Алексей
Подписчиков: 3
Сдал телефон по гарантии в связной
11 дочитываний
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Сдал телефон на ремонт в связной, срок ремонта нарушен, 64 дня прошло уже, на мировую не идут, я требую обмен телефона на аналогичный телефон, они идут в отказ требуют с меня договор на кредит, телефон был куплен мне в подарок, соответственно я собственник этого телефона, чек у меня есть, заявление у меня есть, то что они мне дали, когда приняли у меня его на ремонт, так же в ответе на мою претензию на обмен устройства, ссылаются на кредитный договор, короче говоря пишут полную чушь, в претензии указали вообще другой телефон, не подписи не печати нету.
16 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения
Подписаться на обсуждения
Обратитесь в Роспотребнадзор. Помогут решить вопрос.
Вы не поверите, но мне по телефону, они ответили, что Связной их тоже не пускает).
Интересно, куда обращаться на бездействие Роспотребнадзора?
Попробуйте прочитать, что я написал, бегать по Роспотребнадзорам последнее дело, себя не уважать, не опускайтесь так низко.
Роспотребнадзор дает более полные консультации с сообщением нюансов, о которых Вы умолчали, при этом бесплатно. К тому же по обоснованной жалобе посетителя включает организацию, нарушающую права потребителя, в план предстоящих проверок. Так что не следует катить бочку на Роспотребнадзор. Это не красиво к тому же принижать советы других.
Какой дается срок для ответа Связному на претензию?
Десять дней.
В Вашем случае бездействия Роспотребнадзора нет.
Вы не официально обратились, они не официально ответили.
А Роспотребнадзор в какой срок рассматривает письменные обращения?
В течение получаса.
Через полчаса уже побегут в Связной)?
Это что, пасхальная юмореска, или вопрос)?
Кредитный договор никак не связан с гарантией, а связной - это самые большие телефонные жулики, которых я встречал. Раньше, они вообще не принимали лично претензии, предлагая писать в головной офис, затягивая время, им надо лечить глухоту) zen.yandex.ru
Сейчас сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
Почему Вы дали предпочтение Гражданскому кодексу, а не закону о защите прав потребителей?
Я а писал досудебную претензию, они дали ответ в последнюю очередь, там бред полный, они ошиблись, написали не мою модель телефона, 10 дней получается прошло, буду уже в суд обращаться, 20 дней просрочки ремонт на товар и пофигу что он кредитный, человек мне подарил телефон, это моя собственность, чек у меня есть, я не требую возврат денег, требую именно обмен на аналогичный телефон.
Лучше установите им новый срок, после просрочки которого пойдет повышенный размер неустойки.
На плохой ответ напишите возражения - это усилит Вашу позицию и ослабит их.