«Зайцев» на платной дороге поймает камера

Платные дороги
Платных дорог в России становится все больше. Уже почти тысяча километров. Стоимость проезда зависит от самой трассы, региона, плотности трафика и составляет от нескольких десятков до нескольких сотен рублей за каждый час.
Проехать «зайцем»
Точной статистики нет, но, по экспертным оценкам, примерно 3 % автомобилистов пытаются проехать по платной дороге бесплатно.
Как же будут ловить таких автозайцев, и какое наказание им будет грозить за подобные нарушения?
Оплата платной дороги
Ведь для того, что бы оплатить проезд по платной трассе, водитель должен подъехать к шлагбауму, остановиться и внести необходимую сумму в кассу.
Но есть и другой вариант, заранее положить деньги на транспондер, и тогда при подъезде к шлагбауму необходимая сумма спишется автоматически.
Не все платят за трассу
Однако далеко не все автомобилисты следуют этим правилам. На кадрах наружного наблюдения хорошо видны случаи, когда автомобили с разгона сносят шлагбаумы и выезжают на трассу совершенно бесплатно. Таких кадров масса в Интернете, куда их выкладывают интернет-пользователи.
Отсутствие наказания
Интересно то, что до сих пор такое безответственное и опасное поведение на дороге, сходило автомобилистам с рук. Никаких штрафов за бесплатный проезд по платной трассе предусмотрено не было. Мало того, шлагбаумы в большинстве пунктов взимания платы выполнены из мягкого материала, который не причиняет ущерба машине.
Ближайшие перемены
Но уже совсем скоро все изменится. Сейчас на участке трассы, например, в районе Шереметьево трасса М-1 уже заменили шлагбаумы на алюминиевые. Такие же шлагбаумы в ближайшее время будут установлены на всех участках платных трасс. Попытка же проскочить под таким шлагбаумом уже будет чревата серьезными последствиями. Лобовое стекло сразу скажет вам «прощай», шлагбаум же сам дорогостоящий, и ущерб, причиненный его повреждением, придется возмещать автолюбителю. А это он нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей.
Причем установить личность нарушителя в данном случае не составит труда. Все пункты взимания платы оборудованы камерами фото-и видеофиксации.
Штраф за нарушение ПДД
Кроме того, автозайцев начнут штрафовать за нарушение правил дорожного движения. На пунктах взимания платы есть светофоры, есть знаки по поводу светофорного регулирования, и в этом случае человек, который пытается проехать без оплаты, проезжает на красный свет. А ответственность за проезд на красный свет предусмотрена КоАП РФ, это штраф в 1000 руб. при первом проезде и 5000 руб. при втором и последующих проездах в течение года.
Законный способ сэкономить
Специалисты говорят, что есть вполне легальный способ сэкономить на поезде по платной трассе. Например, приобрести транспондер. Оплата с его помощью уменьшает стоимость проезда на 20–30 %. А участие в программах лояльности и покупка абонементов для тех, кто часто пользуется дорогой, позволит снизить тариф на 60–70 %.
А ни кто мне не подскажет? И с какого это рожна мы должны платить за участки федеральных трасс которые не вновь отстроены, а просто перекрыты шлагбаумом не понятными комерсами?
Мы платим налоги транспортные, акцизы топливные, платоны всякие, ремонты подвески оплачиваем от Ваших платных дорог. Так вот мой Вам совет, идите на х... по-добру по-здорову, пока Вас камнями не закидали! Я как ездил не платил, так и буду ездить и не платить, мне не трудно номер снять и вообще ни скорость не пришлют, ни шлагбаумы не заметят.
Скоро пешеходные дорожки платные сделают. И способ с экономить это идти лесом.
Собирать деньги для себя.
За что вообще платим?. Ещё и такие суммы. Дон-4. От Москвы Уже 160 руб. Сколько лет этой платной дороге? И все время там пробки и пробки. Если берут такие деньги то и ехать я должен свободно. А не стоять по несколько часов. Я понимаю когда свою дорогу сделали ты и цену ставишь свою. А тут взяли готовую дорогу и поставили шлагбаум и бабло рубят. Вот вам и бизнес по русски.
Взяли в аренду дорогу по конкурсу. Обязаны следить за ней, обслуживать и ремонтировать.
На обслуживание дорог общего пользования есть транспортный налог, акциз.
Надо шлагбаумы платные сделать депутатам к входу в их жилище, дороги строятся с налогов с какого перепуга взимают плату то?
Платные дороги нам не нужны, тем более построенные за наш же счёт! Платные дороги, а равно как и Платон, только повышают цену товара, а следовательно инфляцию! Нам это надо?
Дорога М 4 кое где новая, а так эта дорога построена при советах, почему я должен за это платить, стройте свою дорогу и взымайте плату за это, но должна быть альтернатива и не хуже, чем эта, и не крюк в 40 вёрст, пример в Германии, там плату за автобан взымают с фур, но они за это получают сервис, бесплатные парковки, туалет, душ и прочее, а что мы получаем за плату, рамки для оплаты проезда.
У нас это монопольный заработок, отданный корешам. То же самое что продадут дорогу кому-то, тот поставит новый шлагбаум и будет брать за проезд.
Скоро будут платные перекрёстки! Что дальше будет платное?