Необходимые составляющие для успешной риэлторской деятельности

I. Этап продажи услуги
1. Благоприятный имидж себя как профессионала и личности, своей фирмы, доверие и лояльность потребителей услуг. Формируется годами честной профессиональной работы. Полная уверенность в том, что предлагаешь и делаешь.
2. Создание первого положительного впечатления о себе, фирме, услуге при контакте с потребителем. Разъяснение основных принципов работы риэлтора и его преимуществ.
3. Выяснение мотивации и формулировка потребности клиента. Выяснение отношения к посредникам, опыт взаимодействия с ними.
4. Выезд на объект.
5. Оценка состояния объекта и технической документации на него. Выяснение максимального количества проблем. Ответы на все вопросы (due diligence).
6. Оценка юридической возможности заказа и чистоты сделки. Выяснение максимального количества проблем.
7. Денежная экспресс-оценка объекта экспертом сектора или полная оценка субъектом оценочной деятельности. Согласование стартовых ценовых позиций с заказчиком.
8. Определение реальности заказа, возможности удовлетворить клиента по заданным параметрам и заработать комиссионные.
9. Продажа своей услуги по максимальной цене и на наиболее выгодных для себя условиях (эксклюзив, порядок оплаты услуг).
II. Этап реализации заказа
10. Изучение спроса на объект, анализ рынка. Применение метода ЛНЭИ (лучшего и наиболее эффективного использования). Формулировка аргументов для убеждения потенциальных покупателей.
11. Налоговое консультирование клиента. Разработка и согласование с клиентом наиболее подходящей схемы проведения сделки.
12. Подготовка документов, необходимых для отчуждения объекта. Инвентаризация.
13. Рекомендации клиенту об улучшении внешнего вида объекта.
14. Продвижение заказа: рекламные материалы, публикации, фото, планировки, описания, буклеты, листовки, директ-мейлы, сайт, банеры на объекте. Распространение информации об объекте среди коллег-партнеров-конкурентов.
15. Составление перечня потенциальных покупателей. Согласование и уточнение с клиентом.
16. Активные контакты с иными посредниками и покупателями по собственной инициативе агента. Квалификация (классификация) контрагентов.
17. Грамотный показ объекта на месте потенциальным покупателям.
18. Регулярный отчет заказчику о проделанной работе. Корректировка условий взаимодействия и параметров заказа при необходимости. Устранение возможных конфликтов, недовольства.
19. Уверенное проведение трехсторонних контактов, ответы на вопросы сторон, поиск компромиссов, искусство проведения торгов.
20. Убедительное, быстрое и гарантированное юридическое закрытие сделки (оформление). Благоприятное впечатление от процедуры купли-продажи.
21. Гарантированное своевременное получение своих комиссионных.
22. Послепродажное обслуживание. Дополнительные услуги и консультации за отдельную плату.
23. Получение рекомендаций и отзывов. Постоянный контакт с клиентом, перевод его в разряд постоянных.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Главное забыли, нет у людей денег на жилье.
К вашему сведению квартиру постоянно покупаются и продаются.
Это набор каких-то заклинаний?
А что вы будете делать с убедительным, быстрым и гарантированным юридическим закрытием сделки, Шустов Павел Николаевич, если у вас НЕОЖИДАННО всплывет в компьютере регистратора Росреестра какое-нибудь застарелое (эдак 5-7 летней давности) письмо из суда о приостановке операций с недвижимостью на три месяца по заявлению собственника, которое как обычно все забыли снять? И пока не начнешь процедуру смены собственника этого не видно? Если, конечно, у тебя нет знакомых в Росреестре, которые могут заранее по компу пробить?
Как тогда убедительно и быстро? Без похода на Б.Тульскую,15 и месяц сроку никак не выйдет))).
Я вам таких красивых планов могу десятка два накидать))) Более двадцати лет стажеров учил, как надо работать))).
Владимир, юрист по недвижимости, стаж 28 лет...
Видимо из посетителей сайта нет риэлторов.
Были когда-то...))) просто не могу терпеть быть навязчивой и не умею обманывать. Ну, вот, нет денег у людей платить за услугу консультации, а жизненная ситуация заставляет что-то делать с недвижимостью (межевание, дарение, та же самая купля-продажа и т.д.), приходилось уступать по цене за общую услугу, при этом всё объясню, покажу, может и лишнего скажу. Как-то так...
Так консультация должна быть бесплатной. А оформление уже за деньги.
Конечно, бесплатной, но эта консультация будет вокруг и около. За информацию конкретную уже плати деньги. Как в своё время сказала мой директор, ,,это мой хлеб,,. Кстати, никого не щадила))) родственники тоже в платных услугах были на моей памяти))) сначала одну цену скажет, потом ловко вывернет другую, типа информация-то добавляется...
Поняла Вас, сын у меня подрабатывал, когда еще студентом был. Увлекся сначала, а потом полностью разочаровался, по таким же причинам.
Есть.
У риэлтора главные пункты - это 9 и 21.