Сергей
Сергей Подписчиков: 767
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 139

Как правильно поступать в такой ситуации.

22 комментария

Вчера ехал с огорода в приподнятом настроении, педали велосипеда крутил с душою. И вот пришла мысль зайти по пути в Магнит, пить понимаешь ли захотелось, ну и решил купить сок. Остановился, зашёл, выбрал Фруктовый сад, 0,93 л = 83 руб, старая цена (зачёркнуто) и стоит новая 54 рубля. Ну беру, думаю 54 это уже не 83. На кассе пробивают 93, спрашиваю а откуда это то цена? Говорят в компьютере у них мол, они не успевают ценники менять. Цены сверху им посылают вроде как. Спросили: буду ли я брать или как? Ну хотел я отказаться и не брать, и тут вспомнил что друзья говорили, мол обязаны продать по цене указанной на ценнике. Я говорю, продайте по цене, которая на ценнике, они: мы что из своего кошелька будем в кассу докладывать, я говорю нет, пусть ваши там кто сверху ценами жонглирует, пусть они и докладывают. Короче продали мне по 54. Я вот хочу поточнее узнать как надо в таком случае себя позиционировать, я кто? потерпевший? Или как?

А вас в сетевых магазинах ценниками вводили в заблуждение?

Проголосовали: 25

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

22 комментария
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 22
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Н

Но что же делать, если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование?

Потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Иначе администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования. Если есть возможность - сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы с мобильного телефона. Если у вас получится добавить в кадр дату и время - будет еще лучше.

Обратитесь в управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с заявлением. К нему приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек. Вы являетесь покупателем и потребителем товаров и услуг. Но в законе используется термин потребитель.

+8 / 0
картой
Ответить

Вот это да, сколько надо предпринять шагов. Вобщем хочешь не быть лопухом - потрудись, и задействуй всех в этом процессе. Надо начинать знакомиться с телефонами Роспотребнадзора.

+6 / 0
Ответить

СергейПишет 23.04.2019 в 22:15
Вот это да, сколько надо предпринять шагов. Вобщем хочешь не быть лопухом - потрудись, и задействуй всех в этом процессе. Надо начинать знакомиться с телефонами Роспотребнадзора.

Это Россия. Сейчас, чтобы идти в суд или написать жалобу, надо получить юридическое образование).

И Роспотребнадзор по телефонному звонку не выезжает, надо сначала написать им заявление, а потом они его рассмотрят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо. Очень своевременная информация. Буду знать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Спасибо за интересную публикацию!

раскрыть ветку (0)

Это называется нарушение правил торговли. Сейчас это стало повсеместно. Поэтому в таких случаях я говорю кассиру:"Это нарушение правил торговли. Цена на ценнике не соответствует стоимости." И работники торговли сразу понимают.

+4 / 0
картой
Ответить

Один раз тоже так неправильно пробили, в 2 раза дороже - говорят извините, это наверное хулиганы ценники поменяли. Ну что тут поделаешь)? Деньги конечно сразу вернули.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Была в подобной ситуации у нас в Тюмени в "Зелёном береге". На ценниках одна цена, а на кассе отбили все цены выше. Я предъявила продавцу претензию. Он отправил меня к человеку, который этой проблемой занимается. Тот дал мне бумагу, я в ней написала на сколько рублей меня обманули, приложила свой чек. Сказали, что позвонят мне, когда разберутся. На этом всё и закончилось - деньги мне так и не вернули, а времени потратила много. Потом магазин обанкротился - халява не пошла впрок.

раскрыть ветку (0)

Интересная статья.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (22)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы