Многим россиянам придется отказаться от своих автомобилей

Россияне массово продают автомобили. Эксперты утверждают, что автомобилистам придется отказаться от своих транспортных средств, так как они не смогут потянуть увеличившуюся денежную нагрузку. Или приобрести другой автомобиль с учетом финансовых возможностей. Возможно ли это? Рассмотрим пять основных причин, которые могут повлиять на решение о продаже автомобиля.
Первая причина
Налоги на топливо в России в последние годы растут более высокими темпами, чем цены на него. В начале ноября 2018 года Минэнерго и ФАС подписали с 10 нефтекомпаниями РФ соглашения о стабилизации рынка топлива до 31 марта 2019 года. В марте их срок действия продлен до конца июня 2019-го. Все уверены в том, что цены вырастут, как только перестанет действовать указанное соглашение. И это немаловажный фактор роста инфляции и социального напряжения в обществе.
Рост цен на автомобили. По мнению опрошенных экспертами «Российской газеты», новые автомобили, возможно, подорожают на 10 %. Эксперты «Автостата» выяснили, что с 8 по 12 апреля 2019 года девять компаний переписали прайс-листы на продаваемые автомобили.
Повышение цен является следствием изменения курса рубля. Например, отечественные модели «АвтоВАЗа» ориентировочно на 30 % состоят из импортных деталей. Будут ли люди пересаживаться на бюджетные варианты, неизвестно.
Вторая причина
Ограничение парковочных мест в городах. Во многих городах в центре количество парковочных мест сильно ограничено, вследствие застройки сто и более лет назад. Даже при наличии парковочных мест их может быть недостаточно по причине использования одной семьей двух и более автомобилей. Платные парковки рядом с супермаркетами, работой и т. д.
Третья причина
Граждане начинают передвигаться пешком или на общественном транспорте (автобусах, трамваях, маршрутках, метро). Или пользуются услугами краткосрочной аренды автомобиля. Плюсы такой аренды в том, что не надо задумываться о том, где оставить авто, о налогах, ОСАГО, о ежегодном техническом осмотре, от непредвиденных поломках, зимней резины. Минусы – автомобиль не личный и необходимо предварительно договариваться об условиях аренды.
Четвертая причина
Такси в российских городах становится дешевле в результате маркетинговой стратегии. Актуальна эта причина в небольших городах, поскольку стоимость поездки в такси в любой конец города около 100 руб. Кроме того, можно передвигаться на поездах и самолетах и заказывать такси через приложение, участвуя в акциях по выгодной цене.
Услуги такси позволяют сократить время и деньги на обслуживание личного автомобиля.
Пятая причина
Минфин внес на рассмотрение поправки к законопроекту о включении неналоговых платежей в Налоговый кодекс: экологический и утилизационный сбор. В Интернете распространилась информации о том, что касаются они граждан. Но в этой информации содержится ошибка. Указанное изменение, возможно, затронет предпринимателей и организации. Размеры неналоговых сборов еще не озвучивают. И оценить финансовые потери пока невозможно. Окончательные предложения правительство России должно представить до 1 декабря 2019 года.
Возможно, указанные изменения повлекут отказ от автомобилей предпринимателей и более активное использование услугами перевозчиков.
Итак, перечисленные причины, конечно, не являются окончательными. Но наиболее часто встречаются. Можно выделить и потерю работы, изменение уровня оплаты, выход на пенсию, покупку нового автомобиля и т. ,д. В целом общество находится в социальном напряжении. Но при отказе от автомобиля есть альтернативные способы передвижения, перечисленные в данной статье.
Спасибо за внимание!
Предлагаю вам принять участие в опросе и оценить мнение читателей настоящего сайта через несколько дней после просмотра статьи.
Cбepбанк Poccии дapит вам 177 000 RUВ! Что нужно знать? подробнее

Вы готовы отказаться от автомобиля?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Отказаться от автомобиля? Да легко!
Посмотрим кто завоет быстрее я или олигархи-нефтянники вместе с государством, которые вдруг перестанут получать бабло за бензин, транспортный налог, страховку, сдачу-пересдачу на права, штрафы ГИБДД, техосмотры и т.д.

Государство становится все более агрессивным в отношении простых граждан. Пока от действий властей больше потерь, чем приобретений,
Это да, но не по теме статьи. В данном конкретном вопросе совершенно случайно государство оказалось на защите интересов простых граждан, страдающих от тех, кто «ну никак без автомобиля»
Зависть - не самое лучшее чувство.
Согласен. Но поймите и то, что вам никто не завидует.
Просто призадумайтесь, что именно автолюбители превратили наши города в некомфортные и агрессивные. Просто выйдите во двор и посмотрите. Что вы увидите? Вероятнее всего, дорогу, по которой носятся на скорости, бесконечную парковку. Запах дыма. Шум. По ночам орущие сигнализации. И это во дворах. Что уж говорить о городских улицах.
При этом большинству действительно автомобиль не нужен. Все эти надуманные предлоги про "детей в школу возить", "сумки из ашана", "больную бабушку в райцентр" не выдерживают никакой критики. Реальная причина в том, что в советское время автомобиль был показателем статуса, и до сих пор этим не переболели. У многих панический страх, что из-за отсутствия авто посчитают нищебродом. Из-за этого головы и платить деньги, и терять время, и постоянные стрессы терпеть (пробки, опасное вождение других участников, поиск парковки, страх, не угонят ли или не побьют ли). Да не плевать ли? Полюбите уже себя и окружающих, а не эту всю бредятину.
Александр, вы с больной головы на здоровую перекинули. Это не автомобилисты устроили, это власть устроила своему населению веселую жизнь и сталкивает их лбами, отводя все внимание от себя. В вашем возрасте пора бы уже мозги включать. Мне вот мешают кричащие дети в доме. И что? Драться с мамашами или всё-таки заставлять строителей улучшать звукоизоляцию в домах? Как всегда путаете причину и следствие. Кстати, без машины мне очень сложно, плохо хожу. Предлагаете запереться в четырех стенах? Добрый вы.
Хорошо. Последуем вашему совету и включим голову.
Про власть, которая сталкивает лбами, согласен абсолютно, целиком и полностью. Про звукоизоляцию - подумайте, поизучайте. Многоквартирный дом с изоляцией такой, чтобы вам соседей не слышать, будет дорог, больше смысла частный дом строить. Для меня этот вопрос тоже важен, так что изучал и нашёл для себя только такое решение.
А вот именно про автомобили: допустим, действительно есть некоторое небольшое количество людей, кому автомобиль необходим. Но таких реально единицы. Куда больше таких, кому нужно всего лишь переместиться из точки А в точку Б. Для такого должен быть удобный общественный транспорт. Его, к сожалению, нет. Но должен быть. И это должны решать городские администрации. Только вот никто с них этого не требует. Зато требуют расширить дороги, построить развязки, загнать пешеходов под землю, чтобы люди чувствовали себя значительно хуже без автомобиля, особенно те, кто плохо ходит. Про вас я сейчас в том числе. Автомобилизацией вам усложняют жизнь, а вы её поддерживаете. Не давайте себя обманывать.
На своём авто я доезжал до работы за 30, максимум 60 минут! При Оленеводе и его холуе Ликсуке еду общественным транспортом 1.5 - 2 часа! И это уже стало нормой! На своём авто я раз в неделю заезжал в Ашан и делал закупки. При Ликсуке я езжу на ублюдочном голубом автобусе, где с сумкой просто нельзя никуда пройти. В результате: Центр города "вымер" - людей нет, граждане как ссаные коты носятся по магазинам, т.к. в руках много покупок не поносишь. Зато Оленевод торжественно вещает, как он разгрузил город от автомобилистов и прочей вшивоты.
Святая правда!
Это для больших городов. Что делать жителям маленьких или сельской местности? Автобусное сообщение давно уничтожено. А 100 руб, про которые пишет автор - сто смех! Таксисты например в нашем городе возят за 300-500 руб в те районы города (несколько км), где плохое автобусное сообщение и большой поток пассажиров или рейсы автобусов уже кончились (после 19 часов).
Многие просто задерживаются с работы или работают в графике, а отдать хотя бы по 500 руб в день - это непозволительная роскошь! При зарплатах в 15-20 тыс. Проще купить старое авто и добивать его по колдобинам, т к ровные дороги имеются только в крупных городах, да и то не везде.
Кстати: таксисты не поедут за 100 руб и через несколько улиц, если дорога разбита.
А сельское население в настоящее время вообще осталось без автобусных маршрутов. Это справедливо для населенных пунктов, лежащих в стороне от междугородних маршрутов. А ездить в город нужно - там аптеки, больницы, гос.органы, магазины, и прочее. Отремонтировать технику, получить справку, снять деньги из банкомата, сходить к зубному... да и много еще чего. Для небогатого сельского населения все это станет еще одним гвоздем в крышку гроба.
Кто сельским хозяйством заниматься будет? Москва? Или опять - все купим из заграницы?
Наивные...
Правильно написано, хватит угнетать простой народ.
"Россияне массово продают автомобили."
Хотелось бы ссылку на источник - откуда такое утверждение?
Например, самый поверхностный поиск даёт следующую информацию:
"Согласно статистики Ассоциации европейского бизнеса АЕВ в марте 2019 года в России продано 160 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 1,86% больше чем в марте 2018 года и на 24,5% больше предыдущего месяца"
То есть продажи новых авто в России растут. И сам посыл несколько странный - "россияне массово продают автомобили" - кому продают? За границу? Врядли. Значит внутри страны, то есть одни массово продают, другие массово покупают.
Не россияне, а марсиане - массово продают автомобили.