Олег
Олег Подписчиков: 2
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1857

Возврат PSP в Митино с плохим АКБ

4 комментария

Купил в Митино PSP , сразу же начались проблемы с аккумулятором, ездил менял раза 2-3 (езжу из Зеленограда в Москву) уже надоело, говорят что они дохлые почти все и пытаются найти хороший, прошло более 2 месяцев уже как езжу туда сюда, хочу вернуть полностью, мне отказывают и говорят что будут менять АКБ постоянно, как мне быть?
Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

4 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

По Закону о защите прав потребителя возврату и обмену подлежит товар ненадлежащего качества.

0
картой
Ответить

Меняют АКБ и говорят что сейчас точно все хорошо будет, но в итоге все по новой.

0
Ответить

По Закону о защите прав потребителя, Вы вправе потребовать возврат денег за товар ненадлежащего качества.

Обращайтесь с заявлением к продавцу.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для возврата стоимости нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, нет смысла ездить туда-сюда.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главврач московской поликлиники ушла из жизни

Главный врач городской поликлиники №180 стала еще одной жертвой коронавирусной инфекции. Юлия Сергеева скончалась 7 мая в московской Городской клинической больнице №52 после продолжительной болезни,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы