Причины авиакатастрофы в Шереметьево
Уже ни для кого не секрет, что 5 мая вечером в аэропорту Шереметьево произошла ужасная трагедия. Самолет Superjet 100 компании «Аэрофлот», совершавший рейс Москва-Мурманск, осуществил экстренную посадку в аэропорту Шереметьево. Вследствие неудачной посадки авиалайнер вспыхнул, в ходе пожара пламя охватило заднюю часть самолета. Когда самолет удалось посадить, пассажиры были эвакуированы. По первичным подсчетам число жертв аварии составило 13 человек, позже стало известно, что погибло 41 человек, включая одного члена экипажа. Всего на борту авиалайнера находилось 74 человека, включая 5 членов экипажа.
За то время, которое успело пройти с момента аварии, уже было выдвинуто три версии падения самолета Superjet 100. Наиболее точной и правдоподобной версией падения является недостаточная подготовка пилотов, диспетчеров и членов экипажа. Они могли допустить ошибки, осматривая самолет перед вылетом. Уже известен факт, что когда самолет загорелся, экипаж не приступил к тушению пожара немедленно, а ждал, когда самолет сядет. В ответ на это члены экипажа ответили, что у них на этот случай свои инструкции имеются, и что они обязаны были пристегнуться, так как авиалайнер шел на посадку.
Маневры, совершаемые пилотами, также могли стать причиной столь ужасной трагедии. Известно, что Superjet 100 совершил на посадке маневр, который на профессиональном языке называется «козёл». Этот маневр экипаж совершил трижды.
Ситуацию осложнила паника, которая охватила пассажиров авиалайнера. Когда члены экипажа скомандовали пассажирам двигаться в сторону выхода, вторые стали хватать вещи. Такое поведение пассажиров значительно замедлило процесс эвакуации.
Есть еще один фактор, который осложнил аварийную ситуацию – у самолета были полные баки топлива.
Вторая версия падения самолета Superjet 100 заключается в том, что были неподходящие погодные условия. По мнению специалистов, они были нестандартными. В тот день в Москве и Московской области были довольно резкие перепады температур, а совсем рядом с аэропортом проходил метеорологический фронт, дули ветры. Из-за таких погодных условий турбулентность повышается, а в атмосфере появляется статическое электричество.
Согласно третей версии, самолет упал из-за того, что у него была техническая неисправность. Многие разбирающиеся люди считают, что проект Superjet 100 был изначально неудачным. Хотя на самом деле данный самолет нормальный, просто он изготовлен по новым технологиям с помощью систем автоматизированного проектирования.
Так или иначе, расследование все еще продолжается. Скоро будет подтверждена одна или несколько версий.
Случилась беда. И просто возмутительно, что журналисты и многочисленные блогеры как стервятники смакуют ужасное горе. Помещают какие-то комментарии людей, ничего не знающих об авиации. Определенная публика сразу начала хаять самолет. Ну как же! самолет-то делают в России, хотя и используют импортные материалы. А что делать, если сами-то не производим? А этот самолет и эти двигатели, между прочим, в нашей стране одни единственные, которые имеют международный сертификат и могут летать по всему миру. Нет, кто-то привык на "Боинге", еще на чем-то. А кто-то вообще не хочет, чтоб не было никакой промышленности в нашей стране., тем более такой наукоемкой, как авиационная. Лучше что ли быть сырьевой и даже не державой, а неведомо кем? Поэтому, думаю, нужно очень внимательно слушать и читать различные заявления. Многое о многих откроется. Это мое собственное суждение.
А версия, что его сбили не рассматривается? zen.yandex.ru
Рассматривается.
Ага - чуть что, так сразу терроризм и начало войны... Уже и погода против России санкции вводит - запрещает воздушное направление
У моих знакомых сын погиб, бортпроводник. Это ужасно. Люди хватали свои шмотки, а из-за них погибли невинные...