Пенсионная реформа. Определение Конституционного Суда. Есть мнение.
Вы, очевидно, читали текст обращения депутатов Госдумы в Конституционный суд.
На сайте Конституционного суда РФ появилось определение №854-0/2019 от 02.04.2019 г.
Позволю высказать свое собственное мнение по данному вопросу.
У юристов, как и у врачей, существует девиз: Не навреди.
Кроме того юристы пользуются давно укоренившейся заповедью: Не знаешь каким будет ответ – не задавай вопрос.
Лично у меня складывается впечатление, что депутатский запрос преследовал единственную цель – отсечь возможность обращения граждан в Конституционный Суд по вопросу о легитимности принятого Закона.
Для любого обращения в суд, а тем более Конституционный, необходимо предельно ясно сформулировать свой вопрос и подвести под него законодательную базу.
В рассматриваемом вопросе – доказать несоответствие принятого Закона Конституции РФ.
Однако кроме лозунгов и политических заявлений обращение депутатов ничего не содержит. Какой вопрос – такой и ответ, причем такое определение Конституционного Суда можно было спрогнозировать с точностью до 100%.
Есть ли нарушения Конституции в принятом Законе? Считаю что есть.
В статье 14 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (заключена в Риме в 1950 году), называемой Запрещение дискриминации, провозглашено, что «… пользование правами и свободами, признанными в настоящей Конвенции, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, РОЖДЕНИЯ или по любым иным признакам».
Данные положения продублированы в пункте 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации.
Согласно статьи 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
Согласно пункта 2 статьи 55 Конституции РФ в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или ущемляющие права и свободы человека и гражданина.
Согласно пункта 1 статьи 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту…
Я собирался уйти на пенсию по ранее действовавшему законодательству по достижению 60 летнего возраста в 2024 году.
Возникает резонные вопросы – почему я должен платить обязательные страховые отчисления в Пенсионный Фонд еще 5 лет? Почему еще 5 лет я не буду получать пенсию по старости?
И, наконец, чем я хуже своих сограждан, успевших уйти на пенсию до 2019 года, или тех, кто рожден в 1959-1963 годах?
А здесь братцы, дискриминация по году рождения налицо.
Поддерживаете ли Вы повышение пенсионного возраста?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Все понимают, что их обманули, но сделать ничего не возможно.
Возможно.
"чем я хуже своих сограждан, успевших уйти на пенсию до 2019 года, или тех, кто рожден в 1959-1963 годах?"
Вопрос поставлен не верно. Чем современное правительство хуже прошлого?
Вот они голубчики zen.yandex.ru