Авиакомпаниям запретят рассаживать членов семьи в разных частях самолета

В России авиакомпаниям запретят на свое усмотрение рассаживать членов одной семьи по разным частям самолета. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на депутата Госдумы от ЛДПР Василия Власова.
Соответствующая инициатива будет предложена на рассмотрение министру транспорта России Евгению Дитриху.
По мнению Власова, рассаживание членов семьи по разным частям самолета приводит к возникновению «неблагоприятных последствий в случае возникновения чрезвычайной ситуации». Например, если родителей и ребенка посадили в разных частях самолета, при возникновении ЧП им придется искать друг друга, что приведет к панике.
Ранее 9111.ru писал, что следователи назвали ошибки пилотов сгоревшего в Шереметьеве самолета. Подробнее >>>
А вы согласны с предложением?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
И не только ребенок будет искать своих родителей. Я тоже поищу своего ребенка (хотя ему 30), мужа, подругу, словом с кем купила билет и с кем летаю... Авиакомпании специально рассаживают пассажиров, чтобы последние ПЛАТНО регистрировали свои места. Позор!
Не специально. Сколько раз летали семьёй, сидели все вместе без платной регистрации. Просто на регистрацию нужно приходить раньше.
Скорей бы уже ввели этот закон. В феврале летела из Сочи в свой город. Рядом со мной сидела девочка 11-12 лет со сломанной ногой. Перелом сложный, "свежий" , и вероятно, девочке было больно и плохо. А маму посадили в конец салона самолета! Семья еще при регистрации просили посадить их рядом. Мы с мужем предложили наши места (оплачены были заранее). Но...Разве это по-человечески?
Обычно при регистрации на самолёт места для членов семьи дают рядом. Это только, когда уже большинство мест распределено, предлагают места в разных частях самолёта. И скорее всего не из вредности или человеконенавистничества, а из-за невозможности предоставить места рядом.
А вы молодцы, я бы тоже поменялся в этом случае.
А мы летели авиакомпанией S7 и нам, несмотря на то, что 2 билета были в одной брони куплены предоставили места на соседних рядах кресел, мотивируя тем, что тариф без возможности выбора места и так места предоставил система.
Но самое неприятное было, что женщина, сидевшая рядом со мной категорически отказалась сесть на такое же место у окна на следующем ряду, что б ребенок 12 лет летел рядом со мной (с его соседкой меняться было не вариант, так как они тоже летели семьей.
Именно, мотивируют тем, что выбрала система. Пересаживаться в самолете не разрешают, даже если рядом место пустое. Но когда летим из-за границы этими же авиакомпаниями, почему-то всегда места дают нам рядом. Что - разве система там по-другому работает? А на райанэйр например в самолете стюардессы сами предлагают пересесть тем, кто летит вместе, сажают рядом - не раз видела такое.
За месяц за границей налетали 11 полетов и затем 2 компанией S7 (Бангкок-Новосибирск и Новосибирск-Нижневартовск) Везде летели вчетвером. При этом бронировали по 2 места - с багажом и без. Везде сидели рядом, кроме наших рейсов - тоже, в принципе, недалеко друг от друга, но места предоставлялись на 3 рядах для 4 человек.
Сейчас все пассажиры как минимум заранее делают онлайн регистрацию на рейс или за плату резервируют за собой выбранные места в салоне. В день вылета незанятыми остаются только самые неудобные места, и не факт, что они находятся рядом. И вот под конец регистрации на рейс в аэропорт приезжает безалаберное семейство, не позаботившееся о своем удобстве заранее. Каким образом авиакомпания будет обеспечивать им посадку на соседние места?
Не обязательно безалаберное. Выбор места - платная услуга. И пусть даже сумма и небольшая, но если умножить на семью, все равно это затрата. Потому и не "заботятся об удобстве"
Выбор места - далеко не всегда платная услуга. Я часто летаю сама и отправляю в командировки коллег. У большинства авиакомпаний есть бесплатная онлайн регистрация, которую открывают за сутки до вылета или еще раньше. Мы очень активно этим пользуемся. Можно выбрать себе удобное место и сэкономить время в аэропорту, где остается только сдать багаж и распечатать посадочный. У японской авиакомпании JAL и у корейской Korean Air я выбирала места прямо при покупке билетов на сайте. Тоже бесплатно. Система сама предлагает, когда формирует билет. Платный выбор места обычно бывает у лоукостеров, но у них же и сам билет дешевле, концепция такая. Обычные авиакомпании могут брать плату за места в первом ряду или возле аварийных выходов, где больше места.
Я летаю лоукостерами в основном, либо не лоукостерами, но по самым дешевым тарифам, с беплатным выбором места поэтому не встречалась. Мне в общем и не принципиально. Но и не сказала бы, что билеты очень дешевые у них. Чаще почти одинаково либо чуууть-чуть меньше. Я к тому, что если семья например копила на отпуск при наших средних зарплатах (не тех, которые по статистике, а реальных), да и билеты лоукостером купила вероятнее всего потому, что денег на бОльшее нету, то лишние 150-300 рублей с человека за выбор места - это тоже деньги. Так что я не считаю, что это обязательно безалаберность. Часто это экономия средств, которых и так очень не хватает.
Ну так на то он и лоукостер: либо доплачивай за дополнительные добряки, либо лети дешевле, но с минимальным удобством. В этом его экономический смысл.
Мы в марте не смогли с дочкой зарегистрироваться на рейс, висел интернет. Приехав в аэропорт нам выдали посадочные на разные места. Надо отметить, что дочери 15 лет, потому не просили, чтобы кто-то поменялся с нами местами. Но, если бы случилась такая ситуация, как недавняя в Шереметьево, разумеется я бы бросилась к своему ребенку, расталкивая других пассажиров, чем бы создала давку и затруднила эвакуацию (и любой бы родитель так поступил). Вот, чтобы не допустить таких ситуаций необходима обязательная посадка семей вместе, по умолчанию. Пусть это будут не самые удобные места, но важно что они будут вместе.
Господи! Хоть одно нормальное предложение за последнее время.