Ольга
Ольга Подписчиков: 74
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3к

Избевает муж, хочу развестить.

4 дочитывания
43 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, меня избил муж (не первый раз избивает, но документально я не нигде это не зафиксировала, только есть наверно в полиции отметки что вызывала, доходило все на примирение). Сейчас я прошла мёд экспертизу, будет суд. Мой муж бывший вонено полицейский, сейчас не работает, хочет устраиваться в воинскую час в спецназ. Как это повлияет на его работу в таких структурах? После избиения он забрал дочь 3 лет и увёз к своей матери. Я намерена придать на развод. Не знаю как забрать дочку (по закону он имён право не отдавать) Доступ жила все это время со мной (муж жил у меня в квартире, где я живу с мамой) ходит в салик (к садику мы только привыкаем, 1 неделю только надели ходить постоянно), я пока не работаю т.к. в садик полноценно на постоянно не ввела. Как забрать дочь от мужа? Сама с ним встречаться боюсь, после систематических побоев. Хочу попросить свою маму забрать ее, ребёнок уже неделю у мужа. Что сделать? Как поступить? Не ужели только через суд только смогу забрать дочь? Суды до 5 месяцем деяться.
43 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 43
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
02.05.2019, 12:43
Санкт-Петербург

Автору статьи стоит выучить грамматику и научиться писать без ошибок. ИЗБИВАЕТ от слова бить...

+2 / -2
картой
Ответить

Не надо умничать и злобствовать.! Вам не приходила в голову мысль, что для девушки русский язык может быть не родным?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кроме того, девушка могла набирать текст с мобильного телефона, при этом часто "шалит" Т 9.

DELETE

У нее трагедия, дитя забрали. А кто-то еще умудряется то замечание сделать, то книжку присоветуют, писец...

Ей советуют как вопрос решить. И дитя забрал ни кто то, а родной отец. У него такие же права на ребенка как и у матери. Вот в суде каждый и будет доказывать - с кем ребенку лучше. А если вы думаете, что если мать, так все бросятся у отца ребенка отнимать? Такого никогда не было и не будет. Сначала скурпулёзно под лупой проверят все её доводы. Потом изучат их жизнь. Потом посмотрят кто лучше влияет на ребенка и с кем у него больше привязанность. И уже всё взвесив - примут решение. Обязательно запросят психиатра и нарколога. Потому что воспитывать ребенка могут только здоровые родители. И тут очень много нюансов. Я их в своих книгах расписал на пару сотен страниц. И здесь все это не изложишь. А если не может сама - пусть обращается за помощью к профессионалам и на платной основе будем заниматься решением проблемы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 02.05.2019 в 18:15
У нее трагедия, дитя забрали.

По Вашей очень странной логике, получается, что когда ребенка заберут у отца, трагедия будет у него. А как и кто определяет у кого выше уровень трагичности? Наряд 20-летних мальчишек из ППС?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

По закону никто не имеет права Вам не отдавать Вашего ребенка, если Вы не лишены родительских прав или не ограничены в них.

1. Приезжаете к месту нахождения ребенка. 2. Вызываете с мобильного телефона полицию по номеру 112. Говорите, что Вашего ребенка насильно удерживают в квартире, что Вы не знаете, кто находится с Вашим ребенком в квартире. 3. Заходите за ребенком ТОЛЬКО с полицией. 4. Пишете заявление (НЕ объяснение) на месте и отдаете полицейскому. 5. Забираете ребенка и уходите вместе с полицией. Требуйте, чтобы они Вас сопроводили.

В своей квартире заранее замки поменяйте.

Когда будете подавать заявление о разводе, в нем же заявите требование об определении места жительства ребенка с мамой.

Что за заявление? Что в нем писать для полиции?

0
Ответить
DELETE

Пишите заявление о том, что он Вас избил и с целью оказания на Вас психологического давления после избиения НАСИЛЬНО увез ребенка к своей матери и не позволяет Вам забрать дочь. Приложите справку о телесных повреждениях. Напишите, что муж агрессивен и что Вы опасаетесь за жизнь и здоровье ребенка. Укажите, что постоянно вы (муж, Вы и дочь) проживали в Вашей квартире - это Ваше постоянное место жительства, что все детские вещи (одежда, игрушки) находятся в Вашем доме. Укажите, что в силу малолетнего возраста ребенок привязан к матери, то есть к Вам, и нуждается в Вашем постоянном присутствии и уходе. Напишите, что Вы не препятствуете общению отца с дочерью. Подготовьте заранее заявление.

DELETE

Кушнир Жанна МихайловнаПишет 03.05.2019 в 17:22
Пишите заявление о том, что он Вас избил и с целью оказания на Вас психологического давления после избиения НАСИЛЬНО увез ребенка к своей матери и не позволяет Вам забрать дочь. Приложите справку о телесных повреждениях. Напишите, что муж агрессивен и что Вы опасаетесь за жизнь и здоровье ребенка. Укажите, что постоянно вы (муж, Вы и дочь) проживали в Вашей квартире - это Ваше постоянное место жительства, что все детские вещи (одежда, игрушки) находятся в Вашем доме. Укажите, что в силу малолетнего возраста ребенок привязан к матери, то есть к Вам, и нуждается в Вашем постоянном присутствии и уходе. Напишите, что Вы не препятствуете общению отца с дочерью. Подготовьте заранее заявление.

все правильно! Надо все способы отрабатывать, а не сидеть и боятся его и закона. Никто не имеет право отнимать ребенка у матери, даже его отец!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полиция такими вещами заниматься не будет. Мало того, могут еще и привлечь к ответственности за заведомо ложный донос и будут правы. Ребенок находится вместе со своими близкими родственниками - отцом и бабушкой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушнир Жанна МихайловнаПишет 02.05.2019 в 22:40
По закону никто не имеет права Вам не отдавать Вашего ребенка, если Вы не лишены родительских прав или не ограничены в них.

1. Приезжаете к месту нахождения ребенка. 2. Вызываете с мобильного телефона полицию по номеру 112. Говорите, что Вашего ребенка насильно удерживают в квартире, что Вы не знаете, кто находится с Вашим ребенком в квартире. 3. Заходите за ребенком ТОЛЬКО с полицией. 4. Пишете заявление (НЕ объяснение) на месте и отдаете полицейскому. 5. Забираете ребенка и уходите вместе с полицией. Требуйте, чтобы они Вас сопроводили.

В своей квартире заранее замки поменяйте.

Когда будете подавать заявление о разводе, в нем же заявите требование об определении места жительства ребенка с мамой.

Скажите пожалуйста, а Ваши советы в отношении отца, которому мать не отдает ребенка тоже действуют?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Отцу я посоветую купить книжку юриста Козлова "Семейные споры".

Было бы неплохо. С учетом того, что юрист Козлов работал мировым и федеральным судьей, а сейчас является адвокатом. Думаю, ему есть что рассказать несведущим.

0
Ответить
DELETE

Я тоже так считаю. Должна быть настольной книгой у отцов.

раскрыть ветку (0)

Кушнир Жанна МихайловнаПишет 04.05.2019 в 09:40
Я тоже так считаю. Должна быть настольной книгой у отцов.

А я вот думаю, что просвещать нужно прежде всего матерей. А главное, объяснить им, что никаких исключительных прав на детей у них нет. А есть точно такие же права, как и у отца ребенка. Причем независимо от того, муж он или просто сожитель.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Соглашусь. Мамам полезно узнать, что отцы должны исполнять родительские обязанности в отношении своих детей в равной доле с мамами и каждый день. А не по выходным раз в две недели, как это чаще всего происходит. И при этом заявлять о своих равных родительских правах из серии "яжотец".

раскрыть ветку (0)

Кушнир Жанна МихайловнаПишет 04.05.2019 в 09:58
исполнять родительские обязанности в отношении своих детей в равной доле с мамами

Это величайшее заблуждение пришедшее из Санкт-Петербургских судов, и дошедшее, к сожалению и до ВС РФ, о наличии долевых обязанностей у родителей.

Надеюсь это правовое извращение в скором времени поправит КС РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 04.05.2019 в 12:43
о наличии долевых обязанностей у родителей.

Родители имеют равные права., а не 50 на 50..

