Как можно было так уронить самолет, или куда катится наша авиация?

2 дочитывания
20 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На протяжении уже нескольких дней анализирую ситуацию с авиакатастрофой SSJ-100 в Шереметьево: смотрю видеосъемки изнутри и снаружи самолета, читаю комменты, изучаю официальные заявления и мнения экспертов.

Как сообщается, после крушения, РосАвиация начала внеплановую проверку системы подготовки

пилотов «Аэрофлота». В частности, сотрудники агентства просматривали документацию, касающуюся обучения сотрудников, и проверяли компетенцию летного и технического состава директоров компании. Проверяющих интересовало, прошел ли экипаж сгоревшего самолета подготовку в учебном центре компании и соответствует ли эта подготовка установленным нормам.

О том, что «Аэрофлот» после крушения Sukhoi Superjet 100 начал пересматривать программу тренажерной подготовки, рассказал источник «Ведомостей» в компании. Как пишет газета, до этого пилоты SSJ 100 отрабатывали на симуляторах ситуации, которые могли привести к катастрофе самолета в «Шереметьево» — режим ручного управления при отказе автоматики и посадку с превышением посадочной массы из-за невыработанного топлива, — но только порознь.

Бывший пилот компании Владимир Сальников, летавший в том числе на Superjet 100, рассказал

«Ведомостям», что около года назад руководство перевозчика запретило пилотирование в ручном режиме, разрешив только автоматический. «Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется», — утверждает Сальников.

Оставляя за скобками вопрос происхождения комплектующих для этого самолета, подготовку инженерно-технического состава компании-изготовителя (правда, год назад выяснилось, что у 35 руководителей и инженеров - "липовые" дипломы, и эти люди ВООБЩЕ НЕ ВПРАВЕ там работать!), задался вопросом: как можно было ТАК жестко и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО посадить самолет? На всех видео видно, что самолет заходил на посадку под неправильным углом к КПП, из-за чего и случилось "козление", а затем и падение на переднюю стойку, которая подломилась, чиркание двигателями о КПП, разламывание крыльев, являющихся и "топливными баками" и последующий пожар...

Но удивляет еще вот что: стаж налета на SSJ-100 у КВС сгоревшего самолета - всего-то 187,5 дней, исходя из стандартного рабочего дня в 8 часов, у второго пилота - где-то в районе 3 месяцев.

Как же так? Ведь даже водитель АВТОМОБИЛЯ, (где и скорости в десятки раз ниже, и ты не в воздухе находишься, и людей, максимум, 80 чел. перевозишь, и требований к тебе в разы меньше предъявляется, а уж инструкций - минимум), и то, при стаже менее 3 лет считается НО-ВИЧ-КОМ!

А тут громадная тяжелая машина, куча народа, высочайший уровень сложности, а управляется все "НОВИЧКАМИ"! Ну как так то? И это еще грубый подсчет стажа даже без учета того факта, что при взлете и посадке самолетом управляет "автопилот", а у пилотов идет стаж...

Да, я не эксперт "РосАвиации", не сотрудник соответствующих государственных комитетов, а всего лишь SIMMer (MFS, в том числе и на самолете этой модели), но не понимаю, как такое вот допускается? Где требования, законы, где суды, где посаженные за предыдущие авиакатастрофы руководители авиакомпаний? Как можно доверять свои жизни при таком раскладе? И, кроме того, мы ведь по сию пору не услышали ИСТИННОЙ ПРИЧИНЫ гибели АН-148, мы не узнали ничего обо всех авиакатастрофах, случившихся в России или с самолетами российского производства... Остается открытым вопрос: доколе?

Будете ли вы впредь летать в РФ самолетами?

Проголосовали: 23

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
20 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 20
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Согласна. Страшно летать! Страшно лечиться! Везде одни недоучки! Начиная с ЕГЭ и...

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти летчики ни первый раз в своей жизни приземлялись. Я сейчас скажу одну вещь, за которую на меня обрушиться куча людей со словами, как ты мог такое сказать. Никто не умирает просто так, нет случайных смертей! Ни детских, ни взрослых. В любой авиакатастрофе есть люди которые должны были полететь и не полетели, и есть люди которые не должны были лететь и полетели. Во всех рейсах! Никто и никогда не гибнет от случайностей!

+2 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не страшно летать! Статья чушь полная! Я вот хочу задать автору статьи один вопрос. Вот Вы утверждаете, что у огромного количества людей липовые дипломы. Отлично. Давайте Вам дадим липовый диплом и посадим Вас за штурвал. Хотите? Или нет? Или Вы со своим липовым дипломом не будете знать как вообще взлетать? Вы сами себя испугаетесь с липовым дипломом, потому как ничего не знаете и первый же полет для Вас будет последним. Вот как можно такие глупости писать?

+1 / -1
картой
Ответить
DELETE

Дружище, спасибо за грубую критику моей статьи! Но где я вел речь про пилотов в "липовыми" дипломами? Я писал только о работниках завода в Комсомольске-на-Амуре, где как раз производятся SSJ-100. Я, конечно, могу найти ссылку на инфу об этом, но Вы и подобные Вам скажут, что это - фейк, наезд на "величие России и ее скрепы"! Перечитайте мою статью повторно, и очень хотело бы получить извинение за такую грубость...

Сейчас еще раз внимательно перечитаю, и если я что-то не правильно понял то непременно перед Вами извинюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У 35 руководителей и инженеров - "липовые" дипломы, и эти люди ВООБЩЕ НЕ ВПРАВЕ там работать!),

Ваши слова?

0
Ответить
DELETE

Да, это - мои слова! И это же - официальная инфа по результатам проверки спецов и руководитель предприятия в Комсомольске-на-Амуре. Но что не так то я указал? Что их было выявлено 35 или что они БЫЛИ ВПРАВЕ ТАМ РАБОТАТЬ?!

Отлично, если действительно проверка выявила, что такое огромное количество людей с липовыми дипломами их всех посадили? Я просто не слышал про массовую посадку людей за подделку документов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая проверка это выявила и какие меры были приняты? Ну просто если Вы это утверждаете, то где ссылки на это? Так любой человек может написать любую ерунду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот Вы хорошо проверили, что у людей липовые дипломы? Или так просто от балды это утверждаете?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Отвечаю на этой следующее ссылкой и, собственно, материалом о ней. Да, это - материал 2010 г., но я то в своем посте констатировал факт, который имел место быть: www.aviaport.ru

У РАБОТНИКОВ ЗАВОДА ПО СБОРКЕ SUPERJET 100 НАШЛИ 70 ФАЛЬШИВЫХ ДИПЛОМОВ

Около семидесяти сотрудников Комсомольского авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре, участвовавших в сборке военных истребителей, в том числе ПАК ФА, и новейшего пассажирского лайнера Superjet 100, использовали поддельные дипломы о высшем образовании, чтобы получить повышение и прибавку к зарплате.

Два деятка фальшивых дипломов в отделе кадров авиастроительного завода было выявлено в ходе проверки, организованной Хабаровской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах.

"Некоторые, рассчитывая на повышение по перемещению по должностям, писали заявления и подавали эти документы. Некоторые рассчитывали на получение дополнительных компенсаций, которые положены при наличии высшего образования", - заявила заместитель прокурора Елена Ткачук в интервью Ren TV.

После этого служба безопасности завода провела собственную проверку, в ходе которой было выявлено еще 50 фальшивых документов о высшем образовании.

Вместе с тем, по словам руководителя дирекции по управлению персоналом ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение" Юрия Исакова, "на всех основных ключевых позициях в технических службах и так далее работники все, в общем-то, с нормальными дипломами".

Однако, по данным телеканала, из 7-ми сотрудников, которых поймали на предоставлении фальшивок, только двое были уволены, и то - по собственному желанию.

"Уволить даже с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. Все, что остается, - проверять бумаги не выборочно, как это было раньше, а тотально", - сказал корреспондент канала Максим Евсеев.

Авиапредприятие ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение" входит в состав авиационной холдинговой компании "Сухой" и выпускает истребители Су-27, Су-30, Су-35, а с 2007 года пассажирский лайнер "Суперджет-100". В сентябре 2007 года комсомольские авиастроители презентовали на весь мир новейший региональный самолет "Суперджет-100". Лайнер спроектирован совместно с компаниями из Италии и Франции, и заводу совсем не нужна слава о том, что самолет собирают малограмотные специалисты>

Ё моё, аж 70 процентов. Видимо все люди страны с липовыми дипломами поехали работать на режимное предприятие в Комсомольск-на-Амуре. Ну да ладно, поехали и поехали в одно место. Бог им судья. У меня другой вопрос, Вы сами работали хоть один раз на режимном предприятии? Я чего спрашиваю то, просто я вот работал. Проверка шла около двух месяцев. Там ни только мою учебу подняли, а даже припомнили проход на красный сигнал светофора. Я сам то об этом забыл. Вызвали меня и сказали, почему ты нам сказал что никаких грешков перед законом нет. Вот. ты перешел дорогу на красный свет. Хотел бы я посмотреть на тех кто с липовыми дипломами устраивается работать на режимное предприятие))).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я на "АВТОВАЗе" работал 20 лет, а это - одно из строжайших режимных предприятия!

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 10.05.2019 в 02:40
Ё моё, аж 70 процентов.

А я не удивляюсь. 70% дали взятку чтоб получать хорошую зарплату и социальные гарантии... Что Вы так кипятитесь? РП рулит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Дак вы найдите сначала ссылку, а потом уж мы подумаем что ответить. Изучим ее внимательно, что-бы не быть голословными.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

СергейПишет 09.05.2019 в 19:05
Вот как можно такие глупости писать?

Ну почему же глупости? Вот вполне реальный случай:

click-or-die.ru

+1 / 0
Ответить

Сейчас гляну.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полагаю, если какая-то инфа не сходится с "мыслительным шаблоном" оппонента, он будет ее отрицать до последнего, а если все-таки удастся привести доказательные доводы, то оппонент просто перейдет на личности и начнет морально уничтожать автора. Это так по-человечески...:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

&feature=player_embedded

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Актуальная публикация.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (20)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы