Летайте , авось пронесет... Почему Superjet, от которого отказался мир, продолжит летать в России .

Трагедия в Шереметьево не стала причиной и веским аргументом для прекращения эксплуатации самолета. Даже после страшной гибели людей эксплуатация SSJ 100 в России не будет приостановлена.
Министр транспорта России Евгений Дитрих , публично заявил, что оснований для приостановки эксплуатации авиалайнеров Superjet-100 после трагедии 5 мая в Шереметьево НЕТ . Эксперты, по вопросу приостановки полетов самолетов этого типа расходятся во мнениях. Есть даже специалисты, утверждающие, что трагедия в любой момент может повториться.
Вся страна уже знает хронологию этих страшных событий. Пассажирский лайнер вылетел из Шереметьево, выполняя регулярный рейс Москва — Мурманск. Уже через 10 минут после вылета самолет экстренно вернулся в аэропорт. При посадке у судна загорелись двигатели. В результате, по данным СКР, погиб 41 человек. Всего на борту находились 78 пассажиров и членов экипажа.
Авиационный эксперт Вадим Лукашевич однозначно заявляет, что на время следственных действий и до окончательного выяснения причин катастрофы, надо, в обязательном порядке останавливать эксплуатацию SSJ100.
« Чего еще надо ждать, чтобы остановить [эксплуатацию] ? На мой взгляд, экипаж отработал профессионально. Думаю, что вопрос — в технике. Главный из них — почему на борту вырубилась вся автоматика? » — сказал Лукашевич.
Об обязательном, скурпулезном и детальном расследовании причин катастрофы заявил заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» :
-«Очевидно, что надо разбираться, что там случилось. Полагаю, что был не один какой-то отказ, что дело не в радиосвязи. Думаю, что пилоты столкнулись с целым валом отказов и уже не понимали, за что хвататься в такой ситуации», — сказал Попов.
Приостановка эксплуатации потерпевших крушение самолетов обычная практика, существующая во всем мире. В марте месяце была произведена общемировая приостановка эксплуатации новейших самолетов Boeing 737 MAX . Причиной запретов стала катастрофа нового лайнера, который Boeing начал поставлять всего два года назад. 10 марта самолет авиакомпании Ethiopian Airlines упал сразу после взлета из аэропорта Аддис-Абебы. В прошлом году Европейское агентство по безопасности авиаперевозок приостановило эксплуатацию части парка ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320neo, оборудованных ограниченной партией редукторных двигателей PW1100G .
С Superjet-100 перспективы весьма печальные. По сообщению источника информационного агентства «URA.RU» "приостановка эксплуатации окончательно добьет Superjet , мировые компании еще в прошлом году отказались от него ".
"Если сегодня признать, что этот самолет опасный, то завтра о нем можно будет забыть. А это удар по престижу государства. Поэтому летать он будет. Как минимум до очередной катастрофы», - поясняет собеседник из авиаотрасли.
Информация о проблемах с SSJ 100 начала поступать еще с начала года. В то время СМИ информировали общественность что 28 из 50 самолетов Superjet в авиапарке «Аэрофлота» неисправны, то есть просто непригодны к эксплуатации. Претензии высказывали и несколько иностранных авиакомпаний.
Кажется, вывод напрашивается сам собой, хотя бы временно, но полеты надо останавливать. Что скажет "бесстрашный" министр транспорта Евгений Дитрих, если опять погибнут люди? Или, что, в нашей стране "дутый" престиж и деньги, дороже безопасности человека? Ответ очевиден...
Депутат Госдумы Михаил Романов требует срочно остановить полеты SSJ-100, подробнее-
Нужно ли приостановить полеты самолета SSJ-100 ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Знакомьтесь, глава Минтранса Евгений Дитрих, член Высшего совета «Единой России» . Ему все "пох" ...
Косяк был пилотов - это факт. Суперджет имеет недостатки - это тоже факт. На подготовку пилотов, приемку самолетов, актирование техобслуживания и техосмотра часто "забивают в лапу" - тоже факт. Перевозчики экономят, производители рубят издержки производства - вот реальная причина. Решение тут одно - жестко воспитывать в ответственных за принятие решений понимание главенства безопасности жизни над деньгами. Чтобы в случае доказанных по их вине гробов - их гробы вставали рядом. А в них, как известно, карманов нет.
Очень хорошо сказано! Скопирую в блокнот.
Приостановка полётов до выяснения причин вполне обычный шаг. Почему не сделано, ну не знаю, политика наверное.
Однако не стоит так рьяно закапывать самолёт. Да он не идеален и вполне вероятно у него есть какие то недоработки, где их нет (если бы вы знали, сколько косяков бывает в нашей военке и из чего иногда собирают истребители...) Но их надо выяснять и устранять, а не устраивать истерику. Выкинем джет, купим б/у боинги и что, всем сразу настанет счастье? Сомневаюсь. Основные, на мой взгляд, проблемы именно самолета это кривая система сервиса ГСС и большая доля импорта в компонентах самолета (что является основной проблемой частого простоя этих машин, что у наших компаний, что за рубежом) Когда он создавался, такая схема кооперации была вполне типичной (особенно если учесть, что его делали сразу под европейский рынок и по европейским стандартам, а большинство отечественных производителей проходить такую сертификацию благополучно не пожелали). Но тогда время были другое и политическая ситуация была другой. А сейчас санкции и куча запретов. Вот и стоят самолёты на земле или из трех собирают один, потому как не летающий самолёт бесполезен и убыточен.
Зачем покупать боинги? Есть наши альтернативные разработки которые в свое время были зарублены в угоду суперджет. Об этом много писалось в интернете.
Проблемы суперджета всплыли не вчера, о них было известно уже давно.
И тем не менее его приняли в эксплуатацию.
Да наша власть уже просчитала наш народ, чего ток не терпим и это проглотим, случись бы во Франции что либо что у нас происходит там бы уже всех на голову поставили...
Нервные эти французы, а наш народ спокойный и терпеливый. А еще во всех делах Копенгаген, мол, пилоты виноваты и баста.
Сегодня утром в 5.40 в Ростове не смог вылететь в Москву из-за технической неисправности"Суперджет".Пассажиров в столицу отправили другими рейсами. А в 8.35 был задержан еще один"Суперджет" который направлялся из Шереметьева в Минск.