КОНУл
КОНУл Подписчиков: 306

Запрет на использование мобильных телефонов в учебных заведениях на законодательном уровне.

23 дочитывания
14 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мы живём в современном обществе. Все люди и дети, от мала до велика, давно используют для удобства и комфорта жизни различные современные средства связи и общения, мобильные телефоны, планшеты, смартфоны и т.д... Зачастую эти средства связи не всегда идут на пользу неокрепшей детской психике, да и взрослым людям тоже, т.к. используются не только для звонков, но и для других целей, таких как игры, и просто зависание в интернете не с целью работы, а просто убить время... , что наносит не поправимый вред человеку, это всё равно что клубники переесть..., результат очевиден, расстройство желудка, а в худшем случае... аллергическая реакция... Всё хорошо, но в меру... А где эта мера? В связи с этим встает вопрос, стоит ли установить запрет использования мобильных средств связи, на законодательном уровне, в учебных заведениях на период обучения детей и студентов в школах и институтах, а так же людей находящихся на работе использовать только средства местной связи, стационарный рабочий телефон, а если человек нарушает его, то налагать штраф за данный вид нарушения?

Запрет на использование мобильных телефонов в учебных заведениях и на работе на законодательном уровне.

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

14 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В школе можно, да и нужно запретить. Дети, особенно с младших классах, умудряются играть на уроках. Средние и старшие вообще видео снимают об избиениях, издевательствах, унижениях. Вот так и растут жестокие детишки. Лишь бы перед одноклассниками казаться круче.

В инстетутах не стоит. Там уже повзрослевшие.

+2 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Суетолог перекуп фрилансер и д Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.6к
06.04.2019, 12:27
Москва

Вы что совсем? А как тогда списывать?

+1 / -2
картой
Ответить
06.04.2019, 13:16
Санкт-Петербург

МаргаритаПишет 06.04.2019 в 12:27
Вы что совсем? А как тогда списывать?

Учиться нужно и учить, а не списывать. От того и специалисты такие сейчас, что не учатся, а списывают. А потом и людей не лечат, а калечат.

+2 / 0
Ответить
Суетолог перекуп фрилансер и д Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.6к
07.04.2019, 11:56
Москва

Я все свое обучение списывала, закончила магистратуру, сейчас успешно занимаюсь спекуляцией, работать на благо общества и государства, особенно оффициально я е@ла)

0 / -1
Ответить
07.04.2019, 12:55
Санкт-Петербург

Мне вас искренне жаль. Да, честно работать не каждый способен, молодые сейчас хотят всё и сразу и чтоб без труда, да побольше... А так не бывает. Человек если работает, то прежде всего... на благо самого себя, своей души и своей семьи. Одно знание русского языка.. чего стоит! Пишут с ошибками). Зато матерные слова в изобилии знают), как и места их применения, для окраски картины, т.к. окрашивать то больше нечем... списывали же..., а при списывании в голове мало что остается, не говоря уже о знаниях, хоть три магистратуры закончить, толку ноль... Но, как говорят, ... каждому своё...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нужно наоборот разрешить снимать все и вся! Ввести обязательный персональный видеорегистратор для человека, тогда будет легче доказать что то...

+1 / -2
картой
Ответить
27.04.2019, 11:58
Санкт-Петербург

Да. А еще "лучше" сразу чипировать всех, тогда и снимать ничего не надо будет и управлять людьми будет гораздо легче! К этому и идём!

+2 / -1
Ответить

Только преступники и нечистые люди бояться камер! Произвола будет меньше и круговой поруки!

+1 / -2
Ответить
10.05.2019, 12:34
Санкт-Петербург

Нет, каждый человек имеет право на личную, частную жизнь, а если везде камер по натыкать, то о какой жизни может идти речь? Это уже полный концлагерь с чипами, камерами и прочим мракобесием. Воспитывать надо нормально, и самим быть человеком, а не мразью, гладишь и камеры не понадобятся, а то чем дальше в лес, чем больше слежки, тем больше дров, проблем и прочей нечисти! Лично мне камеры не нужны и я против этого. А камеры от произвола не уберегут, кто захочет сделать преступление, тот сделает и камеры не станут помехой, чушь не говорите!

+2 / 0
Ответить

Не везде, а в общественных местах! На приему у врачей-обязательно!

И не навешать а сделать для каждого личный видеорегистратор! Чтобы потом можно было что то доказать в этой стране где царит круговая порука среди госслужащих!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2019, 11:08
Санкт-Петербург

Да, у врачей!? Насмешили, представляю картину, у гинеколога на приеме! Думайте что пишете! В нашей стране, хоть везде по натыкать камер, ничего не докажешь! У нас законы редко работают! Больше работает власть и деньги! Вы словно с луны упали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Запретить, а то все как зомби ходят! Мамаши, вон, во дворе с ребенком гуляют, уткнутся в свой смарт и ни хрена не видят, а ребенок куда хочет туда и идет и что хочет, то и вытворяет, а им и дела нет, а потом так что случись, то как ненормальные орут бегают за голову схватившись.. тупицы!

+1 / -1
картой
Ответить
07.08.2020, 15:53
Санкт-Петербург

Да, вы совершенно правы, знакомая картина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Суетолог перекуп фрилансер и д Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.6к
06.04.2019, 12:26
Москва
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (14)