Порекомендовали сервис по ремонту смартфонов.
Извините за краткое выражение мыслей, я хотел бы описать свои пожелания
более подробно, но пока законспектировал только основные.
Порекомендовали мне сервис. Я посмотрел отзывы, в среднем не плохо, но много отрицательных с претензией, что приемщик хамит. Хамством меня не испугать и я к ним обратился.
С технической точки зрения претензий вот вообще нет - сделали быстрее чем я ожидал и существенно дешевле чем я готов был заплатить.
С точки зрения общения тоже вопросов нет - каждый шаг со мной согласовывали.
В итоге спрашиваю у приемщика же, откуда такие отзывы, ты вроде нормальный дядька. Он сказал, что с точки зрения жалобщиков хамством было: 1. переход на "ты", вслед за посетителем, при чем на месте человек ничего против не сказал; 2. отказ подвинуться в цене до стоимости деталей; 3. отказ ремонтировать прибор после ремонта заказчиком. Заказчик паяльником, как на фотке выше, переборонил всю плату, а они на это указали.
понравилась статья
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
В Сети значительная часть отзывов оплачена заинтересованными сторонами.
Конкурентная борьба.
Да уж..Сейчас конкуренция.. Не СССР.
Да это может в городах есть конкуренция, а у нас некуда сдать гаджет в ремонт..
Интересная публикация.