Боголюбов Александр Алексеевич
Боголюбов А.А. Подписчиков: 19320
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М

Многодетную маму чуть не растерзала стая собак: «На ее ногах висели куски мяса»

1 дочитывание
167 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

9 апреля текущего года в небольшом камчатском поселке Нагорный, население в котором живет в основном в частных домах, где у большинства людей на привязи сидят сторожевые псы. На собак, которые находятся у одного из местных жителей периодически жалуются все соседи. Одна дворняжка привязана к конуре сомнительным образом, а две из собак, похожи на лаек, Часть крепления состоит из ткани, а другая из цепи. У всех животных есть возможность перегрызть «цепь» и выбраться из места своего заточения. Это к сожалению и случилось. Многодетная мама Виктория, которой 33 года и стала одной жертвой этих псов. У нее на иждивении находится четверо детей, в этот день она шла домой примерно в обед. Дом мужчины со злыми псами, расположен таким образом, что хочешь ты или нет, но все-равно на него наткнешься. В этот страшный для Виктории злополучный день все три злые собаки сорвались и набросились на несчастную.

Соседка пострадавшей Надя Шарапова впоследствии рассказала, что муж Виктории услышал крики, вышел на улицу и увидел, что его жена пытается отбиться от агрессивных собак нашего соседа. Он подбежал к ней и пытался вытащить из пастей собак руки и ноги женщины. Затем вышел и сам хозяин собак. Но оттащить псов удалось не сразу, да и травм уже было не избежать. Муж принес ее к нам домой, после чего мы вызвали скорую помощь. Раны на руках и ногах сильно кровоточили. Когда приехали врачи, они сказали, что на ногах у нее висели куски мяса. Сильнее всего пострадала левая рука, специалисты даже опасаются, что она не сможет полностью восстановиться, а следовательно, и функционировать как прежде.

В основном укусы собак пришлись на бедра, как говорят врачи, на одной ноге даже были куски мяса и они висели. Надежда уже не в первый раз обращала внимание властей и полиции на то, что творится в поселке. Но ее обращения оставались без ответа и игнорировались. В настоящее время сотрудники полиции проводят по данному факту проверку. Теперь пострадавшая написала открытое письмо, размещенное в сети, и адресовала его в адрес губернатора Камчатского края. Также Виктория намерена обратиться с исковыми требованиями в суд, но сперва ей нужно прийти в себя после такого происшествия, восстановиться как физически, так и морально.

Проголосовали: 68

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

167 комментариев
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Боголюбов Александр Алексеевич
Комментарии: 167
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Эй, зоофилы! Где ваши гневные отклики: "Эта грязная самка человека недостойна жизни - бедные голодные пёсики попросили у неё всего-то кусочек мясца, а она... Фу, гадкая жадина!"

Догхантеры - лучшие люди России!

12.04.2019, 07:11
Каменск-Уральский

Не собаки виноваты, а люди (хозяева собак), вот их надо наказывать, уголовная статья должна быть!

+8 / 0
Ответить
DELETE

То есть, женщине хозяин собак мясо из ног вырвал или всё-таки мерзкие блоховозы?

DELETE

Мерзкие блоховозы - это те, кто ненавидит животных.

DELETE

А кто любит животных - зоофилы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.06.2019, 17:58
Каменск-Уральский

Вы глупый что ли Владимир Николаевич? На то он и хозяин собаки, он несёт ответственность за воспитание своего животного и должного воспитания, и безопасности окружения!

+3 / 0
Ответить
DELETE

ВераПишет 17.06.2019 в 17:58
Вы глупый что ли Владимир Николаевич?

Вера! "Владимир Николаевич" - обыкновенный, заурядный тролль. Не видитесь на его высказывания, иначе конца его словесному поносу не будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир НиколаевичПишет 12.04.2019 в 18:42
о есть, женщине хозяин собак мясо из ног вырвал или всё-таки мерзкие блоховозы?

То есть, Вы просто бред написали, ВОСПИТАЛ ЭТИХ СОБАК ЧЕЛОВЕК..

0
Ответить
DELETE

Бродячих "милых пушистиков" тоже кто-то воспитывает?

раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 17.06.2019 в 23:13
Бродячих "милых пушистиков" тоже кто-то воспитывает?

А здесь о них речь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Собака должна сидеть на цепи. Если не на цепи - немедленно уничтожаться. Что не так?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Вера, кому Вы объясняете?

Человек с нестабильной психикой.

+4 / 0
Ответить
DELETE

О, зашевелились зоофилы. Как и предполагалось.

Потрудитесь хоть в терминах разобраться.

Не позорьтесь)). Хотя... Куда уже...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ладно. Зоофилия - любовь к животным, а вы своим извращённым разумом, что подумали?

раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 13.04.2019 в 08:54
, зашевелились зоофилы. Как и предполагалось.

А почему Вы решили, что можете оскорблять людей, Вы знаете кто такие зоофилы, по себе судите? И ЧАСТО ВАС ТАК НАЗЫВАЮТ, НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 13.04.2019 в 10:26
Да ладно. Зоофилия - любовь к животным, а вы своим извращённым разумом, что подумали

Вы ещё и безграмотный

Зоофили́я (от греч. ζῷον «животное» + φιλία «дружба; любовь») или скотоло́жество, скотоло́жство — парафилия, определяемая как влечение человека, направленное на животных, или признание животных сексуально привлекательными. Термин был предложен в 1894 году немецким психиатром Рихардом Крафт-Эбингом в книге «Сексуальные психопатии».

Слово «зоофилия» в языке имеет чёткую сексуальную коннотацию, вследствие чего буквальное значение «привязанность или ощущение привлекательности животных»[6] практически не используется, вместо этого используется описательное словосочетание «любовь к животным».

В сексологии, психологии и разговорной речи, понятию «зоофилия» соответствуют спектр таких значений, как половое влечение человека к животным и ощущение их эротической привлекательности.

Иногда также используется термин «содомия», означающий непосредственный сексуальный контакт между человеком и животными.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зоофилия в переводе с греческого "любовь к животным". А всё остальное плод вашей неуёмной фантазии.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.06.2019 в 23:13
«привязанность или ощущение привлекательности животных»[6] практически не используется, вместо этого используется описательное словосочетание «любовь к животным».

Меня не шибко интересует то, чем вы со своим блоховозом занимаетесь.

раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 17.06.2019 в 23:15
Зоофилия в переводе с греческого "любовь к животным". А всё остальное плод вашей неуёмной фантазии

А что ВЫ вырываете только часть текста, какая ЛЮБОВЬ-сексуальная

Вы ещё и безграмотный

Зоофили́я (от греч. ζῷον «животное» + φιλία «дружба; любовь») или скотоло́жество, скотоло́жство — парафилия, определяемая как влечение человека, направленное на животных, или признание животных сексуально привлекательными. Термин был предложен в 1894 году немецким психиатром Рихардом Крафт-Эбингом в книге «Сексуальные психопатии».

Слово «зоофилия» в языке имеет чёткую сексуальную коннотацию, вследствие чего буквальное значение «привязанность или ощущение привлекательности животных»[6] практически не используется, вместо этого используется описательное словосочетание «любовь к животным».

В сексологии, психологии и разговорной речи, понятию «зоофилия» соответствуют спектр таких значений, как половое влечение человека к животным и ощущение их эротической привлекательности.

Иногда также используется термин «содомия», означающий непосредственный сексуальный контакт между человеком и животными.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 17.06.2019 в 23:19
Меня не шибко интересует то, чем вы со своим блоховозом занимаетесь

Вы ему это сказали?

Термин был предложен в 1894 году немецким психиатром Рихардом Крафт-Эбингом в книге «Сексуальные психопатии».

По ВАМ можно писать новую книгу, умственная психопатия ", приобретённая после встречи с собаками, след который остался на всю жизнь в связи с зоофилией (поэтому в ВАШЕЙ голове прочно сидит это понятие), поэтому и кидаетесь на людей.. Вас предала собачка, ушла к другому?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.06.2019 в 23:31
По ВАМ можно писать новую книгу, умственная психопатия ", приобретённая после встречи с собаками, след который остался на всю жизнь в связи с зоофилией (поэтому в ВАШЕЙ голове прочно сидит это понятие), поэтому и кидаетесь на людей.. Вас предала собачка, ушла к другому?

Был бы врачом, диссертацию на вашей проблеме защитил. Вы к нам в психушечку приезжайте, у нас врачи хорошие, персонал добрый, места ещё есть. Поможем, чем можем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.06.2019 в 23:26
Вы ещё и безграмотный

Цитатами из Википедии решили блеснуть? Ну-ну.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Весна... Обострение...

Лечитесь, пока не так дорого.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Желаю вам оказаться на её месте. Или вашему ребёнку. Причём искренне.

DELETE

Урод.

DELETE

Ваш папа урод, раз так свою дочу воспитал, что ей скотина дороже людей.

раскрыть ветку (0)

В каком месте сказано, что скотина ДОРОЖЕ людей?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так вы ж милых пёсиков всеми грудями защищаете. Всегда и везде.

раскрыть ветку (0)

Ирина юрьевнаПишет 13.04.2019 в 10:56
Урод.

Хуже.. Ему надо лечиться, здесь явная агрессия после укуса, по-видимому, после неудачной зоофилии))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 17.06.2019 в 22:50
Так вы ж милых пёсиков всеми грудями защищаете. Всегда и везде

А ВЫ с детства им глазки выкалываете и при этом возбуждаетесь?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.06.2019 в 23:35
А ВЫ с детства им глазки выкалываете и при этом возбуждаетесь?

Какой у вас богатый опыт. Что, правда, помогало?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Владимир НиколаевичПишет 13.04.2019 в 08:53
Желаю вам оказаться на её месте. Или вашему ребёнку. Причём искренне.

Я такого не писала, поэтому урод вы, а не мой папа.

DELETE

Ничего, снятый щеночком скальп на голову своего ребёнка руками станете на место ставить, вот тогда и поумнеете. Наверное.

раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 17.06.2019 в 18:24
Ничего, снятый щеночком скальп на голову своего ребёнка руками станете на место ставить, вот тогда и поумнеете. Наверное

За такие выражения и пожелания БАНЯТ, угомонитесь лучше, разошлись не в меру, обиженный..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.06.2019 в 23:36
За такие выражения и пожелания БАНЯТ, угомонитесь лучше, разошлись не в меру

Запугали ежа голым задом.

Успокойтесь, вы не поумнеете никогда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Владимир НиколаевичПишет 13.04.2019 в 08:53
Желаю вам оказаться на её месте. Или вашему ребёнку. Причём искренне.

Вы не пробовали обратиться к психологу, что-то явное отклонение чувствуются от нормального развития. Не страшно жить с такими мыслями в голове?

В нашем обществе, издавна существует стойкое и укоренившееся убеждение, а так же и поверье, по которому - зло, имеет обыкновение возвращаться именно к тому человечку - кто его пожелал. . .

+1 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 17.06.2019 в 23:20
Вы не пробовали обратиться к психологу,

Каждый день общаюсь на работе. Чайком балуемся у меня в кабинете. Например, он искренне считает, что отождествление домашних животных с членами семьи есть настоящее психическое отклонение. И это нужно лечить. У вас есть к кому обратиться?

ОльгаПишет 17.06.2019 в 23:20
возвращаться именно к тому человечку - кто его пожелал. .

Данный закон работает только с теми, кто в него верит.

раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 17.06.2019 в 23:25
Каждый день общаюсь на работе. Чайком балуемся у меня в кабинете. Например, он искренне считает, что отождествление домашних животных с членами семьи есть настоящее психическое отклонение. И это нужно лечить. У вас есть к кому обратиться?

Всё понятно, из Кащенко пишите, не волнуйтесь только, всё будет хорошо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, не из Кащенко. Я в нашей дурке работаю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А я желаю Вашим детям здоровья, мира, добра и благополучия. И Вам здоровья. Психического. Заметьте, ни один из участников обсуждения не выразил мысль, хоть сколько-то близкую к том, что Вы написали:

Владимир НиколаевичПишет 11.04.2019 в 15:13
"Эта грязная самка человека недостойна жизни - бедные голодные пёсики попросили у неё всего-то кусочек мясца, а она... Фу, гадкая жадина!"

А Вы придумали себе врага и сразу кинулись в бой. Нападали, истерили, желали увечий и страданий чьим-то детям...

Симптом, однако...

+3 / 0
Ответить
DELETE

С вашего ребёнка тоже пусть "играющий малыш, он же ещё щенок" скальп снимет, потом 18 швов на голову пусть получит, ещё желательно, чтоб ребёнок ваш девочка была, чтоб на всю жизнь шрамы на лице. Ну а затем начните меня жизни учить, проповедовать любовь к собачкам, обвинять в истеризмах, психопатии и прочем. Это вы больны, вам гавкающая мразь дороже людей. Зоофилка, плюю на вас и ваших предков..

DELETE

Меня тоже собака укусила за пятку на глазах у хозяев, которые уговаривали зайти, утверждая, что собака на цепи. Пока я шла к дому, собака шла за мной. Я еще подумала, что очень длинная цепь. Оказалось, что цепь не закреплена. Когда я стала подниматься по ступенькам, она укусила меня за пятку. Пятка была в туфле. Туфлю она не повредила, но могла - собака была здоровая, но было очень больно. Хозяева показали свои искусанные руки - они так ее воспитали. Кто виноват? Никак не собака, а ее хозяева.

раскрыть ветку (0)

Владимир Николаевич, я уже давно поняла, что Ваше отношение к вопросу - результат серьёзной психологической травмы.

Искренне сочувствую Вам и Вашей дочери. Дай Бог, чтобы зажили раны. И физические, и душевные.

Но гневом и ненавистью ко всему семейству собачьих это не исправить. Собаки неодинаковы так же, как и люди. Только люди виноваты в неадекватном поведении, содержании собак, а не наоборот. Люди виноваты в бесконтрольном увеличении популяции бездомных и опасных животных, а не сами животные!

Желанием смерти живому существу Вы не вернёте тот день. Убийствами других животных ничего не исправите.

Я даже не стану спрашивать Вас, где в тот момент были Вы. Это ни к чему.

Просто постарайтесь жить дальше без ненависти.

Собаки служат человеку, зависят от человека. И да, они разные.

Моего сына спас пёс, бездомный пёс, которого он подкармливал. Спас от двух других собак, бездомных, заблудших в наш район, которые успели повалить моего сына и стали трепать, рвать на нём одежду. Собака спасла, отбила от других собак! Стоит ли говорить, что с того дня Боб живёт у нас?

Вот такие разные истории...

Не надо желать зла моим детям, плевать на могилы моих предков... Живите в ладу с собой.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Я считаю, что:

1. Любая собака не на цепи, без поводки и намордника должна уничтожаться незамедлительно.

2. Необходим налог на содержание в городских квартирах собак.

3. Выдача лицензии на содержание бойцовых пород собак, как на огнестрел.

Где я был в тот момент - там, где должен находится любой нормальный мужчина. Владелец собаки в течении месяца продал квартиру и переехал в другой район, после того, как его "игривый щеночек" схлопотал стрелу в бок, ибо догхантеры - лучшие люди России. Своего отношения к засравшим все дворы блоховозам и, как и к их долбанутым зоофилам-хозяевам я не изменю никогда.

Всё.

раскрыть ветку (0)

1.Во-первых, не уничтожаться, а отлавливаться, во-вторых, не любая, в-третьих, не немедленно. У собаки тоже могут быть обстоятельства. Вспомните Бима, Хатико, Бетховена. Не стыдно?

2. Каким образом налог может способствовать правильному выгулу собак? Или Вам всё равно, что нелогично, лишь бы хоть какой урон собачникам нанести? Хоть такой мелкосошный.

А что делать одиноким пенсионерам, забирающим животное из приюта? Живут вдвоем на пенсию…. Никого не трогают. На корм, поводок и намордник хватает. А вот налог как-то не вписывается…. Зачем налог на благое дело?

И вообще, что Вам до чужих квартир? Не у Вас же собак содержат! И почему именно квартир? Собаки из этого поста вообще-то из частного дома.

3. С этим согласна. Не знаю, как должна выглядеть эта лицензия, но дрессировка силами специалистов обязана быть!

Говорите, хозяин того пса уехал? И всё? А к какой ответственности его привлекли? Он УЕХАЛ, а не сел! Пса убили? Зачем? Он другого заведёт. И так же будет без намордника водить. В другом дворе, где будут играть другие дети. Чего Вы добились?

Вас не устраивают собачьи фекалии во дворах? А Вы хоть раз заявили в полицию на хозяев, не убирающих за своими животными? Или слабо? Или лень? А может с этими хозяевами как-то разобрались? Например, свежевыданную какашку по морде размазали?

Уверена, нет. Вы только сидите, брызжете ядом, жаждете крови и восхваляете убийц. Вы источаете зло, зло и получаете в ответ… Вселенная балансит…. Жаль Вашу дочь….

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 14.04.2019 в 20:33
Говорите, хозяин того пса уехал? И всё? А к какой ответственности его привлекли?

Ну если вы утром встаёте, а у вас кто-то зерна на трёхлетнюю машину Вольво накидал, голуби с чайками так авто обгадили, до металла краска слезла, и на тебе, авто никак не заводится, совершенно случайно оказалась монтажная пена в глушителе. Машину-то до рамы разобралис целью починки, кто ж глушак-то проверить догадается? А Вольво-то в ремонте ужас, как дорогая. Да и после собственноручно обнаруженного дохлого блоховоза со стрелой в боку во двор ходить неуютно. Мало ли как дальше разыграется фантазия у не верящего в правосудие начала 90-х ветерана 40-й армии. Согласитесь, лучше уехать в другой район.

ЕленаПишет 14.04.2019 в 20:33
Например, свежевыданную какашку по морде размазали?

У нас во дворе НЕТ собак. Дохнут...

раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 13.04.2019 в 19:51
ого, как его "игривый щеночек" схлопотал стрелу в бок, ибо догхантеры - лучшие люди России. Своего отношения к засравшим все дворы блоховозам и, как и к их долбанутым зоофилам-хозяевам я не изменю никогда.

И ВАС вылечат)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 17.06.2019 в 18:33
Ну если вы утром встаёте, а у вас кто-то зерна на трёхлетнюю машину Вольво накидал, голуби с чайками так авто обгадили, до металла краска слезла, и на тебе, авто никак не заводится, совершенно случайно оказалась монтажная пена в глушителе

Неужто СОБАК проделки? Ни фига себе-до чего дошёл прогресс)))

Да, видеть вы и вы и в реале нажили себе врагов, достали соседей.. Не удивительно))

Владимир НиколаевичПишет 17.06.2019 в 18:33
Да и после собственноручно обнаруженного дохлого блоховоза со стрелой в боку во двор ходить неуютно. Мало ли как дальше разыграется фантазия у не верящего в правосудие начала 90-х ветерана 40-й армии. Согласитесь, лучше уехать в другой район.

Вам и там монтажную пену залью.. Ищите причину в себе.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 17.06.2019 в 18:33
У нас во дворе НЕТ собак. Дохнут

Вы помогаете им-дохнуть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Вам и там монтажную пену залью.. Ищите причину в себе".

Вы глупы. Прочитанное понять не можете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Систематически.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 14.04.2019 в 20:33
Говорите, хозяин того пса уехал? И всё? А к какой ответственности его привлекли? Он УЕХАЛ, а не сел!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, Анна. Уехал в другой район города. Вы думаете легко любителю вонючих шавок за месяц две квартиры сменить в начале 90-х? А ему пришлось. Причём срочно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Владимир НиколаевичПишет 13.04.2019 в 15:46
С вашего ребёнка тоже пусть "играющий малыш, он же ещё щенок" скальп снимет, потом 18 швов на голову пусть получит, ещё желательно, чтоб ребёнок ваш девочка была, чтоб на всю жизнь шрамы на лице. Ну а затем начните меня жизни учить, проповедовать любовь к собачкам, обвинять в истеризмах, психопатии и прочем. Это вы больны, вам гавкающая мразь дороже людей. Зоофилка, плюю на вас и ваших предков..

А с у вас в" кабинете " номер шесть - все такие или отделение ваше для особо буйных?

0
Ответить
DELETE

Мне с глупой, , неадекватной особью общаться неинтересно. Мне вам подобные на работе надоели. Желаю вам у гаражей тёмной ночью повстречаться с десятком пёсиков и чтоб течная сучка кинулась на вас первой. А вот удачи при этом пожелать не могу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир НиколаевичПишет 13.04.2019 в 15:46
ах, психопатии и прочем. Это вы больны, вам гавкающая мразь дороже людей. Зоофилка, плюю на вас и ваших предков.

С ВАМИ всё ясно, но ЖЕНЩИНА-ВИОЛЕТТА плюсы ставит под вашими перлами, вот что не понятно.. Кайфует от извращённости и проклятий в адрес других и их детей? ВИОЛЕТТА, может сказать, что ВАМ нравится в его постах?

0 / -1
Ответить
DELETE

Не знаю. Думаю ей такие как вы омерзительны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Владимир НиколаевичПишет 11.04.2019 в 15:13
Фу, гадкая жадина!"

Догхантеры - лучшие люди России!

А при чём здесь собаки, может, всё же, ХОЗЯИН ВИНОВАТ?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Про инстинкты что-нибудь слышали? Собака-животное.

Владимир НиколаевичПишет 17.06.2019 в 23:09
Про инстинкты что-нибудь слышали? Собака-животное.

А ВЫ? Или ВЫ про волков нам хотите рассказать или о львах-диких животных?

0
Ответить
DELETE

Тема статьи - атака собак на женщину. Львы у нас не водятся.

раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 17.06.2019 в 23:27
Тема статьи - атака собак на женщину. Львы у нас не водятс

Поэтому и не про инстинкт идёт речь, а о хозяевах, которые дрессируют собак и развивают разные инстинкты.. У одомашненных собак инстинкты отсутствуют, только размножения, но не охоты и не убийства за еду. Вы говорите про диких животных, это разные вещи.. Я не имею ввиду выброшенных собак, которые потом превращаются в диких.. И то, только те, кто не нашёл себе покровителя в виде человека на улице.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любая собака есть потенциальная угроза. Какой бы ласковой и доброй своим хозяевам не казалась. Поэтому нет поводка и намордника - нет собаки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Интересная статья, таких собак которые бросаются на людей, нужно отстреливать.

+8 / -3
картой
Ответить

Господин юрист! А почему Вы ничего не пишете, что с хозяином надо делать?

+4 / 0
Ответить

Пусть хозяйва отвечают за них полностью.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Елена! Ответственность хозяина может наступить гражданская по ст. 1064 Гражданского кодекса РФ, и причиненный материальный ущерб взыскан в судебном порядке, а также по ст. 151 Гражданского кодекса РФ, причиненный моральный вред также взыскан, кроме того может также хозяин приличен и к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 118 УК РФ, за причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности-наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

+10 / 0
Ответить

Ну вот это как-то уже конструктивно.

Скажите, а Вы как юрист будете следить за продвижением этого вопроса?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Что вы несете?! Цепная собака обязана бросаться на людей! У нее такое воспитание и такая работа. Хозяин должен обеспечить надежную привязь.

Бросаться не обязана. Потявкала и хорош. Они не в дремучей тайге живут. Так полпоселка обглодать можно. А если в чужой двор зайдет? Кто ее там угощать будет?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Здрасти! Потявкала и хорош! А если воры в дом залезли? Зачем тогда нужен сторожевой пес? Тогда лучше болонку, они ого, как заливаются. Сторожевой пес должен быть на крепкой цепи или за забором, а не скитаться по улице и чужим домам.

Воры, если полезут в дом, то не чаю попить. И они же не мимо проходили. Собаку пристрелят. У вас в Москве, тем более. Воспитанная собака (любой породы) редко доставляет проблемы хозяевам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именно, люди так воспитали, а пристрелят собаку. Пусть перевоспитывают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АллаПишет 13.04.2019 в 13:42
Бросаться не обязана. Потявкала и хорош. Они не в дремучей тайге живут. Так полпоселка обглодать можно. А если в чужой двор зайдет? Кто ее там угощать будет

Как дрессировали, так и будет себя вести.. Если натаскивали на людей, вырвалась и бросится..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Её работа - защищать СВОЮ территорию. А не грызть проходящих мимо

Ирина юрьевнаПишет 13.04.2019 в 10:52
Что вы несете?!

А можно как-то культурнее? Юрист всё же...

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 13.04.2019 в 15:11
Её работа - защищать СВОЮ территорию. А не грызть проходящих мимо

Как дрессировали, все вопросы к хозяину.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Простите, думала, Вы мне. Отредактировать уже не могу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Я тоже за то что собак нужно отстреливать.

+7 / -3
картой
Ответить

А с хозяевами что делать?

+3 / 0
Ответить

Наказывать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напустить на него стаю и отойти. Знаю, что так нельзя...

+4 / 0
Ответить

А так безответственно содержать собак можно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто это будет "стаю напускать"? И не факт, что собаки на него набросятся. Они как-то выборочно бросаются. Я один раз у такой стаи кошку отобрала. Они постояли-постояли, посмотрели на меня (уж не знаю, что подумали на мой счет), но развернулись и убежали. Я принесла кошку домой и тут меня начало просто колотить, хотя страха я не чувствовала. А подсознание, видимо, оценило уровень опасности. Никогда в жизни меня так не колотило ни до, ни после. А кошка погибла - они сильно ее помяли.

Ирина юрьевнаПишет 13.04.2019 в 18:33
подсознание, видимо, оценило уровень опасности. Никогда в жизни меня так не колотило ни до, ни после. А кошка погибла - они сильно ее помяли.

Собаки разбегаются, если громко засвистеть .. Умеете в два, четыре пальца? Учитесь, если нет.)). Сразу стая в разные стороны разбежится..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 13.04.2019 в 09:53
Я тоже за то что собак нужно отстреливать

А может - хозяев, которые их выбрасывают на улицу?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

После таких случаев - ИМЕННО ПОСЛЕ ТАКИХ СЛУЧАЕВ, собак отстреливать, а хозяину в зависимости от нанесенных травм или штраф от 500 000 и до тюрьмы лет на 8 - 10. Таких случаев по стране тысячи - и на детей нападают. Эти собаки не должны подпадать под охрану животных, это не животные, а звери, которые могут убить человека. Я в 1968 - 1971 годах жил в Армении в степном районе недалеко от г. Раздан, одичавшие собаки собирались в стаи до 40 шт и нападали на деревни уничтожая кур, гусей, овец, коз, нападали и на людей, были и смертельные случаи. Одичавшие собаки страшнее волков - они не боятся людей. Люди стали их отстреливать бригадами охотников, и дальше следили за всеми бездомными - убивали сразу. Вы когда-нибудь видели похороны маленького ребёнка, которого загрызли собаки? Не дай Бог! Здесь нужны ТОЛЬКО САМЫЕ ЖЁСТКИЕ МЕРЫ И НЕМЕДЛЕННО. Нужно участковым дать право отстрела всех бездомных и тех, которые нападают на людей не зависимо кто их хозяин!

+9 / -1
картой
Ответить

Это только в больном обществе, собак признают вещью и отстреливают. В здоровом обществе не допускается рождение собак, которые не нужны человеку. Человек имеющий мозги должен принимать цивилизованные меры для того, чтобы собаки не размножались без контрольно. Собаки будучи голодными сбиваются в стаи, чтобы выжить и добыть себе пищу. А люди сбиваются в стаи не потому, чтобы голодны, а потому, что они хотят власти и богатства именно поэтому люди убивают не только себе подобных, но и детей. Преступления совершают не собаки, а люди не способные контролировать ни рождения собак, ни воспитывать своих детей, чтобы хоть как то уменьшить убийства себе подобных.

+2 / -1
Ответить

Вы предлагаете отстреливать людей а не собак?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.04.2019, 07:09
Каменск-Уральский

У нас законы уж больно лояльные, к хозяевам собак которые нарушают законы и тем более кто то пострадал должны быть более суровые наказания вплоть до реального срока!

+9 / 0
картой
Ответить

Абсолютно согласна К ХОЗЯЕВАМ!

У меня ещё возникает вопрос. А как ТАК надо относиться к животным, чтобы они на людей просто так кидались? При нормальном отношении собака так себя вести не должна!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (167)

О жутких загрызнях замолвите слово — 2

Напомню информацию, появившуюся в разных интернет-источниках. Утром 17 апреля на улице деревни Сафарово в Учалинском районе. На игравшего недалеко от своего дома четырехлетнего (в

Не пора ли навести порядок в торговле живым товаром, - щенками и котятами !?

Многие покупатели приобретшие породистых щенков и котят бывают жестоко разочарованы , когда те немножко подрастут .Если живая игрушка для ребёнка куплена на "птичьем рынке", то уже через месяц может оказаться,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы