Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29005
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181.2М

Летайте , авось пронесет... Почему Superjet, от которого отказался мир, продолжит летать в России .

1 дочитывание
27 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Трагедия в Шереметьево не стала причиной и веским аргументом для прекращения эксплуатации самолета. Даже после страшной гибели людей эксплуатация SSJ 100 в России не будет приостановлена.

Министр транспорта России Евгений Дитрих , публично заявил, что оснований для приостановки эксплуатации авиалайнеров Superjet-100 после трагедии 5 мая в Шереметьево НЕТ . Эксперты, по вопросу приостановки полетов самолетов этого типа расходятся во мнениях. Есть даже специалисты, утверждающие, что трагедия в любой момент может повториться.

Вся страна уже знает хронологию этих страшных событий. Пассажирский лайнер вылетел из Шереметьево, выполняя регулярный рейс Москва — Мурманск. Уже через 10 минут после вылета самолет экстренно вернулся в аэропорт. При посадке у судна загорелись двигатели. В результате, по данным СКР, погиб 41 человек. Всего на борту находились 78 пассажиров и членов экипажа.

Авиационный эксперт Вадим Лукашевич однозначно заявляет, что на время следственных действий и до окончательного выяснения причин катастрофы, надо, в обязательном порядке останавливать эксплуатацию SSJ100.

« Чего еще надо ждать, чтобы остановить [эксплуатацию] ? На мой взгляд, экипаж отработал профессионально. Думаю, что вопрос — в технике. Главный из них — почему на борту вырубилась вся автоматика? » — сказал Лукашевич.

Об обязательном, скурпулезном и детальном расследовании причин катастрофы заявил заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» :

-«Очевидно, что надо разбираться, что там случилось. Полагаю, что был не один какой-то отказ, что дело не в радиосвязи. Думаю, что пилоты столкнулись с целым валом отказов и уже не понимали, за что хвататься в такой ситуации», — сказал Попов.

Приостановка эксплуатации потерпевших крушение самолетов обычная практика, существующая во всем мире. В марте месяце была произведена общемировая приостановка эксплуатации новейших самолетов Boeing 737 MAX . Причиной запретов стала катастрофа нового лайнера, который Boeing начал поставлять всего два года назад. 10 марта самолет авиакомпании Ethiopian Airlines упал сразу после взлета из аэропорта Аддис-Абебы. В прошлом году Европейское агентство по безопасности авиаперевозок приостановило эксплуатацию части парка ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320neo, оборудованных ограниченной партией редукторных двигателей PW1100G .

С Superjet-100 перспективы весьма печальные. По сообщению источника информационного агентства «URA.RU» "приостановка эксплуатации окончательно добьет Superjet , мировые компании еще в прошлом году отказались от него ".

"Если сегодня признать, что этот самолет опасный, то завтра о нем можно будет забыть. А это удар по престижу государства. Поэтому летать он будет. Как минимум до очередной катастрофы», - поясняет собеседник из авиаотрасли.

Информация о проблемах с SSJ 100 начала поступать еще с начала года. В то время СМИ информировали общественность что 28 из 50 самолетов Superjet в авиапарке «Аэрофлота» неисправны, то есть просто непригодны к эксплуатации. Претензии высказывали и несколько иностранных авиакомпаний.

Кажется, вывод напрашивается сам собой, хотя бы временно, но полеты надо останавливать. Что скажет "бесстрашный" министр транспорта Евгений Дитрих, если опять погибнут люди? Или, что, в нашей стране "дутый" престиж и деньги, дороже безопасности человека? Ответ очевиден...

Депутат Госдумы Михаил Романов требует срочно остановить полеты SSJ-100, подробнее-

Нужно ли приостановить полеты самолета SSJ-100 ?

Проголосовали: 104

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

27 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 27
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Знакомьтесь, глава Минтранса Евгений Дитрих, член Высшего совета «Единой России» . Ему все "пох" ...

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Косяк был пилотов - это факт. Суперджет имеет недостатки - это тоже факт. На подготовку пилотов, приемку самолетов, актирование техобслуживания и техосмотра часто "забивают в лапу" - тоже факт. Перевозчики экономят, производители рубят издержки производства - вот реальная причина. Решение тут одно - жестко воспитывать в ответственных за принятие решений понимание главенства безопасности жизни над деньгами. Чтобы в случае доказанных по их вине гробов - их гробы вставали рядом. А в них, как известно, карманов нет.

+6 / 0
картой
Ответить

АнатолийПишет 08.05.2019 в 10:11
Чтобы в случае доказанных по их вине гробов - их гробы вставали рядом.

Очень хорошо сказано! Скопирую в блокнот.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Приостановка полётов до выяснения причин вполне обычный шаг. Почему не сделано, ну не знаю, политика наверное.

Однако не стоит так рьяно закапывать самолёт. Да он не идеален и вполне вероятно у него есть какие то недоработки, где их нет (если бы вы знали, сколько косяков бывает в нашей военке и из чего иногда собирают истребители...) Но их надо выяснять и устранять, а не устраивать истерику. Выкинем джет, купим б/у боинги и что, всем сразу настанет счастье? Сомневаюсь. Основные, на мой взгляд, проблемы именно самолета это кривая система сервиса ГСС и большая доля импорта в компонентах самолета (что является основной проблемой частого простоя этих машин, что у наших компаний, что за рубежом) Когда он создавался, такая схема кооперации была вполне типичной (особенно если учесть, что его делали сразу под европейский рынок и по европейским стандартам, а большинство отечественных производителей проходить такую сертификацию благополучно не пожелали). Но тогда время были другое и политическая ситуация была другой. А сейчас санкции и куча запретов. Вот и стоят самолёты на земле или из трех собирают один, потому как не летающий самолёт бесполезен и убыточен.

+3 / -3
картой
Ответить

АлексейПишет 08.05.2019 в 10:33
Выкинем джет, купим б/у боинги и что, всем сразу настанет счастье?

Зачем покупать боинги? Есть наши альтернативные разработки которые в свое время были зарублены в угоду суперджет. Об этом много писалось в интернете.

Проблемы суперджета всплыли не вчера, о них было известно уже давно.

И тем не менее его приняли в эксплуатацию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да наша власть уже просчитала наш народ, чего ток не терпим и это проглотим, случись бы во Франции что либо что у нас происходит там бы уже всех на голову поставили...

+3 / -2
картой
Ответить

Нервные эти французы, а наш народ спокойный и терпеливый. А еще во всех делах Копенгаген, мол, пилоты виноваты и баста.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сегодня утром в 5.40 в Ростове не смог вылететь в Москву из-за технической неисправности"Суперджет".Пассажиров в столицу отправили другими рейсами. А в 8.35 был задержан еще один"Суперджет" который направлялся из Шереметьева в Минск.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (27)

Владимир Путин призвал быть готовыми «к чему угодно». А Вы готовы?

2 октября президент России Владимир Путин выступил на Валдайском форуме. Тема дискуссии - «Полицентричный мир: инструкция по применению». Интересное и познавательное общение длилось 4 часа, а в самом его начале,...
00:51
Поделитесь этим видео

Пенсия не большая, граждане ошибаются. Депутат рассказала всю правду о "скромной" пенсии в Госдуме

Ну что ж сегодня депутат Госдумы Светлана Журова рассказала о небольших пенсиях депутатов и обьяснила, что простые граждане зря думают о том, что пенсия у парламентариев исчисляется в сотнях тысячах рублях.

Это может быть очень опасной ситуацией

В странах, где водятся крокодилы, никогда не подходите к мутным водоемам, какими бы безопасными и спокойными они вам ни казались!
00:15
Поделитесь этим видео

Как распознать мошенника по одной фразе?

В случае получения подозрительных телефонных звонков, необходимо незамедлительно завершить телефонный разговор при обнаружении следующих ключевых индикаторов потенциальной мошеннической деятельности: 1.