Гость_6763683
Гость_6763683Подписчиков: 1434
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг205.3к

Противостояние клиента с банком . Часть 1 - " Начало".

479 просмотров
1 дочитывание
27 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всех приветствую!

Решил рассказать историю, которая мне известна от первоисточника. Но сразу скажу, что история будет длинной, поскольку в ней будет рассказано не только о банке, как об основном " виновнике торжества» , но и будет рассказано о тех, кто не привлек банк к ответственности, так сказать " закрыл глаза " на допущенные банком нарушения и иным образом способствовал « закрытию глаз» на эти нарушения – конечно же об одном органе государственной власти, судьях, ну и конечно же о прокуратуре. Поскольку история длинная, я решил создать несколько публикаций, поскольку в одной публикации трудно описать все, да и понять смысл сказанного. Публикациям я присвою соответствующие номера, и заинтригую тем, что до конца не буду рассказывать чем кончилось дело.

Итак, у одного клиента был договор с « Греффбанком» (далее банк) , согласно которого у клиента имелась дебетовая карта, за пользование которой ежегодно банк с клиента взыскивал средства, а попросту говоря был банковский счет, доступ к которому он осуществлял с помощью пластиковой дебетовой карты через банкоматы, а так же с помощью которой оплачивал покупки и услуги. Эта карта подлежит замене раз в три года. И вот стал подходить к концу срок действия карты, оставалось приблизительно около полутора месяцев до истечения срока действия карты, как банк стал слать клиенту смс сообщения о том, что новая карта готова и уже ожидает клиента в одном из отделений банка. Таких смс было получено несколько (4-6) . Клиент, откликнувшись на эти смс, когда осталось до окончания срока действия старой карты приблизительно недели три, явился в банк, для замены карты.

Однако здесь стоит сделать паузу и рассказать о другой, параллельно развивающейся ситуации и происходящих событиях в жизни клиента – а именно, как раз в указанный срок у клиента истекал срок действия паспорта, и он подлежал замене в связи с достижение клиентом определенного возраста. И на момент явки в банк, паспорт уже как приблизительно месяц должен был быть заменен клиентом. Но клиент его не менял, потому, что предполагал, что у него могут быть проблемы с заменой карты, так как в договоре прописаны данные старого паспорта, в связи с чем клиент решил сначала заменить карту, а потом заменить паспорт.

Возвращаюсь к рассказу. Итак клиент явился в банк для замены карты, с паспортом который уже мог быть заменен. Клиент сотруднику банка разъяснил цель визита, объяснил, что ему надо заменить карту, поскольку новая карта готова и уже ждет Клиент ПРЕДОСТАВИЛ ПАСПОРТ. Сотрудник банка все проверила и сказала, что замена карты ВОЗМОЖНА, в связи с чем приступила к исполнению обязанностей по деактивации старой карты и активации новой карты. Однако после того как старая карта была деактивирована, а новая карта активирована, и уже только и осталось как под роспись выдать клиенту карту, сотрудник банка «пересмотрела свой взгляд» на возможность замены карты и отказалась ее производить, по причине ….. Паспорта клиента, замечу паспорта, который изначально был клиентом представлен сотруднику банка.

То есть в замене карты, сотрудникам банка было отказано, и это после того как была деактивирована старая карта, а новая карта активирована. При чем напомню, что старой картой, если бы она не была дезактивирована сотрудником банка, можно было пользоваться бы еще приблизительно недели три, если не больше, но точно не меньше. В итоге банк отдал старую уже деактивированную карту клиенту, а новую активированную карту оставил себе, отказавшись ее выдать, указав на необходимость явки уже с новым паспортом.

При этом стоит сказать, что клиент не сразу понял, что его старая карта деактивирована, когда ее получил, поскольку особо не вникал в « процесс» исполнения сотрудником банка своих обязанностей, поэтому сильно не стал скандалить, а лишь побурчав ушел, для того что бы в будущем вновь прийти для получения карты уже с новым паспортом.

Однако, буквально в этот же день клиенту понадобились денежные средства, которые находились на счете и которые он намеревался получить через банкомат, и какого же было его удивление когда он решив воспользоваться услугами банка через банкомат, обнаружил, что ему отказано в совершении операций по выдаче средств по причине дезактивации карты – банкомат писал карта недействительна, хотя напоминаю, что срок ее действия должен был быть еще как минимум недели три.

После чего Клиент осознал весь масштаб трагедии, поскольку все его денежные средства находились на этом счете, к которому он уже не имел доступа. Дальнейшие обращения на телефон горячей линии банка ни к чему не привели – во всем винили самого клиента. Все банкоматы отказывались выдать средства, и более того отказывались выдать средства при непосредственном обращении клиента и сотрудники банка, к которым он обращался за выдачей наличных средств. Естественно клиент не мог по карте и осуществлять покупки и так далее. Вот такая вот ситуация возникла, которая продолжалась в течении 5-6 дней, пока клиенту не была выдана новая карта на основании представленного им уже нового документа удостоверяющего личность.

В следующей публикации, а скорей всего двух я расскажу, куда (в какие органы) клиент обращался за защитой своих прав и с целью реализации ему доступа к правосудию, и чем все то закончилось. А в последней части, я расскажу о развязке событий, в том числе расскажу о том имел ли банк право так действовать, и как к этой ситуации отнесся суд.

Благодарю за внимание!

Банк прав ?

Проголосовали:21

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

27 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 27
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые