Соблюдение норм о нормах. Каковы последствия?

Федеральным законом от 1 апреля 2019 года № 48-ФЗ (далее – Закон № 48-ФЗ) внесены изменения в Федеральный закон от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Закон № 27-ФЗ) и отдельные законодательные акты Российской Федерации, в их числе Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», Федеральный закон от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции», а также в Трудовой кодекс Российской Федерации (далее – ТК РФ). Кроме того, отдельные положения некоторых федеральных законов признаны утратившими силу.
Вместе с тем, 1 сентября 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 29 июля 2017 года № 255-ФЗ (далее – Закон № 255-ФЗ), которым статья 5 ТК РФ дополнена новой частью шестой, установившей, что внесение изменений в ТК РФ, а также приостановление действия его положений или признание таких положений утратившими силу осуществляется отдельными федеральными законами. Положения, предусматривающие внесение изменений в ТК РФ, приостановление действия его положений или признание таких положений утратившими силу, не могут быть включены в тексты федеральных законов, изменяющих другие законодательные акты Российской Федерации, приостанавливающих их действие или признающих их утратившими силу либо содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.
В свое время Конституционный Суд Российской Федерации признавал наличие «особой роли, которую выполняет в правовой системе Российской Федерации кодифицированный нормативный правовой акт, осуществляющий комплексное нормативное регулирование тех или иных отношений» (Постановление от 29.06.2004 № 13-П, Постановление от 28.03.2017 № 10-П), одновременно обращаясь к Регламенту Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Согласно части 7.3 статьи 108 указанного регламента Совет Государственной Думы по предложению профильного комитета принимает решение о возвращении законопроекта его инициатору в случае, если законопроект, предусматривающий внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (приостановление их действия или признание их утратившими силу) или содержащий самостоятельный предмет правового регулирования, предусматривает в том числе внесение изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации либо приостановление действия его положений или признание таких положений утратившими силу.
В рамках второго чтения в нижней палате парламента Правовое управление ГД ФС РФ в своем заключении обратило внимание на необходимость исключения статьи 3 законопроекта, касающейся внесения изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, учитывая положения статьи 5 ТК РФ, что, по-видимому, поддержки не нашло, учитывая редакцию принятого закона.
Будут ли возникать в связи с принятым Законом № 48-ФЗ коллизии в правоприменительной практике покажет время.