Проверочный лист (список основных контрольных вопросов) при проведении проверки
Форма проверочного листа (списка основных контрольных вопросов) применяется при проведении должностными лицами территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека плановых проверок в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением обязательных требований на предприятиях торговли.
Предмет плановой проверки ограничивается требованиями, изложенными в проверочном листе. Форма и содержание проверочного листа утверждены приказом Роспотребнадзора от 18.09.2017 N 860 "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического
надзора". с учетом постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.09.2001 N 23, от 26.04.2010 N 37 и Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881.
К обязательным реквизитам проверочного листа относятся:
Наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты; Реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о проведении проверки (дата и номер документа, должность, фамилия и инициалы должностного лица, подписавшего документ); Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок; Должность, фамилия и инициалы должностного лица территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист; Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.
Вопросы, отражающие содержание обязательных требований:
N Вопросы, отражающие содержание обязательных требований Ответы на вопросы Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования
1. Общие положения
1.1 Представлено ли юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем уведомление в органы Роспотребнадзора о начале осуществления предпринимательской деятельности? Статья 8 Федерального закона N 294-ФЗ
2. Требования к размещению организаций торговли
2.1 Имеются ли входы, изолированные от жилой части здания, при расположении предприятия торговли в жилом здании? Пункты 3.3, 3.7 СанПиН 2.1.2.2645-10
2.2 Соблюдается ли требование о расположении участков для стоянки автотранспорта персонала за пределами придомовой территории? Пункт 3.7 СанПиН 2.1.2.2645-10
2.3 Соблюдаются ли требования к загрузке продукции: пункт 3.7. СанПиН 2.1.2.2645-10;
пункты 2.4 СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов" (далее - СП 2.3.6.1066-01)
-с торцов жилых зданий, не имеющих окон;
-из подземных тоннелей или закрытых дебаркадеров;
-со стороны магистралей?
2.4 Соблюдается ли запрет на завоз продукции в ночное время (с 23.00 до 7.00 часов) для предприятий торговли, расположенных во встроенных, встроенно-пристроенных в жилые здания и здания иного назначения помещениях? Пункт 7.15 СП 2.3.6.1066-01
2.5 Имеются ли загрузочные помещения при площади встроенных в жилые здания помещений предприятия торговли от 150 м 2 и более? Пункт 3.7. СанПиН 2.1.2.2645-10;
пункт 2.4 СП 2.3.6.1066-01
2.6 Обеспечены ли условия для сбора мусора и пищевых отходов: пункт 2.7 СП 2.3.6.1066-01;
статья 16 ТР ТС 021/2011;
СанПиН 2.1.7.1322-03;
СанПиН 2.1.7.1287-03;
пункты 1, 3, 5, 6, 9 - 18 Правил, утвержденных постановлением N 681;
пункты 4.4, 4.5 СанПиН 3.5.2.3472-17
-по их сбору в раздельные контейнеры с крышками или в другие специальные закрытые конструкции;
-по размещению контейнеров для сбора отходов на площадках с твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны;
-по своевременности вывоза мусора;
-по проведению дезинфекции емкостей и площадок?
2.7 Соответствует ли ассортимент реализуемого продовольственного сырья и пищевых продуктов виду и типу данного предприятия торговли? Пункты 1.3, 2.3, 2.9, 9.6 - 9.8 СП 2.3.6.1066-01
2.8 Обеспечивают ли планировка и технические возможности предприятия торговли соблюдение требований к условиям: пункты 1.3, главы 2, 5, 9 СП 2.3.6.1066-01;
статья 1, глава 3 ТР ТС 021/2011
-приема продовольственного сырья и пищевых продуктов;
-хранения продовольственного сырья и пищевых продуктов;
-переработки продовольственного сырья и пищевых продуктов;
-реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов?
3. Водоснабжение и канализация
3.1 Соответствует ли гигиеническим требованиям качество воды в системах водоснабжения: пункт 3.2 СП 2.3.6.1066-01;
СанПиН 2.1.4.1074-01;
СанПиН 2.1.4.1175-02;
статья 12 ТР ТС 021/2011
-по результатам производственного контроля - по микробиологическим и паразитологическим показателям;
-по результатам производственного контроля - по химическому составу;
-по результатам производственного контроля - по органолептическим свойствам;
-по результатам производственного контроля - по показателям радиационной безопасности;
-по результатам лабораторного контроля в период проведения надзорных мероприятий - по микробиологическим и паразитологическим показателям;
-по результатам лабораторного контроля в период проведения надзорных мероприятий - по химическому составу;
-по результатам лабораторного контроля в период проведения надзорных мероприятий - по показателям радиационной безопасности?
