Вы осведомлены о своих расходах?Как на вас влияют социальные сети..

1 комментарий

Всего за несколько недель до перерыва в Ирландию с мужем, Visage Vijay решает, стоит ли делать большую покупку во время своего отпуска.

Она обдумывает, готова ли она расстаться с 3000 долларов за свою первую сумочку Chanel, увидев друзей и знаменитостей с ней в Instagram****. ” У меня есть навязчивая идея иметь кошелек Chanel, так что это то, что я, вероятно, получу очень скоро",-говорит 37-летний. "В Instagram**** Я люблю сумочки.”

Это не первый раз, когда менеджер по безопасности наркотиков в Торонто был вдохновлен постами Instagram****, чтобы выплеснуться. Аналогичную сумму она потратила на сумочку Prada в поездке в Италию в 2017 году. Все, что она делает - от праздников до изысканной кухни, занятия до покупки одежды - имеет некоторую ссылку на то, что она видела на платформе социальных сетей.

“Даже если я вижу что-то, что меня интересует, где-то еще, у меня есть тенденция проверять хэштег на Instagram****, чтобы увидеть, что другие люди опубликовали на нем”, - говорит Виджай. "Это не реклама. Это показывает, что реальные люди делают реальные вещи. Так что я просто под влиянием увидеть и сделать то, что они делали, потому что это выглядит как люди наслаждались этими вещами.”

Но это удовольствие стоит того. Недавнее исследование профессоров в Университете Калифорнии и Университете Торонто говорит, что люди тратят больше и меньше, потому что они видят только то, что другие тратят, а не то, что они спасают, и социальные медиа усугубили это. Это создает неточное восприятие, называемое видимостью, которая, по мнению исследователей, меняет наши привычки потребления.

Что такое видимость?

Дэвид Хиршлайфер, один из авторов исследования и профессор Школы Бизнеса Merage, UC Irvine, говорит, что видимость смещения происходит от того, как мы взаимодействуем в социальных условиях. Люди обычно говорят о том, что они делают, говорит он, что означает, что мы выделяем на питание и вещи больше чем нужно.

“Если я встречаю друга лично в их доме, то я могу видеть, как мой друг пьет дешевую чашку кофе или носит недорогую одежду”, - говорит Хиршлайфер. "Но если я посмотрю на [их] социальные сети [аккаунт], тогда мой друг может публиковать о том дорогом ресторане, в который он отправился, или о захватывающем путешествии."Он говорит, что любой вид общения, который не является лицом к лицу, создаст большую видимость.

Смещение видимости все больше и больше двигало покупательские тенденции по мере того вещи стали более дешевыми и более разнообразными. "Снижение затрат на междугородную связь, рост кабельного телевидения и видеомагнитофона, а затем рост Интернета значительно увеличили способность людей наблюдать за потреблением других”, - говорится в исследовании.

Любое общение, которое не является "лицом к лицу", создаст большую видимость-Hirshleifer

Повышение осведомленности о том, что делают другие люди, не только заставляет нас тратить больше, говорят эксперты, но и заманивает нас в неверные предположения о нашем собственном финансовом положении и перспективах будущего богатства.

Благодаря влиянию социальных сетей и множеству блоггеров foodie, еда стала кликабельным символом статуса

Усиление

Бинг Хан, другой из авторов исследования и профессор в Rotman School of Business, University of Toronto, говорит, что когда дело доходит до спасения, люди берут свой сигнал от других в своей социальной сети, потому что они воспринимают свои социально-экономические ситуации как похожие. "Этот сигнал от моих сверстников о том, что они думают о будущем, и о любом росте доходов, и их последующие действия дают мне какую-то подсказку о моем будущем”, - говорит он.

Каждый раз, когда вы публикуете о покупке или опыте в социальных сетях, он имеет потенциал влиять на тех, кто следует за вами. "Это своего рода эффект домино, заставляющий других людей что-то делать. Это не обязательно должно быть, что вы чувствуете давление, это так же, как они учатся от вашей деятельности, вашего потребления”, - говорит он. "У вас есть такая вера, и ваша вера имеет отношение к ним. Они как бы адаптируют схожие стратегии, подобное поведение.”

Авторы говорят, что видимость была увеличена социальными сетями, потому что активность потребления настолько заметна. Стефан Кутюр, доцент по коммуникациям в канадском Университете Йорк-Глендон, говорит, что рекламная культура социальных медиа дает людям платформу для демонстрации своих расходов.

"Модель потребления была там до социальных медиа: идея о том, что если люди вокруг нас потребляют, у нас есть тенденция потреблять больше. Обычно социальные медиа просто усиливают эти тенденции”, - говорит Кутюр.

Видимость может помочь распутать, почему личные сбережения США, т. е. количество располагаемого дохода, который люди спасают, резко упали с 1980-х годов. (Кредит: Getty Images)

Продвижение против практичности

Авторы исследования говорят, что предвзятость видимости может помочь объяснить "загадку" того, почему личные сбережения в США, т. е. количество доступных доходов, которые люди экономят, упали с 1980-х годов. Тогда ставки были на уровне около 10%; затем они упали до минимума около 3% в 2007 году. Они указывают на аналогичную тенденцию в развитых странах ОЭСР. Последние данные правительства США говорят, что ставки колебались между 6%-7% в 2018 году; даже когда личный долг продолжает расти.

Виджай признает, что если бы она не выплеснулась на новую дизайнерскую сумочку, она, вероятно, сэкономила бы деньги или использовала бы их для чего-то более практичного, например, для обустройства своего нового дома. "Иногда мне приходит в голову мысль, что я непрактична”, - говорит она. "Наш дом немного старше. Поэтому, если что-то нужно исправить, возможно, мы должны пойти в наши сбережения, а не иметь деньги.”

Финансовый менеджер Торонто парт Бхоумик считает, что Instagram**** заставляет его тратить по крайней мере около 200 долларов (150 долларов США) больше в месяц на еду, потому что он заканчивается тем, что ест четыре-пять раз в неделю. Один из его друзей запускает аккаунт Instagram****, продвигая рестораны.

"Иногда я смотрю на его канал и вижу его в китайском месте. В конце моего ума, это засаживает семя которое я не имел китайскую еду в то время. Может быть, мне стоит пойти и взять немного", - говорит он.

28-летний говорит, что то, что началось как поиск ресторанных идей, переросло в привычку обедать несколько дней в неделю со своей подругой. Он чувствует, что он, вероятно, будет есть меньше, если он не был на Instagram**** и с тех пор пытался уменьшить количество ресторанов и связанных с ними счетов, которые он следует. "Я видел, что сократить, сколько раз я хотел бы, чтобы выйти в ресторан или попробовать то место, что я никогда не слышал.”

Все еще Бхоумик говорит, что он удивлен, увидев, сколько он тратит на питание. "Я думаю, что он накапливается, когда вы оглядываетесь назад в конце месяца и делаете инвентаризацию того, что вы потратили”, - говорит он. "Это напоминает мне, что я могу готовить и не тратить так много.”

Жить в пузыре?

Хиршлайфер говорит, что одной из целей исследования было сделать людей более осведомленными о своих расходах. "Психологи иногда обнаруживают, что если человек осознает психологическую предвзятость, это может уменьшить предвзятость”, - говорит он.

Кутюр говорит, что люди должны быть осторожны, они не обманываются пузырем социальных сетей. "Пузырь фильтра-это идея, что из-за друзей, которых мы выбираем в социальных сетях, мы создаем пузырь, так что есть только эта реальность, в которую наши друзья подтверждают то, во что мы уже верим”, - говорит он.

Но когда дело доходит до расходов и сбережений, людям, возможно, придется смотреть за эту социальную медиа “реальность”, добавляет он.

--

Вы управляете соц.сетями?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
1 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересная публикация.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто может сказать, как дальше жить?

Всем доброго времени суток, уважаемые , кто может сказать как жить дальше, после смерти моей любимой жены, что делать.
06:14
Поделитесь этим видео

Как не накосячить в Чистый вторник?

Привет! Сегодня у нас особенный день – Чистый вторник, а значит, пора быть осторожнее с некоторыми делами. 🧐 🚫 Не устраивай генеральную уборку – этот день лучше посвятить себе, а не тряпкам и пылесосу.

Безопасная рецензия. Похвала и критика.

Автор знаменитого произведения "12 стульев", Илья Ильф, в своё время занимался написанием рецензий. Однако в советскую эпоху это занятие было довольно рискованным. Если ты похвалишь не ту книгу,...

Забытый голод. Трагедия России 1891-1892 годов.

В истории есть аспекты, о которых предпочитают умалчивать, и которые не изучаются в школьной программе. Одним из таких событий является голод 1891-1892 годов, охвативший Поволжье и Черноземье.

20 мая 1910 года. Первая и последняя фотография девяти королей Европы.

20 мая 1910 года в истории Европы произошло событие, которое стало символом как единства, так и конца эпохи. В этот день в Лондоне состоялась похороны короля Эдварда VII, и на церемонии собрались девять королей,...

Судьба палачей в средние века.

В средние века палачи имели довольно ограниченные возможности для выбора спутников жизни. Они могли жениться только на девушках своего сословия, что означало, что их невестами становились, как правило,...