Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477968

Сотрудница ФСИН не принимала на работу кандидатов с тату и маникюром

5 дочитываний
170 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Заместитель главы ФСИН Валерий Максименко рассказал, что одна из сотрудниц ведомства длительное время не принимала на работу кандидатов с татуировками и маникюром. По данному факту в отношении женщины назначена служебная проверка, пишет радиостанция «Говорит Москва».

Сообщается, что служащая руководила военно-врачебной комиссией в одном из учреждений ФСИН. Она приняла для себя решение не принимать на работу молодых людей с татуировками, потому что они ей не нравятся.

Однако, как отметил Максименко, в российском законодательстве отсутствуют законы, согласно которым имелись бы какие-либо ограничения для людей с татуировками.

«Это ее бредовые хотелки. В отношении нее мы сейчас начали проверку, потому что из-за неё много прекрасных парней и девчонок не прошли на работу за прошлый год», – цитирует радиостанция замглавы ФСИН.

Также сотруднице не нравился маникюр, на основании этого она отказывала в приеме на работу.

«Я лично считаю, что ее саму нужно проверить на ВВК (военно-врачебная экспертиза – прим), но сперва, проведем служебную проверку», – заключил Максименко.

Ранее 9111.ru писал, что Роструд назвал самые востребованные профессии в России. Подробнее >>>

А вам когда-нибудь отказывали в приеме на работу из-за внешнего вида?

Проголосовали: 6

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

170 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 170
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я ее поддерживаю! Смотреть противно на этих клоунов с тату. Да надо еще не забывать что организация специфическая где татуировки имеют особый смысл.

+98 / -39
картой
Ответить

Вот именно, зэчки будут смотреть на размалёванных охранниц...

+34 / -10
Ответить

Ахметуллин Ринат РуслановичПишет 09.04.2019 в 06:54
Вот именно, зэчки будут смотреть на размалёванных охранниц..

Человек на ответственной службе должен иметь СТРОГИЙ внешний вид! А не вид, годный только в балаган. . .

+65 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное звёзды на плечах были наколоты.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, кто обитают по разные стороны решетки, должны как-то отличаться, дабы не шокировать посетителей, хотя бы.

+29 / 0
Ответить
DELETE

Точно. Поддерживаю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Плохо что дамочки в мужской зоне не работают. Там бы оценили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.04.2019, 07:08
Владивосток

То есть вы хотите сказать, что приходя на работу в подобное место, любая татуировка, будь то бабочка или половой орган, все будет иметь одинаковый смысл? Гениально...

Каждая татуировка имеет смысл только для того человека, который себе ее сделал. Для меня сердечко будет означать одно, а для другого человека совершенно другое значение будет иметь. Никакая организация не повлияет на смысл татуировки. Я не имею ввиду татуировки, которые сделаны в местах лишения свободы. Жаль, что такой вид самовыражения и искусства напрочь опозорили "куполами на спине" и т.д... Ведь, люди, подобно вам считают, что есть только "наколки" и делают их ЗЭКам только... Печально... Деградация - страшная сила...

+39 / -54
Ответить

Хорошо сказано-ДЕГРАДАЦИЯ! это как раз о тех, кто наколки делает-как в диких племенах! Где-то в Африке, труднодоступных местах континента!

+57 / -21
Ответить
10.04.2019, 09:16
Владивосток

А вам какое дело, что там у человека? Вам от этого горячо или холодно?

Я не говорю о людях, которые себе полностью все тело разрисовывают. Во всем должна быть мера.

Есть небольшие аккуратные татуировки. Я тоже уже давно думаю о том, чтобы сделать себе татуировку. Не вижу в этом ничего такого страшного. У людей тут, я смотрю, пятые точки горят синим пламенем. Ведь какой-то незнакомый вам человек татуировку СЕБЕ сделал, вот же изверг, специально вас мучает!

+4 / -3
Ответить

Нам нет никакого дела до наколок. Но и господа с наколками не должны иметь с нами никакого дела. Идем параллельными курсами. А уж если вам хочется в нашу компанию, будьте добры соблюдать наши правила.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2019, 10:29
Владивосток

Правила? Нет таких правил, запрещающих делать татуировки. Да и в вашу компанию мне совсем не хочется... Сделаю татуировку, чтобы избавить себя от общества таких как вы.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как замечательно. Вы меня от многих проблем избавите. Живем параллельно. Чудненько. Вы меня порадовали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2019, 08:26
Владивосток

Вот бы вы еще не мешали нормальным людям своими воплями о том, что все уроды, а вы - королева. Никто не будет вам в ноги кланяться... И на ваше мнение всем плевать, под вашу брезгливость не обоснованную никто не будет подстраиваться. Смиритесь. И снимите свою воображаемую корону.

