Возврат ноутбука по гарантии
Вот еще один интересный случай с практики. Возврат ноутбука. К нам обратился покупатель сего девайса, с просьбой отсудить и наказать нечестного продавца. И так начали с конца и теперь перейдем к началу)))
Наш доверитель приобрел ноутбук в магазине с небезызвестным названием, в результате работы которого обнаружил серьезный недостаток, а именно отсутствовало подключение к сети wifi. Наш клиент оказался очень настойчивым и относил свой ноут в магазин на ремонт аж целых 4 раза))) В принципе как мы уже дали разъяснения клиенту, не обязательно было ходить в магазин 4 раза и доказывать свою правоту сотрудникам, которым в принципе всё равно на Ваши переживания. Мы вполне могли обратиться после первого обращения о ремонте и отказа в его осуществлении. Но, как говорится на ошибках учатся и все что не делается все к лучшему. И так для справочки, на сегодняшний день кто не знает технически сложное устройство (к которым кстати говоря относится и ноутбук) можно возвратить не позднее 15 дней с момента его приобретения, однако зачастую это весьма сложно сделать в добровольном порядке и как бы то ни было необходима помощь квалифицированного специалиста.
В результате каждой так называемого ремонта, магазин выдавал ответ о том, что дефект не обнаружен, wifi рабочий. В итоге мы наконец то обратились в суд, где уже и была назначена судебная экспертиза, результат который просто взорвал мозг и выдал умилительную улыбку о том, что магазин попал на бабки. Ответ эксперта - wifi не стабилен, отсутствует подключение. И вот что само интересное-стоимость устранение дефектов 600 руб. с временными трудозатратами 15 минут))) Класс!
И так что мы имеем в итоге:
1. расторжение договора купли продажи
2. возврат 24 000 руб. - стоимость оплаченного ноутбука
3. 12 000 руб. - взыскание штрафа в пользу нашего клиента
4. взыскание всех понесенных судебных расходах
Кстати говоря, при вынесении решение судом, не был признан существенный недостаток по технической неисправности wifi. В процессе судебного рассмотрения были уточнены исковые требования, а именно признание существенным недостатком в обосновании ст. 18 о Защите прав потребителей, неоднократное обращение в адрес компании на ремонт и невозможность использовать ноутбук более чем 30 дней в период нахождения гарантийного срока.
Помните при решении любых юридически значимых вопросов, лучше сразу обратиться к квалифицированному специалисту, т.к. каждый должен заниматься своим делом!