Елена Георгиевна
Елена Георгиевна Подписчиков: 2451
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 933

Не платить за разбитое? 12 неоспоримых прав росс. покупателя, которые магазины нарушают. Часть 2

0 комментариев

8. ЕСЛИ ТРАВМА ПОЛУЧЕНА В МАГАЗИНЕ, КАК ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ

Администрация магазина должна создать безопасные условия для пребывания покупателя в магазине, но если он, все-таки получил травму, нужно обратиться в суд и потребовать компенсацию вреда. Но суд будет учитывать, если человек по своей невнимательности получил травму, то магазин не несет ответственность, а если он, например, подскользнулся на скользком полу, или зимой на скользком крыльце-ущерб будет компенсировать магазин.

9. ЗАПЛАТИТЬ ЦЕНУ, УКАЗАННУЮ НА ЦЕННИКЕ

По законодательству, продавец должен указывать на ценнике достоверную информацию. Магазин не имеет права требовать за товар цену свыше той, которая указана на ценнике. Но на деле это право покупателя очень часто нарушается. Иногда, взяв, например, батон колбасы по цене на ценнике 200 руб, на кассе покупатель узнает, что этот батон стоит 300 руб, просто не правильный ценник стоял. Сотрудники торговой точки, как правило, будут требовать, чтобы вы отказались от покупки, если цена вас не устраивает. Но покупатель имеет право заплатить именно ту стоимость, которая указана на ценнике. Если магазин отказывает покупателю продать товар по цене, указанной на ценнике, то возникает основание для привлечения руководства магазина к административной ответственности.

10. ВЕРНУТЬ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ

Это правило касается практически любого товара при условии, что сохранился его товарный вид, а также потребительские характеристики. Кроме того, существует определенный перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену, например, предметы личной гигиены; парфюмерия и косметика; одноразовая посуда и т. д. В остальных случаях, вы вправе требовать обмен товара на аналогичный, или вернуть деньги. Магазин не имеет права вам отказать.

11. УБРАТЬ С ПОЛКИ ПРОСРОЧКУ

Если вы обнаружили на полке просроченный товар-обязательно обратитесь к сотрудникам супермаркета. В соответствии с требованиями законодательства, продавец должен немедленно убрать товар с полки, причем, в присутствии покупателя. Однако в любом случае покупатель может обратиться в Роспотребнадзор, сотрудники которого должны провести ревизию в магазине. В случае наличия просрочки на продавцов налагаются штрафы

12. РАСПЛАТИТЬСЯ НАДОРВАННОЙ КУПЮРОЙ

Многие покупатели считают, что нельзя расплачиваться надорванной, или поврежденной купюрой. Но закон имеет более лояльные требования. Вы можете использовать для оплаты в супермаркете даже грязные, потертые, проколотые и надорванные купюры. Продавец не вправе отказать вам в приеме оплаты. Только если купюра имеет сильные дефекты, то магазин вправе вам отказать в приеме такой купюры.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Техподдержка Wildberries работает по принципу трёх обезьян. Моя история с возвратом товара

Захотела я недавно свой зимний гардероб обновить и решила купить себе новый пуховик. Прошлась по магазинам, ничего не приглянулось. Тогда в интернете зашла на Wildberries, два дня там выбирали вместе с дочкой.
00:57
Поделитесь этим видео

Купили онлайн и пожалели? Как вернуть свои деньги за товар или услугу: полный гайд по закону!

"Каждый из нас хоть раз сталкивался с ситуацией: заказал товар в интернете, а он не подошел. Или купил онлайн-курс, а он оказался бесполезным. Что делать? Многие просто машут рукой на потраченные деньги,...

Можно ли заменить битые яйца в упаковке: права покупателя – разъяснения Роспотребнадзора

Вряд ли кто-либо, покупая яйца в магазине не откроет упаковку, чтобы проверить целостность яиц. А отрыв коробку он обнаруживает там битое яйцо, а иногда и не одно. И что делает большинство из покупателей?

Техподдержка Wildberries работает по принципу трёх обезьян. Моя история с возвратом товара

Захотела я недавно свой зимний гардероб обновить и решила купить себе новый пуховик. Прошлась по магазинам, ничего не приглянулось. Тогда в интернете зашла на Wildberries, два дня там выбирали вместе с дочкой.
00:57
Поделитесь этим видео

Как составить претензию и добиться возврата денег?

# Как составить претензию и добиться возврата денег?Иногда товар или услуга не соответствуют нашим ожиданиям, и мы вправе потребовать возврата денег. Для этого необходимо грамотно составить претензию.

Замена детали или части товара ненадлежащего качества. Не бойтесь отстаивать свои права у продавца. Пример из личного опыта

СитуацияНе далее, как в прошлую пятницу я решил приобрести себе новое офисное кресло. Собственно, поехал и купил. Демонстрационный образец меня полностью устроил. Заказал и оплатил. Естественно,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы