Выживших в авиакатастрофе Шереметьево будут привлекать к уголовной ответственности
По сообщению СМИ выжившим в авиакатастрофе в Шереметьево грозит уголовная ответственность:
Во-первых, в газете "Коммерсант" указано, что приоритетной версией авиакатастрофы является ошибка пилотов, которые превысили путевую и вертикальную скорость снижения самолёта. В результате их действий и произошло жёсткое приземление после которого самолёт начал "прыгать". Из-за прыжков стойки шасси придавили топливные баки, до верху наполненные горючим, после чего произошло возгорание.
Кроме того, молния попала в самолёт, потому что пилоты приняли решение лететь через грозовой фронт, чего нельзя было делать.
Денис Евдокимов, пилот несчастного самолёта, давший интервью Telegram-каналу Baza, свою вину отрицает и утверждает, что "скорость при посадке была небольшая, обычная".
Теперь выжившим пилотам грозит привлечение к уголовной ответственности по ч. 3 ст. 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта".
Во-вторых, уголовная ответственность грозит также пассажирам, которые при посадке самолёта бросились спасать свою ручную кладь, из-за чего образовался затор в хвостовой части самолёта.
Своими действиями пассажиры допустили несколько смертей несчастных, не сумевших быстро покинуть очаг возгорания.
В результате всех граждан, покидавших самолёт с сумками и чемоданами, будут подробно опрашивать сотрудники следственного комитета. Им грозит привлечение к ответственности по ст. 109 УК РФ "Причинение смерти по неосторожности".
Стоимость их барахла оказалась выше цены жизни нескольких людей.
Кроме того, администрация аэропорта Шереметьево требует привлечь к дисциплинарной ответственности сотрудников аэропорта, которые снимали горящий самолёт на камеру.
"Действия работников порочат честь и достоинство авиакомпании" - сказал в своем интервью замдиректор компании.

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Меня там не было и я точно судить никого не могу. Но некоторые мнения вызывают, так сказать, интерес. Например: люди не знали, что все так серьезно и решили, что один чемодан ничего не решает. Серьезно? Самолет загорелся сразу и сильно. Те кто, был в хвосте точно понимали, что они горят и уж гарантировано не тихонько молились про себя, а наверняка кричали от страха. И как можно возиться с чемоданами, когда у тебя за спиной кричат люди, дети? Нажитое трудом добро, которое больше не наживешь? И что это там такое нажитое однократно и невозможное к повторению перевозилось в отсеке ручной клади? Вот хоть один пример приведите, мне интересно, ради чего люди готовы жертвовать чужой жизнь так походя?! Айфоны свои спасали? Ноутбуки? Куртки кожаные? Вся эта электроника уже через год-два считается уставшей, новые покупать побежите. А еще-то что? А все воспитание это безыдейное, шкурное! Мальчишка -- бортпроводник людей спасал, а люди -- шмотье свое, ценой жизни того же парнишки. Растерялись, в шоке были, не знали что делать, а шмотки не забыли. Пусть судят, правильно. И материальный ущерб для пострадавших тоже с них пусть взыскивают, а не с народа.
В интернете видел фильм как у женщины при заходе в вагон метро защемило сумочку дверями. Вместо того чтобы просто отпустить ее она вцепилась в нее мертвой хваткой, ее потащило ну она и погибла соответственно...
Некоторые человеческие крики о помощи воспринимают, как навязчивые звуки, типа дрели. Главное - не расстаться с багажом, а то всё потеряешь, что "нажито непосильным трудом" - эти не должны давать потомство! Не разумеющие свой вид не должны иметь возможность распространять гнилые гены равнодушия и сребролюбия. Иуды!
Очень правильно Вы все написали.
А почему я должен бросать нажитое непосильным трудом то, что больше никогда не наживу? И где критерий того, что ручную кладь не надо спасать? И где подготовка пассажиров к посадке самолёта в аварийной ситуации, если пилоты не объявили по громкой связи, что надо делать, (не делать), в т.ч. с ручной кладью и не заставили стюардесс заниматься с пассажирами условиями аварийной посадки? Пассажиры никаким образом не должны быть виновными в случившемся! Виноват экипаж, при том однозначно! Не сообщил на землю об аварийной ситуации на борту, не объявил пассажирам о подготовке к аварийной посадке, не озадачил стюардесс к подготовке пассажиров к экстренным мероприятиям при посадке в аварийной ситуации! Если бы это было сделано согласно регламента, вряд ли бы кто хватался за ручную кладь! Более того, наземные службы тоже не были приведены в состояние максимального спасения аварийного борта! Что такое прибыть на место горящего самолёта через 2 минуты! Если самолёт садится с полными баками, то в любом случае, полоса должна быть запенена и спасатели должны быть по всей длине ВВП, (пожарные, медики, спецтехника). Ничего этого не было и в помине! Вывод: виноваты все, кроме пассажиров, доверившихся свои жизни дилетантам в лучшем случае и преступникам по факту события! Аминь!
Вы не в курсе. Подобные действия не входят в должностные обязанности пилотов.
В нештатной ситуации громкая связь не работала.
[quote u="Илона Валерьевна" msg_date="07.05.2019 в 14:28" msg="16389623"]нештатной[ ситуации громкая связь не работала/quote]...А что работало! Свет горел? Значит и связь работала, на то она и внутренняя связь (без внешней зависимости)! А если не работала, то есть ручные источники громкой связи, (рупоры по простому). Вообще самолёт имеет двойную и даже тройную систему дублирования систем безопасности, к коим связь относится приоритетно! Длина лайнера, шум двигателей, крики пассажиров-разве простым голосом до всех докричишься? И вообще авиатранспорт наиболее опасный вид со всех точек зрения и отношение ко всему происходящему на нем, (в нем) повышенное! Не так ли!? Аминь!
Это один из уже обнародованных фактов.
Я не знаю, какие системы безопасности имеют самолеты отдельных производителей, но примерно догадываюсь и потому на них не летаю. Выбираю более надежные варианты.
По статистике он как раз самый безопасный. Вопросы к пилотам, конечно, есть, но по результатам произошедшего много вопросов и к некоторым пассажирам.
Виноваты все. И пассажиры тоже.
Связь отсутствовала
это не задача пилотов! Счет шел на минуты, Вы бы поинтересовались чем занимались стюардессы и стюарды, прежде чем судить!
Именно пассажиры не давали выполнять свои обязанности стюардам, ведя себя как обезумевшее стадо.
К сожалению, Вы абсолютно правы!
О чем бы ни говорили, но вот эта часть опуса должна присутствовать обязательно.
Согласна с Вами! Чтобы не случилось, какой бы не была катастрофа - одно-"было плохо при комуняках, стало ещё хуже при нынешних властях! А будет ещё хуже!" Зомби-ленд.
Вы видимо давно не были в самолете. Они мешали тем, что вскочив с мест не давали возможности быстро добраться до аварийных люков. Проходы очень узкие, два человека не разойдутся, о если с вещами, то тем кто далеко от двери шансов нет. Они должны были выполнять КОМАНДЫ стюардесс и все. Как иначе можно организовать процесс эвакуации? Может Вы секрет знаете. Я только по старым фильмам: одного пристрелить, тогда все услышат сразу.
Не сказали, чтобы не наводить панику.
Не должен, конечно! Но и с собой после смерти не заберёшь. Не переживай, за твоё шмотьё уже расплатились - родители погибших, которым хоронить своих детей, пока ты пересчитываешь носки и куртки. Но тебе же всё равно? Правда? Живи дальше, урод!
Ты УРОД.
Шматье дороже людей, дожили.
Причём здесь "дороже"?!
Обычные люди недооценивали просто ситуацию. Им казалось, что времени ещё много и один чемодан ничего не решит.
Вина полностью бортпроводников.
Вот за это и должны ответить. За то что не предвидели последствия своих действий, хотя по обстоятельствам дела должны и могли их предвидеть. Преступная небрежность...
Какой, х.., один чемодан... Мужик в джинсах пер поклажу на колесах... Представьте себе - как и откуда он ее вытащил... Я когда это увидела в первые минуты - мне было дурно... Я бы его убила Гада...
.
Серьезно? Насколько я помню, чемоданы сдают в багаж, он что же, полез в огонь за ним?! Вот это тяга к своим рубашкам, вот это я понимаю...
А про "ручную кладь" Вам не известно? Посмотрите хронику: там мужик от трапа бегом бежит и свою "кладь" на колесиках тянет. И подумайте: сколько он ее из ячейки доставал и через проход тащил. И сколько людей этим задержал.