3.2 Соблюдаются ли требования по оборудованию предприятия торговли туалетами и раковинами для мытья рук: пункты 2.11, 3.9, 9.4 СП 2.3.6.1066-01
-для персонала;
-для посетителей (при торговой площади предприятия торговли более 1000 м 2)?
3.3 Соблюдается ли запрет на наличие совмещенных туалетов для персонала и посетителей? Пункт 3.9 СП 2.3.6.1066-01
3.4 Оборудованы ли фасовочные помещения двухгнездными моечными ваннами с подводкой горячей и холодной воды через смесители и раковинами для мытья рук? пункт 5.4 СП 2.3.6.1066-01
3.5 Соответствует ли система внутренней канализации требованиями: пункты 3.3, 3.4, 3.6 СП 2.3.6.1066-01
-по организации раздельных выпусков производственной и хозяйственно-бытовой канализации;
-по наличию воздушных разрывов при присоединении моечных ванн к приемным устройствам канализации;
-по наличию гидравлических затворов (сифонов) на приемниках стоков;
-по прокладке канализационных стояков в производственных и складских помещениях в оштукатуренных коробах без ревизий?
3.6 Соблюдается ли запрет на: пункт 3.5 СП 2.3.6.1066-01
-сброс неочищенных сточных вод в открытые водоемы и на прилегающую территорию;
-организацию (устройство) поглощающих колодцев?
3.7 Соблюдается ли запрет на прокладку внутренних канализационных сетей под потолком помещений, предназначенных для приема продуктов, подготовки продуктов к продаже, складских помещений? Пункт 3.6 СП 2.3.6.1066-01
3.8 Соблюдается ли запрет на объединение сетей бытовой и производственной канализации предприятий торговли, размещенных в жилых зданиях и зданиях иного назначения, с канализацией этих зданий? Пункт 3.7 СП 2.3.6.1066-01
4. Вентиляция, кондиционирование воздуха, отопление, освещение помещений и условия труда
4.1 Соответствуют ли параметры микроклимата производственных помещений и помещений для посетителей гигиеническим требованиям: пункты 4.1 - 4.6, 9.5 СП 2.3.6.1066-01;
глава II, приложения 4, 5 СанПиН 2.2.4.3359-16
-по температуре воздуха;
-по температуре поверхностей;
-по относительной влажности воздуха;
-по скорости движения воздуха;
-по интенсивности теплового облучения?
4.2 Соответствует ли естественное и искусственное освещение санитарно-эпидемиологическим требованиям в помещениях: пункты 4.7 - 4.8 СП 2.3.6.1066-01;
пункт 186, строки 70 - 78 таблицы 2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03;
глава X СанПиН 2.2.4.3359-16
-производственных;
-складских;
-санитарно-бытовых;
-административно-хозяйственных?
4.3 Имеют ли светильники, расположенные в помещениях для хранения и реализации пищевых продуктов, защитные плафоны в целях предотвращения попадания осколков на продукцию при повреждении светильников? Пункт 4.8 СП 2.3.6.1066-01
4.4 Соответствует ли освещенность требованиям нормативов: пункт 4.7 СП 2.3.6.1066-01;
таблица 2 СанПиН 22.1/2.1.1.1278-03;
глава X СанПиН 2.2.4.3359-16, в том числе:
-по средней освещенности на рабочей поверхности; подпункт "а" пункта 10.2.1 СанПиН 2.2.4.3359-16
-по коэффициенту пульсации; подпункт "б" пункта 10.2.1 СанПиН 2.2.4.3359-16
-по объединенному показателю дискомфорта; подпункт "в" пункта 10.2.1 СанПиН 2.2.4.3359-16
-по коэффициенту естественной освещенности? Подпункт "г" пункта 10.2.1 СанПиН 2.2.4.3359-16
4.5 Соответствуют ли уровни шума гигиеническим требованиям на рабочих местах: пункт 4.9 СП 2.3.6.1066-01; глава III СанПиН 2.2.4.3359-16
-в производственных помещениях;
-на открытых площадках?
4.6 Соответствуют ли уровни вибрации гигиеническим требованиям на рабочих местах: пункт 4.9 СП 2.3.6.1066-01;
глава IV СанПиН 2.2.4.3359-16
-в производственных помещениях;
-на открытых площадках?
4.7 Соответствуют ли уровни воздействия физических факторов на население от предприятия торговли, размещенного в жилом или общественном здании, установленным требованиям: пункты 2.2, 4.9 СП 2.3.6.1066-01;
главы III, IV СанПиН 2.2.4.3359-16;
пункт 3.2 СанПиН 2.1.2.2645-10
-по уровням шума;
-по уровням вибрации?
4.8 Обеспечивается ли производственный контроль за: статья 32 Федерального закона N 52-ФЗ;
пункты 1.4, 14.1 СП 2.3.6.1066-01;
СанПиН 2.2.4.3359-16;
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03;
ГН 2.2.5.1313-03;
ГН 2.2.5.2308-07
-воздействием на работников физических факторов (микроклимат, шум, вибрация, освещенность);
-содержанием вредных веществ в воздухе рабочей зоны производственных помещений?
4.9 Выполняются ли мероприятия по снижению негативного воздействия на работников перечисленных факторов производственной среды: статьи 11, 29 Федерального закона N 52-ФЗ;
глава 4 СП 2.3.6.1066-01;
СанПиН 2.2.4.3359-16;
ГН 2.2.5.1313-03
-по освещенности;
-по микроклимату;
-по шуму;
-по вибрации;
-по содержанию вредных веществ в воздухе рабочей зоны?
4.10 Обеспечивается ли проведение производственного контроля за условиями труда на предприятии торговли в соответствии с программой производственного контроля? Статьи 11, 32 Федерального закона N 52-ФЗ;
пункты 1.4, 14.1 СП 2.3.6.1066-01;
СП 1.1.1058-01;
СП 3.1/3.2.3146-13
4.11 Проходят ли работники предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры? Статья 34 Федерального закона N 52-ФЗ;
пункт 13.1 СП 2.3.6.1066-01;
приказ Минздравсоцразвития России N 302 н
4.12 Привиты ли работники в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний? Статья 35 Федерального закона N 52-ФЗ;
статьи 1 - 4, 9 - 11 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ
4.13 Имеется ли у каждого работника личная медицинская книжка, в которую внесены: пункты 13.1, 13.2 СП 2.3.6.1066-01;
приказ Минздравсоцразвития России N 302 н;
статьи 34 - 36 Федерального закона N 52-ФЗ
-результаты медицинских обследований и лабораторных исследований;
-сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях
-отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации?
4.14 Соблюдается ли запрет на допуск к работам, связанным с хранением, транспортированием и реализацией пищевой продукции: пункт 11 статьи 17 ТР ТС 021/2011;
пункт 14.1 СП 2.3.6.1066-01; пункт 10.7 СП 3.1.1.3108-13;
СП 3.1.2.3114-13;
СП 3.1.2.3109-13
-лиц, больных инфекционными заболеваниями;
-лиц, контактировавших с больными инфекционными заболеваниями;
-лиц, являющихся носителями возбудителей инфекционных заболеваний;
-лиц с подозрением на инфекционные заболевания?
5. Устройство и содержание помещений
5.1 Соблюдаются ли требования к обеспечению поточности: пункты 5.2, 8.4 СП 2.3.6.1066-01
-сырых и готовых пищевых продуктов;
-продовольственных и непродовольственных товаров;
-персонала и посетителей?
5.2 Соблюдаются ли требования к внутренней отделке помещений материалами, устойчивыми к проведению уборки влажным способом и обработке дезинфицирующими средствами? Пункт 5.9, 10.8 СП 2.3.6.1066-01
5.3 Имеют ли полы ровную поверхность, а также уклон в сторону трапов (при их наличии)? пункт 5.10 СП 2.3.6.1066-01
5.4 Обеспечено ли наличие отдельных фасовочных помещений для разных групп пищевой продукции? Пункт 5.4 СП 2.3.6.1066-01
5.5 Оборудованы ли фасовочные помещения для скоропортящихся пищевых продуктов холодильным оборудованием? Пункт 5.4 СП 2.3.6.1066-01
5.6 Предусмотрены ли раздельные складские помещения для пищевой продукции и непродовольственных товаров? Пункт 5.6 СП 2.3.6.1066-01
5.7 Выделены ли отдельные торговые зоны (отделы) для реализации пищевой продукции и непродовольственных товаров? Пункт 5.6 СП 2.3.6.1066-01
5.8 Проводится ли влажная уборка во всех помещениях по окончанию работы с применением моющих и дезинфицирующих средств? Пункт 10.1 СП 2.3.6.1066-01
5.9 Проводится ли ежемесячно во всех помещениях генеральная уборка с последующей дезинфекцией? Пункт 10.2 СП 2.3.6.1066-01
5.10 Обеспечена ли защита от проникновения в помещения животных, в том числе грызунов, и насекомых? Глава 12 СП 2.3.6.1066-01;
главы I - III, V СП 3.5.3.3223-14 пункт 3.3 СанПиН 3.5.2.3472-17;
пункты 1.1 - 4.4 СП 3.5.1378-03
5.11 Проводятся ли мероприятия по защите предприятия торговли от насекомых и грызунов? Глава 12 СП 2.3.6.1066-01;
главы I - III, V СП 3.5.3.3223-14 пункт 3.3 СанПиН 3.5.2.3472-17;
пункты 1.1 - 4.4 СП 3.5.1378-03
5.12 Установлены ли в помещениях педальные бачки с крышками для сбора отходов и мусора? Пункт 10.4 СП 2.3.6.1066-01
5.13 Соблюдается ли требование к очищению бачков для сбора отходов и мусора при их заполнении на 2/3 объема? Пункт 10.4 СП 2.3.6.1066-01
5.14 Выделен ли специальный промаркированный инвентарь для уборки туалетов? Пункт 10.6 СП 2.3.6.1066-01
5.15 Хранятся ли уборочный инвентарь и спецодежда для уборки туалетов в отдельно выделенных местах, изолированно от уборочного инвентаря других помещений? Пункт 10.6 СП 2.3.6.1066-01
5.16 Применяются ли моющие и дезинфицирующие средства, прошедшие государственную регистрацию? Пункт 10.7 СП 2.3.6.1066-01
5.17 Используются ли моющие и дезинфицирующие средства в соответствии с прилагаемыми инструкциями? Пункт 10.7 СП 2.3.6.1066-01
5.18 Соблюдаются ли требования к хранению моющих и дезинфицирующих средств в сухом, проветриваемом помещении? Пункт 10.7 СП 2.3.6.1066-01
5.19 Соблюдается ли запрет к хранению моющих и дезинфицирующих средств отдельно от пищевых продуктов? Пункт 10.7 СП 2.3.6.1066-01
6. Оборудование, инвентарь, тара
6.1 Имеются ли на предприятии торговли в наличии оборудование, инвентарь, посуда, тара: пункты 6.1, 6.3, 8.5 СП 2.3.6.1066-01
-изготовленные из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами;
-промаркированные в соответствии с изготавливаемым (обрабатываемым) на них пищевым продуктом?
6.2 Соблюдаются ли режимы мытья торгового инвентаря? Пункт 10.5 СП 2.3.6.1066-01
6.3 Применяются ли для мытья посуды, оборудования и инвентаря моющие и дезинфицирующие средства, прошедшие государственную регистрацию? Пункт 10.7 СП 2.3.6.1066-01
7. Транспортировка, прием, хранение пищевой продукции
7.1 Осуществляется ли транспортирование пищевой продукции в условиях, обеспечивающих установленные изготовителем условия хранения, и исключающих ее загрязнение? Пункты 1 - 6 статьи 17 ТР ТС 021/2011;
пункты 11.1 - 11.4, 11.6 - 11.10 СП 2.3.6.1066-01
7.2 Имеют ли лица, сопровождающие пищевые продукты в пути следования и выполняющие их погрузку и выгрузку: пункт 11.3 СП 2.3.6.1066-01;
пункт 10 статьи 17 ТР ТС 021/2011;
пункт 10.6 СП 3.1.1.3108-13; приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302 н;
пункт 4.2 СП 3.1.7.2616-10;
главы VII - VIII СП 3.1/3.2.3146-13; статьи 1 - 4, 9 - 11 Федерального закона от N 157-ФЗ;
СП 3.2.3110-13;
статьи 29, 34 - 36 Федерального закона N 52-ФЗ
-санитарную одежду;
-личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о:
-прохождении медицинских осмотров;
-результатах лабораторных исследований;
-выполнении прививок;
-прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации?
7.3 Сопровождается ли поступающая на предприятие торговли пищевая продукция товаросопроводительной документацией, обеспечивающей прослеживаемость продукции? Пункт 3 статьи 5 ТР ТС 021/2011;
пункт 7.1 СП 2.3.6.1066-01
7.4 Соответствует ли объему работающего холодильного оборудования количество принимаемых скоропортящихся и замороженных пищевых продуктов? Пункты 7.2, 9.2 СП 2.3.6.1066-01
7.5 Соблюдается ли запрет на перетаривание пищевых продуктов (кроме свежих ягод, грибов и плодоовощной продукции) из тары поставщика в другую тару? Пункт 7.3 СП 2.3.6.1066-01
7.6 Соблюдаются ли требования к условиям хранения и срокам годности пищевой продукции? Пункты 7.5 - 7.11, 7.13, 7.14 СП 2.3.6.1066-01;
пункты 7, 8 статьи 17 ТР ТС 021/2011;
СанПиН 2.3.2.1324-03
7.7 Сопровождается ли пищевая продукция, находящаяся на хранении, информацией об условиях хранения, сроке годности продукции? Пункт 9 статьи 17 ТР ТС 021/2011
7.8 Соблюдается ли запрет на совместное хранение неупакованных сырых продуктов и полуфабрикатов вместе с готовыми к употреблению пищевыми продуктами? Пункт 7.7 СП 2.3.6.1066-01;
пункт 3.3.4 СанПиН 2.3.2.1324-03
7.9 Оснащены ли все холодильные установки в организациях торговли термометрами для контроля температурного режима хранения пищевых продуктов? Пункт 6.2 СП 2.3.6.1066-01
7.10 Производится ли ежедневно контроль за температурно-влажностным режимом хранения продуктов в охлаждаемых камерах, складских помещениях, хранилищах для овощей и фруктов и так далее с помощью термометров и психрометров, установленных на видном месте, удаленных от дверей и испарителей? Пункт 6.4 СП 2.3.6.1066-01
7.11 Сохраняются ли этикетки (ярлыки) на таре поставщика до окончания сроков годности (хранения) пищевых продуктов? Пункт 7.4 СП 2.3.6.1066-01
7.12 Соблюдаются ли требования к приемке и реализации кондитерских изделий? Пункт 7.12 СП 2.3.6.1066-01
7.13 Обеспечивается ли проведение мероприятий по профилактике иерсиниоза и псевдотуберкулеза при хранении пищевой продукции (овощей, фруктов и других) и обработке складских помещений, инвентаря, тары? Пункт 7.14 СП 2.3.6.1066-01;
пункт 8.6 СП 3.1.7.2615-10 "Профилактика иерсиниоза" (далее - СП 3.1.7.2615-10)
7.14 Обеспечено ли на предприятии торговли: пункт 8.6.1 СП 3.1.7.2615-10
-соблюдение санитарного состояния складских помещений и овощехранилищ по их очистке и текущей дезинфекции перед каждым завозом партий овощей;
-проведение дератизационных работ во всех помещениях в плановом порядке?
7.15 Хранится ли оборотная (повторно используемая) тара на подтоварниках или стеллажах? Приложение 1 к СП 3.5.3.3223-14
7.16 Удаляется ли неиспользуемая тара из помещений? Приложение 1 к СП 3.5.3.3223-14
8. Реализация пищевой продукции
8.1 Осуществляется ли реализация пищевой продукции с соблюдением условий хранения и сроков годности продукции, установленных изготовителем? Пункт 12 статьи 17 ТР ТС 021/2011; 3.1 СанПиН 2.3.2.1324-03
8.2 Производится ли отпуск плодоовощной переработанной продукции (квашеной, соленой, маринованной и другой), не упакованной в герметичную тару: пункт 8.19 СП 2.3.6.1066-01
-раздельно от реализации сырых овощей и фруктов;
-с использованием специального инвентаря (ложки, вилки, щипцы)?
8.3 Соблюдаются ли требования к хранению пищевых продуктов в складских помещениях, охлаждаемых камерах, подсобных помещениях: пункт 7.8 СП 2.3.6.1066-01
-на стеллажах, поддонах или подтоварниках, изготовленных из материалов, легко поддающихся мойке и дезинфекции;
-на высоте не менее 15 см от пола?
8.4 Соблюдаются ли требования к процессу реализации вразвес скоропортящихся пищевых продуктов, масса (объем) и потребительская тара которых не позволяют осуществить их реализацию одномоментно? Пункт 8.12 СП 2.3.6.1066-01;
ТР ТС 021/2011
8.5 Соблюдается ли запрет на размораживание (дефростацию) замороженных пищевых продуктов при их реализации на предприятии торговли? Пункт 3.1.7 СанПиН 2.3.2.1324-03
8.6 Соответствует ли маркировка пищевой продукции требованиям, установленным техническими регламентами? Статья 39 ТР ТС 021/2011;
технический регламент Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (ТР ТС 022/2011)
8.7 Доводится ли до потребителя информация о продукции, не упакованной в потребительскую упаковку или упакованной, но часть информации о которой размещена на листе-вкладыше, прилагаемом к упаковке? Пункт 13 статьи 17 ТР ТС 021/2011
8.8 Соблюдается ли требование по утилизации пищевой продукции, не соответствующей требованиям ТР ТС 021/2011 и технических регламентов на отдельные виды пищевой продукции? Пункт 1 статьи 18 ТР ТС 021/2011
8.9 Соответствует ли реализуемая пищевая продукция по показателям безопасности требованиям ТР ТС 021/2011 и технических регламентов на отдельные виды пищевой продукции? Пункты 2 - 3 статьи 1, пункты 1 - 5 статьи 7, статья 10 ТР ТС 021/2011
8.10 Соблюдается ли запрет на проведение уборщицами или подсобными рабочими подготовки пищевых продуктов к продаже? Пункт 8.3 СП 2.3.6.1066-01
8.11 Соблюдается ли запрет на реализацию непродовольственных товаров в непосредственной близости от отделов, реализующих пищевую продукцию? Пункт 5.6 СП 2.3.6.1066-01
8.12 Соблюдаются ли требования к реализации алкогольной и табачной продукции? ТР ТС 021/2011;
ТР ТС 035/2014;
Федеральный закон N 171-ФЗ;
Федеральный закон N 15-ФЗ;
Федеральный закон N 268-ФЗ
8.13 Соблюдаются ли требования безопасности к процессам: статья 1, глава 3 ТР ТС 021/2011;
пункты 5.3, 5.4, главы 7 - 8 СП 2.3.6.1066-01
-изготовления пищевой продукции;
-хранения пищевой продукции;
-реализации пищевой продукции;
-утилизации пищевой продукции?
8.14 Соблюдаются ли требования к объектам мелкорозничной торговли, реализующим пищевые продукты? Глава 9 СП 2.3.6.1066-01
8.15 Обеспечивается ли проведение производственного контроля на предприятии торговли в соответствии с программой производственного контроля? Статья 32 Федерального закона N 52-ФЗ;
пункты 1.4, 14.1 СП 2.3.6.1066-01
9. Личная гигиена персонала
9.1 Созданы ли работодателем необходимые условия для соблюдения персоналом правил личной гигиены? Пункты 9.13, 13.3 СП 2.3.6.1066-01
9.2 Соблюдаются ли персоналом правила личной гигиены: пункты 9.13, 13.5 СП 2.3.6.1066-01
-по размещению верхней одежды, обуви, головного убора, личных вещей в гардеробной;
-по мытью рук (в том числе после посещения туалета), надеванию чистой санитарной одежды (с последующей ее заменой по мере загрязнения), помещению волос под колпак или косынку перед началом работы;
-по размещению санитарной одежды в специально отведенном месте перед посещением туалета;
-по информированию администрации о появлении признаков простудного заболевания или кишечной дисфункции (в том числе о случаях заболеваний кишечными инфекциями в семье работника), а также нагноений, порезов, ожогов и обращению в медицинскую организацию для лечения?
9.3 Соблюдается ли запрет на совместное хранение санитарной и личной одежды персонала? Пункт 13.4 СП 2.3.6.1066-01
9.4 Соблюдается ли персоналом запрет на курение и прием пищи на рабочем месте? Пункт 13.5 СП 2.3.6.1066-01
20__ г.
(инициалы, фамилия, должность (подпись) (дата)
представителя проверяемого субъекта)
20__ г.
(инициалы, фамилия, должность (подпись) (дата)
должностного лица, проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист)
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Принято к сведению.