Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478765

Путин заявил, что призыв в армию уйдет в прошлое

4 дочитывания
340 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент России Владимир Путин заявил, что рано или поздно призыв в армию уйдет в прошлое, однако для достижения этой цели должно пройти время. Соответствующее заявление глава государства сделал на встрече с сотрудниками НПО «Энергомаш», пишет ТАСС.

Для того, чтобы призыв в армию ушел в прошлое, необходимо время и соответствующее финансирование, отметил Путин.

Призыв в армию уйдет в прошлое из-за того, что профессиональная армия становится более востребованной, так как усложняется военная техника и стоящие перед войсками задачи. Однако у военнослужащих всегда есть задачи, которые не требуют высокой квалификации. В связи с этим многие страны не переходят полностью на профессиональную армию.

«Но, тем не менее, тенденция такая есть, мы будем дальше двигаться по ней», – цитирует агентство.

Путин добавил, что уже сейчас срок службы в армии установлен минимальный.

Ранее 9111.ru писал, что Путин запретил военным пользоваться гаджетами на службе. Подробнее >>>

А вы поддерживаете идею о том, что в России отменят призыв в армию?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

340 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 340
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.04.2019, 06:46
Екатеринбург

Ирина Викторовна, да вы человек советской эпохи. Не сочтите за грубость, но давайте по порядку.

---А кто Родину защищать будет? Пламенных речей о патриотизме всё больше, а патриотов меньше... с каждым днём. Эдак, мы всю Родину продадим и не заметим...---

Вообще предлагаю разобраться в понятии что такое РОДИНА, для точного понимания. Лично для меня россия является не родиной, я родился в СССР (это если родина от слова где родился).

А проживают тут многие бывшие из СССР лишь потому факту, что они были автоматом приписаны к земле на которой были. То есть выбора как такового у них и не было.

Ну это все демагогия, а теперь о главном.

А теперь предлагаю перейти к слову ЗАщищать.

Защищать родину-если уничтожать ее врагов и тех кто вредит ей, то всю НЫНЕШНЮЮ ВЛАСТЬ, каждый уважающий себя солдат должен пойти и расстрелять.

Так как на ДАННЫЙ момент именно власть является главным врагом россии.

Мы извините живем не одни на вселенной, а потому коррупция, по которой мы заняли почетное 1 место. Является главным пособникам врагам.

Так же только слепой не мог заметить как путин год за годом продает россию китаю.

Это только малая, часть но уже достаточная для уничтожения путинской власти.

Стоит отдельно напомнить для людей бывшего СССР, что именно благодаря уничтожению СССР, елцин, его приемник-путин, семи банкирщина и прочие бандиты стали властью в россии.

ТО есть для бывших граждан и тем более солдат, можно сказать прямая обязанность уничтожить тех, кто развалил их страну. (или можно как обычно заняться самообманом и сказать америка во всем виновата, она была бы виновата если бы ее, ее солдаты боевая техника, ядерное оружие в конце концов уничтожали СССР, а это делали продажные, ставшие нынешней властью россияне)

Так что родину мы (если вы под словом мы понимаете народ) уже продали, это было сделано когда допустили развал СССР и продолжается по сей день.

Ну и чисто момент как говорится по чеснаку.

По чеснаку считаю, что армия обязана быть только контрактная в этой, что называется стране.

Вот давайте разберемся.

Мы, под этим словом (мы) будим подразумевать простой народ.

Дак что принадлежит НАМ-народу в россии.

У нас есть национальное достояние, за пользование которым МЫ платим дороже чем китайци и от части да же европейцы. (оно нам не принадлежит).

По сути в россии все частное и принадлежит власть имущим.

Правильно?!

Если да то ЗА, ЧТО Я ДООЛЖЕН ИДИТИ ВОЕВАТЬ, за их извините отнятое У нас же имущество.

ТО есть они украли у нас и мы же должны Украденное защищать, ч то бы У НИХ ЭТО НЕ ПЕРЕВОРОВАЛ КТО ТО ЕЩЕ.