Это, видимо, те 8 кг которые можно проносить в салон. Но для грамотных в правилах безопасности указано, что при аварийной посадке все это должно остаться в самолете, даже обувь на каблуках, чтобы трап не повредить.
Попробуй, отними у такого жлоба "ручную кладь" - тележкой переедет и "Ой" не скажет. А скажет: "Сама, дура, виновата! Нечего под колёса пихаться!"
Не далее, как месяц назад, лично была свидетелем того, как во время выезда на взлетную полосу после просьбы стюардессы отключить ноутбук мужчина его отключил, но ненадолго, только чтобы она увидела этот факт. Потом ноутбук был включен снова, а стюардесса совершенно случайно пошла обратно: стояла над душой у несчастного до тех пор, пока ноутбук не был убран наверх, на полку для ручной клади. Вопрос: этот человек с правилами безопасности знаком?
От создателей "Что раскорячилась, дура беременная?!" и "Для каких таких инвалидов? В дальней части парковки еще есть свободные места".
Легко сидя перед телевизором рассуждать, как бы я бросил своё барахло, и героически спасал бы других людей. Только окажись на месте пассажиров... дым, огонь, паника и 58 секунд, как бы я себя повёл? Рассказавали случай. В студенческом общежитии ночью объявили учебную пожарную тревогу, большинство студентов направились к выходу, а одна студентка подбежала к зеркалу и быстро начала краситься. В стрессовой ситуации поведение многих людей непредсказуемо и не все ведут себя адекватно, возможно по этой причине некоторые стали спасать свои сумки.
А никого спасать не требовалось, требовалось не мешать себе и другим спасаться. Такие дела.
Посмотрел интервью очевидца. Он сказал, что давки в самолете не было, упала одна женщина, её быстро подняли, и продолжили эвакуацию. Все разговоры про чемоданы, не более, чем желание свалить с больной голвы на здоровую.
Во как! С больной головы да на здоровую! Особенно виноват погибший стюард. Валите всё на него - мёртвые же сраму не имут! Впрочем, как и некоторые, оставшиеся в живых. Вот это и есть - чёрная неблагодарность!
Афоня! Ты уж прости меня, НО ТЫ ДУРАК...
ДУЧШЕ НЕ СУЙСЯ ТЫ СЮДА СО СВОИМ СЛАБОУМИЕМ...
К примеру-если я осталась в живых, вы обязаны меня отправлять на пожизненное заключения? Интересно...
Зачем пожизненное?...500000 рублей штрафа и гуляй Вася...
Вы интересное явление природы...
Что-то Вы,Ирина.
В., сильно умничаете.
Мы все знаем, что героем называют того, кто положит жизнь свою за "други своя". Нравственный пример для нашего народа-это бортпроводник Моисеев, до последнего спасающий погибающих от огня людей.
А вот спасающих свои вещи за счет человеческих жизней - всегда был позор для русского человека.
Для этого голосовать не нужно.
Так мы скоро докатимся до вопросов к голосованию: можно ли заниматься людоедством или сексуальным развращением...
Если бы могла поставить ещё десяток " плюсов" - поставила бы!
Мы что возвращаемся к правлению власти во времена СССР? За что людям, которые выжили нести ответственность? Видно что на скорости загорелся самолёт, и задняя часть хвоста уже горела до приземления ветер это все раздувал и все происходило за считанные секунды. Да люди виноваты в том, что выносили вещи, пусть это будет на их совести, но они не первые кого нужно привлекать к ответственности. Бедный пилот у него сложная ответственная профессия он спасал самолёт пытался спасти людей с техникой может произойти что угодно. Судить нужно в первую очередь тех кто выпускает самолёты в таком состоянии не проверяет их экономит деньги на запчастях. Уже не первый случай, а все пытаются замять и привлечь совершенно бедных не повинных людей которые всего лишь выжили! Просто в шоке от этой страны!
Бедный пилот или нет должно установить следствие. А пока предварительно установлено и видно на видео что самолет имел слишком большую вертикальную скорость снижения, а проще говоря падал на полосу, а не плавно планировал на нее. Что привело к прыжкам (козлению) и соответственно к повреждению самолета и пожару. Если неисправности в системе управления не было, то может быть и вина пилотов.
Я что то не совсем поняла про СССР?