Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478854

ГИБДД предлагает резко увеличить штрафы для лихачей

1 дочитывание
243 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Размеры штрафов за превышение скорости на 20-40 км/ч могут резко увеличить в России. С соответствующим предложением выступает руководство ГИБДД, пишет РИА Новости.

По словам замначальника Госавтоинспекции МВД РФ Олега Понарьина, данная мера позволит сдержать постоянный рост количества нарушителей скоростного режима.

Уточняется, что наказание для водителей, которые превысили скорость на 20-40 км/ч, предлагают поднять с нынешних 500 рублей до 3 тыс. рублей.

Также ГИБДД считает необходимым вернуть ответственность за превышение скорости на 10 км/ч. Однако вступление в силу этой нормы ведомство предлагает отложить на два года.

Ранее 9111.ru писал, что для злостных нарушителей ПДД предложили отменить льготу на штрафы. Подробнее >>>

243 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 243
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Опять поборы. Пи-ры конченные.

+60 / -5
картой
Ответить

АнтонПишет 10.04.2019 в 21:25
Опять поборы. Пи-ры конченные

Какие ещё поборы? Нарушать вообще-то нельзя. А из-за таких как ты, которые штрафы за преступление закона считают просто ценой система и гниёт. Вообще надо прав лишать, если человек делает постоянные нарушения.

+16 / -56
Ответить

Михаил, за нарушение надо наказывать, согласно, но Антон прав по поводу подборов. Скорость ограничивают 40-50 км.Было плюс-минус 10-20 км.Это хотят убрать. Трасса свободна, ехать 40 км.?Это одни пробки, хотя и на сегодня их немало. Будет еще хуже. На работу путь надо начать с 5 утра, особенно тем, кто живет за МКАД. Разве не подборы 3000 рублей. Тогда вся зарплата на штрафы и налоги. Согласна строже надо быть к грубим нарушителям, пьяный за рулем, увеличение скорости на 50 км. и более, но не 10-20 при разрешенной скорости 40-50 км. И согласитесь, это на руку Гаишникам, особенно, где нет сигнала отслеживания.

+60 / -4
Ответить

Хорошо когда трасса свободна. А если вдоль жилого дома сквозной проезд, и автовладельцы несутся вдоль дома как по взлетной полосе? А путь с детской площадки перпендикулярен дороге? И история с " пьяным мальчиком" никому не урок?! Вообще нужно лишать прав, тех, кто носится во дворах со скоростью выше 20 км/ час!

+17 / -10
Ответить

Про дворы верно сказано! Но посмотрите статистику штрафов... На 1000 штрафов за превышение нет ни одного во дворе ( ( (Вывод очевиден-повышение никаким образом не повлияет на нашу безопасность...

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2019, 09:17
Великий Новгород

Вы хоть когда-нибудь видели, чтобы камеры вешали на улицах с маленьким потоком или дворах? Увеличение штрафов никак не повлияет на вашу ситуацию - там никто гонщиков сдерживать измерением скорости не будет. Добивайтесь решения проблемы другим способом - лежачие полицейские, пешеходные переходы и т.п.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зашла на сайт ГБДД нашего района, написала жалобу через интернет. По мойй жалобе приехали сотрудники ГБДД, которые по номеру машины узнали адрес нарушителя. Вместе пошли к нему, при мне провели беседу. А ещё у нарушителя оказались затемненные окна, тоже предупредили, чтобы затемнения убрал. Два года помнил, ездил тихо. А вчера слышу гул несущегося автомобиля, при повороте к нашему дому притормози так, что пыль поднялась до 5-но этажа, и опять пролетел мимо меня. Вот что с такими делать?! Подошла к нему и предупредила, что в следующий раз опять напишу в ГБДД.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините за описки, не могу текст отредактировать, все время лезут в монитор модераторы, никак не могу убрать их, чтобы произвести исправления.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия ЯковлевнаПишет 11.04.2019 в 09:35
Вот что с такими делать?!

Лишать прав прижизненно. Машина - не для него.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предел скорости в жилой зоне и так установлен 20 км/час и без возможности сквозного проезда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто это соблюдает?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия Яковлевна, да те водителя которые по дворам летят, как по трассе, о таких водителей и речи не может быть, их надо лишить прав. Но именно таких не трогают. Сколько отцу мальчика, которого назвали пьяным, пришлось перенести, что ребенок такого возраста пьяным не мог быть. Вы вспомнили об этом и я помню хорошо. Там не лишили прав, а почему? Шишкарям или кто их покровители их штрафовать нельзя. Я не ежу за рулем, но часто ежу с сыном и вижу какие бывают ситуации, чтобы перестроится на другую полосу и нужно попасть именно в 4-5 метровую полоску. Водители и так все на нервах из-за этих разных постановлении, да еще ездить надо тютельку-тютельку, какие нужны нервы. Сколько штрафов с водителей. Для пополнения бюджета на первом месте налоги, на втором штрафы из-за дорог. Этого мало 500 рублей, так надо 3000, потому, что знают, что скорость может быть на 5-10 км.больше и сколько бы с нас не брали, бюджет никогда не наполнится, за нас счет увеличивается, а из-за ненасытных будет уменьшаться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ведь не просто так борюсь с нарушителями. На моих глазах такой придурок из соседнего дома чуть ребенка не задавил. Параллельно дорожке с детской площадки парковка, и обзор до самого края дороги закрыт машинами. Несется вдоль дома придурок, как по аэродрому, а перпендикулярно с детской площадки мальчик на велосипеде выезжает. Чудом ребенок остался жив, горе-водитель так резко затормозил, что машину чуть не перевернуло. Мальчик с велосипедом упал под колеса, но на него автомобиль не наехал. И лежачего полицейского после этой истории накатали из асфальта, только не очень высокий получился, мешает оттоку воды со двора. Таких, безбашенных, точно нужно прав лишать. Неужели так сложно усвоить, заезжаешь во двор - скорость сбавь! Нет, им над вдоль дома 70 метров пронестись с ветерком.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Опять неймётся, как бы опять грабануть население... Если поднять штрафы-тогда надо увеличить пропускную способность дорог, развести стороны, дороги шире сделать, развязки в городах, поднять скоростной порог. Тогда уже и о штрафах думать.

+18 / 0
Ответить

Странная логика. Вы готовы оправдать езду 120 км в час в 60-ти километровой зоне отсутствием широких дорог и развязок? И штрафы в этой ситуации не актуальны? Ну да, дорога же узкая, как по ней проедешь 60 км в час? Вы хотите сказать, что при наличии нормальных дорог и развязок все как один станут соблюдать скоростной режим? Не смешите. Считаю, что только жёсткие меры способны сдержать порывы распоясавшейся на дорогах широкой русской души.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто слишком много машин - и слишком много людей покупают права. Глядя на них даже те кто ездит по правилам начинает нарушать. Что б не выделяться. Сколько раз видел стоит к примеру на зебре водитель, пропускает бабульку с палочкой, и за ним стадо дебилов сигналят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять же, увеличить дорогу не так просто, в старых городах/районах улицы узкие, там физически некуда увеличивать дороги. Край дороги два метра и дом стоит. Вот новые районы, да нужно строить заранее с широкими улицами, по хорошему там где узкие улицы, надо вообще закрывать проезд для личного автотранспорта, но вы же сами вой поднимите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не нарушать не пробывали? Напомню, там люди идут. И что порождает опять самое главное не ЛЮДИ А ДЕНЬГИ.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди по тротуарам ходят. А не посреди трассы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexПишет 11.04.2019 в 16:07
Странная логика. Вы готовы оправдать езду 120 км в час в 60

сразу видно человека без прав и без авто... Во пример-река===где широко-там вода спокойно течёт.а где узко-там быстрое течение. Так же и с дорогами. Сейчас за счёт +20 по городам движение ещё еле-еле... А если +10 сделают-вот тогда и начнётся транспортный коллапс с пробками там, где их раньше не было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А головой думать не пробовали?

Весь ваш интеллект в двух строчках уложился.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При превышении на 60 км уже сейчас должны отбирать права!

И ездят так только чиновники, пьяные судьи и прокурорские...

Где жесткие меры?

Привыкли на простых людях зло сгонять... Умники диванные!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Зато у нас цифровая экономика на марше.

А скорости, как при царе-горохе. 21-й век...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ума у тебя конечно очень много. Ну ничего, это ровно до тех пор, пока не попадешь сам. У меня у дочери четырех лет и то более логичное мышление.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антон дело говорит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
10.04.2019, 21:27
Калининград

НАДО сократить количество ментов вообще, а гайцев - кратно! Они, всё равно за БЕЗОПАСНОСТЬЮ НЕ СЛЕДЯТ! У них задача - собрать на ровном месте побольше штрафов! А БОЛЬШИНСТВО аварий - из-за ОТВРАТИТЕЛЬНОГО состояния дорог! К тому-же госты на состояние дорог устарели лет на 50! НАДО кардинально менять госты и тогда мы будем ездить безаварийно по нашим дорогам на ЛЮБОЙ скорости!

+52 / -8
картой
Ответить
DELETE

Вы хоть следите За Сокращениями в ГАИ! ? Скоро только Вы будете останавливать Себе подобных с жезлом! Страна Варваров богата такими Высказывающимися и Безпросветно до уровня США! Лечить не лечить бесполезно, запятую негде поставить!

11.04.2019, 00:13
Калининград

Вообще-то Я про то, что лет 70 назад если и были Дороги, то интенсивность движения отличалось от современного на порядок-два! Тогда-то какой-то умник придумал прокладывать водоводы и каналюгу ПОД заасфальтированной дорогой. Ныне, при ЛЮБОЙ проблеме в водо/снабжении/отведении раскурочивают ещё "неплохой" асфальт, а вот заделать место раскопа - увы... руки из жопы. Кроме того, люки колодцев в городе налеплены через 5-15 метров, и даже если ДРСУ купило ремиксер, то пройти без остановок просто нереально, к тому-же, из-за старых гостов толщина покрытия асфальта составляет у нас в стране 3-5 см, а в цивилизованных странах около 40 см, так, что ремиксеру у нас НЕ светит!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты бывший гаишник я смотрю! Согласен с тем что таких как ты надо пустить в расход! Пример Грузия! И строить дороги, а не вешать знак 40 и гаишников "сторожащих" этот знак!

+11 / -9
Ответить

Ну, Грузию вы неудачно привели в пример, в смысле хороших дорог. В этой нищей стране дороги хуже наших кратно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2019, 08:51
Санкт-Петербург

Прежде, чем приводить в пример Грузию, надо там побывать. Более беспардонных водятлов ещё поискать. А уж про переход дороги вообще забудьте. Это как на войне, повезёт перебежишь, нет никто тебя не пропустит.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мне на ваш Минус... ! Вы уж аргументы в письменном виде предоставьте! А то будете бесполезным Нулём с Громкими Лозунгами которые мало кто Видит!

раскрыть ветку (0)
11.04.2019, 07:19
Великий Новгород

Не только гайцов сократить, а лучше депутатов, сколько не успеют украсть и вывезти денег...

+11 / -1
Ответить

Солидарна с высказыванием по поводу сокращения чиновников, да ещё сделать законы обязательными для ВСЕХ, тогда больше порядка на дорогах будет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.04.2019, 09:23
Санкт-Петербург

Чушь. Большинство дтп из-за водятлов. Не пропустил, превысил, ступил. И без гибдд таких баранов станет в разы больше. Одуревших от безнаказанности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это надо сделать незамедлительно.

+7 / -47
картой
Ответить

Сегодня утром глас из Правительства томенил требование ГИБДД о повышении. Чиновник выразился интересно - Сначала порядок на дороге наведите а потом о повышении подумаем. Это ГИБДД должно само наводить порядок? У них же асфальтовых заводов нет!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё, незамедлительно надо сделать всех равными перед законами!

+13 / 0
Ответить

Ну Вы прям размечтались)) А как же пьяные судьи и прочие привилегированные лица с мигалками на дорогах?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.04.2019, 09:19
Санкт-Петербург

Что бы вы в в автобусе порадовались) хоть чему-то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130
10.04.2019, 21:23
Верещагино

А для тех водителей общественного транспорта которые возят людей как дрова?

+30 / 0
картой
Ответить

Дрова, да дрова уже давным давно вы вылились бы уже прямо на дорогу. А пассажиры пока держатся где есть ручки и веревки. .

+8 / 0
Ответить

IdelПишет 10.04.2019 в 21:27
Дрова, да дрова уже давным давно вы вылились бы уже прямо на дорогу.

Так можно и травму в транспорте получить, не вываливается. . .

+3 / 0
Ответить

Травма полученная в общественном транспорте приравнивается к ДТП. Вы вправе остановить автобус, вызвать сотрудника ГБДД и скорую помощь. В следующий раз этот водитель будет осторожен при вождении с пассажирами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГИБДД предлагает резко увеличить штрафы.

Для судоводителей уже приняли в первом чтении повышении штрафов в 10 раз! (до 20.000 руб.) ,что научились-штамповать штрафы за всё, а теперь просто увеличивать их немеряно, не оглядываясь даже на мизерные доходы населения.

+45 / -1
Ответить
DELETE

Пополнение бюджета для страны!

Если бы для страны.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пополнение бюджета воровских чиновников, отмывающих бюжетные пополнени.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так, в чём проблема? Не нарушай. И зарплата останется. Или лучше гибнуть на дорогах из-за распальцованных? А может быть публичную порку применять? На то и демократия, Ваша свобода заканчивается там, где начинаются мои права... и наоборот. А иначе на Марс или куда там ещё.

+11 / -22
Ответить

Проблема в таких долбаебах как ты. Для тех кто ездит медленнее чем я пешком хожу, есть крайний правый ряд. Вот туда и вали. А я имею достаточно опыта и возможностей, чтобы ездить со скоростью 100 км (минимум) и не доставлять другим водителям неудобств. Это понятно?

И если уж вводить такие ограничения, по для всех поголовно, в том числе и для чиновничьих лимузинов.

