогда не знали», — заявил моряк.

Интересным фактом стало то, что экипаж даже пытались доукомплектовать из социально неблагополучных семей, которые еле сводят концы с концами. Но многие отказывались после того, как им сообщали цель предстоящих учений.

Отмечается, что если не получится собрать полную команду, то будут привлекаться военнослужащие из других стран НАТО

.

Америка провоцирует РОССИЮ?

Проголосовали: 98

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

192 комментария
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 192
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
31.03.2019, 21:37
Воронеж

Ну и кто потом будет говорить, что РОССИЯ агрессор? Зачем Америка провоцирует Россию?

+5 / -5
картой
Ответить
12.04.2019, 23:56
Москва

ОльгаПишет 31.03.2019 в 21:37
Ну и кто потом будет говорить, что РОССИЯ агрессор?

ну так я же ж. Россия - агрессор. И была и есть и будет.

ОльгаПишет 31.03.2019 в 21:37
Зачем Америка провоцирует Россию?

наверно письками не намерялись все таки...

+3 / 0
Ответить
13.04.2019, 17:40
Воронеж

NameПишет 12.04.2019 в 23:56
у так я же ж. Россия - агрессор. И была и есть и будет

А с этого места подробнее можно? В чём агрессия, где?

Корабли США потеряли подлодку РФ с радаров сразу после пуска ракет

Во время тренировочных пусков крылатых ракет с подводной лодки "Ясень" произошел инцидент≤ доказавший ее эффективность.

Описываемые события происходили в Средиземном море.

Подводная лодка производила тренировочные запуски крылатых ракет "Калибр". Как это обычно бывает, за процессов внимательно следили присутствующие там же корабли США.

Выпустив боезапас, подлодка ушла на глубину. Согласно рапорту Капитана ВМС США, спустя незначительное количество времени, радары, расположенные на кораблях перестали отслеживать ее местонахождение. Это стало поводом для обсуждения в области разработки новых средств противодействия в самих США.

Ясень - это не атомная, а дизель-электрическая подводная лодка, основное преимущество которой - незаметность. Обычная подлодка издает под водой большое количество технического шума, по которому ее можно без труда обнаружить на довольно больших расстояниях.

В данном же проекте есть сразу несколько аспектов, которые делают ее перемещение под водой малозаметным.

Дизель-электрическая силовая установка, в нужный момент начинает работать от практически безумного электрон двигателя

специальное покрытие корпуса, поглощающее вибрации, исходящие изнутри корпуса и рассеивающее излучения радаров.

+1 / -3
Ответить
14.04.2019, 22:17
Воронеж

ОльгаПишет 13.04.2019 в 17:40
пециальное покрытие корпуса, поглощающее вибрации, исходящие изнутри корпуса и рассеиваю

Что, Вячеслав, ножом по сердцу, что Корабли США потеряли подлодку РФ с радаров сразу после пуска ракет

Во время тренировочных пусков крылатых ракет с подводной лодки "Ясень" произошел инцидент≤ доказавший ее эффективность.

Да.. ненависть к России прёт через край уже

Описываемые события происходили в Средиземном море.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2019, 06:31
Москва

ОльгаПишет 13.04.2019 в 17:40
А с этого места подробнее можно? В чём агрессия, где?

Еще раз, для танкистов - Оля, в вашей персональной ненависти к людям, которых вы лично никогда не видели и к стране, в которой никогда не были и не будете.

+4 / 0
Ответить
15.04.2019, 10:12
Москва

"в вашей персональной ненависти к людям, которых вы лично никогда не видели..."

Да, она всех ненавидит и называет хохлами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2019, 11:17
Воронеж

NameПишет 15.04.2019 в 06:31
тветить

Цитировать

0 /-2

Name

Name

15.04.2019 в 06:31

Москва

955 место 5 подписчиков

ОльгаПишет 13.04.2019 в 17:40

А с этого места подробнее можно? В чём агрессия, где?

Еще раз, для танкистов - Оля, в вашей персональной ненависти к людям, которых вы лично никогда не видели и к стране, в которой никогда не были и не будете.

А что такой дешёвый слив? А ответ на прямой вопрос будет, пустомеля?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2019, 11:20
Воронеж

ВячеславПишет 15.04.2019 в 10:12

Вячеслав

15.04.2019 в 10:12

Москва

38 место 45 подписчиков

"в вашей персональной ненависти к людям, которых вы лично никогда не видели..."

Да, она всех ненавидит и называет хохлами.

А ещё она назвала тебя земляным червяком)) Нет, детка, я констатирую факты и если ты хохол по сердцу, то ВСЕМ видно по твоим постам, а город под ником можно любой прилепить.. Достаточно твои коменты почитать и говорить ничего не надо, бандерлоги твои братья, Крым аннексировала Россия, макаревич кумир, а всё, что есть хорошего в России - поливается грязью.. И кто ты? Свинья (СИМВОЛ Украины) обыкновенная и это КОНСТАТАЦИЯ, как и твоей своры.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2019, 10:28
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Про свинью в пригодинской методичке написано? Свинья полезное животное, из свинины делают деликатесы - хамон, прошутто, уверена, что ты их никогда даже не нюхала. Бекон едят большинство людей в мире. А сало едят венгры, немцы, поляки, прибалты. Называется шпик или speck по немецки. Кстати, ученые доказали пользу сала. В сале содержится арахидоновая кислота, которая улучшает работу мозга и сердца.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
15.04.2019, 06:39
Москва

ОльгаПишет 13.04.2019 в 17:40
Корабли США потеряли подлодку РФ с радаров сразу после пуска ракет

За три года в Сирии погибли 112 российских военнослужащих, сообщил бывший главнокомандующий Воздушно-космическими силами России, председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев. Почти половина потерь приходится на катастрофу Ан-26 и сбитый Ил-20, отметил Бондарев. Из технических средств Россия потеряла в Сирии восемь самолетов, семь вертолетов и, «возможно, один-два БТР и бронеавтомобиля», сказал Бондарев (его слова приводит «Интерфакс»). И это "война" с кучей бушменов.

+3 / 0
Ответить
15.04.2019, 10:10
Москва

"И это "война" с кучей бушменов."

Да, а против НАТО война продлится максимум неделю.

И капитуляция. В Воронеже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2019, 11:22
Воронеж

NameПишет 15.04.2019 в 06:39

Name

Name

15.04.2019 в 06:39

Москва

955 место 5 подписчиков

ОльгаПишет 13.04.2019 в 17:40

Корабли США потеряли подлодку РФ с радаров сразу после пуска ракет

За три года в Сирии погибли 112 российских военнослужащих, сообщил бывший главнокомандующий Воздушно-космическими силами России, председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев. Почти половина потерь приходится на катастрофу Ан-26 и сбитый Ил-20, отметил Бондарев. Из технических средств Россия потеряла в Сирии восемь самолетов, семь вертолетов и, «возможно, один-два БТР и бронеавтомобиля», сказал Бондарев (его слова приводит «Интерфакс»). И это "война" с кучей бушменов.

это к чему ещё ? Вы совсем ополоумели, я про радар, он мне про Ерёму))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2019, 10:29
Москва

ОльгаПишет 20.04.2019 в 11:22
это к чему ещё ?

Олечка! Вот просто... иди на хуй 2

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2019, 13:33
Тюмень

NameПишет 22.04.2019 в 10:29
Олечка! Вот просто... иди

Олечка! Срочно завязывай это подлое дело. Тебя уже начинают посылать. Вернись к людям, в семью, устройся на работу наконец.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
11.08.2019, 11:06
Москва

Про "безумного электрон двигателя" получилось прикольно. Надеюсь, очепятка...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это вам не СССР, когда сказали: надо! Ответили есть!

Мир сходит с ума. Если такое творится в армии...

Нам только на руку. Нечего болтаться в Чёрном и других морях.

В гости - пожалуйста, а против - медведей натравим на врагов.

+3 / -5
картой
Ответить
31.03.2019, 22:04
Воронеж

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 31.03.2019 в 21:39
Это вам не СССР, когда сказали: надо! Ответили есть!

Мир сходит с ума. Если такое творится в армии...

Нам только на руку. Нечего болтаться в Чёрном и других морях.

В гости - пожалуйста, а против - медведей натравим на вра

Так и тогда американцев сдерживал СССР и сейчас Россия..

Хорошо, что помнят КУК, но.. к чему всё это может привести, это явная провокация, чего хотят добиться американцы? А то, что моряки боятся, это радует, конечно))

+3 / -5
Ответить
01.04.2019, 05:39
Тюмень
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
04.04.2019, 01:21
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
04.04.2019, 01:33
Москва

В США сейчас набирается команда на авианосец Harry Truman - на него команду набрали 20 лет назад, так то. ну и увольнение вообще по любым причинам 35 чел из экипажа в более 3000, поверьте бывшему мариману - это даже не слону дробина. Они "потери этих бойцов" и видеть-то не увидят

+4 / -3
картой
Ответить
04.04.2019, 12:31
Воронеж

NameПишет 04.04.2019 в 01:33
В США сейчас набирается команда на авианосец Harry Truman - на него команду набрали 20 лет назад, так то. ну и увольнение вообще по любым причинам 35 чел из экипажа в более 3000, поверьте бывшему мариману - это даже не слону дробина. Они

Отмечается, что если не получится собрать полную команду , то будут привлекаться военнослужащие из других стран НАТО

0 / -5
Ответить
04.04.2019, 22:09
Москва

ОльгаПишет 04.04.2019 в 12:31
Отмечается, что если не получится собрать полную команду

отмечается - кем? я выше спросил о конкретном источнике, ну или ссылке на него. Вы этот вопрос вежливо проигнорировали. Жена военного моряка.. Тихоокеанский флот - прошу обратить ваше же внимание, что жена моряка,т.е. никакого непосредственного отношения ко флоту вы не имеете. Что я и указал и не ошибся. Ну и уж явно не жена моряка американской тихоокеанской группировки, о которой вы возможно имели бы хоть какое-то понятие, будучи таковой. А что для Вас бредятина, то, что ссут американские моряки и не хотят связываться с Россией? - это вам тоже подруга-жена-сестры-брата-мужа моряка рассказала? Вы сами или кто-либо вообще в вашем окружении видел вообще моряка их ВМС вживую, а не по телеку? Разговаривали с ними? Не видели. Разговаривать вообще не смогли бы,сомневаюсь, что по английски у вас ушло дальше "йес, оф корс". тогда откуда такие выводы? А я с ними конкретно работаю. С экипажами их боевых единиц. И люди, которых я лично знаю и с которыми вживую работаю очень далеки от вашего о них представлении. Пошло у вас в моду "Пастернака не читал, но осуждаю" - вот именно с этого уже не знаю плакать или смеяться. Вы даже слово уже для этого придумали "русо-фобия". Серебряков прав абсолютно во всем, когда имеет в виду таких как вы. подписываюсь под каждым его словом.

+3 / 0
Ответить
04.04.2019, 23:19
Белгород

NameПишет 04.04.2019 в 22:09
А я с ними конкретно работаю. С экипажами их боевых единиц. И люди, которых я лично знаю и с которыми вживую работаю

"...а вот отсюда прошу поподробнее, и под запись..."

+2 / 0
Ответить
04.04.2019, 23:32
Москва

МихаилПишет 04.04.2019 в 23:19
"...а вот отсюда прошу поподробнее, и под запись..."

ну да. что бы тут же камнями забили, как у нас это принято?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2019, 07:05
Белгород

NameПишет 04.04.2019 в 23:32
ну да. что бы тут же камнями забили, как у нас это принято?

Ну, тогда, дружище, это дешёвые понты... Я тоже могу, начитавшись книг про спецслужбы, фильмы о них, порывшись в И-нете, так подготовить легенду о том, что я спецагент (неважно, чей...), действующий под прикрытием, и внедрён в "9111", чтоб разоблачить окопавшееся здесь вражеское подполье, которое уже в полшаге от исполнения страшного замысла-подсыпать 3 тонны слабительного во все продукты в столовой Госдумы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2019, 08:32
Москва

МихаилПишет 05.04.2019 в 07:05
Ну, тогда, дружище, это дешёвые понты...

считай, как тебе угодною. Дружище . что бы работать с иностранным флотом - необязательно быть агентом разведки, так то. продукты-снабжение-топливо им поставляют совершенно гражданские конторы. А вот знать как минимум английский и иметь загранпаспорт - обязательно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.04.2019, 15:40
Воронеж

NameПишет 04.04.2019 в 01:33

Name

Поднять комментарий

сегодня в 01:33

Москва

2986 место

5 подписчиков

В США сейчас набирается команда на авианосец Harry Truman - на него команду набрали 20 лет назад, так то. ну и увольнение вообще по любым причинам 35 чел из экипажа в более 3000, поверьте бывшему мариману - это даже не слону дроб

Первоначальный экипаж военного судна в составе 35 человек отказался от участия в манёврах в связи с отсутствием гарантий для своей безопасности. Все военнослужащие пожелали досрочно расторгнуть контракты и прекратить службу в армии.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.04.2019, 23:51
Архангельск

Как бывший военный говорю - ЛПП, что с Куком, что это. Никогда профессионал не откажется выполнять приказ, тем более, если он сознательно пошел служить в армию.

Я уж молчу о том, что вход авианосцам в Черное море запрещен мировыми соглашениями, гуглим Конвенция Монтрё.

+5 / -1
картой
Ответить
02.04.2019, 05:38
Тюмень

ДенисПишет 01.04.2019 в 23:51
Никогда профессионал не откажется выполнять приказ, тем более, если он сознательно пошел служить в армию.

Значит Афтор выдал фейк и с 29 ее можно взять за попку. А статейка выходит 31.03.2019. Но фейки у нас только против власти, а если за эту власть то это патриотка фейковая. Но мы это возьмем на заметку.. Итак оленьке - галочку.

+7 / -1
Ответить
04.04.2019, 12:25
Воронеж

Ионин Владимир ИвановичПишет 02.04.2019 в 05:38
ДенисПишет 01.04.2019 в 23:51

Никогда профессионал не откажется выполнять приказ, тем более, если он сознательно пошел служить в армию.

Значит Афтор выдал фейк и с 29 ее можно взять за попку. А статейка выходит 31.03.2019. Но фейки у нас только против власти, а если за эту власть то это патриотка фейковая. Но мы это возьмем на заметку.. Итак оленьке - галочку.

Значит, ВЫ показали свою бабскую натуру ещё раз, цветочек ВАМ за это

0 / -5
Ответить
04.04.2019, 21:50
Подольск

Укрожопики! Скоренько сдавайтесь в плен.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.04.2019, 06:15
Комсомольск-на-Амуре

ДенисПишет 01.04.2019 в 23:51
Я уж молчу о том, что вход авианосцам в Черное море запрещен мировыми соглашениями, гуглим Конвенция Монтрё.

Рановато начали разоблачать фейк.

Надо было потерпеть пару страниц.

+8 / -2
Ответить
02.04.2019, 07:16
Тюмень

ВикторПишет 02.04.2019 в 06:15
Надо было потерпеть пару страниц

Оленька еще чего нибудь напридумывает она языком мастерица.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2019, 12:26
Воронеж

ВикторПишет 02.04.2019 в 06:15
Рановато начали разоблачать фейк.

Надо было потерпеть пару страниц.

В Вашей голове фейк это, просто надо внимательно читать статью и шевелить мозгами, тогда увидели бы, что значит - служить, а что- набирать команду. А Вам цветочек

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.04.2019, 01:56
Москва

ДенисПишет 01.04.2019 в 23:51
Как бывший военный говорю - ЛПП, что с Куком, что это. Никогда профессионал не откажется выполнять приказ, тем более, если он сознательно пошел служить в армию.

у людей недалёких уже крышу сносит по подобным "банзай-ракета"-темам. Причём наиболее активно о любых родах войск расписывают граждане, к армии отношение имеющие совершенно никакое. Такой грохот доспехами пошел, что уже и мухи падают ахеревшие.

+6 / -1
Ответить
04.04.2019, 12:28
Воронеж

NameПишет 04.04.2019 в 01:56

Name

сегодня в 01:56

Москва

3239 место

5 подписчиков

ДенисПишет 01.04.2019 в 23:51

Как бывший военный говорю - ЛПП, что с Куком, что это. Никогда профессионал не откажется выполнять приказ, тем более, если он сознательно пошел служить в армию.

У людей недалёких уже крышу сносит по подобным "банзай-ракета"-темам. Причём наиболее активно о любых родах войск расписывают граждане, к армии отношение имеющие совершенно никакое. Такой грохот доспехами пошел, что уже и мухи падают

Причём глупые наиболее активно расписываются в своей безграмотности или просто тролли, как думаете? Жена военного моряка.. Тихоокеанский флот

0 / -3
Ответить
04.04.2019, 23:06
Москва

ОльгаПишет 04.04.2019 в 12:28
Причём глупые наиболее активно расписываются в своей безграмотности или просто тролли, как думаете?

вам виднее, какую именно "секту" вы представляете

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.04.2019, 12:11
Воронеж

ДенисПишет 01.04.2019 в 23:51
Как бывший военный говорю - ЛПП, что с Куком, что это. Никогда профессионал не откажется выполнять приказ, тем более, если он сознательно пошел служить в армию.

Я уж молчу о том, что вход авианосцам в Черное море запрещен мировыми соглашениями, гуглим Конвенция Монтрё.

Вы не внимательно читали статью.. НАБИРАЕТСЯ КОМАНДА - раз.. увольняются из флота, отказываются два, тогда будут НАБИРАТЬ (что - то говорит ЭТО?) из других стран НАТО.. Набор, а не служба на корабле..

"В США сейчас набирается команда на авианосец Harry Truman. На этом корабле планируется провести учения, где якобы будет отрабатываться возможность освобождения Крыма от российской агрессии. Статья с такой информацией опубликована на портале Comp-pro.

Из состава первого экипажа уволились по собственному желанию 35 моряков. Для них такая затея ВМС США показалась слишком сомнительной и опасной. Они также подали на отставку из флота. "

0 / -3
Ответить
15.06.2019, 21:07
Архангельск

ОльгаПишет 04.04.2019 в 12:11
"В США сейчас набирается команда на авианосец Harry Truman. На этом корабле планируется провести учения, где якобы будет отрабатываться возможность освобождения Крыма от российской агрессии

ЛПП, сделать они он могут только из акватории Черного моря, и не надо пиздеть на американских военных. Я сталкивался с ними по службе (не в прямом боестолкновении, а в результате обеспечения международных договоров, когда требовались представители от обеих армий) и могу сказать, что это профессионалы. Дисциплинированы, работящие, если понадобится - могут сутками не спать. Ничего, кроме уважения к ним не испытываю. Надеюсь, взаимно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
31.03.2019, 23:52
Смоленск

Боятся, значит не дураки и понимают что и к чему. Война простым людям в военной фоменко никому не нужна. Пока есть страх, войны не будет.

+4 / -1
картой
Ответить
01.04.2019, 11:46
Тюмень
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
01.04.2019, 22:22
Воронеж

ВладимирПишет 31.03.2019 в 23:52

Владимир

Поднять комментарий

вчера в 23:52

Смоленск

781 место

48 подписчиков

Боятся, значит не дураки и понимают что и к чему. Война простым людям в военной фоменко никому не нужна. Пока есть страх, войны не будет.

но провоцируют всё время, ЗАЧЕМ это надо им?

0 / -6
Ответить
01.04.2019, 23:18
Смоленск

Провокации в основном действуют на слабонервных. И сами по себе никакой явной угрозы, окромя непвотрепки, не несут. Видать они уверенны в том что наша власть не из разряда слабонервных. И физического ответа не будет. Вот и провоцируют...

+1 / -4
Ответить
01.04.2019, 23:28
Воронеж

ВладимирПишет 01.04.2019 в 23:18

Владимир на сайте

сегодня в 23:18

Смоленск

775 место

48 подписчиков

Провокации в основном действуют на слабонервных. И сами по себе никакой явной угрозы, окромя непвотрепки, не несут. Видать они уверенны в том что наша власть не из разряда слабонервных. И физического ответа не будет. Вот и провоцируют...

Я имею ввиду Америку в общем.. Все же понимают, что они дразнят Медведя, в мире это понимают.. Зачем им это, теряет Америка лидерство, власть пошатнулась в мире и ей надо развязать конфликт с Россией?

0 / -7
Ответить
01.04.2019, 23:43
Смоленск

С их стороны это глупость. Даже если провокация сработает, будем надеятся что нет, победителей не будет. И какое после этого будет лидерство, никакое. Собака лает, ветер носит. Неприятно но не смертельно.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще что такое медведь? Животное, которое приручили, водили на цепи, косолапые были участниками скоморошьих потех, изображали пьяных, могли танцевать, кувыркаться и кататься на велосипеде в цирке. Короче говоря, дрессированные, как ты. Что хозяин прикажет, то и делают. Статейка твоя явно заказная, для разжигания ненависти и злобы, военный бюджет США вне конкуренции. Твой детский лепет смешно читать. Цель статейки? Сплочение вокруг вокруг вождя, чей рейтинг ниже плинтуса и Росстат лихорадочно изобретает новые методички для поднятия. США лидируют и по количеству нобелевских лауреатов. 338 у них и у 22 нас. Весь мир слушает американскую музыку, рэп, хип хоп, кантри, джаз, блюз, свинг, рок н ролл. Такие как ты,с замутненным мозгом до сих пор думают-"Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь" Самые кассовые фильмы сняты в Голливуде, американские фильмы любят и смотрят по всему миру. Количество автомобилей: США - 765 автомобилей на 1000 человек, РФ - 124 автомобилей на 1000 человек. Благодаря США ты можешь гадить на них в интернете. Им это как слону дробина. Прав был замечательный актер Алексей Серебряков, что хамство, наглость и сила стали национальной идеей у нас.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.04.2019, 23:10
Белгород

ВладимирПишет 31.03.2019 в 23:52
военной фоменко

Т 9 отключи-за тебя думает...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (192)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы