Недобросовестная реклама
Только что вернулся из магазина «СПАР», сеть которых достаточно широко представлена не только в моей Туле, но и в других городах и весях.
Устал при покупке своего скромного обеда бегать от кассы к кассе, чтоб поскорее произвести оплату и вернуться на работу - везде заторы в очередях и скандалы. Воют кассирши, воют и отказываются от товаров пенсионеры. Одна из кассирш, похоже, на грани нервного срыва, уже переходит на визг, т.к. явно всё это продолжается не первый день.
В чём дело?
Да просто уже как неделю идёт телереклама, что в «СПАРах» акция - скидка 20 % на все товары.
И голос диктора об этом громогласно извещает.
И слышат пенсионеры только то, что хотят слышать: минус 20 %-это солидно, за такой скидкой надо безусловно мчаться в магазин.
И мало кто из них читает телеинформацию, что эта скидка-во-первых, действительна только при покупке товаров на общую сумму не менее 1000 рублей, а во-вторых, скидка действует ТОЛЬКО на один единственный товар в чеке на выбор покупателя.
И внятно разъясняют это старикам уже только на кассе в момент покупки. И начинаются взаимные обвинения и склоки.
А хитрый рекламодатель, наверное, радостно потирает руки,-начхать ему оптом на нервы своих продавцов, и уж тем более каких-то пенсионеров. Приток покупателей обеспечен, а от товара откажется не каждый-многие плюнут в сердцах, но оплатят.
И вроде всё в рамках приличия,-кто ж виноват, что народ так и не научился читать сноски мелким шрифтом?