Вопрос по недостаче на складе
Здравствуйте. Я работаю кладовщиком «в погонах» на складе госструктуры. В прошлом году перед инвентаризацией «октябрь», выявил отсутствие списания в бухгалтерии выданных картриджей в большом количестве. Их бухгалтер переместил со склада на меня как на подотчетное лицо. В конце января это обнаружилось и меня обвинили в краже.
В марте создали внеплановую комиссию, которая подтвердила отсутствие картриджей и обнаружила ещё одно неприятное дело, которое я сам не заметил. В конце 18 года производилась поставка картриджей по госконтракту. Согласно контракта поставка осуществлялась по заявкам. Первые 2 заявки выполненны и комиссия, созданная для проверки качества, устно подтвердила что качество товара хорошее. На основании этого я составил приемный акт. Далее на третьей заявке комиссия нашла недочеты и отказала в приеме.
Так вот, внеплановая проверка по первому пункту вопроса про недостачу, выявила что в коробках, в которые были упакованы картриджи с маркировкой «по 8 шт.» оказались картриджи по 5 шт. В итоге получилась недостача в этом контракте. Юрист поставщика заявил что это имущество принадлежит им, так как не было оплачено и никакая комиссия не имела право вскрывать заводскую упаковку без присутствия поставщика.В итоге обе недостачи вешают на меня с криками что я все продал.
PS склад находится в аварийном состоянии и в контрактах прописанн другой адрес поставки. Это к слову.
Помогите, не знаю что делать.