+14 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль людей, которые могут, по несчастью, оказаться на пути следования вашего авто. Вас не жаль, судя по вашему тексту вам уже ничего не поможет. Удачи.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9002
11.04.2019, 16:43
Красноярск

ИлонаПишет 11.04.2019 в 14:35
я имею достаточно опыта и возможностей, чтобы ездить со скоростью 100 км (минимум)

Илона, не будь столь самоуверенной, соблюдай скоростной режим. Сколько уже таких с переломанными тазами и срезанными личиками вырезали гидравликой из покорёженных кузовов.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инструктор по вождению. ИВАН
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1453
11.04.2019, 22:05
Москва

Ходить не надо там где не надо!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот из за таких как Илона штрафы нужно повысить раз в 50

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких мартышек развелось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Философия обывателя: нужно 100 человек расстрелять, чтобы одному не повадно было!

Откуда же столько уродов повыползало?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчера, по просьбе трудящихся, опять подорожала колбаса...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 11.04.2019 в 23:28
Вот из за таких как Илона штрафы нужно повысить раз в 50

а те кто ездиет как дедушки на ВАЗах 30 км\ч и мешают водителям что надо делать?

раскрыть ветку (0)

Надо понимать, что все мы не вечно молодые и дедушками тоже будем. Если он прошёл медкомиссию и его ВАЗ исправен. Никто не в праве запретить ему ездить. Старость надо уважать. Уважать и тех у кого мало опыта. Вы не сразу стали опытным водителем, а дорога она для всех одна. От хамов и лихачей проблем в разы больше. Так, что не нервничай за рулём, если опытен справишься, и с улыбкой проследуешь своим маршрутом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девушка, прежде чем нервничать и материться, обучитесь русскому языку. Наличие водительского удостоверения и возможности жать на педали игнорируя ПДД не даёт Вам право подвергать опасности жизни остальных участников дорожного движения. И, что Вы знаете про мои возможности и умения? Судя по лексике и манерам, Вас ещё на белом свете не было, когда я получил запись в карточке учёта нарушений ПДД.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Это не только пополнение бюджета, но и увеличение поборов на дорогах! Разве правительство не в курсе происходящего на дорогах России?!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет денег, тогда нехер лихачить! Что не так? Шмара положила свой болт на правила и штрафы, каталась по городу несмотря на предупреждения и лишение прав, прижали так, что машину решила продать. Так с уродами и надо поступать!

+7 / -3
Ответить

Еще ни одна шмара не пострадала от строгости дорожных правил. Хотя правила и Закон сделать позволяют это уже сейчас.

Может дело в коррупции, а не в размере штрафов?

Вы в НКВД не работали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы, поздновато для НКВД родился...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 10.04.2019 в 21:23
А для тех водителей общественного транспорта которые возят людей как дрова?

Обычно виновато состояние дороги! А если будут гонять, то и их оштрафуют!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2019, 08:05
Ростов-на-Дону

Так они же все в основном выходцы из кавказских регионов, им абсолютно параллельно как они работают и, кого они возят, у них заработок.

+4 / -2
Ответить

И защита на малой родине, куда они всегда могут в случае чего переехать и переждать "срок давности"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Порадовались 50% скидкой и ХВАТИТ! после всех +-у кого то что-то не сходится в недостаче). мож на яхту золотую не хватает...

раскрыть ветку (0)

Привязать за яйца к автобусу и прокатить пару остановок!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ГИБДД пошли н...х... ! превышение 20-40 где? там где всю жизнь было "вне населённого пункта", т.е. 90-1100, а сегодня вы установили знак 40, и камеры? Сосите член.

DELETE

Еще специально вам 40 поставят на гору какую нибудь (кстати сталкивался с подобным маразмом)

раскрыть ветку (0)

А у нас наоборот, в жилой зоне 30 км час и никто, думаю с одобрения администрациии, не соблюдает. Даже не думаю а знаю. И добиться ничего нельзя.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (243)

Крузак губернатора оштрафовали за превышение скорости - чиновники не смогли оспорить 500 рублей

Водитель и представители автобазы попытались оспорить штраф в размере 500 рублей, ссылаясь на то, что внедорожник следовал с включёнными спецсигналами: проблесковым маячком и сиреной. По их версии,...

Везете лыжи без чехла? Готовьтесь к штрафу

А вы уже «намыли лыжи»? В смысле, не хотите ли на лыжах покататься? На дворе зима, и самое время заняться зимними видами спорта. И не беда, что снега нет совсем и на улице плюс 6. Можно поехать туда,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

В мире существует множество штрафов, которые кажутся абсурдными или нелепыми из-за ошибок систем фиксации, неоднозначности законов ...

Штраф за «разговор по телефону» при нулевой скорости (Россия). В Архангельске водителю УАЗа выписали штраф за использование телефона во время движения, хотя машина стояла с включённой «аварийкой».

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы