Если бы завтра были выборы Президента России, за кого бы вы проголосовали?

724 дочитывания
2 977 комментариев

18 марта 2018 года состоялись выборы Президента Российской Федерации, по итогам которых Владимир Путин получил 56 430 712 голосов, что составило 76,69% от общего количества проголосовавших. При этом отрыв от остальных кандидатов был просто колоссальным. Занявший второе место на выборах Павел Грудинин набрал всего 11,77% голосов избирателей, а финишировавший третьим Владимир Жириновский – 5,65%.

Данный результат в 76,69% голосов избирателей является абсолютным рекордом поддержки кандидата на пост главы государства за всю историю нашей страны.

Однако, несмотря на то что с момента выборов прошло не так много времени, чуть больше года, рейтинг Владимира Путина за последнее время сильно упал.

Согласно данным Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ), по состоянию на начало текущего года рейтинг доверия нашего Президента составил всего 33,4%, что является самым низким показателем с 2006 года.

Во многом этому способствовало принятие пенсионной реформы, на которую народ отреагировал, мягко говоря, негативно.

Исходя из вышесказанного напрашивается вопрос: кого бы выбрали россияне, если бы выборы президента страны были назначены на завтра?

Давайте попробуем ответить на этот вопрос в опросе к публикации. Вместе с этим прошу Вас в комментариях ниже мотивировать свой выбор, объяснив почему вы отдали свой голос за того или иного человека.

За кого бы вы проголосовали, если бы выборы Президента России были завтра?

Проголосовали: 311

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 977 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2977
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

За Путина никогда не голосовала и не буду.

+62 / -3
картой
Ответить
DELETE

А за кого проголосовали бы?)

На сегодняшний день только 1 Гавальгый.

+5 / -9
Ответить

ВикторияПишет 11.04.2019 в 21:09
На сегодняшний день только 1 Гавальгый.

А это еще кто? неужто подполная кликуха Навального?

+5 / -1
Ответить
15.04.2019, 11:06
Санкт-Петербург

ЗинаидаПишет 15.04.2019 в 11:02
неужто подпольная кликуха Навального?

Зинаида браво, я под столом валяюсь!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опечатка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Против всех - хороший вариант.

+4 / -3
Ответить

Аналогично! Выборы без выбора - голосовать могут только дебилы.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как по мне Потапенко совсем не глуп. По крайней мере он может что-то создать... а сейчас нами правит сломанный калькулятор который может только отнять и поделить. А надо сложить и умножить!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не знаю того, кто голосовал "за ",откуда 76%?!

+8 / -3
Ответить

А вы наверно на выборы не ходили, там на участке, было много людей которые голосовали за и не скрывали этого.

+3 / -3
Ответить

К сожалению зомбированных много, как следствие результат выборов.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из подразделения на работе за Путина 3 из 15 по опросам голосовало, и те раскаялись, правда завод закрыли и теперь не всех вижу спросить как настроение.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Повторюсь: не важно как голосуют, важно как считают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 15.04.2019 в 09:21
Не знаю того, кто голосовал "за ",откуда 76%?!

у меня нет ни одного знакомого и ни одного родственника кто не за Путина. В реальной жизни есть много людей - не тех пенсионеров и обиженных, которые сидят здесь. Нормальных людей. Оттуда и %

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

За Алексеем будущее страны. Мы видим как его прессуют и издеваются над ним и сколько усилий направлено чтоб дискредитировать его в глазах общественности. Уже его расследования-- это смертельно опасное действие для него и его помощников. Он единственный человек, который видит то, что творится в стране, особенно тогда когда миллионы людей после очередных гигантских прорывов с каждым днём становятся всё беднее и беднее. Выборы в мэры Москвы доказали и показали какая популярность у этого человека в стране. И если бы его допустили на выборы Президента РФ может быть тогда и у нас появился свой Зеленский.

+27 / -17
картой
Ответить

А кто такой Алексей и за что его прессуют? Что у него за расследования? Популярности его в стране не видно. Да и друзья у него типа Собчак. Этой "золотой молодёжи" надоело тусоваться в ночных клубах и они решили рвануть выше, в президенты страны. А народ они как не видели так и не видят. Жаль у Зюганова мало решительных молодых практиков, а все одни лишь теоретики. Сам Зюганов на Президента не тянет даже как практик в силу возраста. А зеленских нам не нужно.

+25 / -11
Ответить

Вы посмотрите расследования, послушайте программу, а потом делайте выводы.

Я смотрю, до сих пор актуальна тема отнять и поделить, так это не надолго. Надо создавать равные справедливые условия для тех кто может и хочет работать и зарабатывать, поддерживать институт частной собственности (заработанной, не украденной).

И конечно придётся разобраться с тем, что наворовали в ельцинско-путинские времена. Просто перевернуть эту страницу уже не получится.

+5 / -5
Ответить

Ничем потом в суде доказать не может свои "расследования"))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А Пашу-то Грудинина как прессуют в СМИ, дескать, у него и незакрытые счета в офшорах, и золота много в слитках, короче, обсерают провластные структуры как хотят. Тем не менее он набрал на этом голосовании больше всех голосов - более 28 % - вдвое больше ближайшего конкурента - нынешнего царя Путина, и в 4 раза больше Лёхи Навального.

+23 / -7
Ответить

Это просто протестные цифры и не более того, хотя и это уже хорошо. Власть сразу забеспокоилась.

+3 / -2
Ответить

Как забеспокоилась, так и успокоилась быстро. И опять - подарочки народу.

0
Ответить

С нашего молчаливого согласия!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.04.2019, 16:42
Междуреченск

Это не просто цифры - это показатель реального мнения людей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А цифры кто проверил?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пока что мы видим, что Алексей много говорит. А дела где? "Позорно, когда дела не поспевают за словами." (Конфуций)

+9 / -3
Ответить

Тамара ПетровнаПишет 15.04.2019 в 13:34
А дела где?

Он не чиновник и не депутат. Такой же как и вы. А ваши дела где?

+3 / -3
Ответить

Мы то во власть не лезем, т.к. ума не хватает.

0
Ответить

У того, кто во власти мозги вообще отсутствуют!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тамара ПетровнаПишет 15.04.2019 в 13:34
Позорно, когда дела не поспевают за словами." (Конфуций)

Что бы что-то менять, нужны деньги, а если как вы говорите Навальный американский шпиен, где финансирование, или вы думаете в Америке краска для долларов кончилась?

0 / -1
Ответить

Логика вашего высказывания непонятна. Ясно, что Навальный - шпион. НО у вас это как-то не очень понятно звучит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Только Тунеядца-уголовника и не хватает России... За чей счет и в чьих интересах ваш протеже Алексей действует? А то что он стремится развалить страну, ни у кого сомнения нету... малолеток подкупает и толкая на митинги.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупая молодежь ведется на дешевые трюки.

Опасных оппозиционеров просто сажают, как Удальцова, а Навальный цветет и пахнет.

ТО, что стажировался в Йеле всем известно, а вот кто ему помогает делать отличные видеоролики с закрытых объектов, типа дворца Шувалва или Клишаса, детки думать не хотят. А таковые прооще всего сделать со спутника.

+6 / 0
Ответить

СергейПишет 16.04.2019 в 09:14
делать отличные видеоролики с закрытых объектов, типа дворца Шувалва или Клишаса

Для этого нужен квадрокоптер, и карта памяти на 8 ГБ, всё...

0 / -1
Ответить

Ага, летательные аппараты должны регистрироваться, а охрана имеет право их сбивать без разговоров.

При съемке дроном запросто можно привлекать по вмешательству в частную жизнь, если определить хозяина аппарата.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы имеете ввиду Навального? Он просто клоун! Поэтому до сих пор жив. Сильные мира сего так развлекаются над нами. Почитайте высказывания Немцова (царство ему небесное), вот он говорил по существу... И каков итог?

0
Ответить

И Немцов и Навальный редиски одной грядки Просто Боря стал отработанным материалом и его убрали. А этот пока нужен.

Но то, чтоон показывает уже есть хорошо. Я на мэрах голосовал за него, очень хотелось бы посмотреть как бы он срался с московскими путинцами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИгорьПишет 11.04.2019 в 21:13
И если бы его допустили на выборы Президента РФ может быть тогда и у нас появился свой Зеленский.

нахер нам клоуны? Желаешь гражданской войны? Так вы же первые дома отсидитесь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 11.04.2019 в 21:13
Выборы в мэры Москвы доказали и показали какая популярность у этого человека в стране.

пойдёт он к Немцову и все дела

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Из вашего списка против всех. Есть среди них люди уважаемые, вроде Лаврова и Шойгу, но на место президента не потянут. Все же у российского президента должны быть стальные яйца к харизме, уму и профессионализму, а первое не у всех есть. Да и вообще пока не вижу в России достойного кандидата.

+20 / -23
картой
Ответить

А что, в 1999 году Путин обладал всеми качествами президента, хозяйственника, организатора и управленца, способного управлять экономикой, страной?... Лавров-уважаемый, но это профессиональный дипломат, ни года не работавший в экономической сфере... окружение Путина придумает способы его заменить таким же серым человечком, которым будут управлят кукловоды-олигархи-друзья президента.

+37 / -8
Ответить

Ситуация в мире и стране по сравнению с 99-ым годом радикально изменилась.

+10 / -2
Ответить
DELETE

С этим на поспоришь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Начальник участка Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.04.2019, 07:55
Москва

Ну, Путин в Питере таская портфели за Собчаком прошел экспресс обучение))

+16 / -7
Ответить

А Ксюхе сопли вытирал по Вашему? ))

+6 / -3
Ответить
15.04.2019, 11:04
Санкт-Петербург

Николай ПетровичПишет 15.04.2019 в 08:39
А Ксюхе сопли вытирал по Вашему?

Вот я то точно знаю кто ей сопли вытирал, но лучше промолчу, не дай бог...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А Ксюху он крестил.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АльфияПишет 11.04.2019 в 21:02
Из вашего списка против всех. Есть среди них люди уважаемые, вроде Лаврова и Шойгу, но на место президента не потянут

Лавров и Шойгу, это путинская антинародная компания! Менять нужно всё руководство страны, в отставку путина вместе с его дружками!

+32 / -12
Ответить

Поменять шило на мыло - так любил мой дед говорить но у нас даже мыла не видать ( (так что и менять не на ча.

+7 / -8
Ответить

50 миллионов взрослого населения в России проживает и не из кого выбрать? Есть люди у нас, которые смогли бы вывести страну из кризиса, а народ из бедности, но их туда не допускают и не допустят. Там только свои с огромными деньгами.

+18 / -5
Ответить
DELETE

50 миллионов рабов - население. Рабов не желающих стать разумными людьми. Вырезан дух разума у большинства жителей России на генетическом уровне, в процессе биоэксперимента тысячу лет назад - крещения.

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.04.2019 в 11:27
вывести страну из кризиса

Пожалуйста, назовите две-три крупные страны с ПРОФИЦИТНЫМ БЮДЖЕТОМ, как у России:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.04.2019 в 12:52
Пожалуйста, назовите две-три крупные страны с ПРОФИЦИТНЫМ БЮДЖЕТОМ, как у России

Бюджет и должен быть дефицитным. А вы, что радуетесь что профицитный?, так профицитный он из за того, что последние трусы с народа сняли.. В ютубчик заглядывайте, особенно, по выходным, может там и свои узнаете..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт крещения не знаю, а в начале прошлого века цвет нации поубивали или заставили эмигрировать. После войны эмигрировавших собрали по Европе и вернув в страну добили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Лавров - профессионал в своем деле, он на месте сидит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор АфанасьевичПишет 15.04.2019 в 08:30
Менять нужно всё руководство страны, в отставку путина вместе с его дружками!

менять на кого? На колхозника усатого? Или другого безродного на трон поставим? Нахрен такие перемены.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.04.2019, 10:19
Санкт-Петербург

Лавров, который много летает и все время врет. И Шойгу, который без конца воюет. Только женщина сможет наладить красивую жизнь. Разумеется, не эта дура и подхалимка Яровая.

+3 / -11
Ответить

Есть варианты - Нарусова, Матвиенко. Или (пардон), Кабаева Алина.

+1 / -10
Ответить

Или Савченко.😂

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Че?! С табуретки дерябнулись?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так Путин тоже не хозяйственик а силовик.

+3 / -1
Ответить

Был бы не силовик уже бы русские унитазы мыли американцам.

+6 / -5
Ответить

А что же раньше то не мыли, когда у власти не силовик стоял? )) проанализируйте, с какого момента америка вдруг на нас взъелась.. и что же путин не смог разрулить ситуацию, а полез в бутылку?

+1 / -4
Ответить
DELETE

МаринаПишет 15.04.2019 в 21:14
А что же раньше то не мыли, когда у власти не силовик стоял? ))

мыли, в том то и дело. Афган просрали...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я сейчас в NY живу. Тут таких очень много.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 15.04.2019 в 19:08
Был бы не силовик уже бы русские унитазы мыли американцам.

Зачем унитазы, мы им валютой откупные делаем... Все в доллары и америкосам на счет... Недвижимость "патриоты" которые у руля, всю там на Западе скупают, сказать почему?-там теплее...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У них есть кому мыть. Перед тем, как написать-думайте чуток.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 438
17.04.2019, 10:26
Москва

Так нам силовик и нужен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шойгу до того как стать министром по ЧС не плохо торговал оружием.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Не понимаю людей, голосующих за Грудина.

Я тоже не понимаю, почему Грудинин.

+10 / -11
Ответить

Это безнадёга, поэтому пусть тёмная и неизвестная лошадка Грудинин - только не унылая уверенность в беспросветном путинском будущем.

+16 / -4
Ответить
15.04.2019, 08:46
Санкт-Петербург

Что имеем не храним, потерявши плачем. Коней на переправе не меняют.

+9 / -17
Ответить

Какая тут переправа? Все в таком завале! Движение в пропасть!

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда переправляемся? По-моему мы уже переправились на тот берег в 90-е годы и коней поменяли))

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150.2к
15.04.2019, 09:39
Санкт-Петербург

Конь уже превратился в старую клячу.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А где вы коня то увидели, да ещё и с переправой.. кучка хапуг в упряжке и пропасть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лебедь рак и щука. Кто народные деньги под себя перетащит.

раскрыть ветку (0)

Какая переправа?! Какие кони?! Они за 19 лет уже передохли ВСЕ! Эти несчастные 33% рейтинга поддерживают такие как Вы, Алина, которые живут в городах-миллионниках всё еще надеясь на великое будущее нашей Родины (во, какой пафос)!

А бросайте-ка Вы свой славный город и айда к нам, в глубинку, в любое место страны! Посмотрим насколько быстро из 33% еще один голос исчезнет..

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коня, который встал на переправе и мешает движению колонны,-пристреливают в военное время. В мирное - сидят и ждут когда сподобится двигаться или сдохнет. Ваше мнение про вставшего коня на переправе в условиях пусть холодной, но войны?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если это переправа на тот свет, то действительно доедем куда надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был бы конь... а там не понятно кто темная лашадка...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлинаПишет 15.04.2019 в 08:46
Что имеем не храним, потерявши плачем. Коней на переправе не меняют.

Вы хоть авторов этих слов указывайте, а то мне кажется я уже где-то это слышал!

раскрыть ветку (0)

АлинаПишет 15.04.2019 в 08:46
Что имеем не храним, потерявши плачем.

очевидный пример - ЕБН с его "святыми 90-ми". Но урок не впрок - дураки на собственных ошибках никогда не учатся. Не понимают что "голосование" за одного человека это не ВЫБОРЫ, а позорный фарс. ВЫБИРАТЬ НАДО ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ. политическую партию с устраивающей вас программой, и пользующуюся вашим безоговорочным доверием. А о всех "голосованиях" исчерпывающе сказано в начале 90-х - "голосуй - неголосуй все равно..."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлинаПишет 15.04.2019 в 08:46
Коней на переправе не меняют

А "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" (ничего личного - это х/ф).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.04.2019 в 10:45
Кто народные деньги под себя перетащит.

"народные" деньги у вас "перетащили" ВСЕ в 91 году. Вы слишком долго чухались, вспомнили про свои деньги через 30 лет...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ПетровичПишет 15.04.2019 в 08:57
По-моему мы уже переправились на тот берег в 90-е годы и коней поменяли

но только почему-то все сразу и забыли, что сами себе такую жизнь сотворили, а сейчас выводы о той глупости не делаем - только ищем только новых проходимцев, кто соврет красивше...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаю Ваше мнение Михал Иваныч!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2019, 11:48
Нижний Новгород

Смотря какая глубинка. На Кубани и Ставрополье, где у меня много родни (обычные люди), бываю каждый год и ничего катастрофического там не видел. Так что не надо пугать, Елена, обывателей своей глубинкой. И Ставрополь не глубинка, а краевой центр. Замечательный город. Конечно, никто не спорит, есть в России места, где люди не живут, а выживают, а власти ничего не делают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2019, 15:38
Первоуральск

Вор, не конь, да и переправы ни какой нет, одно болото.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да этой "переправе" конца не видно!... С повышением пенсионвозраста вообще свет в тоннеле исчез!.. :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой. чё, правда, Владимир? Бываете здесь? Вэл кам..

Бывать не значить постоянно жить. Вы тут много действующих предприятий видели? Если Ваши родственники имеют стабильный доход, так рада за них - им повезло.. Остальные торгуют - в лучшем случае, а в худшем - находятся в перманентном состоянии поиска работы или в кратковременных или случайных заработках. Я конкретно про такую жизнь в глубинке писала, а не про красоту и благоустройство моего города.

Так вот, на выборах я голосовала за Грудинина, и не потому, что фанатею от него (хотя его программа была самая социальная и адекватная), а потому, что я стою на стороне любой вменяемой партии, которая находится в оппозиции к действующей власти. А вот Вы скрыли на чьей стороне..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы бредите что ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Загнанных лошадей пристреливают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2019, 06:39
Санкт-Петербург

А я написала кого поддерживаю? Просто иногда вспоминаю конец 80-х. И не верю ни одним, ни другим. А про глубинку знаю, сестры и братья двоюродные живут в Курской губернии. И живу я не лучше их, между прочим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2019, 12:51
Санкт-Петербург

Написать программу, которая придется по душе обывателю, то есть народу, легче легкого, а будет ли он написаное выполнять, вот в чем вопрос. Сказать легко, сделать трудно. В сказку приятно верить, разоуверяться страшно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Однажды мы проголосовали от безнадёги за путина, люди одумайтесь не нужно голосовать за тех кого нам предлагают, нужно управлять самим. Нужно принимать на работу чиновников с испытательный сроком, а не воровать на шесть лет минимум, снять с них неприкосновенность, а то как они боятся недовольство людей что даже слово упрека им не сказать, где это видано что нанять персонал штрафует своего руководителя, голосуйте за меня если не знаете за кого.

+22 / -2
Ответить

Это уже дело!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На выборах у Вас отнимут право дееспособности! И после выборов, они снова будут принимать решения за Вас и без Вас! Нынче лигитимна Конституция 77 г, и референдум 1991 г! Все остальное очередной обман нашего общества и создание предпосылок для дальнейшего развала страны и отьема имущества граждан СССР! Смотрите законодательство! С 1988 г, не было ни переименования страны ни ее проигрыша! Народ СССР выиграл, когда обьявил себя полной территорией в составе СССР! На референдуме 1991 г! Выборы это Ложь! Когда у Вас будет право, проверить за кого отдан Ваш голос, вот тогда и идите голосовать и когда Вы будете знать а за что расписываетесь в журналах до получения белютеня! А название ничего не говорит? О том что проголосовав Вы соглашаетесь что больны и недееспособны! Голосование должно быть открытым! А не тайным!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда мы за Вас проголосуем, Вы примете закон о ликвидации своей неприкосновенности и закон об отзыве депутатов по требованию избирателей?.. Все говорят "Да", но когда попадают в Думу законы не принимаются... :) Ржу-нимагу!.. :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мансур, я тоже за открытое голосование, тайное интересно только трусам и лицемерам. Вот пусть тогда они и не ходят на голосования, а власть будет выбирать только смелая и открытая часть общества!.. И ещё нужно резко сократить законодательные права ветвей власти, когда законы ими могут приниматься без референдумов. Определённые законы должны приниматься только по итогам всенародных референдумов (и тоже открытым голосованием)! А сейчас узурпация власти выборными органами власти достигла просто циничного апогея!..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Посмотрите на его совхоз и поймёте почему за Грудинина, всем хочется жить как они живут. Он молодец, хозяйственник, а без сельского хозяйства России не выжить. При коммунистах мы что плохо жили? Имели жильё,бесплатное образование, лучшее в мире, бесплатное здравоохранение, зарубежные умы медицины ездили к нам учиться и можно ещё перечислять до бесконечности. А за Грудининым коммунисты, да и не только они, уже многие понимают что нужны кардинальные перемены.

