Татьяна
Татьяна Подписчиков: 3860
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7822

Что будет с праворульными машинами после июня 2019 г.

2 дочитывания
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Теперь все машины, ввозимые на территорию нашей страны должны пройти сертификацию, в том числе и машины внесенными в их конструкцию изменениями. Это следует из Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии № 2019. А пройти исследование можно в аккредитованных лабораториях. Положение начнет действовать с 1 июля.

На Дальнем Востоке сложился особый рынок автомашин, где преимущество отдается японским автомобилям. Уже выросло целое поколение автомобилистов, не мыслящих иного транспорта, как праворульный. Попытка ограничения автомобилей из Японии отражается на политической активности населения. На сколько эффективно будет работать система сертификации не знает никто.

Подавляющее число автомобилей из Европы сертифицируется. Однако с Японскими автомобилями будет все сложнее. Испытательная лаборатория предоставит всю информацию в отношении правил, процедур и требований связанных с проведением оценки.

Между тем, как утверждают, во Владивостоке, сейчас только одна сертифицированная лаборатория.

Вы за отмену автомобилей с правым рулем?

Проголосовали: 26

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
16 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Они популярны уже даже в севастополе!

+2 / 0
картой
Ответить

Ну отечественное авто стоит не малых денег с минимумом комфорта. Пока в нашем государстве не будут получать достойную зарплату, речи об отмене авто из Японии быть не может. На продукты и то, не у всех есть деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Японские автомобили возрастом 10-15 лет. ДАДУТ ФОРУ ВСЕМ АВТОМОБИЛЯМ СОБРАНЫМ В РОССИИ. и это ФАКТ. в РОССИИ ОДНИ ВЕДРА с ГВОЗДЯМИ. у меня Т Камри 97 года. Кроме замены масла. Антифриза и других расходниках ничего не делал. Машине 22 года. КАКОВО. а сосед в год несколько раз на Жигулях подвеску делал. Народ от безисходности берет отечественное авто либо собраные в России ИНОМАРКИ. даже взять корейские авто собраные к примеру во Владивостоке. Скольких я знаю большая часть берет пробежную чисто корейскую. Но не новую собраную в РОССИИ. разница ощутимая. Непонимаю запчем Россия выпускает НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ авто. НЕУМЕЕТЕ НЕ БЕРИТЕСЬ. ЗАЙМИТЕСЬ ЧЕМНИБУДЬ ПОЛЕЗНЫМ. сбавте пошлину и ВСЯ РОССИЯ БУДЕТ ЕЗДИТЬ НА ИНОМАРКАХ.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению ситуация такова, что не каждый может позволить себе авто из Европы.

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

А многие даж тазопром (ваз) не могут себе позволить.

Да соглашусь с вами. Японские авто уже даже в Иркутске популярны.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 13.05.2019 в 21:47
К сожалению ситуация такова, что не каждый может позволить себе авто из Европы.

Хе..., а на фига они нужны, если есть нормальные японки?

+1 / 0
Ответить

У нас на таких машинах не ездят.

0 / -2
Ответить

ТатьянаПишет 14.05.2019 в 18:22
У нас на таких машинах не ездят.

А-а, так вы с Казахстана... А в России полно ПРАВильных авто.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

То что предлагают европейцы как олцию давно юзается в японских авто в штатной комплектации поэтому европа не конкурент вообще. В свое время сша накладывало эмбарго на японию за ввоз дешевых авто. И где делся их хваленый детройт?

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (16)