Я нашёл реально работающий метод борьбы с коррозией.
Здравствуйте, просто не могу не поделится плодами моих экспериментов по борьбе с коррозией, всё дело в том что, когда мы с другом покупали свой первый автомобиль марки МОСКВИЧ 412 он был просто в ужасном состоянии да и достался он нам за копейки, объём предстоящего ремонта нас вводил в ступор но, мы были молоды и упорны и уж тем более нам так хотелось иметь свою машину больше наверно для фарса чем для чего либо и вот после долгих месяцев ремонта наш москвичонок начал ездить, конечно не так быстро но, относительно хорошо ну вы сами понимаете чего можно добиться от машины 50 х годов выпуска и так вроде всё хорошо но, меня озадачивала проблема с кузовом он был реально гнилой в основном днище, когда мы подняли его на яме то через гнилые дыры можно было увидеть салон, тогда мы сняли всё что, нам мешало работать с кузовом, там где были места уж сильно ржавые вырезали на их место приварили латки потом очень чательно зачистили всё днище и покрыли его специально приготовленным составом это, клей ТИП ТОП с резиновой крошкой (ОПИЛКАМИ) 50 / 50 предварительно обезжирив поверхность, тоже самое мы проделали и с со стороны салона (НАНОСИТЬ НАДО НЕ МЕНИИ 3 РАЗ) каждый день по 1 разу это что б состав мог хорошо просохнуть и схватится, дали нашему творению хорошо просохнуть и всё собрали на место и так мы проездили год после чего опять подняли машину, и я увидел что днище совершено целое, попробовал отколупать покрытие, очень трудно но, подалось под ним совершено чистый метал, без коррозии, меня увиденный мной результат поразил, мы конечно во время СССР и знать не знали про всякие там подмазки, промазки, мастики и всякую другую КИТАЙСКУЮ дребедень, у нас в то время из масел был один АВТОЛ И ВЕРЕТЁНКА и использовали мы их на все виды техники, где в бензин, где в мотор. После года езды мы провели тех проверку местами подмазали и опять до следующего года. P.S Вся фишка в чём? Просто когда днище покрашено то камешки делают сколы а, в нашем случае они просто отпружинивают не нанося вред покрытию + с салона влаго не попадает вот и вся арифметика. Да я понимаю в наше время эта работа стоит не дёшево но, уверяю вас оно того стоит в чём я убедился на личном опыте. Если есть вопросы пишите я с удовольствием отвечу и 500 000 км + 20 лет жизни вашему АВТО.
У меня в гараже тоже стоит Москвич 412 уже 30 лет, как отец поставил, так я его и не трогала, когда ставил - был в исправности. Сейчас гадаю - как его на металлолом сдать, я вообще не водитель... Отец тогда тоже что то колдовал с защитой кузова, ведь раньше машина покупалась чуть ли не раз в жизни...
Помнится, где-то в конце 80-х я битумом с резиновой крошкой из стандартной банки, купленной в магазине, красил днище отцовской старой Волги... в чем новизна-то? вместо краски клей - это новое?
Раньше все колдовали со своими драгоценными авто.
Здравствуйте, Вадим понимаете у вас была ВОЛГА, там метал можно пол жизни проездить и не думать а, тут стандартный МОСКВИЧ и я же сказал это было в годы моей юности ещё до Армии, мне сейчас уже 51 год и я много раз ползовался этим методом а новый он из за того что, там не битум а клей этот ваш битум в жару потечёт так же как и мастика, вот в чём суть то.