Посыл мой прост, есть что то что принадлежит народу, вот то и надо защищать.

А если мы за это платим деньги и оно не принадлежит нам, то извините защищать и стоит за те же деньги на контрактной основе.

+37 / -2
картой
Ответить
14.04.2019, 06:57
Екатеринбург

Ну и на по следок хотелось бы сказать о патриотизме, я вот честно не знаю ни 1 патриота.

Если быть патриотом это любить и защищать свою родину и страну.

То патриотом может считаться тот, кто уничтожает любых врагов (защищает страну от них), причем ВРАГОВ как Внутренних (текущую власть), так и внешних, а так же ПРЕПЯТСТВУЕТ их проникновению во власть.

А судя по тому что у нас сейчас в россии, патриотов тут нет (в живых точно).

+22 / 0
Ответить

Вот один из патриотов к примеру, Квачков Владимир Васильевич.

+4 / -1
Ответить
14.04.2019, 11:28
Екатеринбург

Знаете, может и быть, а может и нет, я человек довольно таки не верующий, и пока сам не увижу, и не узнаю то не особо верю.

Есть военные со званиями, которые вроде как то же против путина, один там аж собирался бросать вызов золотову, но понимаете в чем весь смысл, а смысл в том что сейчас они (типа того же военного) сидят в ютюбе, делают себе каналы и рассказывают, про мерзкую власть, про то, что золотов крыса как и путин, ведь они не настоящие военные, а настоящие военные это те кто защищают границу страны, а это мрази, которые дедов по подвалам убивают, не угодных для власти.

Все ведь правильно говорит, только вот вопрос, вот ты границу защищаешь, а мрази внутри страны дедов по подвалам убивают, и ты в курсе (ну сам же рассказываешь), тогда ты, как настоящий военный почему не защищаешь народ, от власти и этих крыс. Получается Ты то же защищаешь эту же власть.

А теперь делают себе деньги на ютюбе, рассказывая, мол вот они то военные, их уважать надо.

Я не говорю, что нет нормальных в россии, но есть статистика по больнице-1 место по коррупции, год назад заняли 1 место, как страна с самым неравноправным распределением средств (они работают за копейки, а другие делают миллионы в день).

россия-это коррупция, как сказал Делягин, она была создана для разграбления того, что осталось от СССР, и Настоящие патриоты ей не только не нужны, но и опасны для нее. Поэтому от них будут избавляться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.04.2019, 11:31
Екатеринбург

Посмотрел, на оценки 1 поста 25+ 1-, я понимаю, что есть и не согласные, которые ставят -

И считаю это правильно, вот только есть ОДНО НО (как говорится все до слова Но полное г-но).

Если просто ставишь - это считается за +100 плюсов. Потому, как тебе не нравится (да и мне эта реальность не нравится, но я стараюсь себе не врать).

А если ты реально пишешь с чем ты не согласен и приводишь, аргументы-это дело уже другое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо вам. С каждым словом согласна и солидарна. Я против всеми фибрами души, чтобы наши дети шли в армию. Ни один власть имущий своего сына не отдал в российскую армию. Все их дети учатся за границей. Я тоже считаю, что защищать алигархов, это слишком жирно нашими детьми пользоваться. И так уже всё у нас отобрали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

У нас сейчас мужик уже измельчал, а после отмены призыва в армию, вообще перестанет что - то делать и думать. Заметьте, только после армии парни ещё более или менее мужики, если не служил - то тюфяк!

Не служил-Не мужик.

Не рожала-Не баба.

Так что пиздуй молча и рожай.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2019, 17:50
Екатеринбург

У нас сейчас мужик измельчал, а после армии он мужиком становится да. У меня дружбан с армии пришел, пошел работу искать, приходит на собеседование, а вы до этого где работа?

В армии был, а ну ясно мы вам позвоним.

Хотите верьте хотите нет, но в 5 организациях (в 1 есть знакомый и он разузнал), отказали мужику только потому что он только из армии вернулся, мотивируя это тем, что практика показала, что они там дуболомами становятся.

И при этом от части, причем большей это правда, после армии у него еще года полтора как была ностальгия, там был еще и кризис, (хотя в россии всегда кризис), в общем место где он работал закрыли.

Ну он и говорит, хорошо было в армии, кормят, думать о завтра не надо, что скажет то и делаю.

На это у меня просто не было слов, ну да с мелкими проблемами типа поиска заработка справляться не надо.

После 4 лет, в разговоре как то речь об армии зашла и он уже поменял свое время.

2 года в армии он назвал потерянным временем в жизни.

+11 / -2
Ответить

Это все хорошо. Но вот если война? А вдруг! Кого Путин пошлет на помощь 290 000 нашей сухопутной армии, может даже все они профессионалы? Конечно не дуболомов накаченных, а думающий, один раз умеющий подтянуться офисный планктон вот они и попрут нас защищать. Круто! Молодец Путин!

+1 / -2
Ответить
15.04.2019, 09:00
Прокопьевск

Вот пусть профессиональная армия этим занимается. Что? Из-за этих "вдруг война" наших детей в мирное время колечить должны?

+4 / 0
Ответить
DELETE

А.2.3., Прокопьевск. Дедовщина в армии от самих же служак идёт. " Меня гнобили и я буду". Только вот отыгрываются они на слабых. У меня пасынок (своих сыновей бог не дал) пошёл в армию, прислал фото, где у него фингал под глазом замазан или уже проходил, после службы говорил, что на него наехали, он не захотел за всех дедов дежурить, вот и подрался. А потом стал после армии ИП. А племянник мужа в армии не служил - тюфяк тюфяком, никакого характера не имеет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.04.2019, 10:12
Екатеринбург

Лилия Альбертовна. А если война то ее уже считай проиграли.

Если война то путин и единоросы 1-ые убегут из россии по крысиным норам.

КАК то недавно россиян смешили шуткой--

Если набрать в гугле идиот-выдавало мол трампа.

Так вот год назад если набрать в гугле-потомственный жопализ-выдавало никиту михалкова.

И я не знаю точно, то ли потомственного жопализа поросил кто из адекватных россиян, то ли он сам собрался с духом, и поднял такую тему.

Мол ему предложили описать (пытался как бы снять с себя ответственность если не понравится властям) ситуацию, что будит если на россию нападет китай.

Как то да же не ожидал такого, не ну от михалкова то точно.

Не буду рассказывать слушайте сами, очень интересно.

У меня конечно возникает вопрос, 290 000 нашей сухопутной армии кого там пошлют, армию уже послал путин далеко и надолго.

В том и проблема, что если раньше все решалось дубинками и там можно было решать числом, то сегодня 1 хорошо экипированный солдат с неплохими навыками ведения боя, в бою эффективней чем 20 русских с автоматами 70 тых годов, ужасного состояния.

Русских солдат изображают мол такими умелыми бойцами, которые за счет своего опыта прежде всего одолеют противника.

Но американская контрактная армия, это не те кто призваны на 2 года и стреляли 1 раз за эти 2 года, в америке ношение оружия, это обычное дело и там девочки блогеры с 12 лет стреляли больше чем многие наши солдаты.

Так же 1 человек когда делал репортаж, поинтересовался у морских пехотинцев сша, почему КАЖДЫЙ ИЗ них таскает какую то штуку на спине.

Ему обьяснили, что эта штука входит в КОМПЛЕКТ ВООРУЖЕНИЯ каждого морпеха америки, и это гранатометный снаряд (вроде правильно назвал).

На, что журналист задал простой вопрос, а вы что часто воюете с военной техникой противника?

Ответ был-НЕТ.

Тогда зачем вам гранатомет, спросил журналист, на что получил ответ-очень нужная вещь, применяется очень часто, к примеру боевики засели в здании.

Мы не пойдем, как русские бомжи умирать штурмуя его (добавил от себя), а просто достаем гранатомет и стреляем в здание, он уничтожает 1 этажное КИРПИЧНОЕ, здание со всеми боевиками внутри с 1 выстрела.

В 21 веке в войнах решают вооружения и средства, это вам не бои на мечах,

потому страны с ХОРОШЕЙ ЭКОНОМИКОЙ выигрывают войны намного чаще.

Вроде в ираке (не помню точно где) америка воюя потратила больше СНАРЯДОВ ДЛЯ МИНОМЕТА чем за всю 2 мировую войну ВСЕМИ странами вместе взятыми.

Все упирается в деньги, и потому сильная экономика-это сильная армия.

Бедные воюют автоматами, богатые же позволят себе артиллерию и прочие дьнобойные орудия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пусть себя пошлет со своими задолизами. А их не мало по Руси.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Галина АлександровнаПишет 14.04.2019 в 16:57
Заметьте, только после армии парни ещё более или менее мужики, если не служил - то тюфяк!

полная чушь. Мастер спорта по боксу может быть тюфяком к примеру? А тот кто кланяется и служит как собачка усатому прапорщику - больше тюфяк? Хватит нести чушь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Каждый уважающий себя ЮННЫЙ МУЖИК должен служить в армии. Я служил 81-84 г. тогда еще бардак в армии был. дедовщина и прочее. Но с каждым годом все в жизни улучшается. Где ещо можно получить путевку в жизнь. Ну и естественный отбор худшие. Больные и те кто коСит выбывают остаются нормальные мужики. На таких РОССИЯ держится. Так было и так будет.

+20 / -11
картой
Ответить

СЕРГЕЙПишет 13.04.2019 в 19:32
Каждый уважающий себя ЮННЫЙ МУЖИК должен служить в армии. Я служил 81-84 г. тогда еще бардак в армии был. дедовщина и прочее. Но с каждым годом все в жизни улучшается. Где ещо можно получить путевку в жизнь. Ну и естественный отбор худшие. Больные и те кто коСит выбывают остаются нормальные мужики. На таких РОССИЯ держится. Так было и так будет.

Я тоже в это время служил. С чего Вы решили, что бардак, дедовщина и прочее куда-то делись? Путевку в жизнь? Я лично просто потерял два года и квалификацию. Не так давно сын отслужил - кроме срока службы ничего не изменилось.

+4 / -2
Ответить

Валерий НиколаевичПишет 13.04.2019 в 23:08
Каждый уважающий себя ЮННЫЙ МУЖИК должен служить в армии

а я вот считаю, что если служил, то не мужик. Как может уважающий себя человек называть мужчиной, если с раннего возраста пытается снять с себя ответственность за свою жизнь и перекладывать её на других! Это просто другая форма рабства, мол я за свою жизнь не отвечаю, мне сказали служить и я пошёл. Такого спросишь: "а зачем ты в армию пошёл?", а он тебе ответит: "я же родину защищал!" А что такое Родина, это твои хозяева, которые довели страну до нищеты? Враньё и воровство, как норма жизни? Отсталость и дибилизация во всех областях? Полное отсутствие перспектив?-что именно Родина? Я вот считаю, если есть желание служить кому-то, то пусть этот кто-то сначала приличные условия жизни создаст, чтоб было что защищать, а не как сейчас, надеятся чтоб кто-то напал на нашу страну, захватил-порабатил и мы, наконец, стали жить чуточку лучше...

+3 / -1
Ответить
14.04.2019, 08:05
Южно-Сахалинск

Это кто ж так надеется? Наверное те самые немужики, которые хотят переложить всю ответственность за свою Родину на плечи тех кто все таки отслужил и пошел защищать то, что окружало его всю жизнь..

