Как отшить телефонных прилипал: что ответить, чтобы вам больше не звонили

Наверное, почти каждый хотя бы раз сталкивался с так называемыми холодными звонками, которые хорошо, если просто пытаются навязать ненужные услуги или товары. А ведь большинство из них просто нацелены на обман людей.
Самый простой способ отвязаться от назойливого собеседника – просто бросить трубку, но есть и другие способы противостоять им.
Чтобы понять, что нужно делать, когда звонит неизвестный абонент, необходимо взглянуть на ситуацию в целом. Среди всех типов холодных звонков есть наиболее распространенные. Согласно исследованию, было высказано предположение, что телефонные звонки, связанные с пенсиями, страхованием защиты платежей и другими страховыми платежами относятся к одному из наиболее распространенных типов. К этой категории относятся также текстовые сообщения. Чаще всего звонящие охотятся на пожилых людей, видимо, считая их наиболее уязвимыми.
Существует несколько методов, которые можно применять для борьбы с подобными звонками.
Тратьте их время
Более всего продавцам не нравится то, что потенциальный клиент (то есть вы) тратит их драгоценное время. Они звонят, чтобы немедленно получить от вас решение по какому-либо продукту или услуге, которые они навязывают. Однако если вы тактично сообщите им, что не заинтересованы в этом в начале разговора, то нужного вам результата вряд ли добьётесь. Сначала они упомянут продукт, который они втюхивают, и вы должны начать действовать с интересом, они начнут использовать свои приемы продаж методами запудривания мозгов с элементами гипноза и после того, как эти продавцы приложат массу усилий для этого, просто признайте, что вы на самом деле не заинтересованы в том, что они продают, и скажите, что вы просто тратите их время.
Помните, что у них есть определенные цели, и они не захотят позвонить вам снова.
Запишите звонок
Есть один довольно эффективный метод, который, вполне возможно, может предотвратить любые нежелательные звонки, поступающие на ваш телефон. Для этого достаточно произнести нечто вроде: «Здравствуйте, прежде чем вы начнете говорить, я хочу сообщить вам, что буду записывать этот разговор, поскольку вы не соблюдаете закон о конфиденциальности информации и защите персональных данных (Федеральный закон № 152-ФЗ "О персональных данных")». Это хорошая уловка для того, чтобы побеспокоивший вас человек завершил разговор после первого же предложения. Смело применяйте подобный способ.
Заявите им, что вы банкрот
У звонящих вам только одна цель — ваши деньги. Сообщите им, что вы несостоятельный банкрот, и они положат трубку быстрее, чем вы можете себе представить. Сказав это, вы говорите им, что не можете получить кредит сверх определенного лимита, не сообщив кредитору о вашем статусе.
Конечно, на самом деле это не так, но этого им знать совсем не обязательно.
Скажите им, что вы преступник
Это может работать в различных сценариях, если вы становитесь жертвой очевидного мошенничества с таймшерами. Когда оператор сообщает вам, что вы выиграли бесплатный отпуск, скажите им, что вы получили судебный запрет на выезд за пределы страны, или проинформируйте их, что вы якобы находитесь под стражей и ожидаете суда и планируете признать себя виновным.
Говорите на другом языке (или просто несите пургу)
По вполне понятным причинам звонящие будут ожидать, что вы будете изъясняться по-русски. Не оправдайте их ожиданий! Если вы можете говорить на иностранном языке, попробуйте сделать это, и, поскольку они не смогут понять, что вы говорите, то сразу повесят трубку. Если вы не знаете иностранного или другого языка, придумайте его, и это еще больше запутает их.
Если есть возможность, можно заблокировать их номер телефона, добавив в черный список, однако поскольку они часто меняются, это не всегда бывает подходящим вариантом. Если ваш телефон может сначала направлять абонентов через автоответчик, где они должны уведомить того, кому они звонят, и затем нажать несколько кнопок для продолжения разговора, воспользуйтесь этой возможностью. Люди, совершающие холодные звонки, как правило, не желают прилагать столько усилий.

Часто названивают с ненужными Вам услугами и предложениями?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо за несколько новых способов от них отвязаться. У меня тоже есть один довольно надёжный. Я им говорю: спасибо, деточки, не забываете таких, как я. Мне ведь нынче 90 стукнуло. И никто мне уже не звонит, поговорите со мной подольше...
Если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зрения банальной эрудиции, то каждый явно выраженный индивидум критической, метафизической абстракции не может игнорировать критерий синтиментальности построенный на основе утопического субъективизма...
Я в шоке,мне понравилось,я теперь отвечу этим Вашим текстом,что интересно буде-е-ет!!!
Да, мне понравилась публикация. Она интересная и много новой информации.
Только очень не хочется тратить время на этих прилипал.
Скажите им, что вы преступник. Это самое классное, что может придти в голову!
Или, ФСБ у аппарата.
Можно ещё сказать: "Ты раздеваешся, раздеваешся... (протяжный стон)... ниже, ниже...!" Сразу отстанут, ничего не поняв.
Прикольно
Начнут звонить в своё нерабочее время)
От первого слова и до последнего абсолютный бред! Чаще всего до человека дозванивается специальная программа, поэтому сколько бы Вы не сбрасывали звонки ЛЮБЫМ способом, Вам будут названивать снова и снова. А что делать, сами виноваты, засветили свои персональные данные, дали согласие на их обработку, получите, распишитесь.
Светлана, если ты зарегестрирован в соцсетях, а еще покупаешь в интернет магазинах товар. Телефон засвечен. Звонят. Но если № не Крымский не отвечаю. Иногда беру. Тогда отвечаю. Как выше написала. Ничего не беру и нет. нет.нет. Больше не звонят.
Крымчанам, наверное, с этим проще))
А у нас программа тупо прозванивает по кругу всех, кто так или иначе есть в базе. Единственное условие, при котором перестанут названивать, если сказать, что человек умер. Но даже в этом случае будут задавать вопросы: А как я могу к Вам обращаться? А возможно Вас заинтересует наше предложение? И бла, бла, бла. Операторы за каждый вызов абонента в офис бонусы получают, поэтому они заинтересованы в том, чтобы любыми средствами уговорить клиента.
Поэтому лучше дослушать до конца,пока они сами не сбросят.Тогда в системе у них отобразится,что на этот звонок они уже отзвлнились.
Статья нормальная. Я отвечаю 6: не тратьте на меня время-я ничего брать не буду. Продолжают. Отвечаю-НЕТ, НЕТ И НЕТ, Отключаются.
Когда звонили в бухгалтерскую компанию и предлагали 1 С, директору стоило задать один вопрос: - А что это такое? Звонивший извинялся и прощался...