Тоже самое можно сказать о некрасивых людях, хотя это понятие весьма субъективное. Я могу сказать, что работать, допустим, с людьми низкого роста я не буду. Что мне люди ответят? Скажут, что я больная на всю голову и будут правы. Так что, делайте выводы.

Для справки: у меня нет предрассудков, все люди разные и физические данные (татуировки, пирсинг, рост, вес) значения не имеют, развитие и интеллект зависит исключительно от самого человека, будет ли человек стремиться к знаниям или же он будет ограничен.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неуч вы, если тату от наколки отличить не можете? Или обидел, кто с наколками. То то вы агрессивная такая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, ваш опус говорит о ваших... способностях. Смешали в одном стакане физиологические данные (рост, вес) и умственные (тату и пирсинг). Берут на работу по умственныым способностям. Я вас никогда бы не приняла на работу. Если тут путаете, то в более серьезных вопросах тем более не разберетесь. Сочувствую.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На лбу. Я ПЛЮЮ НА ВСЕХ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕЛЕНА ПИШЕТ: Сделаю татуировку, чтобы избавить себя от общества таких как вы. Сделайте-еще одним дебилом будет больше. На лбу-Я ПЛЮЮ НА ВСЕХ.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2019, 03:18
Владивосток

Тату и пирсинг - это, по-вашему, умственные данные? Вы вообще соображаете? Да о чем можно говорить с человеком, который не может отличить физиологические данный от умственных... Тату и пирсинг где делают? Вы считаете, что это делают на мозге что ли? Я, кажется, сейчас вам Америку открою, но татуировки и пирсинг делают на теле.

Вы бы меня не приняли на работу? Как жаль (нет).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2019, 03:21
Владивосток

В ваши ряды я не стремлюсь, так что делайте себе сами на лбу татуировку.

Я уже говорила, что во всем должна быть мера. Вы ее не видите. Я сделаю татуировку, но маленькую и со смыслом для меня. Да чего я распинаюсь... Судя по вашему высказыванию, интеллектом вы не обременены... Вы напоминаете мне "диванных критиков", вопите так, словно вас режут, но беда в том, что вас никто не трогает и, даже, никто не смотрит в вашу сторону, а внимания вам очень хочется...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Деградация, это когда тату кто-то, кроме дикарей считает искусством.

+6 / -1
Ответить
10.04.2019, 09:19
Владивосток

Какие все чувствительные! Почему человек не может распоряжаться своим телом так, как ему хочется? В чем ваша проблема? Зависть? Злоба на весь мир? Вам бы всем к психиатру сходить, а то мало ли во что такие мысли могут вылиться... Я больше боюсь людей, которые кидаются на других из-за татуировки, чем людей, полностью покрытых татуировками...

+6 / -4
Ответить
10.04.2019, 10:34
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 10.04.2019 в 09:19
Какие все чувствительные! Почему человек не может распоряжаться своим телом так, как ему хочется? В чем ваша проблема? Зависть? Злоба на весь мир? Вам бы всем к психиатру сходить, а то мало ли во что такие мысли могут вылиться... Я больше боюсь людей, которые кидаются на других из-за татуировки, чем людей, полностью покрытых татуировками

Не устраивает внешний вид-не есть кидается, вроде бы это существенная разница. В офисах есть дресскод и никооо это не смущает. Нравится себя разукрашивать-не ходите на госслужбу ивсего делов то. А так ведь докатимся, что иучителя с пир! ингом на языке появятся, а вдруг и президент!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2019, 10:45
Владивосток

Я не вижу в татуировках и пирсингах ничего плохого, если в меру. Люди без этого всего гораздо более злые, вы только почитайте комментарии. На профессионализм ни пирсинг ни тату никак не влияет.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет мне нет до него никакого дела - пусть он хоть в носу себе наколет.