+1 / -2
Ответить
14.04.2019, 08:05
Южно-Сахалинск

Эх Коля, Коля.. грустно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Коля, Казань. А вы значит не служили в армии - откосили или по состоянию здоровья! Все, кто служит в армии, они защищают границы нашей страны. Ну, да, плохая у нас власть, но страна не меняется и в ней живут ваши родители, ваши младшие сёстры и братья, любимая девушка. А, если судить кто кому жопу лижет, так я так скажу, а на гражданке жопу не лижут?! Ещё как лижут. И на гражданке тоже служат, только постройке смирно не ставят! Но эту школу должны всё мужское население пройти (если не больной), не завидуйте тем, кто откосил от армии, это уроды! Я бы, конечно, не посылала защищать интересы правительства других стран, но свои границы надо защищать! Если не вы, то кто же, те, у кого денег нет или те, кто хочет отсидеться в армии в звании?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Призыв в армию - это нарушение прав человека на нормальную жизнь. Узаконенное в нашей стране рабство. Узаконенная обязанность убивать и быть убитым (не обязательно, но возможно). Когда, наконец, всем будет ясно, что каждый человек сам может решать как ему жить? Защищать Родину? Это из родо-племенного строя, когда жизнь каждого человека безусловно принадлежала его роду. Сейчас можно вообще гражданство менять, и это не запрещено ни в одной стране! Так почему же этот пережиток прошлого до сих пор существует в законах и, самое главное, в головах?!

+19 / -11
картой
Ответить
DELETE

Полностью прддерживаю.

13.04.2019, 18:11
Санкт-Петербург

И я поддерживаю. Женщину - в президенты!

+1 / -2
Ответить
14.04.2019, 01:53
Санкт-Петербург

"Женщину - в президенты!" - это прекрасно.. Вы хотите Ташу выдвинуть?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ирина Юрьевна, Москва. Это будет пережитком прошлого тогда, когда границ на шарике вообще не будет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.04.2019, 11:33
Южно-Сахалинск

Я считаю что не следует искоренять службу в армии, призыв должен существовать, мальчишки должны становиться мужчинами, тем более не все отцы могут этому научить. Просто армия должна быть другой, чтобы делать мужчину честным, дружным, ответственным, сильным. Для этого нужны действительно мужчины-педагоги, которые смогут воспитать из подростка Человека, научат его там защищать свое достоинство, свою семью, дадут некоторое образование. А чтобы Родину защищать, нужно Ей сначала конечно самой проявить заботу о своих избирателях.

+28 / -1
картой
Ответить
DELETE

Да идите нах. со своим призывом, и своим быдлячим мнением, должны, обязаны, ты сука вырости один пацана без чьей оибо помощи, вложи в него всю душу, что б какая то мразь, ему год жизни испортила, сам то служил? Или так на чужем горбе катался..

13.04.2019, 12:29
Ростов-на-Дону

Зачем же так человека оскорблять. И какая же мразь в Армии вашему ублюдочному пацану жизнь испортит? Вырастила мамаша маменькиного сынка, от которого толку ни государству ни людям не будет. Будет сидеть на вашей шее, пока вы копыта не откинете, да деньги с вас тянуть на бутылку или наркоту.

+7 / -6
Ответить
DELETE

Да.. так и будет, судя по истерике...

раскрыть ветку (0)
13.04.2019, 18:10
Санкт-Петербург

А с какой стати дарить своего сына государству? Государство - это что?

+4 / -3
Ответить
21.04.2019, 10:43
Ростов-на-Дону

А как вы относитесь к Иосифу Виссарионовичу Сталину?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.04.2019, 18:14
Лосино-Петровский

А таким сынкам и больше всех достается, знает мамаша, что ни черта там делать не будет... Я одна растила сына, но воспитывала его больше по-мужски. И пошел с удовольствием, без страха... Кто косит-сын презирает, недавно вернулся. И служил далеко от дома.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Евгений, Южно-Сахалинск. Согласна с вами, только Родина - это не правительство, а Родина это просторы нашей страны, это ваша мать и ваш отец, это ваши соседи и ваша семья, может жена, дети, братья сёстры.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (340)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы