Возврат ноутбука по гарантии

0 комментариев

Вот еще один интересный случай с практики. Возврат ноутбука. К нам обратился покупатель сего девайса, с просьбой отсудить и наказать нечестного продавца. И так начали с конца и теперь перейдем к началу)))

Наш доверитель приобрел ноутбук в магазине с небезызвестным названием, в результате работы которого обнаружил серьезный недостаток, а именно отсутствовало подключение к сети wifi. Наш клиент оказался очень настойчивым и относил свой ноут в магазин на ремонт аж целых 4 раза))) В принципе как мы уже дали разъяснения клиенту, не обязательно было ходить в магазин 4 раза и доказывать свою правоту сотрудникам, которым в принципе всё равно на Ваши переживания. Мы вполне могли обратиться после первого обращения о ремонте и отказа в его осуществлении. Но, как говорится на ошибках учатся и все что не делается все к лучшему. И так для справочки, на сегодняшний день кто не знает технически сложное устройство (к которым кстати говоря относится и ноутбук) можно возвратить не позднее 15 дней с момента его приобретения, однако зачастую это весьма сложно сделать в добровольном порядке и как бы то ни было необходима помощь квалифицированного специалиста.

В результате каждой так называемого ремонта, магазин выдавал ответ о том, что дефект не обнаружен, wifi рабочий. В итоге мы наконец то обратились в суд, где уже и была назначена судебная экспертиза, результат который просто взорвал мозг и выдал умилительную улыбку о том, что магазин попал на бабки. Ответ эксперта - wifi не стабилен, отсутствует подключение. И вот что само интересное-стоимость устранение дефектов 600 руб. с временными трудозатратами 15 минут))) Класс!

И так что мы имеем в итоге:

1. расторжение договора купли продажи

2. возврат 24 000 руб. - стоимость оплаченного ноутбука

3. 12 000 руб. - взыскание штрафа в пользу нашего клиента

4. взыскание всех понесенных судебных расходах

Кстати говоря, при вынесении решение судом, не был признан существенный недостаток по технической неисправности wifi. В процессе судебного рассмотрения были уточнены исковые требования, а именно признание существенным недостатком в обосновании ст. 18 о Защите прав потребителей, неоднократное обращение в адрес компании на ремонт и невозможность использовать ноутбук более чем 30 дней в период нахождения гарантийного срока.

Помните при решении любых юридически значимых вопросов, лучше сразу обратиться к квалифицированному специалисту, т.к. каждый должен заниматься своим делом!

Подписаться
Донаты ₽

Нарушили закон — отвечайте! А если вам испортили имущество, то отвечает государство. Сказ про иск к Российской Федерации о возмещении убытков

Здравствуйте, уважаемые читатели. Тех, кто "рулит", в стране миллионы. И для многих из нас машина – не просто железка на четырех колесах. Это свобода, это порой средство заработка, это, в конце концов,...

Я больше не горжусь своей профессией - и вот почему

Здравствуйте! Сегодня статья из серии - "бесит, накипело". Вчера было 3 сентября. Да тот самый день, когда в голове автоматически начинает играть Шуфутинский, а в душе — легкая грусть и желание перемен.

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы