![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/10/60x60/266b900d9c7f4f080d72998a205a4487.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/20/60x60/07a4b93aa717f79c932095c9d5d09dad.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/60x60/f4cb01b71e4eace4e1bf1ed4f28f5f36.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/20/60x60/b7120194e33c6e9749e3c884bd00e82c.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/23/60x60/5dc60ca42a4af1e77a053bfbd6a584a9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Ф.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/M.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/60x60/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/60x60/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/18/60x60/daac885e7aeb2f3285379448d82771a5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/20/60x60/07a4b93aa717f79c932095c9d5d09dad.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/В.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/А.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/30/60x60/9141f82ff295629ac3ea5ae73be65309.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/03/60x60/0e6bacb3373cb7daffd9c00659bb1690.jpg)
Покупка товаров через Интернет вошла в повседневную жизнь глубоко и надолго. Каждый из нас хотя бы раз покупал товар в интернет-магазине. Для удобства покупателя и для расширения клиентской базы продавцы предлагают доставку по всей России. Однако далеко не все, я бы даже сказала, подавляющее большинство продавцов не могут себе позволить содержать собственную службу доставки и пользуются услугами сторонних организаций. Для небольших магазинов, торгующих на базе социальных сетей, панацеей в плане доставки являются услуги Почты России.
Кажущаяся простота покупки может обернуться потерянными нервами, временем и, конечно, деньгами.
Помимо того, что, покупая товар в Интернете, вы не можете оценить все качества товара воочью, вы не видите продавца и, конечно, в процессе транспортировки товар может быть испорчен или утерян.
Есть минимальный список действий покупателя.
Во-первых, проверьте продавца. Спросите продавца, как оформлены его права на осуществление предпринимательской деятельности. Является ли он ИП или это юридическое лицо. Узнайте наименование и ИНН. Тогда вы сможете на сайте налоговой проверить, существует ли такой продавец и не прекращена ли его деятельность.
И конечно, стоит почитать отзывы о продавце на иных площадках. Проще говоря, Гугл нам в помощь.
Во-вторых, просите у продавца детальные фотографии товара.
В-третьих, если вы все-таки решились на покупку и пересылка товара будет осуществляться Почтой России, то просите продавца направить товар бандеролью с объявленной ценностью и описью вложения.
Да, это будет дороже, но при приеме такой бандероли в отделении почтовой связи содержимое посылки будет сверено сотрудниками Почты с описью вложения. То есть как минимум вместо кроссовок вам не пришлют носовой платок (что, к сожалению, случается).
Если товар будет не соответствовать оговоренным ранее с продавцом характеристикам, а продавец перестанет отвечать вам на звонки и письма, вы сможете в судебном порядке обязать почту вернуть ваши деньги наложенного платежа.
Перед оплатой наложенного платежа обязательно посмотрите, кто является отправителем. Если это третье лицо, которое вам не знакомо и не является продавцом, который с вами общался, то это уже должно вызвать подозрения, так как подавляющее большинство продавцов для своего удобства заключают договор с почтой на оказание услуг связи и отправляют от своего имени (организации или ИП). Также вы можете попросить осмотреть посылку, если ее размер явно не соответствует заказанному товару, то вы можете отказаться от ее получения. И помните: сотрудники почты не обязаны принимать посылку обратно, если вы ее вскрыли, а товар вам не понравился или не соответствует всем оговоренным с продавцом характеристикам.
Почта отвечает только за пересылку товара и ее сохранность в процессе доставки.
Если вы все-таки вскрыли товар, а товар целый и невредимый, но не то, а продавец не отвечает на ваши претензии, незамедлительно обращайтесь в правоохранительные органы с просьбой найти мошенника и наложить арест на средства наложенного платежа, чтобы недобросовестный продавец не смог получить деньги.
Всех особенностей интернет-покупок в одной статье, конечно, не рассмотреть, но надеюсь, это поможет вам.
Удачных покупок!
Какой бред! Кто там на почте проверять будет товар, даже с описью вложения. Также как и вскрыть полученную посылку вам никто не позволит, пока вы не оплатите.
Неправда, если опись есть снаружи посылки, вы имеете полное право ее вскрыть, убедиться в достоверности и только после этого оплатить.
Расскажите это оператору на почте.
Почта предоствляет такую услуги, естественно за дополнительную плату. Так же существует и страховка товара.
Пол страны на Али товары в слепую покупает, я например для авто и строительства заказываю и товар точь точь как в разрекломированых Леруа и Оби, здесь угольник большой по столярнечеству заказал за 800 руб, конечно жалко денег было если фуфло - но товар пришёл отличного качества, а ездил в Леруа так обалдел там такой же почти 2000 тыс,
У китайцев можно получить свои деньги обратно, а у наших интернет-продавцов -- нет. Мне вместо дорогого монопода -- палки для сэлфи со стабилизатором прислали без стабилизатора, простенький, в 10 раз дешевле. Мошенники!
Заказываю товары на Wildberries. Оплата после получения. Если товар не подошел, просто не берешь его. Доставка бесплатная (если не превысить лимит). И дешевле, чем в магазине. Удобно.
А мерить прямо не почте будете?![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_ai.gif)
Получают товар не на почте, а в пункте выдачи Wildberries, где несколько удобных примерочных кабин. Пунктов выдачи по городу очень много, расположены удобно.
В интернет магазине показывают оригинальные образцы товаров, а присылают по почте отвратительные китайские копии. Весь бизнес в России построен на обмане. Реклама товаров это замануха, товар не соответствует рекламе.
Я заметил, что эти аферисты и жулики пользуются "услугами" Почты России, но не СДЭКом, например. На мой взгляд, существует сговор. В СДЭКе оплачиваешь посылку после её проверки и при любых претензиях сразу на месте составляется соответствующий акт и, кстати, дешевле. Почте, по-хорошему, необходимо бы пересмотреть правила приёма отправлений, чтобы как-то отсечь жуликов и защитить получателей.
Реклама от жуликов и на ресурсе 9111 расцветает ярким цветом...