![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/29/60x60/f36d9f75431f33d898322d379a2b4618.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
Краткое содержание :
После помощи легитимному правительству Сирии, выражающейся как в военном вмешательстве, так и в финансовом и гуманитарном, Россия закономерно начала получать ответную выгоду. Министр транспорта Сирии Али Хаммуд (Ali Hammud) заявил, управление крупнейшим портом страны Тартус передано российской компании «Стройтрансгаз» сроком на 49 лет.
Российская компания намерена произвести модернизацию портовой инфраструктуры и вложить в модернизацию и расширение сумму, как минимум эквивалентную 500 миллионам долларов.
На данном этапе своего развития, как отметил министр, порт не подходит для швартовки и обслуживания крупнотоннажных кораблей и судов.
По словам главы минтранса Сирии, планируется увеличить производительность порта Тартус до 38 миллионов тонн грузов в год.
«Нынешняя инфраструктура не подходит для кораблей водоизмещением более 30-35 тысяч тонн, мы должны обеспечить достаточную глубину порта, чтобы там могли швартоваться грузовые суда водоизмещением более 100 тысяч тонн», — уточнил Хаммуд.
Ранее вице-премьер Российской Федерации Юрий Борисов отметил, что в вопросе передачи порта достигнута очень положительная динамика. Как видим, динамика привела к результатам, полностью удовлетворяющим российскую сторону.