Я не хочу рядом с таким работать и смотреть на него художества целый день. Или чтоб мои дети или внуки учились у таких людей или лечились. Или тыкая на это всегда задавали вопросы - а я не знаю как бы лучше сказать - это дегенерат или шизлоид.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2019, 08:15
Владивосток

Это называется татуировка. Так и объясняйте ребенку, в чем проблема? Не нравится смотреть - не смотрите. Люди не могут заразить вас татуировками, и интеллектом, к сожалению, тоже, так что не переживайте ваше мировоззрение не пострадает.

А как вы к искусству относитесь? Ведь и татуировки - это картины, искусство. Отстранитесь на секунду от того, что это картины на теле, представьте, что это просто картины, если вам все так же противны, то у меня для вас плохие новости... Дегенераты не они...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы так далеко зайдем - не нравиться - несмотри; не нравиться хамство в транспорте не езди; не можешь слушать мыты - не ходи. По такому принципу вы хотите чтоб мы жили?

А почему бы всем этим - не посягать на свободу того, кто не такой как он. Ведь не зря говорят - ваша свобода действий заканчивается там, где начинается свобода другого человека.

А вот когда мы идем с внуком в мужей или кар. галерею - (опять же перед тем как идти я сначала сама ознакомлюсь на что мы пойдем) - вот там я и рассказываю о искусстве. Но в места где показывают рисунки на теле - мы точно не пойдем.

Объясняю "на пальцах" - Я конечно скажу что это татуировка. А внук/внучка спросить зачем эти люди их наносят - мне что им ответить - что они нехорошие человечки? Их мама в детстве наверное не воспитывала. Я не желаю чтоб внуки мне говорили - нам мама и папа да и ты говоришь что это плохо опасно и некрасиво - а они ходят это делают - и что получиться - я одно - а улица другое. А завтра они увидят... с наколотыми глазами - вернее тату вместо белков глаз и что - это тоже искусство?

Ведь и раньше кто хотел увидеть "Давида" - не Давид бегал по городу и показывал обнаженную фигуру - а именно тем кто любил греческую культуру ходил в музеи, там и любовался. Улавливаете разницу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2019, 07:30
Владивосток

Кто посмел посягнуть на вашу свободу!? Татуировки порабощают людей? "Восстание татуировок. Часть 3."

И не надо говорить про плохих человечков. Говорите правду ребенку. Зачем врать? Красота относительна. То, что для вас не является красотой, для вашего ребенка может выглядеть как божественная красота. Вы должны не врать своему ребенку, а честно сказать и объяснить, что ВАМ подобное не нравится, что вы считаете это некрасивым, разумеется стоит рассказать, что это на всю жизнь и прежде, чем делать тату нужно обдумать все не один десяток раз, и что делать нужно в проверенных местах, потому что это действительно может быть опасно. В чем проблема так сказать? Или вы не можете не навязывать свое мнение беззащитному ребенку? Этот контроль, который есть у наших родителей, кто-то пользуется этим в разумных пределах, а кто-то без этого жить не может, обязательно надо, чтобы ребенок был как собака, любые требования и команды исполнял. Хотя даже с собаками так не поступают.

Человек захотел, решился, долго думал над тем, что сделать, как сделать, куда сделать, и сделал. Это личный выбор каждого и если ваш ребенок вырастет и захочет татуировку, то пойдет и сделает! Это не говорит о том плохой человек или хороший. И вы не в праве за вашего ребенка решать, что ему нравится, а что нет. Да, в силу того, что дети сами не могут решать многое, за них решают родители, грубо навязывая свое мнение, отношение ко всему. С таким же успехом вы должны заставлять своего ребенка любить, например, зеленый цвет, а не желтый, ведь желтый вам не нравится, вы любите зеленый, а значит, другие цвета и не цвета вовсе, ведь вам они не нравятся.

То есть все, что вам не нравится вы искусством не считаете? Вы идете по галерее, видите пять картин, три из них вам не нравятся, вы просите их убрать из галереи, говоря, что это не искусство? Вы слышали когда-нибудь о живых статуях? Люди буквально на улице занимаются искусством. Кому-то нравится, а кому-то нет. Если вам, вдруг. Такое не понравится вы будете с веником бегать за несчастным артистом?

Люди с татуировками не ходят голыми... Может вы где-то в другом месте были и решили, что все люди с татуировками ходят исключительно голышом... Честно говоря, даже не представляю, что это за место такое... Бани что ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объемно!

Если мне не нравиться - я как минимум не пойду смотреть на это. все остальное я писала выше. Видела еще одно направление - правда сюда не совсем относиться - на пляже вдруг одна (не буду писать ругательное слово) разделась до нага и загорала. Потом ее прогнали чуть ли не с проклятьями. На пляже были семейные пары с детьми. Так вот что мешает этой так скажем "даме" не пойти туда где есть такой пляж - где все ходят с голыми сисями и писями.

И загорай и любуйся там. Зачем ты идешь в толпу и начинаешь напрягать всех окружающих (кстати одну на одном из таких пляжей - убили)

Или про офис: как то к нам в компанию пришла девушка - офис менеджер. Губы надутые варениками, и вместо груди - ну прям шары. А когда разговаривала слюни собирались в углах рта. На нее и так смотреть было не приятно а здесь еще и слюни. Капец.

Она день просидела - потом директор предложил ей сходить домой и переодеться. Переоделась а все остальное то при ней. И она даже не поняла - почему так?

Все подхихикивали, с ней практически по тихоньку перестали общаться - в итоге она уволилась. А фото в личном деле - нормальная была девченка.

Понимаете здесь дело в том - где куда в каком виде и когда ты появляешься в определенном виде. Если клуб - одно, Если офис - это другое. Если - это школы органы и власть - это совсем другое.

Понимаю что мы с вами на разным полушариях и вас я не разубедила - предлагаю пусть ваше мнение будет исключительно вашим - а мое - моим.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2019, 04:00
Владивосток

Но допустим вам нравится часть, а другая часть не нравится, что делать?

Про историю на пляже. Поступок этой женщины просто эгоистичный. Есть специально оборудованные пляжи для таких как она. Это уже немного другой уровень. Это вам не татуировка на запястье... Это уже проблема с психикой у женщины. Есть такие люди. Им нравятся, когда на них на голых смотрят, пусть с отвращением, главное, чтобы смотрели.

Про историю в офисе:

Я как-то здесь уже писала про силикон. Во всем должна быть мера. Нельзя путать красоту и зависимость от силикона. Я много и часто вижу дам, у которых уже губы не шевелятся, а им все мало. Но опять же, это ведь наше с вами субъективное мнение. Ей нравится, она считает это красивым. Я нахожу пластическую хирургию невероятно полезной, когда в этом есть нужда. Я понимаю, когда это действительно делает человека лучше. Например, у знакомой с детства нос был с горбом, большой такой, милая такая девушка, горб все портил, сделала ринопластику, сделала себе красивый, аккуратный нос, особо ничего не меняя, просто убрала горбинку, и стала совершенно по-другому выглядеть, очень красиво.

А есть те, кто не может остановиться, это какое-то заболевание, читала о нем, когда человеку ничего в себе не нравится буквально. И начинается череда бесконечных пластик, силикон льется рекой и закачивается во все мыслимые и немыслимые места...

Согласна, что человек не пойдет в том же наряде в школу, в котором ходят в клуб, но татуировки - это не предмет гардероба, их нельзя взять и снять. И татуировки не являются атрибутом "клубных" людей. Нельзя сравнивать рисунок на руке с хождением голышом.

Вам просто нужно не обращать внимание на людей с татуировками, поверьте, эти люди не имеют цель в жизни разозлить вас. Да, есть люди, которые ставят целью своей жизни забить себе татуировками каждый сантиметр тела, что не есть хорошо, но это мне не нравится.

Не стоит тратить на людей с татуировками нервы, уверена, что у вас, как и у меня и у других людей, есть на кого тратить нервы (злой начальник, приставучая соседка, у кого что:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 09.04.2019 в 07:08
Для меня сердечко будет означать одно, а для другого человека совершенно другое значение будет иметь.

в том то и дело что нет - сердечко это "масть" проститутки для всех. У нас общество с большим кол-вом сидельцев и желаете вы этого или нет некие вещи в любом случае оттуда пришли в общество. Что оно будет означать для вас это неважно - ведь для всех это "шмара". Вы можете член набить на лбу и для вас это будет символ продолжения жизни, а для всех вокруг это будет просто "х...й на лбу"...Ничего личного - просто логика.

23.04.2019, 04:48
Владивосток

То есть татуировки впервые появились на зоне? Замечательно... На сколько сгнило это общество, раз большинство сидели на зонах и живут "по понятиям". Это катастрофа, народ! Сейчас бы под зэка подстраивать свою жизнь и внешний вид... Может еще и пачку сигарет на подносе принести? Такие люди для меня не авторитет. Они "авторитеты" в своих кругах, а кругов этих в жизни адекватных людей быть не должно.

На планете множество разных народов, вы знаете, что есть племя одно в Африке, так они себе блюдца в губу нижнюю вставляют, чем больше блюдце, тем привлекательнее женщина. Для меня это дикость, но я не буду кричать об этом и высказывать свое "фиии". Это их решение, их выбор, они считают это красивым, а то, что я считаю это некрасивым их не задевает ни сколько... И вас люди с татуировками и пирсингом не должны никак задевать.

Это их выбор, их решение, вас оно никак не касается. И мы живем в мире, а не на зоне. Свои понятия они могут оставить у себя в... тюремной камере. Если человек отсидел, вышел и все то дерьмо из мест лишения свободы выносит в открытый мир, то это конченный человек, и среди общества нормальных людей ему не место, либо обратно, либо в психушку - лечиться.

0 / -1
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 23.04.2019 в 04:48
И мы живем в мире, а не на зоне

ЭТО ВСЁ ИЗМЕНЧИВО.

раскрыть ветку (0)
06.05.2019, 05:42
Владивосток

Вы считаете, что весь мир должен превратиться в "зону"?

Большинство людей - адекватны и не считают, что такие порядки должны быть по всему миру. Это ненормально. Психолог должен помочь Вам с этой проблемой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 09.04.2019 в 06:07
А я ее поддерживаю! Смотреть противно на этих клоунов с тату.

Действительно, отвратительное зрелище! Зачем ТАК уродовать себя! Если лицо тату размалевано, то охранник --к службе не годен! Маникюр допустить, конечно, можно!

+43 / -11
Ответить

Так что же у нас женщины бегут делать татуаж? Или татуаж уместен, а татуировок нет!? Многие сами себе противоречат!

+2 / 0
Ответить

ЮлияПишет 10.04.2019 в 00:06
Так что же у нас женщины бегут делать татуаж?

Некоторые женщины произошли от обезьян и СЛЕПО следуют моде! Зачем делать навсегда ТО, что через 5 или раньше лет может разонравиться и будет мешать? Тем более на лице! На невидных частях тела, это ещё куда ни шло!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2019, 10:38
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 10.04.2019 в 00:06
Так что же у нас женщины бегут делать татуаж? Или татуаж уместен, а татуировок нет!? Многие сами себе противоречат!

Бегают у Вас это где?

0
Ответить

В столице.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
09.04.2019, 07:23
Верхняя Пышма

Никого не касается, есть ли у человека татуировки или нет.

Называть этих людей клоунами у вас нет никакого права. Человек не был лишен свободы и тюремных "наколок" у него нет, а значит нет никаких поводов не рассматривать кандидатуру человека с обычными татуировками.

Сразу видно, вы не в курсе, что татуировки делает много людей всех профессий, от этого они зэками и как вы говорите клоунами не становятся.

Единственный клоун - это вы.

+39 / -51
Ответить

Да пусть делают тату люди любой профессии, есть тату кт смотрятся эстетично, а когда раскраска во все лицо - это точно не для работников фсин. Да и когда дракончик сидел на крестце и начал опускаться во весь зад-это зрелище еще то. И Вам на заметку-кто целенаправленно делает себе тату, не всегда проходит врача психиатра и ПФЛ.

+22 / -6
Ответить

Про дракончика это хорошо сказано, но по-моему и его никто не увидит, они же все в форме и зимой и летом, в чем проблема!?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да а что здесь такого если на лбу у учителя будет красоваться иероглиф? Или в носу торчать серьга у работника полиции. А у профессора вместо глаз - залит тату.

Полнейшая деградация.

+37 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Демид, у тебя молоко видно ещё на губах не обсохло, а туда же-лезешь со своими коментами...

+11 / -17
Ответить
11.04.2019, 07:07
Верхняя Пышма

Как мы заговорили сразу...

Высказываю свое мнение, комментарии открыты для всех, даже для вечно недовольных старушек.

А у вас, Наталья, видно бомбит по поводу татуировок и мнений не совпадающим с вашим. Следите изначально за своими высказываниями. Видимо старость вам позволяет говорить про молоко всем незнакомым людям.

А если по делу, то есть одежда с длинным рукавом и никто ее не отменял. Понятное дело, когда у человека лицо в татуировках - это не годится, особенно во ФСИН и подобные структуры.

Осуждать человека за сделанные татуировки, как минимум глупо. Надел рубашку с длинным рукавом и не видно рисунки на теле. Что за дикое негодование по поводу рисунков на теле ДРУГИХ людей? Вы следите за своим телом, а то видимо уже все запущено, раз чужое тело у вас вызывает такую бурную реакцию.

+2 / 0
Ответить

Мы каждый высказываемся из тех примеров которые когда то видели.

Я уже давно отношусь к старшему поколению - даже может и к бабушкам.

Я совсем не против где люди такие по направлениям все искрашены собираются показывают друг другу новые наколки - им это нравиться. Ну пусть они там и козыряют этим.

Зачем нести и показывать это другим - кому не приятно и отвратительно видеть все это. Или я вот например не хочу чтоб мои внуки видели это брали пример и потом на себя примеряли. Я вот например хочу чтоб они себя проявляли например в учебе, в творчестве, в плавании, в различных школьных кружках.

И представьте напротив меня на работе сидит вот оно все изрисовано драконами бабочками и иероглифами - и мне любоваться этим 8 часов?

И позвольте мне спросить вас - какое право вы имеете мне портить настроение, здоровье, нервы и т.д.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете, Ваши "хочу" - они только Ваши. Я искренне сочувствую Вашим внукам. Ибо жить и реализовывать чужие "хотелки" (даже из лучших побуждений, что еще не факт) - это адская жизнь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже - вашим! Если они если ну или если будут. Зато мои дети и внуки (это я к тому о реализации "хотелок") уважительные граждане. Я им всегда внушала говорила и учила - уважая других, ты прежде всего уважаешь СЕБЯ!

Да я всегда ХОТЕЛА, чтоб мои сначала дети и сейчас и внуки - уажали старших, любили окружающих, ценили родителей, жили не только по писанным законам но и по неписанным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

К людям определенных профессий предъявляются определенные требования и в отношении внешнего вида. А как Вам учитель или воспитатель с татушками?. Отдадите Вы свое дите в такие руки?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мое мнение человек который делает тату имеет отклонения в психике: низкая самооценка, желание выделится любой ценой, и т.д. Ваш комментарий тому подтверждение. По опыту приема на работу - у расписных как правило ниже уровень знаний и квалификация, а по поведению либо показная амбициозность или полная потерянность.

+4 / -4
Ответить

Вы знаете, а у меня другие друзья, которые расписные. Имеют по 2-3 высших образования, интелектуалы, очень живые люди. Может, вопрос в том, с кем лично ВЫ общаетесь?)

+4 / 0
Ответить

Татьяна ЛадноваПишет 10.04.2019 в 09:07
Вы знаете, а у меня другие друзья, которые расписные.

За комментарий благодарю. ВЫ ВСЕ ВЕРНО СКАЗАЛИ.

Хочу сказать, что у меня тоже есть тату и как специалист, человек, мать и жена, я реализовалась и ущербной меня никто не считает. Уже в отставке. Теперь предприниматель. Дочь тату мастер. В стране её знают и уважают. И те, кому нравятся тату и те, кто вообще против них.

Надо видеть человека.

Считаю, что тату на лице - явный перебор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ЛадноваПишет 10.04.2019 в 09:07
Вы знаете, а у меня другие друзья, которые расписные.

они знают все свои "масти" ?

раскрыть ветку (0)
05.09.2019, 08:53
Владивосток

Может уже вернешься в свой родной дом - на зону, из которой тебя выпустили в общество, непонятно кто и за что так наказал всех нас тем, что выпустили бешеное животное в мир. Если не можешь жить по правилам и законам людей, если у тебя в мозгах есть только "тюремные законы", то иди туда, соблюдай их там, не надо их в общество нести. Не знаю, какую роль ты там исполнял, но глубоко в тебя засели те порядки. Ты и не знаешь другой жизни, человеческого общения, ничего не знаешь о мире людей. В голове только тюрьма. Если ты считаешь себя и всех вокруг заключенными, то необходима немедленная помощь психиатра, да не просто консультация, а отдельная палата. И как можно скорее, пока ты не навредил никому из людей. Ты опасен для общества, а опасных людей изолируют от общества. Тюрьма тебя не исправит, ты явно доволен тюремной жизнью, а вот психиатр должен помочь, хотя я и не уверена, тяжелый случай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ДемидПишет 09.04.2019 в 07:23
Человек не был лишен свободы и тюремных "наколок" у него нет

большинство этого даже не знает когда "бьёт себя", а как вы можете за них говорить? Малолетки бьют себе кота, даже не понимая что "КОТ - коренной обитатель тюрьмы" и т.д. Надо просто мозги включать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Особенно тоже не люблю когда у девушек тату и кричаще ярко накрашенные ногти. Маникюр если и есть то пусть будет но пастельных тонов не привлекающий взгляд.

0
Ответить

Да-да-да! А еще желательно вообще бесцветный, не маркий, не видный. Серость, короче!)).

Вы своими комментариями показываете то, что недоступно Вам в силу воспитания/комплексов/мышления.

Зависть-иногда плохое чувство) оно тормозит развитие, если самому себе не давать выхода в реализации)))

+3 / -2
Ответить
10.04.2019, 10:42
Санкт-Петербург

Татьяна ЛадноваПишет 10.04.2019 в 09:09
Да-да-да! А еще желательно вообще бесцветный, не маркий, не видный. Серость, короче!)).

Вы своими комментариями показываете то, что недоступно Вам в силу воспитания/комплексов/мышления.

Зависть-иногда плохое чувство) оно тормозит развитие, если самому себе не давать выхода в реализации

А почему сразу зависть то? А по поводу реализации, оно и видно, так все реализовались! Из штанов выпрыгивают, только бы выделиться!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чему завидовать то?

Если покопаетесь - то может быть узнаете что за многих дам кавалеры дрались на дуэлях, многим пели романсы и посвящали стихи-и женщинам не нужно было себя разрисовывать и восхищались "серыми" мышками как вы пишите.

И нередко невзрачный с виду человек а с ним настолько интересно общаться находиться и т.д.

А сейчас посмотришь губища, ноготище, титищА, ж...щА, ну рот откроет... (сразу Райкина Аркадия вспоминаешь - рот то закрой дура!

Так что если самооценка низкая или выделиться хочешь - так есть масса других идей.

А то получиться как в частушке - думал в кофте розовой - а это пень березовый!

0
Ответить

Так может и не надо судить о человеке по его внешности? Касаемо статьи: чела берут работать, следовательно, требуют определенных ПРОФЕССОИНАЛЬНЫХ качеств, а не внешних. Толстозадым тоже тогда отказывать в работе? Вот бесят они меня! Особенно в транспорте! Как танки!

Посмотрите на проблему (?) с точки зрения индивидуальности. Обосрать всех всегда можно сделать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю! - то веточки или палочки для помешивания говница - прошмыгивают, то шмурдяя обопьются что вот вот рыгануть хочется, то наверное хренодером закусили - а то около лица ну прям пепельница находится про потную форму даже не пишу - и выйдешь из тролейбуса окрыленный... а тут бац в рожу динозавр и две розочки в глазах... БРРРРРРРР - хочу на необитаемый остров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А какой особый смысл имеет маникюр?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Во ФСИН не должны работать, а тем более - служить люди с тату. Это федеральная государственная структура, а не Бродвей для людей "лёгкого поведения". С маникюром перебор.

+56 / -12
картой
Ответить

И очень жалко - что руководство идет на поводу модных "проказ". И оставляет своих сотрудников на съедение под общий рокот. Вот например в банке ВТБ тоже не разрешают маникюр - вернее цветной. И это правильно. На работе должен быть рабочий вид.

+31 / -4
Ответить

Похоже, что в руководстве ФСИН, каждый сотрудник имеет тату.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно. Вне работы любой маникюр, пожалуйста, но на работе, выглядеть должно достойно.

+3 / 0
Ответить

Ведь придумали же накладные ресницы, ногти, парики, тату можно хной нарисовать (3 дня держится) - в отпуске отгулял, на вечеринке оторвался... закончились праздники - на работу пришел в деловом костюме.

Ну а фотками то никто не запрещал делиться - вот там можно и похвастаться как отдохнул или как был вождем краснокожих.

+1 / 0
Ответить

Люба Дмитриевна, не задумывалась о том, что своими рассуждениями здесь на сайте, уже подпадаешь под статьи 136, 282 УК РФ. Прпагандируешь, в открытую, здесь мировоззренческий шовинизм, иначе бытовой расизм. С издёвкой отзываешься о вождях племён... то есть считаешь их людьми низшей расы? Опять же, вероятно и не знаешь, что такое шовинизм, а? А шовинизм это отсутствие толерантности к определённым категориям граждан и отдельным личностям. На твоем месте, с такими мировоззренческими установками, я бы сидел на мягком месте ровно и молчал бы в тряпочку, а не разглогольствовал в сети, о том, что, кому хорошо и что, кому плохо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну кака ну кака - даже интересно! Расскажите мне о моих рассуждениях или моих взглядах - Вы то точно о них знаете! Если вы о своих умозаключениях - то к категории умельцев делать выводы вам оченно далеко. Где и на каком месте мне находится - ВАМ! точно не судить. Так что если вам не нравятся мои комментарии - флаг в руки - пролистните их - и читайте дальше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы взяли себе право судить людей с наколками и маникюром, а я не имею права дать вам дельный совет? Кстати, есть такое правило, правило погрешности оно гласит: я осознаю погрешность своих мнений и суждений. Чувство своей правоты приводит к катастрофе: так не виден реальный мир. Подумайте...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да совет то как раз вы можете дать! Но в вашем комменте вы стали писать что я якобы издеваюсь над кем то, считаю что они низшая раса и т.д вождь краснокожих - есть фильм с таким названием, вождь краснокожих есть игра - кстати появилась после выхода этого фильма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
05.09.2019, 09:00
Владивосток

А мне наоборот приятнее смотреть на девочек в сбербанке, все с маникюром, хорошим маникюром, красивые цвета, у всех разные, всегда смотрю на ногти, у меня свои пальцы ужасные, так что я с завистью смотрю на их маникюр)) Ну ведь красиво же выглядит, когда у девушки хороший красивый маникюр. Руки с маникюром выглядят очень ухоженно, аккуратно, и я бы даже сказала, что визуально они, как-будто бы чище.. Я понимаю, что на физическую чистоту маникюр не влияет никак, но выглядят руки гораздо лучше с маникюром.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.04.2019, 08:52
Ростов-на-Дону

Да там и нет людей, там ущербные, убогие, без чести, без совести упыри.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаюю-люди с этими татушкаки выглядят как из подворотни.

+42 / -9
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2019, 07:37
Екатеринбург

Может, она и перегнула палку, но в целом она права. Это серьезная структура. С татушками идите работайте в бары, клубы, рестораны. Должна быть культура ума и тела.

+35 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А те, кто набивает татуировки на лице!?! Явно с ними что-то не то...

+38 / -2
картой
Ответить

АлексейПишет 09.04.2019 в 06:26
А те, кто набивает татуировки на лице!?! Явно с ними что-то не то...

Человек имеет большие комплексы и НИЧЕМ не может выделиться, кроме как шокировать окружающих своим внешним видом! С детства ОН не осознал, что ПРЕКРАСЕН в своём естественном виде! Сам не научился СЕБЯ любить. . .

+30 / -5
Ответить

Так выделись знаниями! Выделись трудом! Выделись хорошими делами/поступками!

+20 / -1
Ответить

Любовь ДмитриевнаПишет 09.04.2019 в 07:59
Так выделись знаниями! Выделись трудом! Выделись хорошими делами/поступками!

Так ЭТО же СЛОЖНО! Проще сделать из себя особь, шокирующую окружающих своим внешним видом!

+11 / -1
Ответить

Хорошо - есть несложный - выйти посередь улицы и бейся об столб. Легко быстро - ну подумаешь немного больно. Зато сразу реализуешься!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно! Знаниями, поступками! Кому какая в пень разница, что у человека на теле нарисовано!? Его тело-его дело!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (170)

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Как проверить арендатора?

Чек‑лист проверки потенциального арендатора (долгосрочная аренда, семья) Паспорт РФ (или иной документ, удостоверяющий личность): проверить подлинность (целостность страниц, отсутствие подделок)

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...

Почему мозгу нужен отдых чаще, чем вам кажется

В сегодняшнем мире мы часто думаем, что продуктивность — это работа без остановки. Но наш мозг живёт по другим законам. Ему нужны перерывы, и без них мы начинаем хуже думать, больше ошибаться и быстрее устаём.