Лечение людей и бизнес - вещи несовместимые.
Все мы ежедневно сталкиваемся с рекламой, которая привлекает внимание, вынуждая задуматься о необходимости приобретения той или иной вещи, или услуги. Все давно в курсе, что реклама –это двигатель торговли, которая развивает успешный бизнес и приносит ему прибыль. Всё это обобщая, можно сказать давно известной фразой-если есть на что-то спрос, то обязательно есть на это предложение.
Рекламируемый товар или услугу вы можете приобрести (воспользоваться), а может и нет-всё зависит от того насколько вам это нужно, или наоборот-нужно ли вам это вообще, всё зависит от вашего желания-одним словом выбор за вами.
Но иногда выбирать не приходится, когда идёт разговор о вашем здоровье или здоровье близких - вы готовы потратить любую имеющуюся у вас сумму, чтоб приобрести необходимое лекарство или препарат. Уже давно замечено, что во время массовых ОРЗ цена на необходимые лекарства взлетает по законам рыночной экономики-повышенный спрос повышает цены. Зачастую аптекам невыгодно продавать дешёвые лекарства-занимают место и прибыль от продажи небольшая, чего не скажешь о дорогих препаратах.
На продаже медикаментов в России нагревают руки огромное количество посредников, и как следствие — завышенные рыночные цены. Одни словом перефразируя, известное выражение – ваше здоровье не только в ваших руках. Это только в Европе есть специальные справочники, где строго зафиксированы рыночные цены, а определенный процент уходит на социальное страхование.
Вот тут и возникает вопросы с человеческой точки зрения:
Уместно ли делать бизнес на здоровье людей, стараясь получить при этом прибыль как можно выше?
Чем больше больных, тем успешнее аптечный бизнес?

Согласен с автором публикации.
У фармацевтов интерес – продать как можно больше лекарств. И они не заинтересованы в уменьшении количества больных. Процесс, который очень заметен, - это превращение лекарства в такой же предмет торговли, как и обычные бытовые продукты. Соответственно, к ним применяются различные методики рекламного продвижения. Но в этом случае изымается функция врача. Возникает прямой путь – заболел, купи лекарство – быстрее вылечишься. Но этот путь очень пагубен. Во всем мире он запрещен, потому что пациент сам не может решать, какое лекарство ему больше подходит, что ему показано и т. д. Это может решать только специалист на основании объективной картины, результатов анализов и профессионального опыта. А сейчас очень сильно заметно, что реклама лекарств идет на уровне рекламы пищевых продуктов. Кроме того, активная реклама лекарств идет практически при полном отсутствии рекламы здорового образа жизни. Получается, что чем больше человек будет болеть, чем больше он будет покупать лекарств, тем лучше.
А у врачей принято по ходу лечения менять лекарства. Не помогло одно лекарство, выпишем другое. Честное слово, люди стали подопытными животными.
Тут главное для них - нужно платить, а помогло или нет-дело второстепенное.
У своих бабушек я не видела лекарств, а у теток по полной куче. Одна бабушка прожила до 89 лет. Надо, чтобы лекарством стала правильная еда. Еда, которая полезна организму человека и доступная многим. Крепкий организм преграда к болезням.
Ой, сколько у моей мамы было лекарств, ладно тех, которые прописывали, она еще проявляла инициативу и приобретала то, что рекламируют. А бабуля вообще у гомеопата лечилась, и всего один раз была в больнице, когда ей гланды удаляли, но это было еще при Виссарионыче.
Расскажу про т.н. частные клиники, пошла делать УЗИ т.н. органов малого таза, потому что в бесплатной большая очередь, а нужно было срочно Пришла, сделала, врач милая дама, предложила подлечиться у них. 2013 год, думаю мое здоровье, деньжат немного есть на депозите у Грефа, потом началась разводка на деньги. Но прикол в другом, врач навыписывала рецептов на БАДы, причем американские, которыми торгуют в т.н. фито-аптеках. Все их офисы, в основном, в центре Москвы, где аренда помещений, сами понимаете ого-го. Взяла рецепты, естественно, никуда не поехала за пилюлями американскими, и врача больше не видела, и дай Бог больше не увижу. Причем на столе у нее лежала книга про эти БАДы, глядя в нее она их выписывала.
Фармацевтические фирмы взаимодействуют с врачами.
Типичная жизненная ситуация - человек приходит в аптеку и спрашивает какое-то обычное лекарство. И ему предлагают что-то очень дорогостоящее и, может быть, даже не совсем целевое, убеждая, что лекарство очень хорошее. Возможно, оно действительно хорошее, но ему не предложили другие варианты. Такая ситуация возникает просто из-за того, что аптеке дорогое лекарство выгоднее продать, чем дешевое.