Это только жилье или наследство может быть в долях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушнир Жанна МихайловнаПишет 04.05.2019 в 09:58
в равной доле с мамами

По Вашей логике получается так - если отец платит ребенку алименты в размере 200 000 руб. в месяц, то мать должна платить ребенку столько же. А у нее зарплата уборщицы - 15000 руб. в месяц. И что? Не исполняет свою равно долевую обязанность по содержанию ребенка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушнир Жанна МихайловнаПишет 04.05.2019 в 09:58
А не по выходным раз в две недели, как это чаще всего происходит. И при этом заявлять о своих равных родительских правах из серии "яжотец".

Самая многочисленная и агрессивная секта в России, это секта - Яжемать. А вот отцы, незаконно в большинстве случаев, поражены бездумными решениями судов в правах, без наличия каких-либо оснований для этого. Вот и вынуждены попрошайничать о встречах с собственным ребенком в отношении которого ни в правах не ограничены, ни прав не лишены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Размер алиментов определён законом. И да, алименты в 200 тыс. никоим образом не снимают обязанностей с отца заниматься воспитанием и развитием ребёнка.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Слово "доля" употреблено не в имущественном контексте, о чем не сложно догадаться.

раскрыть ветку (0)

Не важно в каком контексте употреблено слово "доля". Нет никаких долей.

А если бы они были, то всё бы было совсем иначе при спорах о детях и в подавляющем большинстве случаев, оснований для взыскания алиментов просто не было бы.

В " цивилизованных" странах, где всё давно поставлено с ног на голову, эту схему успешно используют, чтобы алименты не платить...

Они и здесь в России, когда возникает спор о детях и алиментах, а один из родителей иностранец, пытаются ее применить. Но с удивлением обнаруживают, что у нас она не работает. Не учитывают "женскую солидарность" судей... И доведенную до абсурда, трактовку ими СК РФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не соглашусь по поводу судейской "женской солидарности". Взыскание алиментов на ребенка в твердой сумме в размере одного прожиточного минимума, ссылаясь на судебную практику - суммы, которой ребенку на еду едва хватает, не говоря уже о шоколадках или дополнительных занятиях, например, спотом, - вот что я вижу в подавляющей доле судебных решений, а не "женскую солидарность".

Впрочем, мы отдалились от темы...

раскрыть ветку (0)

Кушнир Жанна МихайловнаПишет 04.05.2019 в 19:44
Взыскание алиментов на ребенка в твердой сумме в размере одного прожиточного минимума

Это очень неплохие алименты. Чаще алименты бывают в два раза ниже.

И здесь на сайте почти все зашедшие сюда, рассказывают как они месяц работают за зарплату в 10000 руб. и кормят всю семью. Так от чего же алименты на одного ребенка должны быть больше зарплаты?

От темы мы действительно, отвлеклись. Тема алиментов в России она ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ болезненная и ОЧЕНЬ специфическая. И к сожалению, практика все больше и больше отдаляется от норм Закона. Вот что печалит.

Одна возможность взыскания алиментов по судебному приказу находящаяся в прямом противоречии с нормами СК РФ, чего стоит... А уж о вытекающих последствиях, вообще страшно рассуждать. От того у нас и армия должников, которых таким сделали бездумные правоприменители.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ольга. В случае отсутствия соглашения между родителями по вопросу определения места жительства ребенка, необходимо обращаться с этим вопросом в суд. Обязанность по определению всех прав и обязанностей родителей в отношении их несовершеннолетних детей, а также места проживания детей и порядка общения с ними, при отсутствии добровольно заключенного соглашения возлагается на суд. Но, сейчас Вы можете обратиться в органы опеки и попечительства, с просьбой помочь забрать ребенка у мужа. Объяснив им всю ситуацию. Показать документы, подтверждающие физическое насилие к Вам со стороны мужа. Объяснить, что проживание несовершеннолетнего ребенка совместно с Вашим мужем может противоречить интересам и правам ребенка. При обращении в орган опеки необходимо будет предоставить документы на ребенка (свидетельство о рождении) и удостоверяющий Вашу личность документ (паспорт). Удачи Вам.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд может длиться годами+исполнение судебного решения.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам нужно решать этот вопрос только в судебном порядке. Подавать иск о разводе и в этом иске также ставить вопрос о месте жительства и времени встреч ребёнка с родителями а также вопрос об алиментах. Для этого нужно обратиться к специалисту. Потому, что процесс не из лёгких.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (43)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы