В российских колледжах исчезнут почти 100 профессий
Из перечня профессий и специальностей среднего профессионального образования могут исчезнуть почти 100 профессий.
Врач назвала способы борьбы с кризисом среднего возраста
Эмоциональная и физическая встряска необходима как мужчине, так и женщине как способ преодоления кризиса среднего возраста.
Стало известно число зарегистрированных самозанятых граждан
Федеральная налоговая служба (ФНС) сообщила о числе зарегистрированных самозанятых граждан в России.
Средний магазинный чек россиян упал до минимума
В июле 2019 года средний чек россиян при походе в магазин упал до минимума – до 546 рублей.
Россияне чаще вносят наличные через банкоматы, чем снимают
Это говорит о том, что у россиян растет интерес к использованию карты в качестве платежного инструмента, подчеркнули аналитики.
Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Н
Но что же делать, если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование?
Потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Иначе администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования. Если есть возможность - сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы с мобильного телефона. Если у вас получится добавить в кадр дату и время - будет еще лучше.
Обратитесь в управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с заявлением. К нему приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек. Вы являетесь покупателем и потребителем товаров и услуг. Но в законе используется термин потребитель.
Вот это да, сколько надо предпринять шагов. Вобщем хочешь не быть лопухом - потрудись, и задействуй всех в этом процессе. Надо начинать знакомиться с телефонами Роспотребнадзора.
Это Россия. Сейчас, чтобы идти в суд или написать жалобу, надо получить юридическое образование).
И Роспотребнадзор по телефонному звонку не выезжает, надо сначала написать им заявление, а потом они его рассмотрят.
Спасибо. Очень своевременная информация. Буду знать
Спасибо за интересную публикацию!
Это называется нарушение правил торговли. Сейчас это стало повсеместно. Поэтому в таких случаях я говорю кассиру:"Это нарушение правил торговли. Цена на ценнике не соответствует стоимости." И работники торговли сразу понимают.
Один раз тоже так неправильно пробили, в 2 раза дороже - говорят извините, это наверное хулиганы ценники поменяли. Ну что тут поделаешь)? Деньги конечно сразу вернули.
Была в подобной ситуации у нас в Тюмени в "Зелёном береге". На ценниках одна цена, а на кассе отбили все цены выше. Я предъявила продавцу претензию. Он отправил меня к человеку, который этой проблемой занимается. Тот дал мне бумагу, я в ней написала на сколько рублей меня обманули, приложила свой чек. Сказали, что позвонят мне, когда разберутся. На этом всё и закончилось - деньги мне так и не вернули, а времени потратила много. Потом магазин обанкротился - халява не пошла впрок.
Интересная статья.