+14 / -6
Ответить

А вы пообщайтесь с людьми из города Видное, Московской области и спросите почему они не голосовали за Грудина. А то в Кемерово смотрю совхозы хотят восстановить. Так вы его просто позовите, он поможет. Президентом вряд-ли поможет а вот сейчас точно приобщиться.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 15.04.2019 в 09:10
Посмотрите на его совхоз

светочка - расписываетесь в своем диком невежстве с этим "мошенническим совхозом" Что такое "совхоз" посмотреть лень. Это государственное предприятие с ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ НА ЗЕМЛЮ. а у вашего мошенника ЗАО - частная лавочка с ЧАСТНОЙ собственностью на землю (и 40% этой земли принадлежит вашему жулику) ВИ Ульянов в гробу бы перевернулся, если бы знал что сделают с народной собственностью на землю, и еще станут называть такое наглое мошенничество его же именем.

Что действительно этого не понимаете?. Или просто так придуриваетесь?

+4 / -2
Ответить

Хочется спросить, если Грудинин жулик, остальные чем от него отличаются? Голодранцы ничего не имеющие?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья НиколаевнаПишет 15.04.2019 в 17:24
сли Грудинин жулик

а что честный человек станет называть ЧАСТНУЮ ЛАВОЧКУ "совхозом ленина"? если только не в издевательсчтво или чтоб не надуть несмышленышей? А с женой - до выборов она ему жена вот ее декларация, а после выборов - она ему не жена и аж с 2009 г. А где ж тогда имущество записанное на настоящую жену - что сами этого не понимаете? Готовы голосовать за любого проходимца - лишь бы врал красиво и как вам хочется. И коммунисты также врут - никакого "коммунизма" никогда не будет - сейчас уже еды на всех не хватает - зачем называться "коммунистами" - если это явная утопия. Вот так и живем, веря в сказки, вместо того чтобы что-то делать...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Печальная правда... но все равно я за перемены! 😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но "Совхоз им. В.И. Ленина" - это просто название, а не юридическая форма предприятия, как и "Детский мир", не имеющий сегодня ничего общего с советским "Детским миром"!.. Не только Грудинин, ВЕСЬ бизнес сегодня ВЫНУЖДЕН существовать в условиях тех законов, которые придумали либерасто-дерьмократы ельцинской и постельцинсокй эпохи... Тем больше сегодня значимость и ценность частного собственника Грудинина, если он при этом строит красиво и для своих людей, а не только "набивает личный карман"!.. Это, кстати, даже существующая сегодня махрово-капиталистическая власть и Президент лично, называют "социально-ответственным бизнесом" и всех частников к этому призывают, не забывая при этом сполна сдирать с них все налоги, на которые не способна эффективно благоустраивать страну!..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивляюсь способности некоторых индивидов не видеть очевидное! Уважают Грудинина не за название "частной лавочки" оставшееся в наследство от СССР, а за созданный работникам социал, причем лично я уважаю этого человека ещё больше узнав что у него 40 процентов акций! Объясняю почему; человек тратит очень большие деньги не постройку 2 х обалденных детских садов, 2 х обалденных парков, лучшей в европе школы, и еще мелких проектов в виде храма, контактного зоопарка, медсанчасти... Теперь прибросьте в уме сколько Грудинин мог вывести денег и не строить вообще ничего? Во всём что построено его 40 процентов личных денег лежит. Найдите ещё в стране таких людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С некорректностью названия "территории Грудинина" (на которой всё-таки, замечу, людям весьма неплохо жилось до происходящих в н.вр. "полит. Тёрок") я согласна, согласна с неидеальностью биографии кандидата: запутался в своих женщинах (хотя с кем не бывает - идеальных людей во всех отношениях практически нет на Земле), согласна также с неидеальностью коммунистов, дискредитировавших себя в прошлом... Однако, исходя из реалий текущего дня, это - единственная партия, проголосовавшая против тотальной цифровизации и тотального контроля над населением страны, проводящая в Москве и др. городах митинги за возрождение соц. благ простого народа и, ввиду своей масштабности, единственно способная на первых порах составить конкуренцию ЕР. А далее - при отсутствии плодящихся как сейчас антинародных законопроектов - народ посмотрит, проанализирует и решит, кто будет более достоин для того, чтобы управлять государственными процессами.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2019, 12:58
Санкт-Петербург

А в Думе голосуют "за" повышение пенсионного возраста. Какие ж вы легковерные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

СветланаПишет 15.04.2019 в 09:10
Посмотрите на его совхоз

А совхоза давным давно уже НЕТ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2019, 09:24
Калининград

Пусть коммунисты ответят куда делись деньги партии КПСС, вы думаете Грудилин просто так нарисовался? Кто бы дал загнуться совхозу с таким именем)) Мы, Россияне, вечно в крайности впадаем... Этот Грудинин в прямом эфире говорит как уводить деньги в оффшоры, а народ здесь же и голосует.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2019, 06:45
Санкт-Петербург

Про Грудинина только не надо. Хапнул богатые колхоз, а сейчас туда вкладывают огромные деньги те, кто жаждет власти, а не радеет за народ. Не верю рекламе, а рекламе Грудинина тем более. Не ошибитесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

На безрыбье...))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что у него неплохая программа была, в частности, отмена НДС и многое другое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Тем немение их на данный момент большинство.

DELETE

Скорее всего Грудин - это как кандидат против всех.

Т.е. или голосую за кого то кроме Грудина или голосую за Грудина.

DELETE

Ну так-то есть специальный пункт в опроснике - против всех. Поэтому думаю, что у поддерживающих Грудинина, другая мотивация.

раскрыть ветку (0)

Да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГРУДИНИН, а не грудин, о, БОЖЕ и вот ЭТО "избиратели", блин...

+4 / -1
Ответить

Хрен редьки не слаще - так мой дед любил повторять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да, это как раз и отражает настроения более-менее активных людей здесь на сайте, но это совсем не репрезентативная выборка мнения всей страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.."немение" - это что-то юридическое?!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Батька тоже был пред. Колхоза и порядка на его владениях по более...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Понималка не доросла.

раскрыть ветку (0)

Отчего же?

0
Ответить

Вам, похоже, не дано это понять... А если хотите понять то узнайте что Грудинин сделал для своего коллектива и членов их семей. Что за садики построил, что за парки построил, что за школу построил, как жильем обеспечил, какие зарплаты платит, посему у него в коллективе демографический взрыв, почему на его предприятие очередь в отдел кадров стоит, а текучки нет, как он местной медицине помогает, как налажено питание детей в садиках, в школе, и прочие нюансы - когда поймёте - вопросов больше не возникнет.

y-nrts.livejournal.com

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это называется протестным голосованием. Только не за медвепутов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Путин наш президент! Коней на переправе не меняют! И только он сохранит мир!

+11 / -31
картой
Ответить
DELETE

Этого Коня давно надо на скотобойню.

раскрыть ветку (0)

Да-да-да: они сдохнут, а мы попадём в рай!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш это чей? Вы кто?

0 / -2
Ответить
18.04.2019, 09:41
Екатеринбург

Это те кого Бох избрал...😁

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 17.04.2019 в 18:41
Ваш это чей? Вы кто?

Это люди, нормальные люди. Личности. Не скот и не стадо. Ещё вопросы есть?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Коней не меняют, а ослов необходимо! Прям незамедлительно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (2977)