Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169к

1 мая в России был введен налог на тунеядство?

32 дочитывания
1 507 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Интернете активно обсуждается налог для незанятых в экономике лиц, который якобы появился 1 мая 2019 года. Сообщается, что данный налог вводится в первую очередь для того, чтобы неофициально трудоустроенные лица участвовали в пополнении бюджета. Большинство распространяющих информацию источников даже называют конкретную сумму: по их мнению, безработные будут платить ежегодно по 21 400 руб., а за каждый день просрочки будет начисляться пеня в размере 0,2 % от суммы долга.

Новости вызвали волну возмущения, причем уже не в первый раз: в прошлом году уже распространялась подобная информация о введении налога для «тунеядцев». В данной публикации мы выясним, насколько информация о новом налоге соответствует действительности.

Откуда появилось информация о новом сборе?

Если начать разбираться, то можно обнаружить, что слухи о налоге имеют определенные основания, но вымысла все же больше. Депутаты Государственной думы РФ и Министерство труда и социальной защиты РФ несколько раз выдвигали предложения ввести налог для незанятых в экономике трудоспособных граждан, которые не стоят на учете на бирже труда.

Фиксированная сумма в 21 400 руб. – это сумма подоходного налога и взносов в фонд ОМС за год, получаемая при вычете из минимальной заработной платы. Аргументировалось это тем, что безработные граждане все равно на общих правах пользуются бесплатными медициной, образованием и т. д. Выдвигавшие инициативу лица считали, что введение сбора для безработных простимулирует их к официальному трудоустройству.

Опыт других стран

Нечто похожее на налог для граждан, не занятых в экономике, начало с этого года действовать в соседней Белоруссии. Изначально планировалось ввести именно сбор, но проект закона вызвал общественный резонанс и был пересмотрен. С 1 января 2019 года трудоспособные граждане Белоруссии, не имеющие официальной работы, оплачивают коммунальные услуги по «экономически обоснованному» тарифу.

Был ли введен налог на «тунеядство» в России 1 мая?

Хотя сообщающие о введении налога СМИ и заявляют о существовании некого законопроекта, предусматривающего внесение в Налоговый кодекс РФ поправок, расширяющий список плательщиков подоходного налога и взносов в фонд ОМС указанной категорией граждан, ни один источник так и не предоставил ссылку на сам законопроект.

Документ не размещен на официальных источниках, он не рассматривался Государственной думой, его не одобрял Совет Федерации и не подписывал Президент. Это значит, что информация о вступлении закона в силу с 1 мая 2019 года не соответствует действительности.

Хотя нельзя с уверенностью говорить о том, что налог для незанятых в экономике лиц так и останется бороздить Интернет в виде слухов. В последние годы наблюдается неуклонное увеличение налоговой нагрузки на физических и юридических лиц. Большое количество граждан предпочитает работать неофициально, избегая тем самым уплаты налогов и взносов. Вполне вероятно, что государство всерьез заинтересуется ими в будущем.

Что будет, если отказаться платить мусорный налог, можно узнать здесь

Возможно ли появление в России налога на "тунеядство" в будущем?

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 507 комментариев
Понравилась публикация?
8 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1507
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Г.Курск! Я ищу работу официальную нормальную работу, вот уже как три года! Та которая есть меня не устраивает так-как заработная плата очень маленькая, 8000-10000 и то из 10000 т вычтут налог! Та работа где нормально платят а по Курским меркам даже хорошо, то туда не возможно устроится потому что все места заняты и все держаться за свои рабочие места! Вахтовым методом я не поеду работать потому что боюсь, мало ли что случиться! Так вот и получается работать не официально, а иначе не как! так какого чёрта я буду платить налог государству если оно должным образом не обеспечивает население нормальными рабочими местами и ещё за это деньги хочет?! коммунальные расходы не маленькие, цены в магазинах так и растут! И мы ещё плати налог за тунеядство! По моему это они там тунеядством занимаются и придумывают дурацкие законы просто так от скуки! Бесят уже!

+57 / -1
картой
Ответить

Поддержу тему. У нас все говорят, доски объявлений, найдешь работу. Я подал на HH , это не реклама, объявление, что я готов работать водителем В,С кат У меня на самом деле огромный опыт не только вождения но и общения. Опыт международных поездок. За 1,5 года было только 1, сомнительное предложение, вахтовым методом. Вот и рассуждайте, есть у нас работа или нет. Мне уже 45 лет, меня наверно обмануть трудно, поэтому и не берут работодатели. А огромный опыт вождения, не в счёт. Туфта все эти доски.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробуйте найти не то что официальную, хоть какую то работу после 50.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Допустим я не работаю, на бирже не стою. Допустим ввели налог на тунеядство и возникает резонный вопрос. Какие меры наказания последуют? Платить я не буду, так как не счего, ограничат мёд.обслуживание - это нарушение конституции. Выход один-значит тюрьма, зона. Ну тогда следуя логике, нужно осудить и пересадить 70% населения страны и щаняит первое место в международном списке "страна повышенного налогообложения и наказания за не уплату налогов" .

Всех в тюрьмы, на зоны. Что бы работали бесплатно на 10 людей имеющих власть и деньги. Красота и радость. За такое будущее воевали наши отцы, деды, бабушки и матери. Спасибо правильство Российского годасударства.

+41 / -1
картой
Ответить

Спасибо народу России, выбирающих эту власть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люди да наконец-то спуститесь с небес на землю. О каких гарантиях товарищи пишут выше. ВСЕ РАЗОРЕНО, У ЛЮДЕЙ НЕТ РАБОТЫ, А ЗНАЧИТ И ДЕНЕГ _ НИЩЕНСКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЭТО У ВАС МОСКВА И ПИТЕР ВСЕ ХОРОШО ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ДЕНЬГИ ВСЕЙ СТРАНЫ КРУТЯТСЯ У ВАС А ВЫ СЪЕЗДИТЕ В ГЛУБИНКУ НА НЕДЕЛЮ И ПОЙМЕТЕ ВСЮ БОЛЬ ЛЮДЕЙ.

+39 / -1
картой
Ответить

... не так громко... а то аж уши заложило. К сожалению, Вы правы. Нас - тех кто живёт в мегаполиса и рядом с ними спасает только "близость" к "пирогу". Как Вы там в глубинке выживаете - ума не приложу...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разрешите согласиться не со всем. С недавнего времени, проживаю в МО (так сказать мегаполисе) население 30 тыс. Работы нет. А то на что можно устроиться с большим трудом и блатом, составляет 350 рублей в день, если вы считаете это роскошь, то простите. Ездила в Москву в гипермаркет, там пахала по 10-12 часов, за 56 рублей в час. Смена выходила 560 руб. зарплата 11200 (при обещанных) 45000, и из нее умудрялись найти что высчитать... Так что и в мегаполисе сейчас, не шик простому народу, если только вы не бизнесмен.

+5 / 0
Ответить

.. Так там же даже таджики больше получают...? Ещё пару лет назад они устраивались на работу в универсамы Гатчины не меньше чем за 22 в месяц... И никаких вычетов за убытки...

0
Ответить

Таджики как правило пашут либо на стройках, либо на складах... Ну конечно же они получают "больше"-от 30 до 50 тыс рублей работая вахтовым методом либо вообще без выходных, либо с одним выходным в неделю. И так 30-45 дней вахта по 12-14 часов в день... Вы бы хотели так?... Все хают Советский Союз-а я вспоминаю то время как приятную добрую ностальгию.. Потому что в то время, у человека было право на труд и на отдых, которое строго контролировали соответствующие органы. Не было таких каторжных переработок и условий труда и проживания. В Москве и сейчас можно найти хостелы, где в комнатке 18 кв. м проживают от 8 до 16 человек... В принципе живут они на работе, а там только ночуют... А теперь проанализируйте, много 45 тыс или мало за то, что человек света белого не видит. Работает с 8 утра до 9 вечера.. Потом пока доедет в этот хостел, в лучшем случае за час. Потом спать и опять на работу... В Выходной единственный отоспался, постирался, и опять подготовка к работе... Люди живут в Москве, а Москвы не видят. Так что не всем Москвичам можно позавидовать... Поэтому не нужно обобщать что вся страна живет плохо а Москва и область как сыр в масле купается... По всей стране, в масле только чиновники и приближенные бизнесмены, и то не те, которые пашут, а которые в 90 е успели отхватить куш.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что бывают такие з\п? я в шоке... девочки продавцы за 30 не хотят работать)) приезжайте к нам - будут платить 40 в месяц график неделя через неделю.

К вам это куда?))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я полностью согласна, что пора вводить налог на тунеядство. Работу при желании найти можно, только вот желающих-мало!

+5 / -34
картой
Ответить

Елена Георгиевна, а вы к нам в село приезжайте на работу. А мы посмотрим, как вы её родимую искать будете. Это будет прикольнее всяких там квестов! А потом напишете о своём согласии.

+27 / 0
Ответить
Ветеринарный врач Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.05.2019, 17:36
Ростов-на-Дону

На все сто согласен с вами. Но у нас дворники идут в инженеры (за знакомство), а инженерам дай Бог найти где улицы подметать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да можно за 11 тыс. плюс ты обеспечиваешь семью а в семье кроме нас с женой есть дети, дочке 7, и сыну 4, вот вам и работа, а с железки все бегут у нас, и постоянно там требуются мантёры, потому что пока ты там на кого-то выучишься, то здоровья своё угробишь, друг у меня работал бригадиром, не уходил пока разагнутся не смог.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гирудотерапевт, ветеринарный в Надя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.05.2019, 10:14
Иркутск

Тунеядство это когда нет безработицы. Вот как безработных трудоустроят, так пусть налоги вводят при желании... Лезьте на луну обратно, больше не сваливайтесь.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичам работы нет, всю работу отбирают приезжие с СНГ, их берут с охотой а москвичам отказ по непонятным причинам то (мы вам перезвоним) то (не пропустило СБ) последний аргумент появился недавно. Позор России что не может россиян обеспечить работой.

+10 / -1
Ответить
05.05.2019, 11:54
Нижний Новгород

Стал бы народ выезжать за сотни километров на работу в жуткие условия в ту же москву за не официльные гроши по 12 часов 6/1 батрачить!

Какой к чертям налог?!

+7 / 0
Ответить
Гирудотерапевт, ветеринарный в Надя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.05.2019, 12:27
Иркутск

Не кипите, не подавайте повода взять налог от дальности работы😁тссс. Они не знают жизни работяг...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.05.2019, 14:14
Санкт-Петербург

Правильно! Соловъев, Брилев и другие пропагандисты СМИ все уши прожужжали нам Украиной, как там плохо и бедно. А у нас в провинции лучше? Заводы, фабрики уничтожили. Магазины заполнили импортом. Сельхозпредприятия также массово свели на нет. Жратва в торговых сетях импортная. Либо на импортном сырье. И о налог на тунеядство власти собираются вводить!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Николаевна! А вы не претендуйте на те деньги, которых не стоите, и очень быстро найдете работу. Оценивайте себя объективно.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отказ в работе москвичам по понятным причинам, требуют соц пакет, таджики этого не требуют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Работа-это когда работаешь по своей специальности и получаешь за это достойную зарплату. Остальное рабство.

+13 / 0
Ответить

Я мечтаю о работе поднимателя пингвинов в Антарктиде. Не удивляйтесь, есть такая работа! А мне ее не хотят предоставлять, загоняют в рабство. Вместо гастарбайтеров. Русский народ не хочет видеть гастарбайтеров и при этом не желает выполнять их работу. Если бы моим детям нечего было есть, я бы послала свою гордыню и отличное образование и пошла бы работать туда, куда берут. Хорошо пока живется тем, кто ноет об отсутствии работы.

+2 / -1
Ответить

СветланаПишет 06.05.2019 в 08:21
Я мечтаю о работе поднимателя пингвинов

пока вакансия не освободилась, работайте нянькой или воспитателем в детсаду или яслях.

СветланаПишет 06.05.2019 в 08:21
в Антарктиде.

Колыма или Магадан - хорошие аналоги.

+2 / 0
Ответить

У вас проблемы с ЧЮ? У меня есть работа. Не взирая на то, что мне 7-й десяток. А нянькой - не... Это не для меня. Я их не переношу. Не пингвины же.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Человек должен работать по своей профессии, по месту жительства, а не бросать семью и ехать на вахту в столицу и крупные города.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Елена ГеоргиевнаПишет 05.05.2019 в 07:29
Работу при желании найти можно

кто то не может найти работу, кому то не надо это. каждому своё. платить за что?

А вот для тех, кому не надо.

0 / -1
Ответить
DELETE

ИринаПишет 07.05.2019 в 00:11
А вот для тех, кому не надо.
а вот вам пример - вы "питаете" деньги от гос-ва, а я к примеру живу на проценты из другой страны, а денежную массу трачу в России. Так кто полезней?

Вова зi ЛьвоваПишет 09.05.2019 в 00:33
Так кто полезней?

госдума и власть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИринаПишет 07.05.2019 в 00:11
А вот для тех, кому не надо.

о свободной стране говорить наверное смысла нет поэтому люди с деньгами, накопившие, укравшие мечтают вывезти всё из страны - так жить нельзя. Концлагерь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Правильно. Пусть вводят. Много кому работу прилагают и нармальная зп, никто не хочет идти. Привыкли дома сидеть, да с биржи деньги получать. А потом и пенсию хотят большую. Где справедливость. Работающий человек, который всю жизнь похал получает 10 и не работающий тоже получит 10.

+3 / -34
картой
Ответить
DELETE

Какая работа дворники, да грузчики, да за копейки. Сам туда шлёпай работать.

раскрыть ветку (0)

Прям так напрашивается вопрос вы из какой страны то?

+7 / 0
Ответить

И России, из какой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Какая работа дворники, да грузчики, да за копейки. Лучше сам туда шлёпай работать.

Во первых не сам, а сама. А во вторых работа грузчика или дворника эта уже не работа? Я понимаю 10 тысяч для нас для всех не деньги, но все же. Хоть какая то копейка. Но не так сидеть дома и говорить работы нет. А для вас мужчин открыт север если что, можно и там работать. Или там тоже копейки платят.

+2 / -4
Ответить
DELETE

Сама пиздуй туда работать. Откуда такие убогие берутся.

Проще всего так сказать и ответить, что работы нет. Сидеть дома и ничего не делать. Обленились все, вот и все. И дворник и гручкик это тоже профессия, кому надо тот идёт и работает.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2019, 23:21
Черноголовка

Чтоб тебе и твоей семье твои же советы умные пригодились.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поддалкиваете на Отличное существование! Браво!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в Сибири))).. приезжай и попробуй заработай... д...а.

+3 / 0
Ответить

Сибирь большая. Везде есть возможность заработка. Я тоже с Сибири и моя ЗП 15 тысяч, мало не не жалуюсь.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий Владимирович, да, это работа (не профессия!)..., но иногда нет возможности работать грузчиком или дворником, в силу различных причин, здоровья, например или удаленности от места жительства... Вот и получается, что эта "работа за похлебку", ведь даже затраты на проезд и обед она не покроет... У нас на подобного рода работу берут граждан из Туркмении и Казахстана, с которых еще умудряются отщипнуть кусок от зарплаты.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна вот Туркмены и Казахи у нас за такие крохи, работать как раз и не будут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Свириденко Дмитрий ВладимировичПишет 02.05.2019 в 06:46
Во первых не сам, а сама

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Свириденко, ты русский язык сначала выучи и писать научись без ошибок!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (1507)

Важное изменение в законодательстве – банкам придётся возмещать гражданам деньги, которые у тех украли мошенники

Когда речь заходит о телефонном и интернет-мошенничестве, многие возмущаются, что банки фактически сразу снимают с себя ответственность за похищенные деньги, возлагая вину за произошедшее

Путин подписал новые законы: новвоведения с 06.04.2024 от Путина. Вы согласны с этим изменениями? Советую всем ознакомиться

Новые законы от 6 апреля 2024 года: советую всем ознакомиться. Путин подписал законы о: повышении порогов, о запрете посещать, штрафах до 1 млн рублей, повышении в два раза штрафов, штрафах до 500 тыс.

В России хотят ограничить доступ к книгам иноагентов в библиотеках

Председатель комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская с единомышленниками внесла на рассмотрение Госдумы РФ проект закона, регулирующий доступ в публичных библиотеках к книгам, написанным иноагентами.

💰 Какие выплаты вам положены в сентябре 2025 года — проверьте, чтобы не потерять деньги!

Сентябрь стартовал, а вместе с ним — новые начисления и пособия для граждан. Многие просто не знают, что им полагается. Чтобы не потерять свои деньги, разберём, на какие выплаты можно рассчитывать прямо сейчас.

Изменениях для пенсионеров с 1 августа. Укреплении системы социальной защиты в России для пожилого населения.

Добрый день, уважаемые читатели юридического сайта! В августе 2025 года в России вступает в силу ряд важных изменений в сфере социальной защиты и социальной политики, которые повлияют на жизнь миллионов граждан.

Новые льготы по налогам инвалидам, свошникам, пенсионерам, НДФЛ по карманным деньгам, пени за нарушение сроков проверки в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Зря мы жаловались на майское безделье властей в налоговой сфере. Они разогнались будь здоров. Так что ловите полную авоську новостей. Главное,...

Важное изменение в законодательстве – банкам придётся возмещать гражданам деньги, которые у тех украли мошенники

Когда речь заходит о телефонном и интернет-мошенничестве, многие возмущаются, что банки фактически сразу снимают с себя ответственность за похищенные деньги, возлагая вину за произошедшее